Вы – один из трех выживших в резне при Кастагате. Вас спас Великий инквизитор Хэймлок, и вы с самых ранних лет связали свою жизнь с республиканской армией Искоренителей, поступив в военную академию, чтобы стать идеальным борцом со сверхъестественным. Хэймлок не оставался в стороне от вашего обучения, и благодаря его вниманию, тренировкам и советам вас и ваших друзей детства Валерию и Эдрика стали называть детьми Хэймлока.
Не так давно Братство рассвета вторглось в Багровую цитадель, загадочную крепость Республики, затерянную в северных пустошах, известных как Красная пустыня. Хотя мотивы нападения остались неясными, Сенат Республики принял решение нанести ответный удар по всем известным укреплениям Братства.
Войска Великого инквизитора Хэймлока вскоре развернутся на берегу Кораблекрушений неподалеку от Штормфолла, чтобы уничтожить лагерь Братства. Вы с двумя друзьями детства принимаете участие в операции "Гибель Зари" под руководством юстициария Маэлис.
Еще не прошел игру до конца, но как минимум то, что тут боссы похожи на таковых из Dark Souls, но при этом у тебя ограниченное количество кувырков, взрывает мою жопу. К тому же когда ты играешь стрелком, а мини боссы имеют щит от дальнобойных атак и заставляют тебя драться в рукопашку (а кувырков все еще ограниченное количество), горит еще сильнее. Зато красиво
Почти наверняка я имею неправильный билд, но это не как не отменяет, что заставлять дальнобойного персонажа биться в ближнем бою, в hack'n'slash - это тупо косяк геймдизайна и никак иначе.
Вся эта игра- сплошной косяк геймдизайна и попытка походить то на ПоЕ, то на третью дьяблу, то на дарксоус. Посредственнейший (во всех отношениях) проект безо всякой собственной "изюминки", атмосферы, с плохим (даже по меркам жанра рубилова) сюжетом и его подачей и абсолютно несбаллансированными механиками. Впрочем можно сказать что люди которые его релизнули, релизнули его с теми же (критичными) багами, о которых сообщало коммюнити им ещё три года назад, вроде битых сейвов, и это описывает вообще всё их отношение к собственной игре.
Ну и коробит от слова "республика" в фэнтэзийном (читай средневековом) сеттинге. В Средневековье были нормальные государства - Монархии, Королевства и Империи, а не рэспублики. Паладины рэспублики пля...а чё не паладины Корпорации? чё не паладины ТРЕСТа? Ну или с оттенком паладинства/борьбы с демонами, можно было вообще какой-нибудь "Святой Престол"(теократию) замутить.
В Средневековье были нормальные государства - Монархии, Королевства и Империи, а не рэспублики.
А фламандцы, швейцарцы, немцы и итальянцы об этом не знают! Кроме того, такие интересные монархии, как британская и СРИ, тоже машут ручкой и передают привет любителям дамских романов о Страшнавековье.
дамские романы они о коммунизме. Я скорей любитель Хакагурэ, и Персии времен Ахеменидов. (жаль, что бесноватый содомит и геноцидщик своей семьи раздолбал славную Персидскую Империю. в мире много несправедливости) Ну да, при любом раскладе нормальное состояние государства это Монархия (желательно Империя), республики суть декаденс и плутократия.
ЦитатаТоварищ ()
немцы
а че немцы, у них был нормальный феодализм как-раз. СРИ, и подавляющее большинство кусочков в СРИ - Монархии, либо церковные земли.
ЦитатаТоварищ ()
итальянцы
они постепенно пришли к уму-разуму, и бордели заменили на нормальные человеческие государства (Монархии). А центр собирания Италии - Савойя так всю историю была нормальным человеческим государством, в бордель не скатилась.
ЦитатаТоварищ ()
как британская
до ублюдской гейволюции яйцеголовых была нормальной человеческой страной (абсолютной Монархией).
ЦитатаТоварищ ()
СРИ
образец феодализма вообще-то. Долгого феодализма (не как во фрашке). С точки зрения монархиста и интересов народа (а заботиться о народе может только Самодержец) не оч. С точки зрения рыцарского сословия и местечковых князей/графьев самое то. Но уж точно не рэспублика.
В целом осталось ощущение, что очень много чего не доделано. Пускай сюжет в таких играх и не важен, его можно было бы подкрутить получше. Умений довольно мало, особенно если ты играешь не гибридов - например, если хочется играть в два пистолета, то по сути то и выбирать особо не из чего. К тому же скиллы на мобильность на пистолеты просто нет, что по сути своей преступление - потому что перекатов всего 4, и восстанавливаются они секунд по 10, а почти каждый моб умеет быстро сокращать дистанцию. А вот если играть гибридов, уже становится поинтереснее, по моему большинство топовых билдов на гибридах. Дроп предметов тут дико странный. Например, я решил сменить билд и для него мне нужен даггер. За 4 часа после смены билда мне не упал даже самый простой даггер и я бегаю с тем, что купил в магазине. Это вообще как? Так же нелогично рандомное появление странствующих торговцев - они появились два раза в первые два часа игры, когда у меня тупо не было денег, и с тех пор я их не разу не видел. А у них продаются уникальные вещи, которые бы очень пригодились. Так же они не доработали элементарно использование зелий - они срабатывают в лучшем случае в половине случаев и иногда это очень, очень бесит. Зато игра прям красивая, и локации и дизайн боссов и вообще в целом приятно.
Но при этом играется не так чтобы скучно, на самом деле, сам не знаю почему, но до конца прошел. Попробую еще немного заставить работать билд, хотя с таким рандомом на вещи, это превращается в попоболь, а я играю не ради нее.
А еще, судя по апдейтам, ничего из того, что мне не нравится и что я описал выше, они править не собираются. Так что в лучшем случае что-то изменят в контентном обновлении. Тогда и еще раз вернусь.