Elden Ring (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Elden Ring
# 1 | |


Сюжет

— Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
— Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.
— Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов.
— Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в — Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.
— В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения.

Геймплей

— Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников.
— Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия.
— В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов.
— Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка».
— Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать.
— В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов.
— В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков.
— Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей.
— Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.
Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов».

Игровой мир

— Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца.
— Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию.
— Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. — По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов.
Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую.
— У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса.
— Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна.
— Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход.
— В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware.

Об участии Джорджа Мартина

— Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду.
— У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры.
— Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II.

PvP и мультиплеер

— В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки.
— Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир.
— В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.
— В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться.
— Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше.

Релиз игры намечен на 21 января 2022 года.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 3 | |
Что касается «как там игра», то метакритику это лучшая RPG всех времён.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Ну хз, юзерскор говорит другое. А у критиков всё как всегда, 10/10 на кончиках пальцев

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-02-28, 10:18


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 5 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну хз, юзерскор говорит другое. А у критиков всё как всегда, 10/10 на кончиках пальцев
А ведь только UserScore и можно верить.
Оценки от критиков/журналистов - ну такое. даже не все там продажные (может самые везунчики), просто ставят именитым студиям 10/10 на автомате.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 6 | |
Будто в юзерскоре не бывает белок-истеричек и ревью-бомбинга.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Цитата m00n1ight ()
Будто в юзерскоре не бывает белок-истеричек и ревью-бомбинга.
Но ведь именно "белки-истерички" своими единицами и нулями приводят рейтинги средненьких и откровенно
трешовых игр от именитых студий до объективных 7/10 и 4.5/10, сбивая бомбинг казуалов и фан-боев с десятками и девятками? cool

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-02-28, 14:01


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 8 | |
Цитата
Будто в юзерскоре не бывает белок-истеричек и ревью-бомбинга.

бывает, но он обычно говорит о серьёзных проблемах с теми или иными аспектами игры. По сути игра - клон Секиро и Дарксоулс. И большинство претензий к ней - качество порта именно на ПК, оно ужасно. На консолях вроде всё не так печально и там нет такого тотального расслоения. А ешё ругают графику (которая хуже чем у первого соуса) и ИИ врагов. В то же самое время фанаты соуса на новых консолях вроде бы больше довольны, для ПС5 юзерскор 7.6, для хбоксх 6.5. У Секиро для сравнения примеро 8.5 на всех платформах.
И да, это просто ни в едином глазу не ролевая игра, не больше чем АссКрид, Соус или Крайфар.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-02-28, 16:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 9 | |
Где они графику хуже первого соулса увидели? Первый соулс, без модов, отвратительно выглядит. Я только недавно играл в 3-ю часть и разница заметная, в пользу Elder Ring.

А так, это тот же соулс со всеми вытекающими, только с открытым миров. Учитывая, что в игре не особо рассказывают что делать и куда идти, и нет журнала заданий, у людей знатно бомбит, что надо записывать или запоминать, что делать, как в каком-нибудь Морровинде.

Но при этом оптимизация подкачала и если смотреть негативные отзывы на старте, то 99 процентов из них как раз про это. Короче надо просто подождать, как обычно.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 10 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
бывает, но он обычно говорит о серьёзных проблемах с теми или иными аспектами игры.
Да кстати, совершенно верно.
Цитата Crashwall ()
, у людей знатно бомбит, что надо записывать или запоминать, что делать, как в каком-нибудь Морровинде.
Это называется "плохой гейм-дизайн". ну или попросту устаревший.
А ещё в век интернета это означает, что люди просто полезут в гайды. и будут проходить по гайдам. "Да здравствует метагейминг"
Цитата FromLeftShoulder ()
И да, это просто ни в едином глазу не ролевая игра, не больше чем АссКрид, Соус или Крайфар.
А вот это реально грустно, да.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 11 | |
Цитата Crashwall ()
надо записывать или запоминать, что делать, как в каком-нибудь Морровинде.

Но в Морроуинде есть журнал, довольно неплохой, там только с поиском географических ориентиров по описанию сложности, потому что описания не всегда соответствуют игровым реалиям.
Цитата Crashwall ()
Где они графику хуже первого соулса увидели?

хз, у меня это не запустится и я в соулслайки вообще не играю после ужасной и безобразной первой части) просто смотрю-читаю.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 12 | |
Ну чё, в DS-клоны играл (Bound be Flame и Code Vein, но первая хотя бы плохонькая да эRРэGе),
попробуем-ка и в сабж тоже погонять.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 13 | |
Цитата
точка входа в процедуру _W_getdays не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll

Эх не поиграть походу в Elden Ring на компе с Windows 7 sad

Итого на Windows 7 НИ ПАИГРАТЬ уже в 3 игры:
Divine Divinity Baldur`s Gate 3
Horizon Zero Down God of War посетивший Боярство наверное тоже)
Elden Ring

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-03-01, 22:59


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: