Elden Ring (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Elden Ring
# 1 | | |


Сюжет

— Elden Ring — кульминация любви разработчиков к играм в целом и жанру тёмного фэнтези в частности. Создавая игру, студия FromSoftware вышла за рамки, очерченные серией Dark Souls, благодаря чему у неё получилось создать нечто новое.
— Игра расскажет историю великого королевства, пребывающего в упадке, которым прежде правила королева Марика — владычица заветного Кольца. Но однажды кольцо раскололось на множество фрагментов, которые заполучили отпрыски Марики — полубоги. Вместе с осколками они овладели могущественной силой, в результате чего начался кровопролитный конфликт. Собрать кольцо в единое целое предстоит одному из изгнанников, роль которого в Elden Ring на себя берёт игрок.
— Повествование в Elden Ring будет ближе к Dark Souls, чем к Sekiro, но игра возьмёт лучшее от обоих тайтлов.
— Игроки будут собирать отрывки лора по всему миру и сопоставлять их для того, чтобы узнавать сюжет и глубже понимать его. Вместе с этим, в — Elden Ring будут катсцены и диалоги, из которых игроки узнают основную завязку.
— В Elden Ring будет несколько концовок, которые будут зависеть от решений игрока. Особенно сильно на финал повлияют персонажи, которых игрок встретит во время прохождения.

Геймплей

— Elden Ring будет иметь несколько ключевых геймплейных отличий от предыдущих игр студии. По словам Миядзаки, одним из главных станет количество вариантов, которые будут у игрока в бою. Можно будет просто пойти напролом или выбрать альтернативные способы битвы — расправиться с врагами бесшумно или вызвать на помощь духов в качестве союзников.
— Игроки смогут использовать стелс не только для того, чтобы нападать на врагов, но и исследовать локации, оценивая свои дальнейшие действия.
— В Elden Ring не будет мимиков в тех формах, в которых они появлялись в предыдущих играх. Однако Миядзаки пообещал, что для игроков будет несколько сюрпризов.
— Лошади в основном предназначены для передвижения по миру и чтобы забираться на препятствия при помощи особого умения скакуна — «большого прыжка».
— Бои на лошадях возможны, но чаще всего во время боя игроки захотят спешиться, подчеркнул Миядзаки. Тем не менее, у игрока будет полная свобода — если он захочет сражаться верхом, то сможет это сделать.
— В Elden Ring будет система боевых искусств по аналогии с Dark Souls 3, но навыки не будут привязаны к оружию. Всего игрокам будет доступно более 100 приёмов.
— В игре будет традиционная для серии Dark Souls полоска выносливости, но, как отметил Миядзаки, этот параметр ограничивает игрока меньше, чем в предыдущих тайтлах, позволяя более свободно применять комбинации ударов и навыков.
— Урон от падений снижен по сравнению с играми Souls-серии. Это должно положительно сказаться на исследовании мира, в котором много возвышенностей.
— Предметы можно будет крафтить на ходу, используя найденные материалы. В игре будет больше расходуемых предметов для восстановления здоровья, поскольку сражения станут дольше.
Среднее время прохождения игры — около 30 часов «без слишком большого количества побочных квестов».

Игровой мир

— Игроки смогут посетить шесть обширных областей, из которых состоит мир Lands Between («Междуземье»). Владыка каждой локации — полубог, который владеет осколком Кольца.
— Области выстроены так, что игроки чаще всего будут проходить их в определённом порядке, однако следовать ему необязательно. При желании игрок сможет отправиться практически в любую локацию.
— Открытый мир в Elden Ring нельзя сравнить с аналогами из других игр. — По словам Миядзаки, игроки будут постоянно делать интересные находки, встречать необычных персонажей и опасных врагов.
Интересные места не будут отображаться на карте значками — игроку придётся самому устанавливать метки, например, чтобы в будущем вернуться и изучить необычную находку. В подземельях карта также будет закрыта, когда игрок только попадает в него — исследовать их придётся вслепую.
— У игроков будет так называемый основной путь, по которому они смогут идти для линейного прохождения сюжетной линии. При этом игра позволит в любой момент свернуть с него, чтобы изучить мир и найти точки интереса.
— Исследуя мир игроки будут находить ценные предметы, включая редкую броню и оружие, ингредиенты для крафта и умения. Миядзаки отметил, что игроки, которые любят исследовать локации в играх будут вознаграждены сполна.
— Игроки смогут посетить центральный хаб, а в каждой из шести областей есть собственная основная локация. Между ключевыми точками можно будет выполнять быстрый переход.
— В разговоре с «Игроманией» он подтвердил, что в Elden Ring будет ядовитое болото, ставшее традиционным для игр FromSoftware.

Об участии Джорджа Мартина

— Мартин написал мифологию мира Elden Ring и проработал сеттинг игры, после чего на основе его истории разработчики выстроили игру и её сюжет. Миядзаки признался, что работа Мартина сильно вдохновила его и всю команду.
— У созданной Мартином мифологии огромный потенциал, поэтому в студии не исключают, что вернутся к миру Elden Ring в будущем. Однако в настоящее время все силы разработчиков сконцентрированы на завершении игры.
— Название мира Elden Ring, Lands Between, придумал Джордж Мартин, поэтому оно отличается от традиционных названий из серии Souls, например, Лордрана в Dark Souls или Дранглика в Dark Souls II.

PvP и мультиплеер

— В Elden Ring будут вторжения и опциональное PvP по аналогии с играми серии Souls. Студия постаралась сделать их менее раздражающими для игроков, отметил Миядзаки.
— Игроки смогут призывать других на помощь, причём не только для битвы с боссами — совместно получится в том числе частично исследовать мир.
— В игре будут NPC-помощники в виде духов, которых игрок одолел ранее. Миядзаки отметил, что поверженных духов можно будет собирать, а после выбирать подходящих для схватки с тем или иным противником. Также духов можно будет прокачивать.
— В Elden Ring используется система знаков, как в серии Souls, но требования к мультиплееру снижены. Например, игрокам больше не придётся использовать специальные ресурсы для совместной игры. По словам Миядзаки, прежде это могло отталкивать игроков, поэтому от этого элемента разработчики решили отказаться.
— Призыв других игроков будет доступен в специальных локациях, а не на метках призыва, как в Souls-играх. К такому решению разработчики пришли из-за того, что мир Elden Ring гораздо больше.

Релиз игры намечен на 21 января 2022 года.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | |
Что касается «как там игра», то метакритику это лучшая RPG всех времён.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 484
Ну хз, юзерскор говорит другое. А у критиков всё как всегда, 10/10 на кончиках пальцев

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-02-28, 10:18


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 5 | | | -51
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну хз, юзерскор говорит другое. А у критиков всё как всегда, 10/10 на кончиках пальцев
А ведь только UserScore и можно верить.
Оценки от критиков/журналистов - ну такое. даже не все там продажные (может самые везунчики), просто ставят именитым студиям 10/10 на автомате.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 6 | | |
Будто в юзерскоре не бывает белок-истеричек и ревью-бомбинга.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | | -51
Цитата m00n1ight ()
Будто в юзерскоре не бывает белок-истеричек и ревью-бомбинга.
Но ведь именно "белки-истерички" своими единицами и нулями приводят рейтинги средненьких и откровенно
трешовых игр от именитых студий до объективных 7/10 и 4.5/10, сбивая бомбинг казуалов и фан-боев с десятками и девятками? cool

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-02-28, 14:01


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 8 | | | 484
Цитата
Будто в юзерскоре не бывает белок-истеричек и ревью-бомбинга.

бывает, но он обычно говорит о серьёзных проблемах с теми или иными аспектами игры. По сути игра - клон Секиро и Дарксоулс. И большинство претензий к ней - качество порта именно на ПК, оно ужасно. На консолях вроде всё не так печально и там нет такого тотального расслоения. А ешё ругают графику (которая хуже чем у первого соуса) и ИИ врагов. В то же самое время фанаты соуса на новых консолях вроде бы больше довольны, для ПС5 юзерскор 7.6, для хбоксх 6.5. У Секиро для сравнения примеро 8.5 на всех платформах.
И да, это просто ни в едином глазу не ролевая игра, не больше чем АссКрид, Соус или Крайфар.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-02-28, 16:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 9 | | | 314
Где они графику хуже первого соулса увидели? Первый соулс, без модов, отвратительно выглядит. Я только недавно играл в 3-ю часть и разница заметная, в пользу Elder Ring.

А так, это тот же соулс со всеми вытекающими, только с открытым миров. Учитывая, что в игре не особо рассказывают что делать и куда идти, и нет журнала заданий, у людей знатно бомбит, что надо записывать или запоминать, что делать, как в каком-нибудь Морровинде.

Но при этом оптимизация подкачала и если смотреть негативные отзывы на старте, то 99 процентов из них как раз про это. Короче надо просто подождать, как обычно.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 10 | | | -51
Цитата FromLeftShoulder ()
бывает, но он обычно говорит о серьёзных проблемах с теми или иными аспектами игры.
Да кстати, совершенно верно.
Цитата Crashwall ()
, у людей знатно бомбит, что надо записывать или запоминать, что делать, как в каком-нибудь Морровинде.
Это называется "плохой гейм-дизайн". ну или попросту устаревший.
А ещё в век интернета это означает, что люди просто полезут в гайды. и будут проходить по гайдам. "Да здравствует метагейминг"
Цитата FromLeftShoulder ()
И да, это просто ни в едином глазу не ролевая игра, не больше чем АссКрид, Соус или Крайфар.
А вот это реально грустно, да.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 11 | | | 484
Цитата Crashwall ()
надо записывать или запоминать, что делать, как в каком-нибудь Морровинде.

Но в Морроуинде есть журнал, довольно неплохой, там только с поиском географических ориентиров по описанию сложности, потому что описания не всегда соответствуют игровым реалиям.
Цитата Crashwall ()
Где они графику хуже первого соулса увидели?

хз, у меня это не запустится и я в соулслайки вообще не играю после ужасной и безобразной первой части) просто смотрю-читаю.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 12 | | | -51
Ну чё, в DS-клоны играл (Bound be Flame и Code Vein, но первая хотя бы плохонькая да эRРэGе),
попробуем-ка и в сабж тоже погонять.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 13 | | | -51
Цитата
точка входа в процедуру _W_getdays не найдена в библиотеке DLL msvcrt.dll

Эх не поиграть походу в Elden Ring на компе с Windows 7 sad

Итого на Windows 7 НИ ПАИГРАТЬ уже в 3 игры:
Divine Divinity Baldur`s Gate 3
Horizon Zero Down God of War посетивший Боярство наверное тоже)
Elden Ring

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2022-03-01, 22:59


Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Did you ever try to put a broken piece of glass back together? Even if the pieces fit, you can't make it whole again the way it was. But if you're clever, you can still use the pieces to make other useful things. Maybe even something wonderful, like a mosaic. Well, the world broke just like glass.

Moira Brown, Fallout 4