• Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] EXODUS
# 1 | |

Если вы, как и некоторые наши читатели, уверены, что в новостях C.O.R.E. не бывает игр дороже 10 $, спешим развеять грязные инсинуации упоминанием заявленного на TGA 2023 ролевого боевика Exodus (готовьте VPN) от Archetype Entertainment, о котором в недавнем интервью упоминал глава студии и легендарный в определённых кругах Джеймс Олен. Поклонникам серии Mass Effect сюжетная предпосылка может показаться до боли знакомой.

Пресс-релиз:

Archetype Entertainment — основанная в Остине [прим. пер.: под крылом Wizards of the Coast] студия, состоящая из ветеранов разработки высокобюджетных видеоигр, впервые представила на The Game Awards 2023 проект EXODUS — эпическую научно-фантастическую приключенческую ролевую игру (RPG). Это первая игра новой студии легендарного разработчика ролевых игр Джеймса Олена — сюжетная RPG нового поколения, сочетающая кинематографическое повествование с глубоким эмоциональным воздейстействием, свободой действия и современным игровым процессом высокобюджетных игр. Сюжет игры определяется последствиями решений игрока и механикой замедления времени, меняющей жизни полюбившихся персонажей.

«EXODUS — новаторский научно-фантастический мир, заставляющий игроков пережить последствия принятых решений, — говорит соучредитель, глава и творческий руководитель Archetype Entertainment. — Игрок принимает роль Путешественника в оригинальную научно-фантастическую вселенную и созданный в сотрудничестве с признанными фантастами невероятно детализированный мир. Игровой процесс и сюжет построены вокруг замедления времени — концепции, которой я интересовался с 12 лет. Мы используем её как катализатор, приводящий в движение события на основе принятых вами решений, влияющих на отношения с близкими и судьбу цивилизаций на многие поколения».

В EXODUS человечество покинуло умирающую Землю и нашло новый дом во враждебной галактике — став отсталой расой в борьбе за существование. Вы — Путешественник, последняя надежда человечества. Ваша задача — похитить инопланетное оружие и технологии у самых могущественных существ во вселенной — самих Небожителей, главных врагов человечества. Но есть загвоздка — замедление времени. Для пересекающих межзвёздные пространства Путешественников проходят дни, но на родине они равны десятилетиям. Ваши жертвы ради защиты близких приводят к непредсказумым последствиям, меняющим мир и его будущее. И возвращаясь домой, вы сталкиваетесь с его последствиями. В EXODUS ваши решения меняют жизнь целых поколений.

«Мы всегда мечтали выпустить игру вроде EXODUS, и очень рады, что делаем её с такой великолепной командой. Мы создаём мир, в который, как нам кажется, игроки смогут окунуться с головой, и мы с радостью отправим их исследовать эту вселенную, — говорит Чад Робертсон, соучредитель, генеральный директор и исполнительный продюсер Archetype Entertainment. — Мы вкладываем весь свой талант и любовь в создание игры, которая увлечёт игроков и привяжет их к персонажу благодаря механике замедления времени».

EXODUS выйдет на PlayStation 5, XBOX Series X|S и ПК.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 2 | |
От увиденного и прочитанного про игру, веет такой лютой бешеной скукой и штампами, что никаких особых ожиданий в отношении проекта лично у меня нет.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6586
# 3 | |
Цитата Товарищ ()
От увиденного и прочитанного про игру, веет такой лютой бешеной скукой и штампами, что никаких особых ожиданий в отношении проекта лично у меня нет.

Отсюда и у меня сомнения, стоит ли дальше педалировать эту тему (материалов на сайт вывалили знатно, да и первые интервью уже есть). Ехидная насмешка в начале новости неспроста — сказавший это, может даже прочитать и отписаться здесь. wink Однако ж дело не в ААА, супротив которого я якобы выступаю, а в... Прежде всего, я не могу тягаться в оперативности со специализированными медиа, у которых сотрудники на зарплате денно и нощно мониторят интернеты на предмет новых упавших сосисок об ААА-проектах, и в большинстве случаев даже не пытаюсь это делать. Лучше написать о тех, о ком кроме меня никто и не напишет.

Но есть и второй фактор. Зачастую это не интересно. По разным причинам. Скажем, мне не нравятся «сосалики», и я про них не пишу. Боевики с прокачкой, к которым относятся и «сосалики» — по большей части тоже.

Но как же Mass Effect? Да, я играл, и мне нравилось даже. Но в случае с Экзодусом... Олен не просто ушёл из BioWare и решил запилить свой Эффект массы с очком и куртизанками, он максимально дотошно скопировал все биоваровские штампы (к которым справедливо сам приложил руку) и одной отдельной игры — Mass Effect: Andromeda. Он её дословно цитирует и говорит: «Они обосрались, а я, настоящий ветеран ТОЙ САМОЙ Биовар, сейчас покажу, как надо было!» Оу, май. Ну хоть бы что-то оригинальное придумал, сайфай всё же. Неужто нельзя было.

Pathfinder > Traveler. ААААААААААААААААААААААААААААААААА.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 4 | |
Тему создал, можно сюда пердически постить геплэйные видосы, этого ящитаю будет достаточно. Если эта "рыба" каким-то чудом "взлетит", ну, ок, мы об этом узнаем.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6586
# 5 | |
Цитата
Мы создаём мир, в который, как нам кажется, игроки смогут окунуться с головой,
и мы с радостью отправим их исследовать эту вселенную

Кажется? Их там Тодд Г. укусил?
Хорошо бы для пробника не слишком большую игру, 20-25 часов было бы достаточно.

Очень надеюсь на эту игру, авось чего путного выйдет. КОТОРы и МассЭффекты мне понравились.

\\Вот ТОВ же критикуют. И я критикую. И пусть. Зато игра есть, а так бы и этого не было. Может ТОВ2 будет лучше. Индустрии надо развиваться, а то многие понадеялись на крупные студии, а вот и ныне там. Надо потихоньку развивать новые IP, а не ждать пока Тодд сделает новый Фолл или ТЕС. А нихера и не сделал за 10 лет, а пройдёт ещё 5. Аналогично с Редами, Биоварами и прочими. Все чёт ждут от них мега-игры-РПГ, а те и сами боятся на рынок новый продукт выпускать. Посмотрим ещё какой Драганагий 4 будет.

\\\Лично я порядком обожрался всей этой изометрии с походовками. Даже Ваху умудрились испортить походовкой. Ну, мля, Ваха настольная.., но в представлении фанатов это мега-брутальный-экшон. В чём, мля, прикол этой походовки... То ли игроки отупели, то ли продолжают верить в некую глубину пошаговых боёв.
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 506
# 6 | |
Цитата QweSteR ()
Даже Ваху умудрились испортить походовкой

Уберите это отсюда.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 7 | |
Цитата QweSteR ()
В чём, мля, прикол этой походовки... То ли игроки отупели, то ли продолжают верить в некую глубину пошаговых боёв.
А это оставьте. И в фонд золотых цитат.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 786
# 8 | |
Цитата Бобёр ()
И в фонд золотых цитат.

В золотой фонд огульных обобщений, которыми, как известно, славятся отдельные люди, и которые не от большого ума, прямо скажем. Так что кто на самом деле отупел — вопрос открытый.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 9 | |
Ооооо! У Мунлайта фитилёк зажёгся, чувствую и бомбануть может.

Цитата
То ли игроки отупели, то ли продолжают верить в некую глубину пошаговых боёв.

Выходит первый вариант вы сочли за истину, его же и приняли на свой счёт. Наверное это ожидаемо. Многие так рады обидеться.

--
А я вообще по другому вопросу зашёл.

Андромеда насОООлько плоха?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 506
# 10 | |
Цитата QweSteR ()
Андромеда насОООлько плоха?
Проблема Андромедушки не столько в качестве самой игры.
Выйди она как проект от нонеймов из студии в 10-15 человек с бюджетом 5млн.$ - норм игра былабы . Проблема Андромедушки в том что её делали Bioware, и проели много млн.$ зряплаты...
И да, она плоха. Контент по запискам гавно, скучные покатушки по 5 пустым планетам тоже не айс, аж целых 2 расы на целую новую галактику, и где-то аж 4 вида врагов (ренегаты млечнепутцы, рабы биотеха, ремнанты, дикая фауна), и вишенка на торте - клонированные рожи инопланетян из всех рас кроме людишек. У всех азари кроме дегенератки-лесбофемки одна рожа на всех, у всех турианцев 2 рожи на всех (М и Ж), у всех кошко-лягушек 3 рожи на всех (М, Ж и сопартиец)
Spiders Technomancer`a и GreedFall и то лучше сделала. причем в разы.

Цитата QweSteR ()
Лично я порядком обожрался всей этой изометрии с походовками. Даже Ваху умудрились испортить походовкой. Ну, мля, Ваха настольная.., но в представлении фанатов это мега-брутальный-экшон. В чём, мля, прикол этой походовки... То ли игроки отупели, то ли продолжают верить в некую глубину пошаговых боёв.
+1, совершенно верно.
Приятно встретить тут на редкость умного человека, а не очередного "я у мамы харкорщик-олдскульщик".
Наныли говнопошаг себе везде где надо и где не надо 5% активного в интернетике меньшинства "я у мамы коркорщик-олдскульщик`ов", а жрать это говно приходится остальным 95% нормальных игроков.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2023-12-12, 22:13

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: