[В разработке] The Blood of Dawnwalker (страница 1)
|
| Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] The Blood of Dawnwalker (Фэнтезийная ARPG от выходцев из CD Projekt.) |
| [В разработке] The Blood of Dawnwalker |
|
|
|
Студия Rebel Wolves более подробно познакомила игроков с Коэном.
![]() По словам разработчиков, он родился в крестьянской семье и являлся старшим из четырех братьев и сестер. Позднее, совсем ребенком, он вместе с отцом начал работать на серебряных рудниках. Как умный и любознательный ребенок, он мечтал о приключениях и странствиях за пределы долины, так далеко, насколько это возможно, подальше от своих обязанностей и семейных обязательств. Но он так и не смог этого сделать - он знает, что нуждается в своей семье, и он не может их бросить. Обретение силы вампира ставит его жизнь с ног на голову и пугает его, но... она же и дает ему шанс вырваться за рамки наложенных на него ограничений и обязанностей. https://www.playground.ru/blood_o....1746939 |
|
Утверждают, что ограничение не будет особо давить на игрока, дни будут идти только по главным Меня отталкивает сеттинг - вампиры - ну что это за чепуха? Поэтому буду ждать релиз, потом решу - играть или нет. |
|
Утверждают, что ограничение не будет особо давить на игрока, дни будут идти только по главным праздникам сюжетным и некоторым побочным квестам, а кроме того, будут предупреждать, сколько дней "дадут" за выполнение квеста. Это звучит даже хуже, потому что напоминает Персону, где подобные вещи ограничивают тебя в геймплее. Учитывая кучу отсылок на культурные штуки - ну да, могли бы что-то более интересное из фольклора найти. Хотя, если это будет славянская разновидность вампира, может еще ничего |
|
Создатели The Blood of Dawnwalker рассказали о главном антагонисте - главаре вампиров Бренсисе.
Родившийся в Римской империи под именем Цезо Бурриенус Лаврентий в 131 году н. э. в знатной семье, владевшей огромными латифундиями, Бренсис был обречен на величие. Он вступил в ряды сенаторов и быстро поднялся на вершину римского чиновничества, намереваясь стать следующим консулом. Он был на верном пути к этому, если бы только его не превратили в вампира. В мгновение ока он упал с самой вершины социальной лестницы на самое дно — но его жажда власти осталась. ![]() https://www.playground.ru/blood_o....1747086 Они это серьёзно - ещё даже геймплея нет, они уже главгада нам показывают? |
|
# 7 | | 8nMoQPTWqnlzTYRTHHbg |
|
|
# 8 | | Dazdraperm |
Будет локализовано на 14 языках, но не на русском
|
|
# 9 | | 9cq6rQCmQA |
20 минут есть 20 минут.
|
|
Разработчики The Blood of Dawnwalker уже рассказывали, что RPG позволит при желании сразу отправиться в крепость и сразиться с главным антагонистом истории, пускай это и будет сложно.
Теперь геймдиректор Кондар Томашкевич подробнее рассказал о структуре RPG в интервью для Eurogamer. Он заявил, что в The Blood of Dawnwalker фактически нет основного квеста. Вместо этого игроки «составят свою историю» из приключений, которые разбросаны по карте мира. Вы знаете, где находится ваш враг. Вы можете напасть на него в любой момент, и только вам решать, сделать это в одиночку или же вы хотите заручиться поддержкой и набраться сил, выполняя квесты. Мы хотим сделать видеоигры ближе к настольным ролевым играм, дав больше свободы для выбора пути. Конрад Томашкевич, геймдиректор Томашкевич также пояснил, почему цель главного героя Коэна имеет ограничение по времени — 30 дней и 30 ночей для того, чтобы спасти свою семью из плена антагониста. Геймдиректор хотел, чтобы студия Rebel Wolves сделала что-то новое и создала для себя нишу в жанре RPG. Руководитель отметил, что мир The Blood of Dawnwalker не стоит считать симуляцией, и он всё равно вдохновлён играми вроде «Ведьмака 3», над которым работали авторы. Kingdom Come: Deliverance — неплохой пример, но там тоже есть основной квест, который ведёт вас через открытый мир. У нас всё иначе и ближе к оригинальным Fallout, где у вас есть цель, но всё опционально и зависит только от вас. Конрад Томашкевич, геймдиректор Разработчик также напомнил, что по истечению 30 дней и 30 ночей, за которые Коэн должен спасти свою семью, игра не заканчивается. Однако, как и прежде, он не стал отвечать на вопрос, что произойдёт после этого. Наконец, Конрад Томашкевич отметил разницу между масштабами The Blood of Dawnwalker и «Ведьмака 3», с которым игроки любят сравнивать игру. Мы точно не создаём RPG, в которую можно играть 200 часов. Мы не можем позволить себе такие масштабы и бюджет. Однако это всё равно большая игра, где одно прохождение займёт 40 или, может, 50 часов. И вы не сможете сделать всё, поэтому у вас останется контент на второе прохождение. Конрад Томашкевич, геймдиректор https://dtf.ru/games....e-v-rpg |
| |||
| |||






