[В разработке] The Blood of Dawnwalker (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] The Blood of Dawnwalker
# 1 | | | 280
Создатели ролевого экшена The Blood of Dawnwalker из студии Rebel Wolves Конрад Томашкевич и Матеуш Томашкевич, ранее работавшие над The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, рассказали подробней о своём грядущем проекте.


  • The Blood of Dawnwalker – однопользовательская фэнтезийная экшен-RPG от третьего лица.
  • Разработка началась более 2 лет назад на Unreal Engine 5, полный геймплей будет представлен летом 2025 года.
  • Проект сосредоточен на «повествовательной песочнице», ни одно прохождение не будет одинаковым.
  • Действие происходит в «Вейл Сангора» в средневековой Европе 14 века. Местность была опустошена чумой, голодом и социальными беспорядками.
  • Игра вдохновлена восточноевропейской архитектурой и культурой, польскими бревенчатыми домами, украинской и балканской одеждой, румынскими оборонительными церквями и многим другим.
  • Вампиры следили за миром из теней, ожидая возможности нанести удар и сделать свой ход, когда человечество находится на самом дне, и свергнуть феодалов.
  • Цикл дня и ночи играет важную роль – разработчики хотят, чтобы мир, деревни и здания ощущались как другое место после захода солнца.
  • Вы играете за Коэна, становитесь «рассветным странником» (не человеком, не вампиром, чем-то средним), можете пересекать как мир людей, так и мир существ ночи.
  • Вы сражаетесь мечами и оружием днем ​​и можете использовать способности вампира в бою ночью, исследовать окружающую среду и т. д.
  • У вас есть 30 игровых дней и 30 ночей, чтобы спасти свою семью. Когда вы выполняете задачу/квест, время движется вперед. Но время не идет в реальном мире, вы можете «управлять» тем, как вы используете время как ресурс.
  • В течение игры вы встречаете множество персонажей со своими целями и амбициями, которые могут сделать вас друзьями или настроить против них.
  • Жажда крови: игровая механика, при которой вам нужно питаться на протяжении всего прохождения.
  • Если вы поговорите с кем-то долго оставаясь голодным, то можете потерять контроль и съесть его, даже если это ваш «лучший друг».
  • Дизайн вампира: в этом мире зубы вампира не перестают расти, поэтому у старых вампиров много зубов. Сначала не видны, могут расширяться, когда их рты открываются.
  • Вампирами руководит Бренсис — сверхмощный старый вампир, который хочет изменить мир, извратил старые религиозные верования и воспользовался социальными потрясениями, чтобы превратить себя в своего рода мессианскую фигуру.
  • Вампиры не черно-белые, а скорее серые, поскольку они свергли жестоких и коррумпированных феодалов, но также убивают людей, чтобы есть, проводят кровавые мессы в церкви и т. д.
  • Бренсис — своего рода «активный антагонист», который будет реагировать на ваши действия и решения, будет издавать указы в игре, которые станут препятствиями для игрока, такими как военные контрольно-пропускные пункты и т. д.
  • За музыкальное сопровождение игры отвечают два именитых польских композитора: Пётр Мусьял (Diablo 4, Frostpunk, Кровь и Вино) и Миколай Строиньски (Ведьмак 3, Nobody Wants to Die, Chernobylite).

Тизер

Саундтрек


via 12

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Хоттабыч (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 2 | | | 280
Студия Rebel Wolves более подробно познакомила игроков с Коэном.

По словам разработчиков, он родился в крестьянской семье и являлся старшим из четырех братьев и сестер. Позднее, совсем ребенком, он вместе с отцом начал работать на серебряных рудниках.

Как умный и любознательный ребенок, он мечтал о приключениях и странствиях за пределы долины, так далеко, насколько это возможно, подальше от своих обязанностей и семейных обязательств. Но он так и не смог этого сделать - он знает, что нуждается в своей семье, и он не может их бросить. Обретение силы вампира ставит его жизнь с ног на голову и пугает его, но... она же и дает ему шанс вырваться за рамки наложенных на него ограничений и обязанностей.

https://www.playground.ru/blood_o....1746939

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Четверг, 2025-01-16, 09:45


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Хоттабыч (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 3 | | | 314
Как-то пока не убедили, надо будет геймплей посмотреть. Ограничение в 30 дней вообще наводит мысли на рогалик, но это уже мои тараканы. Но вот если завезут настоящую реиграбельность, тогда должно быть интересно.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 4 | | | 280
Цитата Crashwall ()
Ограничение в 30 дней вообще наводит мысли на рогалик

Утверждают, что ограничение не будет особо давить на игрока, дни будут идти только по главным праздникам сюжетным и некоторым побочным квестам, а кроме того, будут предупреждать, сколько дней "дадут" за выполнение квеста.
Меня отталкивает сеттинг - вампиры - ну что это за чепуха? Поэтому буду ждать релиз, потом решу - играть или нет.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Хоттабыч (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 5 | | | 314
Цитата Хоттабыч ()
Утверждают, что ограничение не будет особо давить на игрока, дни будут идти только по главным праздникам сюжетным и некоторым побочным квестам, а кроме того, будут предупреждать, сколько дней "дадут" за выполнение квеста.

Это звучит даже хуже, потому что напоминает Персону, где подобные вещи ограничивают тебя в геймплее.
Цитата Хоттабыч ()
Меня отталкивает сеттинг - вампиры - ну что это за чепуха?

Учитывая кучу отсылок на культурные штуки - ну да, могли бы что-то более интересное из фольклора найти. Хотя, если это будет славянская разновидность вампира, может еще ничего

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1602
# 6 | | | 280
Создатели The Blood of Dawnwalker рассказали о главном антагонисте - главаре вампиров Бренсисе.

Родившийся в Римской империи под именем Цезо Бурриенус Лаврентий в 131 году н. э. в знатной семье, владевшей огромными латифундиями, Бренсис был обречен на величие. Он вступил в ряды сенаторов и быстро поднялся на вершину римского чиновничества, намереваясь стать следующим консулом. Он был на верном пути к этому, если бы только его не превратили в вампира. В мгновение ока он упал с самой вершины социальной лестницы на самое дно — но его жажда власти осталась.


https://www.playground.ru/blood_o....1747086

Они это серьёзно - ещё даже геймплея нет, они уже главгада нам показывают?

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Хоттабыч (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 7 | | |

Вверх Вниз
# 8 | | |
Будет локализовано на 14 языках, но не на русском

Вверх Вниз
# 9 | | |
20 минут есть 20 минут.


Вверх Вниз
# 10 | | | 226
Главные герои конечно пошли... Какие-то робкие мальчики с катанами, а вот раньше то мужики серьезные были)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 11 | | | 280
Разработчики The Blood of Dawnwalker уже рассказывали, что RPG позволит при желании сразу отправиться в крепость и сразиться с главным антагонистом истории, пускай это и будет сложно.
Теперь геймдиректор Кондар Томашкевич подробнее рассказал о структуре RPG в интервью для Eurogamer. Он заявил, что в The Blood of Dawnwalker фактически нет основного квеста.
Вместо этого игроки «составят свою историю» из приключений, которые разбросаны по карте мира.

Вы знаете, где находится ваш враг. Вы можете напасть на него в любой момент, и только вам решать, сделать это в одиночку или же вы хотите заручиться поддержкой и набраться сил, выполняя квесты. Мы хотим сделать видеоигры ближе к настольным ролевым играм, дав больше свободы для выбора пути.
Конрад Томашкевич, геймдиректор

Томашкевич также пояснил, почему цель главного героя Коэна имеет ограничение по времени — 30 дней и 30 ночей для того, чтобы спасти свою семью из плена антагониста.
Геймдиректор хотел, чтобы студия Rebel Wolves сделала что-то новое и создала для себя нишу в жанре RPG.
Руководитель отметил, что мир The Blood of Dawnwalker не стоит считать симуляцией, и он всё равно вдохновлён играми вроде «Ведьмака 3», над которым работали авторы.

Kingdom Come: Deliverance — неплохой пример, но там тоже есть основной квест, который ведёт вас через открытый мир. У нас всё иначе и ближе к оригинальным Fallout, где у вас есть цель, но всё опционально и зависит только от вас.
Конрад Томашкевич, геймдиректор

Разработчик также напомнил, что по истечению 30 дней и 30 ночей, за которые Коэн должен спасти свою семью, игра не заканчивается. Однако, как и прежде, он не стал отвечать на вопрос, что произойдёт после этого.
Наконец, Конрад Томашкевич отметил разницу между масштабами The Blood of Dawnwalker и «Ведьмака 3», с которым игроки любят сравнивать игру.

Мы точно не создаём RPG, в которую можно играть 200 часов. Мы не можем позволить себе такие масштабы и бюджет. Однако это всё равно большая игра, где одно прохождение займёт 40 или, может, 50 часов. И вы не сможете сделать всё, поэтому у вас останется контент на второе прохождение.
Конрад Томашкевич, геймдиректор

https://dtf.ru/games....e-v-rpg

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Хоттабыч (Автор темы)
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

You are amusing, in a "what the hell is wrong with you" kind of way.

Jaheira, Baldur’s Gate