[В разработке] The Expanse: Osiris Reborn (страница 2)
| Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » [В разработке] The Expanse: Osiris Reborn (Эсс Аффект от Совокотиков?) |
| [В разработке] The Expanse: Osiris Reborn |
|
|
|
Как это нечем? Вселенная достаточно проработана. Пиратские и корпоративные разборки в астероидах и на спутниках, различные научные открытия, террористы Пояса, отношения Земли и Марса, в конце концов. Осторожные намёки на протомолекулу, и пересечения с сюжетом и героями основного цикла. В принципе, как в Expanse: Telltale Series, только в лоб. Из всего этого можно сделать вполне вкусное блюдо.
Сюжет, кстати, начинается на Эросе во время карантина как раз в конце 1-го и в начале 2-го сезона телесериала. |
|
# 53 | | FromLeftShoulder | 484
Red Faction? System Shock? Санитары подземелий? Сингулярность? Таймшифт? Ренегад? Пария? Хром? Фир? Элитка вконце-концов? Конечно не все они сверхуспешны, но в своём сегмент вполне, пусть и не сверх, даже продолжения получили некоторые. Даже быдлофилд, кодла, метро или сталкер - разного уровня сказочности НФ, без инопланетян и роботов. |
|
# 54 | | FromLeftShoulder | 484
да банально войну межда Землёй, Марсом и астерами замутить на уровне Красной фракции можно, или модернвайфейра. |
|
# 55 | | Bellerogrim | 144
Не важны нюансы сеттинга. Пока что это является лишь вонючим шутером от третьего лица и всё:
![]() В лучших ARPG важны лишь возможности обойти это говно, а о них пока ничего не говорилось. Вордюк
|
|
В лучших ARPG важны лишь возможности обойти это говно, а о них пока ничего не говорилось. Тут больше проблема не в боёвке, а в том, что "партийность" опять окажется просто галочкой. Партия и экшен (без RTwP/TB) вообще никак не сочетаются, зачем это продолжать пихать в игры. |
|
# 57 | | Bellerogrim | 144
Сделают как в первом Массыче - при маленьком навыке владения оружия персонажа штырить будет. Я не об этом, а об избегании боёв или об отсутствии ответки от противников. За это в ARPG обычно отвечают всяческие стелсы и невидимости. Совокоты же вещают о "боевых аренах", "системе укрытий" и "стандартах современного экшен геймплея". Вордюк
|
|
# 59 | | FromLeftShoulder | 484
сочетаются, пусть и достаточно плохо, пока персонаж не под твоим управлением - он управляется ИИ или подчиняется быстрым командам вроде "держать позицию", "огонь по готовности" и тп. Та же Буря в Пустыне - один из лучших тактических военных шутеров на моей памяти и реалтаймовость, занятие ключевых позиций, переключение между членами отряда в реальном времени без пауз там добавляют игре динамики и напряжённости. Хотя с активной паузой было бы конечно УДОБНЕЕ, но не лучше. Ну и Л4Д сюда же вспомнить, если нужно что-то прямо сверхпопулярное, хотя конечно в первую очередь лефт4дед брал возможностью кооперативной игры. Плюсом всякие Пайдай, СВАТы, даже по старворзам Репаблик коммандо был, это довольно большой и весьма популярный пласт экшн-игр. А, ещё Нечто вспомнил, тоже прекрасный хоррор-шутер, правда вышел в неудачное время и был практически забыт. |
|
Всё же совокотов исходный материал хороший, как раз есть где развернуться их любимым темам
. Цитата Закончив проверку, Алекс развернул свое кресло к Каспару. – Нервничать – это нормально. Каспар кивнул. Похоже, он нисколько не стеснялся обсуждения своих страхов. И стал от этого еще немножко симпатичнее. Хороший паренек. Алекс надеялся, что он выживет в этом деле с Лаконией, хотя у всех у них шансов было немного. – У меня на Палладе был парень. То есть не то чтобы мой. Мы всерьез не встречались, ничего такого. Просто, когда забрасывали груз на станцию, я всегда его находил. Бен Ю. Он мне нравился. В уголок глаза у него наплыла слезинка, но скатиться на щеку при четвертной тяге «Маятника» ей было не суждено. – Он не успел эвакуироваться? – Не успел. – Каспар вытер глаза. – Рассказывали, «Буря» так быстро превратила станцию в осколки, что никто и не узнал об атаке. Наверное, если уж умирать, то это не худший способ. – Сочувствую, – произнес Алекс. ![]() |
|
# 61 | | wuBI3d2IyPY3dK |
Трейлер окружения.
|
|
Руководитель отдела гейм-дизайна Owlcat Games Леонид Расторгуев и продюсер Юлия Черненко в интервью Wccftech поделились новыми деталями научно-фантастического ролевого экшена The Expanse: Osiris Reborn, вдохновлённого Mass Effect.
На Gamescom 2025 разработчики The Expanse: Osiris Reborn показывали СМИ геймплейное демо с прохождением одной из первых сюжетных миссий. Сборка отражает состояние «преальфы» и была готова за две недели до выставки. В демо герою было доступно всего два игровых стиля, но в полной версии их будет немного больше. Кроме того, выбор игрового стиля в начале прохождения не ограничивает возможности развития персонажа в дальнейшем. Демо впечатлило журналистов отполированностью Разработчики позиционируют The Expanse: Osiris Reborn как нелинейную игру с упором на сюжет и большим количеством побочного контента, в том числе связанного с компаньонами. The Expanse: Osiris Reborn не будет такой продолжительной, как предыдущие игры Owlcat, но 20−30 часов контента в ней найдётся. По затратам на прохождение Расторгуев сравнивает проект с Clair Obscur: Expedition 33. Что ещё Расторгуев и Черненко рассказали о The Expanse: Osiris Reborn в интервью: после миссии из демо игрокам открывается для исследования Солнечная система — Земля, Луна, Марс, станция Цереры, Ганимед и Ио; система проверки навыков не завязана на броске кубиков — либо у персонажа есть достаточно очков для успешного выполнения действия (вроде убеждения), либо нет; в игре будет система разрушения — укрытия и другие элементы окружения могут разваливаться под огнём игрока/противника; игроки будут выходить в космос — заявлены геймплейные секции в условиях нулевой гравитации; устранять врагов по стелсу ударом со спины нельзя; запланировано более двух десятков видов оружия — найдётся подходящее для каждого стиля игры; идентичного близнеца главного героя зовут Джей — если протагонист будет женщиной, то и Джей тоже; разработчики стремятся к «как можно более твёрдой» научной фантастике, поэтому в игре будут действовать законы физики — сила Кориолиса, например, будет тянуть персонажа в сторону при повороте станции; не со всеми компаньонами можно будет закрутить роман; самоубийственная миссия из Mass Effect 2 была одним из источников вдохновения при создании системы компаньонов; обещают несколько уровней сложности, включая сюжетный, стандартный и высокий. https://3dnews.ru/1128889....-reborn Добавлено (2025-09-09, 10:14) |
|
Каждые 50 000 часов мировой геймдев должен приносить в жертву Маммоне одну из лучших студий. Повинуясь звучащему в голове вкрадчивому голосу жадности, студия вместо приличной игры создаёт массэффект и умирает в корчах.
|
|
Повинуясь звучащему в голове вкрадчивому голосу жадности, студия вместо приличной игры создаёт массэффект и умирает в корчах. Тем более сейчас разработчики научились хотя бы на базовом уровне делать ветвистый левел-дизайн, прокачку циферок и веселый лутинг — это не Массыч с линейными пустыми однообразными коробками и отсутствием прокачки. |
|
Йее, сайнс, бич!
Bringing Sci-Fi to Life: The Real Science Behind The Expanse: Osiris Reborn Для помощи с достоверным воссозданием атмосферы жизни и работы в условиях нулевой гравитации Owlcat Games обратилась к бывшему астронавту NASA и командиру МКС Лерою Чиао (Leroy Chiao). По словам Чиао, в Owlcat исследовали, как звук и движение работают за пределами Земли, и перенесли это в игру: вакуумные перестрелки проходят в условиях почти полной тишины с соответствующей отдачей и баллистикой. Реализм игры основан не на симуляции, а на научной фантастике. В Owlcat надеются, что это сочетание реализма и геймплейных удобств позволит пользователям испытать «по-настоящему увлекательный и атмосферный опыт». Жизнь в космосе меняет вкусовые ощущения, поэтому астронавтов часто тянет на специи. На станции охранного предприятия «Пинквотер» в игре блюда готовятся из того, что реально можно вырастить на орбите. https://3dnews.ru/1132733 |
| |||






. 
