[В разработке] The Expanse: Osiris Reborn (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[В разработке] The Expanse: Osiris Reborn
# 51 | | |
Если в игре не будет сильного напора на протомолекульщину и инопланетян из поздних книг, то я не представляю, чем она сможет зацепить. Есть примеры успешных НФ-игр, где не было крутых вещей типа инопланетян и роботов?

Сообщение отредактировал Dazdraperm - Среда, 2025-07-09, 18:40


Вверх Вниз
# 52 | | | 146
Как это нечем? Вселенная достаточно проработана. Пиратские и корпоративные разборки в астероидах и на спутниках, различные научные открытия, террористы Пояса, отношения Земли и Марса, в конце концов. Осторожные намёки на протомолекулу, и пересечения с сюжетом и героями основного цикла. В принципе, как в Expanse: Telltale Series, только в лоб. Из всего этого можно сделать вполне вкусное блюдо.

Сюжет, кстати, начинается на Эросе во время карантина как раз в конце 1-го и в начале 2-го сезона телесериала.

Сообщение отредактировал Gorby - Среда, 2025-07-09, 19:10


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-12-20
Репутация: 146
Сообщений: 110
# 53 | | | 484
Цитата Dazdraperm ()
успешных НФ-игр, где не было крутых вещей типа инопланетян и роботов?

Red Faction? System Shock? Санитары подземелий? Сингулярность? Таймшифт? Ренегад? Пария? Хром? Фир? Элитка вконце-концов? Конечно не все они сверхуспешны, но в своём сегмент вполне, пусть и не сверх, даже продолжения получили некоторые. Даже быдлофилд, кодла, метро или сталкер - разного уровня сказочности НФ, без инопланетян и роботов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-07-09, 19:22


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 54 | | | 484
Цитата Gorby ()
Вселенная достаточно проработана.

да банально войну межда Землёй, Марсом и астерами замутить на уровне Красной фракции можно, или модернвайфейра.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 55 | | | 144
Не важны нюансы сеттинга. Пока что это является лишь вонючим шутером от третьего лица и всё:

В лучших ARPG важны лишь возможности обойти это говно, а о них пока ничего не говорилось.

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 485

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 56 | | | 75
Цитата Bellerogrim ()
Пока что это является лишь вонючим шутером от третьего лица и всё:

Цитата Bellerogrim ()
В лучших ARPG важны лишь возможности обойти это говно, а о них пока ничего не говорилось.
Сделают как в первом Массыче - при маленьком навыке владения оружия персонажа штырить будет.

Тут больше проблема не в боёвке, а в том, что "партийность" опять окажется просто галочкой. Партия и экшен (без RTwP/TB) вообще никак не сочетаются, зачем это продолжать пихать в игры.

Сообщение отредактировал darer333 - Пятница, 2025-07-11, 09:36


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 57 | | | 144
Цитата darer333 ()
Сделают как в первом Массыче - при маленьком навыке владения оружия персонажа штырить будет.

Я не об этом, а об избегании боёв или об отсутствии ответки от противников. За это в ARPG обычно отвечают всяческие стелсы и невидимости. Совокоты же вещают о "боевых аренах", "системе укрытий" и "стандартах современного экшен геймплея".

// Сейчас играю: Bloodlines, кхе-кхе, 2
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 144
Сообщений: 485

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 59 | | | 484
Цитата darer333 ()
Партия и экшен (без RTwP/TB) вообще никак не сочетаются

сочетаются, пусть и достаточно плохо, пока персонаж не под твоим управлением - он управляется ИИ или подчиняется быстрым командам вроде "держать позицию", "огонь по готовности" и тп. Та же Буря в Пустыне - один из лучших тактических военных шутеров на моей памяти и реалтаймовость, занятие ключевых позиций, переключение между членами отряда в реальном времени без пауз там добавляют игре динамики и напряжённости. Хотя с активной паузой было бы конечно УДОБНЕЕ, но не лучше. Ну и Л4Д сюда же вспомнить, если нужно что-то прямо сверхпопулярное, хотя конечно в первую очередь лефт4дед брал возможностью кооперативной игры. Плюсом всякие Пайдай, СВАТы, даже по старворзам Репаблик коммандо был, это довольно большой и весьма популярный пласт экшн-игр. А, ещё Нечто вспомнил, тоже прекрасный хоррор-шутер, правда вышел в неудачное время и был практически забыт.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2025-07-12, 10:08


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 60 | | | 75
Всё же совокотов исходный материал хороший, как раз есть где развернуться их любимым темам rage-17 .

Цитата
Закончив проверку, Алекс развернул свое кресло к Каспару. – Нервничать – это нормально.
Каспар кивнул. Похоже, он нисколько не стеснялся обсуждения своих страхов. И стал от этого еще немножко симпатичнее. Хороший паренек. Алекс надеялся, что он выживет в этом деле с Лаконией, хотя у всех у них шансов было немного.
– У меня на Палладе был парень. То есть не то чтобы мой. Мы всерьез не встречались, ничего такого. Просто, когда забрасывали груз на станцию, я всегда его находил. Бен Ю. Он мне нравился.
В уголок глаза у него наплыла слезинка, но скатиться на щеку при четвертной тяге «Маятника» ей было не суждено.
– Он не успел эвакуироваться?
– Не успел. – Каспар вытер глаза. – Рассказывали, «Буря» так быстро превратила станцию в осколки, что никто и не узнал об атаке. Наверное, если уж умирать, то это не худший способ.
– Сочувствую, – произнес Алекс.


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 61 | | |
Трейлер окружения.


Вверх Вниз
# 62 | | | 280
Всё что сейчас известно об игре в одном видео

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 63 | | | 226
Цитата darer333 ()
В уголок глаза у него наплыла слезинка, но скатиться на щеку при четвертной тяге «Маятника» ей было не суждено.

Эт что за кринжатина? rage-26

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1394

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 64 | | | 280
Руководитель отдела гейм-дизайна Owlcat Games Леонид Расторгуев и продюсер Юлия Черненко в интервью Wccftech поделились новыми деталями научно-фантастического ролевого экшена The Expanse: Osiris Reborn, вдохновлённого Mass Effect.

На Gamescom 2025 разработчики The Expanse: Osiris Reborn показывали СМИ геймплейное демо с прохождением одной из первых сюжетных миссий. Сборка отражает состояние «преальфы» и была готова за две недели до выставки.

В демо герою было доступно всего два игровых стиля, но в полной версии их будет немного больше. Кроме того, выбор игрового стиля в начале прохождения не ограничивает возможности развития персонажа в дальнейшем.

Демо впечатлило журналистов отполированностью

Разработчики позиционируют The Expanse: Osiris Reborn как нелинейную игру с упором на сюжет и большим количеством побочного контента, в том числе связанного с компаньонами.

The Expanse: Osiris Reborn не будет такой продолжительной, как предыдущие игры Owlcat, но 20−30 часов контента в ней найдётся. По затратам на прохождение Расторгуев сравнивает проект с Clair Obscur: Expedition 33.

Что ещё Расторгуев и Черненко рассказали о The Expanse: Osiris Reborn в интервью: после миссии из демо игрокам открывается для исследования Солнечная система — Земля, Луна, Марс, станция Цереры, Ганимед и Ио;
система проверки навыков не завязана на броске кубиков — либо у персонажа есть достаточно очков для успешного выполнения действия (вроде убеждения), либо нет;
в игре будет система разрушения — укрытия и другие элементы окружения могут разваливаться под огнём игрока/противника;
игроки будут выходить в космос — заявлены геймплейные секции в условиях нулевой гравитации;
устранять врагов по стелсу ударом со спины нельзя;
запланировано более двух десятков видов оружия — найдётся подходящее для каждого стиля игры;
идентичного близнеца главного героя зовут Джей — если протагонист будет женщиной, то и Джей тоже;
разработчики стремятся к «как можно более твёрдой» научной фантастике, поэтому в игре будут действовать законы физики — сила Кориолиса, например, будет тянуть персонажа в сторону при повороте станции;
не со всеми компаньонами можно будет закрутить роман;
самоубийственная миссия из Mass Effect 2 была одним из источников вдохновения при создании системы компаньонов;
обещают несколько уровней сложности, включая сюжетный, стандартный и высокий.

https://3dnews.ru/1128889....-reborn

Добавлено (2025-09-09, 10:14)
---------------------------------------------
По словам продюсера The Expanse: Osiris Reborn Юлии Черненко, разработчики вдохновлялись «самоубийственной миссией» из Mass Effect 2, но решили пойти дальше, сделав спутников активными участниками истории, даже если они не находятся рядом с игроком. Те персонажи, которые остаются на корабле, будут не просто пассивными наблюдателями — они помогают команде, связываются по радио, дают советы и даже могут выполнять уникальные задачи в ходе миссий. Директор проекта Леонид Расторгуев отметил, что для некоторых ситуаций игроку придётся самостоятельно назначать роли оставшимся членам экипажа, что делает взаимодействие с ними более осмысленным и важным для выживания команды.

Таким образом, мы гарантируем, что даже если напарники не входят в ваш отряд, они всё равно будут участвовать в сюжете и миссии. В данном случае наши напарники на корабле направляют нас и помогают нам сбежать из ПротоГена.

— заявляют разработчики.

По сути, идея в том, чтобы вы чувствовали себя командой. И это странно, когда команда сидит на корабле, а ты рискуешь жизнью, выполняя задание.

https://www.playground.ru/the_exp....1791210

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Вторник, 2025-09-09, 10:14


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 65 | | | 280

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 66 | | | 874
Каждые 50 000 часов мировой геймдев должен приносить в жертву Маммоне одну из лучших студий. Повинуясь звучащему в голове вкрадчивому голосу жадности, студия вместо приличной игры создаёт массэффект и умирает в корчах.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 67 | | | 75
Цитата ukdouble1 ()
Повинуясь звучащему в голове вкрадчивому голосу жадности, студия вместо приличной игры создаёт массэффект и умирает в корчах.
Да может и не настолько всё печально будет, в худшем случае — боевичок на один раз.

Тем более сейчас разработчики научились хотя бы на базовом уровне делать ветвистый левел-дизайн, прокачку циферок и веселый лутинг — это не Массыч с линейными пустыми однообразными коробками и отсутствием прокачки.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 68 | | | 280
Йее, сайнс, бич!
Bringing Sci-Fi to Life: The Real Science Behind The Expanse: Osiris Reborn
Для помощи с достоверным воссозданием атмосферы жизни и работы в условиях нулевой гравитации Owlcat Games обратилась к бывшему астронавту NASA и командиру МКС Лерою Чиао (Leroy Chiao).

По словам Чиао, в Owlcat исследовали, как звук и движение работают за пределами Земли, и перенесли это в игру: вакуумные перестрелки проходят в условиях почти полной тишины с соответствующей отдачей и баллистикой.

Реализм игры основан не на симуляции, а на научной фантастике. В Owlcat надеются, что это сочетание реализма и геймплейных удобств позволит пользователям испытать «по-настоящему увлекательный и атмосферный опыт».

Жизнь в космосе меняет вкусовые ощущения, поэтому астронавтов часто тянет на специи. На станции охранного предприятия «Пинквотер» в игре блюда готовятся из того, что реально можно вырастить на орбите.

https://3dnews.ru/1132733

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Пятница, 2025-11-21, 15:38


// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 280
Сообщений: 1171

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Собрался атом жениться и выкинул у себя один электрон. Невеста его спрашивает: „Зачем?“ А он ей: „Ну так теперь я весь из себя такой положительный!“

Уодсворт, Fallout 3