Сам не играл, но точно помню, что после выхода, на игру вылили тонну говна, все кто мог, включая кажется и нашего одминко (я могу ошибаться, но кажется во вконтакеге мы эту эрпогэ обсуждали).
Заслуженно. Вроде и мир открыт, и делать в нём нечего. Доставляли особенно города, где по улицам крысы бегали постоянно. Игру можно было сделать гораздо лучше. А получилось какое-то говнецо.
5-ка, сейчас бы даже играть не стал, но когда-то даже прошел полностью. Совсем не отложилось что там между кем и кем было, но помню система развития персонажа была ничего(потенциально) и два меча можно было юзать.
Едва ли это кого-то действительно заинтересует, но в Steam вышла обновлённая версия многострадальной ролевой игры Dungeon Lords, практически полностью состоящей из зачисток различных подземелий. Второе переиздание Dungeon Lords включает:
Совместное прохождение сюжетной кампании с участием до восьми игроков.
Дополнительную панель действий с двенадцатью ячейками, привязанными к функциональным клавишам F1-F12.
Изменённый баланс сложностей игры.
Улучшенные механики навыков, инвентаря и книги заклинаний.
Изменённые механики заклинаний и используемых предметов.
Новые классы персонажа, новые и улучшенные классовые навыки, уникальные классовые способности.
От 50 до 70 часов игрового процесса.
Полностью переделанный интуитивно понятный графический интерфейс пользователя.
Улучшения многопользовательского режима
Свободное переключение между двумя типами интерфейсов.
А никто не в курсе, починили ли баги hd ремэйка (ничитающиеся-исчезающие книги) и пр? Отличное развитие, головоломки и дизайн + пустой, нетронутый рукой геймдезайнера мир вместе оставляли странное впечатление, но тут уж кто на что в первую очередь сориентирован. Кто-то не стерпел пустого мира, кто-то порадовался за кач. А душа, имхо, у гамы была. Бредли гейммеханику хорошо чует. Игре бы обитателей заскриптованных, а не 100500 переизданий.
Я играл в своё время, ещё когда 1С (?) её в самой первой версии на диске выпустила, с горой багов, часть из которых делала прохождение игры невозможным. И как ни странно, я помню, что ролевой механикой и местами игровым миром зело доставляла. Правда, я в то время наигрался настолько, что сейчас уже и возвращаться не хочется.
В ремейке они умудрились упороть графику, сделав её совсем уж ядовой А ведь именно цветность не стоило трогать, оригинал был куда приятнее для глаз. Корявый проект, играть болезненно, как в двухкопеечную стимовскую индюшатину - но что-то эдакое в нем было, запомнились моменты из давнего недолговременного забега. И даже генерация монстров, когда за углом вдруг заспавнилась огромная тварюка, кинувшись на меня с таким ревом, что я рефлекторно драпанул в город, ибо стоял у выхода А когда вернулся - её уже нет.
А так лучше бы Wizards & Warriors до ума довели, сделали вайдскрин и чтобы на современных компах с 3Д-акселерацией бегала. Любопытная в принципе-то штука была.