• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Darksiders
Darksiders
Ваша оценка
1. 10 [ 1 ] [20.00%]
2. 9 [ 1 ] [20.00%]
3. 8 [ 1 ] [20.00%]
4. 7 [ 2 ] [40.00%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 5
Darksiders — игра в жанре слэшер с элементами adventure и hack and slash RPG, в котором игрок берёт под свой контроль главного героя — всадника Апокалипсиса по имени Война. С видом от третьего лица, игрок участвует в схватках, решает загадки и исследует мир. Игровая механика вызывает прямые ассоциации с серией Legacy of Kain (особенно с Legacy of Kain: Defiance). Игровой мир разделен на отдельные области, недоступными до тех пор, пока Война не восстановит многое из своего потерянного оружия и способностей. В центре мира — Перекрестке, Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые области. Каждая новая область содержит ряд линейных и нелинейных путей, многие из которых требуют усилий для их достижения.
Хотя главный герой первоначально использует двуручный меч войны — Chaoseater (Пожиратель Хаоса), он получает другое оружие во время прохождения игры. Кроме того, каждое оружие имеет различные комбинации нападения, которые могут быть получены в игре. Наряду с комбо-ударами, игроки также могут использовать блоки и быстрое уклонение от врагов. Дальнобойное оружие может также использоваться и в бою, и в решении загадок. Множество объектов, валяющихся всюду в окружающей среде, могут также использоваться как оружие и снаряды. На более позднем этапе игры, Война получает способность вызвать пламенного коня (Разрушение), который обеспечивает более быстрое движение и атаку в открытых областях. Наряду с оружием, Война может использовать волшебство. Для его использования существует специальная шкала — Гнев (ярость).

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2012-04-25, 11:46

# 1 | , 00:34 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Вот раз чуть было не скачал, но вот что-то отзывы противоречивые были... Кто играл, как игра?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 2 | , 01:27 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 704
Я начинал играть, но понял, что это слишком масштабно и долго и отложил уже не помню по какой причине. Говорят, что больше всего похоже на Legend of Zelda, если кто играл, но сравнение с Каином мне больше нравится. Игра безусловно достойная и вполне приличная, не знаю кто ее критиковал, сам хочу как-нибудь засесть за нее, но меня метроидвании и зельдоиды масштабами отпугивают, больше одного в полгода где-то пройти не могу.
# 3 | , 01:29 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Quote (piedpiper @ 25.04.2012, 00:34) )
В более позднем этапе

На более позднем этапе.
Играл немного на X360. Понравилось.


# 4 | , 07:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote (Товарищ @ 25.04.2012, 07:24) )
На более позднем этапе.

Чёртова википедия.
Quote (Mercutio @ 25.04.2012, 01:27) )
Кто играл, как игра?

Чудесная, просто чудесная.
Quote (katarn @ 25.04.2012, 01:29) )
сравнение с Каином мне больше нравится

Очень похоже, но геймплей более продвинутый за счёт тучи способностей и оружия.
Quote (katarn @ 25.04.2012, 01:29) )
это слишком масштабно и долго

Побыстрее TES, Gothic и Risen. Чистого времени часов 25 на всё про всё уходит. Да и тот же Каин со всеми своими пятью частями был пройден за месяц без особого задротства. На самом деле, это довольно обманчивое впечатление, что игра так велика.
# 5 | , 09:53 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 25.04.2012, 00:34) )
...всадника Апокалипсиса по имени Война...
У них есть имена? Не, не слышал.

Quote (piedpiper @ 25.04.2012, 00:34) )
Chaoseater (Пожиратель Хаоса)
Quote (piedpiper @ 25.04.2012, 00:34) )
Гнев (ярость)
Между словом и последующей скобкой ставятся пробелы.

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2012-04-25, 11:24


Нет никакой ложки.
# 6 | , 11:19 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 11:19) )
У них есть имена? Не, не слышал

Как-то так.

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2012-04-25, 11:54

# 7 | , 11:51 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Досужая отсебятина.

Нет никакой ложки.
# 8 | , 12:46 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
как минимум у одного всадника есть официальное имя, про него вторая часть, емнип.
# 9 | , 12:51 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Очевидно, что говорится об образах, о символах произошедшего в будущих эпохах. "Имя его "смерть"" и "Его зовут Смерть" не одно и тоже. Также очевидно, что всадники не являются некими персоналиями, существами, если хотите.

Ещё мне очевидно, что сюжет сей игры - высосанная из пальца ерунда.

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2012-04-25, 13:15


Нет никакой ложки.
# 10 | , 13:14 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Хороший, добротный слешер, мне понравился.
Быстро, мощно, красиво.
Да, в наличии искусственные ограничения свободы передвижения, что не получится сходить вон туда, пока не сходишь вот сюда и не получишь особый девайс. Однако, смотрится это неожиданно к месту. А ещё это добротно сделано, таким образом, что получив новую способность, сразу прогоняешь в уме места, куда не мог добраться раньше и прикидываешь, сможешь ли сейчас (вспомнить хотя бы маску, что позволяет видеть «невидимое»).

Паззлы вроде и простые, но со вкусом (понравился эдакий реверанс Portal’у, не узнать невозможно. Хотя и доработали по своему — портал сквозь уже открывшийся портал в нужный момент на передвигающуюся платформу, перемещение ящичков, чтобы сделать другую платформу тяжелее, с целью опустить её и забраться на крышу...), они конечно больше требуют спинного мозга, нежели головного, однако сам факт понимания того, что же нужно сделать — половина решения — всё же радует своей «неочевидной очевидностью».

А сюжет, кстати, хорош. Неплохо прописано, вроде бы простые, но запоминающиеся персонажи, да и драма с неожиданным поворотом на месте.
И завязка сразу говорит — никаких шуток, всё серьёзно. Конец Света™ таки наступил. Полностью наступил. И мы не будем спасать мир, цель у нас иная.
А этот мир, точнее то во что он превратился или то, что от него осталось — он мрачен, он жесток и он опасен. Человечество стёрто с лица Земли, но она до сих пор является полем битвы между Небесным и Адскими воинстами. Хотя, как всегда это лишь вершина айсберга, ставки намного больше и настоящая игра идёт совсем на другом уровне.
Жду продолжения.

Главный герой слишком уж суров — это уже к недостаткам, наверное. Серьёзен как инфаркт и напряжён, как готовая лопнуть спираль в лампе накаливания. После балагура Данте он как-то уныло смотрится. Игре и правда не хватает разнообразия в плане персонажей умеющих разрядить обстановку своим лёгким петросянством, на мой взгляд.

Сообщение отредактировал Eridan - Среда, 2012-04-25, 15:07


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 11 | , 14:55 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948

символ в книге апокалипсиса не может быть символом в игре? Имя ему "смерть", другим имен не дали, очевидно же, что как дышло - как вывернешь - так и выйдет. Завязка вполне метафорична и весьма съедобна.
# 12 | , 15:04 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
katarn, не обращайте внимания. Злой постоянно набигает делать серьёзноту там, где это не нужно.


# 13 | , 15:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote (katarn @ 25.04.2012, 15:04) )
символ в книге апокалипсиса не может быть символом в игре? Имя ему "смерть", другим имен не дали, очевидно же, что как дышло - как вывернешь - так и выйдет. Завязка вполне метафорична и весьма съедобна.
Red sause on PASTA!!!1

Нет никакой ложки.
# 14 | , 19:48 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Eridan @ 25.04.2012, 14:55) )
После балагура Данте он как-то уныло смотрится.
Да уж, Данте тот еще "балагур"... особенно в его "Божественной комедии". Знал бы он, что про него будут говорить...мне его жаль.
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 13:14) )
Очевидно, что говорится об образах, о символах произошедшего в будущих эпохах. "Имя его "смерть"" и "Его зовут Смерть" не одно и тоже. Также очевидно, что всадники не являются некими персоналиями, существами, если хотите.
Очевидно, что за основу взят художественный аспект, если рассматривать игру как полотно художника, то вполне приемлемо, что "Война" имеет своеобразный аватар.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 15 | , 19:52 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 704
На всякий случай: я про Devil May Cry, а не про Dante's Inferno.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 16 | , 19:55 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 13:14) )
"Имя его "смерть"" и "Его зовут Смерть" не одно и тоже.

"Имя его "Андрей"" и "Его зовут Андрей" не одно и тоже? ФГМ вижу здесь я.
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 13:14) )
Ещё мне очевидно, что сюжет сей игры - высосанная из пальца ерунда.

Фирменное "не играл, но осуждаю" в деле.
# 17 | , 20:29 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
У Злого затянувшаяся хандра. Призываю всех проявить терпение, и не обращать внимание.


# 18 | , 20:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Quote (piedpiper @ 25.04.2012, 20:29) )
"Имя его "Андрей"" и "Его зовут Андрей" не одно и тоже?
"Имя его "мой Бог"" и "Его зовут 'Мой Бог'" не одно и тоже. Покрой свою голову пеплом и изыди в пустыню.

Quote (piedpiper @ 25.04.2012, 20:29) )
Фирменное "не играл, но осуждаю" в деле.
Не обязан играть во всё подряд, чтобы понимать - понравится это мне или нет.

Нет никакой ложки.
# 19 | , 22:16 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Eridan @ 25.04.2012, 19:55) )
На всякий случай: я про Devil May Cry, а не про Dante's Inferno.

разные жанры и разное настроение, DMC - это китч

Quote (Chosen @ 25.04.2012, 22:16) )
Не обязан играть во всё подряд, чтобы понимать - понравится это мне или нет.

судить о сюжете по (отрывкам?) завязки и имени ГГ?

Сообщение отредактировал katarn - Среда, 2012-04-25, 22:30

# 20 | , 22:30 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Quote (katarn @ 25.04.2012, 22:30) )
разные жанры и разное настроение, DMC — это китч
Про настроение — согласен, просто мне кажется, немного больше юмора было бы к месту, чёрного, например. Что-то мне кажется, что Смерть будет не дураком попетросянить.

Про китч (безвкусица?) — уже сложнее, вопрос фломастеров, Данте Спардович жуткий позёр и показушник (зато, обаяшка) — это да, но это скорее обёртка. Его бравада, раздолбайство и пофигизм — это напускное. Например, взять хотя бы их отношения с братцем.

А разные жанры... там action-adventure, здесь тоже что-то похожее. Не такое уж и разное, на мой взгляд. Хотя, не силён в тамошней терминологии, да и офф-топ пошёл уже.

Сообщение отредактировал Eridan - Среда, 2012-04-25, 23:42


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 21 | , 22:55 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 22:16) )
Не обязан играть во всё подряд, чтобы понимать - понравится это мне или нет.

Мы о сюжете говорили, а не о том, нравится Вам игра или нет.
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 22:16) )
"Имя его "мой Бог"" и "Его зовут 'Мой Бог'" не одно и тоже.

ЯННП.
Quote
"I looked and there before me was a pale horse! Its rider was named Death"

Очевидно, нет?

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2012-04-25, 23:00

# 22 | , 23:00 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 25.04.2012, 23:00) )
Очевидно, нет?
Зачем мне этот перевод, если англицкий вариант довольно плохо передаёт нюансы?

Quote (katarn @ 25.04.2012, 22:30) )
судить о сюжете по (отрывкам?) завязки и имени ГГ?
Зачем же? Я его, это сюжет, прочитал. Но мог бы и не читать. Собственно, одного анонсирующего ролика с, да-да, именем героя и завязки игры достаточно, чтобы оценить игру. Эту - точно достаточно.
Проблемы?


Это смешно. Они говорят так, будто я, не подумав, высказал мнение, прочитав лишь первый абзац... м-м... ну "Войны и мира", не меньше. Вон тот же Илья, пробежал куда более сложную игру, не то, что какой-то там быдло-слэшер, не увидев и половины возможностей. И что? Высказал своё "экспертное" мнение. Ему ничего не помешало. Двойные стандарты? Фимоз? Кто знает...

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2012-04-25, 23:13


Нет никакой ложки.
# 23 | , 23:09 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 23:09) )
Вон тот же Илья, пробежал куда более сложную игру

Это ж какую сложную игру я пробежал
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 23:09) )
не увидев и половины возможностей
?
# 24 | , 23:13 | piedpiper
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 23:09) )
Собственно, одного анонсирующего ролика с, да-да, именем героя и завязки игры достаточно, чтобы оценить игру. Эту - точно достаточно.

Мне одному кажется, что Злой перешёл на тёмную сторону силы забрёл в поля неадекватности? Я просто поверить в это не могу!


# 25 | , 23:14 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Darksiders
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: