Darksiders — игра в жанре слэшер с элементами adventure и hack and slash RPG, в котором игрок берёт под свой контроль главного героя — всадника Апокалипсиса по имени Война. С видом от третьего лица, игрок участвует в схватках, решает загадки и исследует мир. Игровая механика вызывает прямые ассоциации с серией Legacy of Kain (особенно с Legacy of Kain: Defiance). Игровой мир разделен на отдельные области, недоступными до тех пор, пока Война не восстановит многое из своего потерянного оружия и способностей. В центре мира — Перекрестке, Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые области. Каждая новая область содержит ряд линейных и нелинейных путей, многие из которых требуют усилий для их достижения. Хотя главный герой первоначально использует двуручный меч войны — Chaoseater (Пожиратель Хаоса), он получает другое оружие во время прохождения игры. Кроме того, каждое оружие имеет различные комбинации нападения, которые могут быть получены в игре. Наряду с комбо-ударами, игроки также могут использовать блоки и быстрое уклонение от врагов. Дальнобойное оружие может также использоваться и в бою, и в решении загадок. Множество объектов, валяющихся всюду в окружающей среде, могут также использоваться как оружие и снаряды. На более позднем этапе игры, Война получает способность вызвать пламенного коня (Разрушение), который обеспечивает более быстрое движение и атаку в открытых областях. Наряду с оружием, Война может использовать волшебство. Для его использования существует специальная шкала — Гнев (ярость).
Я начинал играть, но понял, что это слишком масштабно и долго и отложил уже не помню по какой причине. Говорят, что больше всего похоже на Legend of Zelda, если кто играл, но сравнение с Каином мне больше нравится. Игра безусловно достойная и вполне приличная, не знаю кто ее критиковал, сам хочу как-нибудь засесть за нее, но меня метроидвании и зельдоиды масштабами отпугивают, больше одного в полгода где-то пройти не могу.
Очень похоже, но геймплей более продвинутый за счёт тучи способностей и оружия.
Quote (katarn @ 25.04.2012, 01:29) )
это слишком масштабно и долго
Побыстрее TES, Gothic и Risen. Чистого времени часов 25 на всё про всё уходит. Да и тот же Каин со всеми своими пятью частями был пройден за месяц без особого задротства. На самом деле, это довольно обманчивое впечатление, что игра так велика.
Очевидно, что говорится об образах, о символах произошедшего в будущих эпохах. "Имя его "смерть"" и "Его зовут Смерть" не одно и тоже. Также очевидно, что всадники не являются некими персоналиями, существами, если хотите.
Ещё мне очевидно, что сюжет сей игры - высосанная из пальца ерунда.
Хороший, добротный слешер, мне понравился. Быстро, мощно, красиво. Да, в наличии искусственные ограничения свободы передвижения, что не получится сходить вон туда, пока не сходишь вот сюда и не получишь особый девайс. Однако, смотрится это неожиданно к месту. А ещё это добротно сделано, таким образом, что получив новую способность, сразу прогоняешь в уме места, куда не мог добраться раньше и прикидываешь, сможешь ли сейчас (вспомнить хотя бы маску, что позволяет видеть «невидимое»).
Паззлы вроде и простые, но со вкусом (понравился эдакий реверанс Portal’у, не узнать невозможно. Хотя и доработали по своему — портал сквозь уже открывшийся портал в нужный момент на передвигающуюся платформу, перемещение ящичков, чтобы сделать другую платформу тяжелее, с целью опустить её и забраться на крышу...), они конечно больше требуют спинного мозга, нежели головного, однако сам факт понимания того, что же нужно сделать — половина решения — всё же радует своей «неочевидной очевидностью».
А сюжет, кстати, хорош. Неплохо прописано, вроде бы простые, но запоминающиеся персонажи, да и драма с неожиданным поворотом на месте. И завязка сразу говорит — никаких шуток, всё серьёзно. Конец Света™ таки наступил. Полностью наступил. И мы не будем спасать мир, цель у нас иная. А этот мир, точнее то во что он превратился или то, что от него осталось — он мрачен, он жесток и он опасен. Человечество стёрто с лица Земли, но она до сих пор является полем битвы между Небесным и Адскими воинстами. Хотя, как всегда это лишь вершина айсберга, ставки намного больше и настоящая игра идёт совсем на другом уровне. Жду продолжения.
Главный герой слишком уж суров — это уже к недостаткам, наверное. Серьёзен как инфаркт и напряжён, как готовая лопнуть спираль в лампе накаливания. После балагура Данте он как-то уныло смотрится. Игре и правда не хватает разнообразия в плане персонажей умеющих разрядить обстановку своим лёгким петросянством, на мой взгляд.
символ в книге апокалипсиса не может быть символом в игре? Имя ему "смерть", другим имен не дали, очевидно же, что как дышло - как вывернешь - так и выйдет. Завязка вполне метафорична и весьма съедобна.
символ в книге апокалипсиса не может быть символом в игре? Имя ему "смерть", другим имен не дали, очевидно же, что как дышло - как вывернешь - так и выйдет. Завязка вполне метафорична и весьма съедобна.
Да уж, Данте тот еще "балагур"... особенно в его "Божественной комедии". Знал бы он, что про него будут говорить...мне его жаль.
Quote (Chosen @ 25.04.2012, 13:14) )
Очевидно, что говорится об образах, о символах произошедшего в будущих эпохах. "Имя его "смерть"" и "Его зовут Смерть" не одно и тоже. Также очевидно, что всадники не являются некими персоналиями, существами, если хотите.
Очевидно, что за основу взят художественный аспект, если рассматривать игру как полотно художника, то вполне приемлемо, что "Война" имеет своеобразный аватар.
Про настроение — согласен, просто мне кажется, немного больше юмора было бы к месту, чёрного, например. Что-то мне кажется, что Смерть будет не дураком попетросянить.
Про китч (безвкусица?) — уже сложнее, вопрос фломастеров, Данте Спардович жуткий позёр и показушник (зато, обаяшка) — это да, но это скорее обёртка. Его бравада, раздолбайство и пофигизм — это напускное. Например, взять хотя бы их отношения с братцем.
А разные жанры... там action-adventure, здесь тоже что-то похожее. Не такое уж и разное, на мой взгляд. Хотя, не силён в тамошней терминологии, да и офф-топ пошёл уже.
Зачем мне этот перевод, если англицкий вариант довольно плохо передаёт нюансы?
Quote (katarn @ 25.04.2012, 22:30) )
судить о сюжете по (отрывкам?) завязки и имени ГГ?
Зачем же? Я его, это сюжет, прочитал. Но мог бы и не читать. Собственно, одного анонсирующего ролика с, да-да, именем героя и завязки игры достаточно, чтобы оценить игру. Эту - точно достаточно. Проблемы? Это смешно. Они говорят так, будто я, не подумав, высказал мнение, прочитав лишь первый абзац... м-м... ну "Войны и мира", не меньше. Вон тот же Илья, пробежал куда более сложную игру, не то, что какой-то там быдло-слэшер, не увидев и половины возможностей. И что? Высказал своё "экспертное" мнение. Ему ничего не помешало. Двойные стандарты? Фимоз? Кто знает...