Собираюсь купить. Уж очень первая часть пришлась по вкусу, хоть и неосилил. Почему неосилил? Ибо как дурак заспойлерил себе все что можно, и утратил интерес к игре где то после шипованого дракона, такие дела. По ДС2 - понравилась фишка с монстром за дверью, реализуют много чего похожего и веселого - однозначно вин будет, такие дела.
[b]The17nth, The17nth[/b], ты очень много пропустил. Да и что можно заспойлерить в dungeon crawler'е?? Это же не Масс Эффект, в DS и сюжета толком-то нет. А вот влияние своих действий на мир наблюдать там можно достаточно много, если покопаться...
Лол, впаривают одну и ту же игру третий раз - ни графона, ни пристойного сюжета, нихрена, одним словом. И да, в очередной раз выскажусь: называть дисбаланс хардкором... ну это только очень упоротые люди могут. Это всё равно, что будучи калекой, пытаться отмудохать качка-бойца и орать при этом, что, мол, хардкор, блиа, ничего ты не понимашь. Оно ни на ПК, ни на консолях не нужно, как по мне. Мастурбировать можно и не платя 2300 рублей.
Макс, повзрослей уже. Можно написать, что игра отвратительная и страшная(по графону), можно написать, что геймплей убогий(монотонный, скучный, лишенный баланса) и это будет правда, хоть и твоя субъективная. Но зачем называть игроков упоротыми, дрочерами или другими обидными словами?
Очень жду новые души, судя по трейлеру игра не растеряла своего мрачного обаяния и это именно тот случай, когда самоповторы это не что-то плохое.
Но зачем называть игроков упоротыми, дрочерами или другими обидными словами?
Во-первых, упоротыми я назвал не игроков, а тех, кто называет кривой баланс чем-то хардкорным, это разные вещи. А во-вторых, неужто я неправ и игра не состоит из бесконечного забега по одним и тем же локациям? Мастурбация, как она есть. И я поддержу того славного парня, который сказал, что, мол, хотите хардкора - играйте вторую "Готику".
Цитата (Kreol34)
именно тот случай, когда самоповторы это не что-то плохое
Самоповторы - это всегда что-то плохое. Даже во всяких Halo и Gears of War умудряются добавить каких-то новых фич, апают графику. А на "Души", судя по всему, положили огроменный такой болт, зная, что странный народ и так это купит.
Цитата (Kreol34)
Можно написать, что игра отвратительная и страшная(по графону), можно написать, что геймплей убогий(монотонный, скучный, лишенный баланса) и это будет правда, хоть и твоя субъективная.
К сожалению, правда будет объективной, ибо графика страшная (не, я не спорю, на консолях это смотрится туда-сюда пристойно, ибо там графонистых игор только MGS, God of War, Gears of War и четвертая Halo), игровой процесс монотонный и лишенный баланса, всё по чесноку. И вот поэтому я удивлен, очень сильно удивлен, что людям это нравится.
Say1oner, а какая тебе разница, в целом, на игру? Ведь, если она так плоха и люди такие упоротые, зачем их постоянно тыкать? Просвета у "упоротых" не будет от этого (как один из упоротых утверждаю!), срач развести только, так уже говорили, что вроде берём себя в руки и не провоцируем никого. Вот меня вымораживает аниме и Дота, так я и не лезу в ветки форума с их темами! А мог бы, как некоторые, залезть в каждую тему и обозвать всех "....едами" и просто "...ом", но зачем? Может стоит поступить также? Просто идти на другие, более интересные себе ветки форума. Или хотя бы писать более, мммм, "корректные слова".
Играл по ютубу - графика была вполне. Так что никакой объективности. Красота - это вообще штука весьма субъективная.
Ты, скорее всего, видел улучшенную версию, допиленную модами, ибо без них - мрак и безысходность. Одна из тех мультиплатформ, что выглядят паршиво как на консолях, так и на ПК. Если быть до конца честным, то графон Обливиона выглядит на несколько порядков лучше, чем графон Душ.
Цитата (vaska_psih)
Say1oner, а какая тебе разница, в целом, на игру? Ведь, если она так плоха и люди такие упоротые, зачем их постоянно тыкать?
Исправление человечества - вещь сложная, а зачастую и неблагодарная
В чем он кривой? Гибкая система подбора вещей, оружия и спеллов на почти любой вкус, в сингл можно играть хоть голым с обломком меча. В мультиплеере уже с билдами победнее, но вполне себе разнообразие присутствует.
Цитата (Say1oner)
чем-то хардкорным
По началу игра действительно не дружелюбна к новичку, но после игрок постепенно втягивается, изучает локации, подбирает под себя оружие и доспехи по весу, учится правильно пользоваться мувлистом и расходовать стамину. И так суть высокий порог входа создает для современного геймера иллюзию "харкора".
Цитата (Say1oner)
А во-вторых, неужто я неправ и игра не состоит из бесконечного забега по одним и тем же локациям?
С чего бы это бесконечного? Ты верно игру не осилил? Такие же претензии можно предъявлять всем метроидваниям и сендбоксам, в Душах есть довольно адекватная система "срезов" и телепорт между кострами.
Ага. Только не из-за "хардкорности", а из-за уныния. Дропнул после крокодила в канализации.
Цитата (Kreol34)
Такие же претензии можно предъявлять всем метроидваниям и сендбоксам
Оу, вау. То-то я в "Скайриме" по сотне раз зачищал одну и ту же пещеру, ага. И по сотне раз подыхал на одном и том же уроде, а потом заново зачищал весь путь к этому уроду. И ещё теряя при этом все бабло и экспу.
Цитата (Kreol34)
В чем он кривой? Гибкая система подбора вещей, оружия и спеллов на почти любой вкус, в сингл можно играть хоть голым с обломком меча.
Ну так можно ведь и Dragon Age без припарок пройти. Спеллы с местной скоростью каста обладают весьма сомнительной полезностью - затыкают раньше, эффекта от доспехов/оружия практически не ощущается, повышение уровня тоже (есть мнение, что в "Душах" имеет место быть дешевый автолевелинг всего мира). Баланс такой баланс, ага. Я ничего не говорю: нравится тебе подыхать N раз на одном и том же боссе из-за инертности управления/случайного рывка стика - на здоровьице ведь, лол.
Господа, для обсуждения первой части есть отдельная тема. Если нечего сказать по второй части - не надо говорить ничего. А то вас опять заносит. Сейчас сюда прицепятся любители ДА и Скурима, а затем всё заверте... Не_надо.
К слову забористая игрушка! Очень понравилась! Эдакая смесь Диабло и Severance: BofD. От Диаблы харкорная система смертей и сохранений, плюс развитие персонажа напоминает ее чем-то. От Блейда сражение с 2-3 врагами - не больше, тактика и в целом геймплей похож (вид от 3-го лица, фокус на одном противнике, разные удары). От обоих мрачная атмосфера и высокая плата за ошибку (расслабишься и от мелких зомби можешь сдохнуть). Короче жду 2-ю часть, а первой (после установки фиксов на ручное переключение фокусов цели и на графику) ставлю 7 из 10. Отличный action/RPG!
Мы знали о том, что на PC принято назначение кнопок, использование мыши и клавиатуры, высокое разрешение и количество кадров в секунду, и всё такое прочее... Не то что бы мы проигнорировали всё это, но нам понадобилось бы много времени, чтобы внедрить эти функции на должном уровне.
Это было решение издателя [Namco Bandai]. Они сказали: «Парни, не парьтесь – давайте просто выпустим игру и посмотрим, что из этого выйдет».
Dark Souls 2 изначально разрабатывается с учётом PC, и мы отлично понимаем нужды игроков. Я могу с уверенностью сказать, что PC-версия Dark Souls 2 обеспечит игрокам на PC отличный игровой опыт.