Tahira: Echoes of the Astral Empire — это находящаяся в разработке эпизодическая пошаговая тактическая ролевая игра, действие которой происходит в мире, откатившемся в тёмные века средневековья после исчезновения космической цивилизации. Вы станете Тахирой — последней принцессой Авестана, которая должна возглавить остатки преследуемых разрушителями вашего королевства людей в поисках нового дома.
Вы примете участие в эпических пошаговых сражениях, подберёте войска, подходящие вашему стилю игры, установите отношения с путешествующими с вами людьми и откроете секреты времён, когда человек мог летать среди звёзд.
Tahira: Echoes of the Astral Empire выйдет на PC, Mac и Linux.
Особенности проекта:
История разворачивающаяся вокруг Тахиры — невольной принцессы, вынужденной возглавить людей. Путешествуйте и устанавливайте связи с людьми, среди которых найдётся место парочке самодовольных наёмников и скрывающемуся таинственному изгнаннику.
Пошаговые стратегические сражения, вдохновлённые современными представителями жанра. Сочетание тактики с и стратегии на больших и малых картах. Примените силу воли, чтобы изменить своё положение в очереди ходов и атакуйте когда враг наиболее уязвим.
Разрушенный мир, сочетающий средневековое фэнтези и научную фантастику. Погрузитесь в мир враждующих культур и умирающей планеты, отброшенной в тёмные века после распада галактической империи.
Улучшайте свои войска так, чтобы они подходили вашему стилю игры. Сражения открывают доступ улучшениям, давая вам возможность подбирать их под определённую тактику.
Анимация методом ротоскопирования. Движения персонажей создаются по методике классических анимационных фильмов: на каждого персонажа приходится более 450 кадров, нарисованных вручную.
Атмосферная музыка Брендана Холиленда и нескольких других известных музыкантов.
В ближайшее время разработчики планируют отправиться со своим вариантом The Banner Saga на Kickstarter.
Вдохновлённая успехом The Banner Saga, независимая студия Whale Hammer Games вышла на Kickstarter с проектом Tahira: Echoes of the Astral Empire, о котором мы уже писали ранее. На главной странице практически не содержится новой информации относительно предоставленной в прошлый раз, но мы будем следить за дальнейшими событиями.
Стоит, однако, отметить один немаловажный момент: игра будет выпускаться на эпизодической основе, и эта кампания преследует цель собрать необходимую сумму на создание первого из них — $68.000 (AUD).
Для первого эпизода мы планируем 4-5 часов игрового процесса. Мы не станем лить воду, вы будете двигаться по сюжету, сражаться с врагами и вести диалоги с компаньонами. Взяв за основу идеи эпизодических игр Telltale Games, мы отказываемся наполнять игру бессмысленным материалом только для того, чтобы увеличить длительность прохождения игры.
Выглядит интересно, хотя и видно, что на Banner Saga похожий. А ещё я не понимаю, что все взяли моду выпускать игры эпизодами, аки Telltale? Даже Capcom туда пошла!
Видимо цикл разработки в эпизодическом стиле предполагает рассмотрение реакции публики, дабы как-то в дальнейшем удовлетворять их желания. И в какой-то мере удешевить разработку - выпускаем первый эпизод, снимаем сливки, в то время как второй уже делается. Т.е. не придется тратить 2 года на полный цикл из 5 эпизодов и получить Н-ную прибыль, когда можно получать М-ную за каждые полгода. На мобильниках теллтейлы первый эпизод задарма дают, а за остальное уже денежку просят. Другое дело, что РЕ и мультфильмы просят за себя полную стоимость на пк/соснулях. Интересно, конечно, было бы послушать комментарии на эту тему от делающих, а не подсматривающих за первыми ("открытые миры" в сериальной обработке).
Не заметил, что есть у Вас на сайте, просто в теме не писали про демку. Кстати у Вас качать удобней чем у них с Дропбокса. За последние дни темпы прироста денег выросли, но осталось всего три дня, а нужно еще 17.000 австралийских зеленых.
Вообще проект интересный.
Добавлено (16.03.2015, 13:09) --------------------------------------------- Добавил в свою новость ссылку на Core-rpg.net. спасибо что подсказали
Добавлено (16.03.2015, 13:10) --------------------------------------------- Кстати о Тахире, есть данные о дате релиза?
А вообще, они нам интервью давать, фактически, отказались. Я как бы не в особой обиде, как и на разработчиков The Mandate, но если такие амбициозные, что им не до всяких мелких русскоязычных сайтов, пусть крутятся сами.
Ай мин, это не значит, что я не стану писать об их игре, если всё сложится хорошо, но если не сложится, плакать не буду.
Например если мою новость почитать, то можно узнать что игра выйдет вне зависимости от сборов на Кикстартере...
Цитатаm00n1ight ()
А вообще, они нам интервью давать, фактически, отказались. Я как бы не в особой обиде, как и на разработчиков The Mandate, но если такие амбициозные, что им не до всяких мелких русскоязычных сайтов, пусть крутятся сами.
Просто не хотят ноунеймам, которые только вчера стали игры делать, давать денег. Подход "кодинга по вечерам" может и плох, но по крайней мере мало-помалу да даст результат, в отличие от "бросить после кса работу и сидеть с голой жопой на бичпакетах".
Просто не хотят ноунеймам, которые только вчера стали игры делать, давать денег. Подход "кодинга по вечерам" может и плох, но по крайней мере мало-помалу да даст результат, в отличие от "бросить после кса работу и сидеть с голой жопой на бичпакетах".
Не знаю, следите ли вы за этим, вдохновлённым успехами The Banner Saga, проектом, но мы периодически о нём вспоминаем. Стоящие публикации новости появляются редко, и это одна из них.
Бета-версия
Уверен, многие заметили, что мы не смогли выпустить бета-версию в запланированный срок (октябрь 2015 — на странице кампании указан 2016 год, но это была опечатка). Мы усердно работаем над бета-версией Tahira, чтобы как можно раньше начать искать ошибки и проблемы баланса вместе с вами. На данный момент мы планируем выпустить бету в январе следующего года. Мы полагаем, что работая по шесть дней в неделю, добиться этого вполне возможно.
Дата выхода
Перенос даты выхода бета-версии предсказуемо повлиял на график разработки в целом. Изначально мы планировали выпустить полную версию игры уже в январе, но теперь это произойдёт лишь где-то в первом полугодии, после февральского выхода XCOM 2. Начав бета-тестирование, мы потратим на него столько времени, сколько будет необходимо.
Мы понимаем, что это печальные вести, но мы действительно хотим сделать хорошую игру. Если у вас остались вопросы и пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь писать в комментариях [прим. пер.: на Kickstarter] или на нашу электронную почту.