Heroes of Might & Magic III (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Heroes of Might & Magic III
Ваша оценка игры
1. 10 [ 16 ] [61.54%]
2. 9 [ 5 ] [19.23%]
3. 8 [ 2 ] [7.69%]
4. 7 [ 1 ] [3.85%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [3.85%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 1 ] [3.85%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 26
# 1 | |
Можно спорить, хороша игра или плохо, но одно бесспорно - именно "тройка" стала самой популярной и остается таковой даже много лет спустя.

Таки ваши впечатления и мнения по поводу причин популярности, например.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Ценна для меня своей сложностью - для меня самая сложная из первых 3-х частей. Ну и огромное, по сравнению с остальными, число сингловых кампаний.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 3 | |
Неоднозначная серия. С одной стороны, всё за что любили вторую часть - на месте (кроме красочного стиля) + добавили некоторое количество нововведений.
Но по сути, это просто подпиленные "вторые". Те же грабли, вид с боку. Хорошая реализация подхода
1.Берём то, что есть.
2.Повторяем
3.Шлифуем
4.Добавляем пару свистелок
5.????
6.PROFIT!!!!
но не более.
По моему, г-н Ленский говорил, что вторичная, на самом деле, третья часть обязана такой культовой популярности тому, что многие начали играть в Герове именно с неё.
"Дыхание Смерти" и "Клинок Армагеддона" очень сильные адд-оны. Играть действительно интересно, далеко не в последнюю очередь из-за того, что игра не нянчится с тобой, не играет с тобой, а пытается выиграть. Кампания мага Дракона в этом плане очень красноречива...
Но вот дальше, по мне, с санто-барбаризацией "героев" "Хрониками" серия откровенно скатилась.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 4 | |
Лично я провёл сотни часов в ней, и до сих пор, периодически сижу)
Думаю это наиболее красноречивый комментарий, об отношении к игре!
Eridan, с таким же успехом можно сказать, что своей популярностью они ещё и King's Bounty обязаны.

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 5 | |
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 12:29) )
с таким же успехом можно сказать, что своей популярностью они ещё и King's Bounty обязаны

Сказать можно всё что угодно (с)
Всё таки, различия King's Bounty и Героев весьма заметны, поэтому я бы не стал утверждать подобного.
Так же, не стоит сбрасывать со счетов некоторое количество людей, заигравших "третьих", до дыр, но никогда не слышавших о "Королевском искателе".

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2011-01-27, 12:46


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 6 | |
Quote (Eridan @ Сегодня, 10:51) )
Но по сути, это просто подпиленные "вторые". Те же грабли, вид с боку.

Точно. Я вторых "Героев" увидела относительно недавно, и была удивлена. Привыкла как-то, что между играми серии разница большая.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 253

Любимые CRPG: Лололо
# 7 | |
Quote (vaska_psih @ Сегодня, 12:29) )
Лично я провёл сотни часов в ней, и до сих пор, периодически сижу)

Одна из любимейших игр на ПК.
Самое интересное, что по сети было сыграно ну очень мало игр, а вот по хот ситу - не пересчитать.
Сейчас играю только с братом и то, не мультиплеер, а кто набьет больше очков на определенной карте.
HoMM3 - лучшая игра серии 10 баллов. biggrin

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 8 | |
В эту часть я играл очень много времени. Больше, чем в любую другую. И она практически идеальна, если бы я не любил так вторую часть. Но поиграть в неё я не прочь и сейчас.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1550
# 9 | |
Мои любимые smile Конечно, вторые у нас тоже были, но после того, как вышли следующие плюс аддоны, о них и не вспоминали почти. Я даже не уверена, что диск где-то сохранился.
И сейчас в иультиплеере играем время от времени, правда, это тяжело в плане реализации. Раньше было как-то проще, да и игроков было меньше - недавно брат мелкий добавился.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 10 | |
Quote (MoonShadow @ Сегодня, 14:20) )
Раньше было как-то проще

Я вообще не знаю, как без Хамачи играть happy .

m00n1ight (Автор темы)
# 11 | |
До сих пор играю как на работе так и в дороге за ноутом. В давние времена тупого инета, многочасовые хотситы неимоверна доставляли.

Quote (Eridan @ Вчера, 10:51))
Но по сути, это просто подпиленные "вторые"

Согласен. Нов данном случае подпиливание пошло игре на пользу.


// Сейчас играю: Worlds of Tanks
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
# 12 | |
Ух сколько я времени провел за этой игрой. biggrin Лучшая часть серии, хотя и не самая хардкорная в некоторых ее аспектах. Но в ней я не нашел ни одного минуса, все выверено и гармонично. Тут можно долго говорить... Приятная графика, доработанная ролевая часть (в сравнение со второй), много замков и просто "все лучше и больше". Большое удовольствие от прокачки и нахождения артефактов. Я по сути всегда играл на картах более сюжетного толка, чем на стратегических картах-аренах в которых цель тупо победить оппонентов. Очень много времени провел с друзьями по hot-seat. А в прошлом году играл с друзьями по Хамачи. Вобщем третья часть это как швейцарские часы, лучшая часть серии. Оценка 10/10.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 13 | |
Та ну, вы такое спросили... Культ, тут и говорить то не о чем smile

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | |
Сколько раз не пытался начать третьих героев, так и не смог пройти ни одной кампании, да даже ни одной миссии. Ничего не понравилось. Совсем. А стук от копыт лошади до сих пор звенит в ушах и не даёт покоя, как только вспоминаю третью часть. Бррр...

Сообщение отредактировал Donni - Среда, 2011-02-23, 11:55


Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 15 | |
HOMM1- хорошая игра
HOMM2- отличная
HOMM3- шедевр
HOMM4- ничё так
HOMM5- :/
это моё сугубо личное мнение

"Никакие компьютерные игры,какими хорошими они не были,не заменят вашего воображения."
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-27
Сообщений: 9

Любимые CRPG: Tver
# 16 | |
Так как с серией знаком с самого начала, то реакция на игры была следующая:
HoM&M I - О! Это же новый "Кингс баунти"! Ахренеть! Дайте 100!
HoM&M II - О! Вторая часть! Ахренеть! Дайте 1000!
HoM&M III - О! Третья часть, которую мы так нетерпеливо ждали! Ахренеть! Дайте 100500!
HoM&M IV - О! Четвёртая часть ... нет! Подождите! Какова хрена, что эти уроды сделали с нашими "Героями"?!
HoM&M V - О! Ну слава богу, вернулись ко всему тому хорошему, что было в 1-3 сериях, и даже добавили немного от себя.

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2011-04-23, 13:04



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
Любимая часть "Героев". Множество партий сыграл в одиночку, а по хотситу с другом иногда и сейчас собираемся. Раньше делал свои карты... Кампания в серии "HoMM" (правда могу судить по последним трём частям) традиционно слабенькая, играть мне в неё не интересно. Наибольшее "достижение" было как раз в третьей части - прошёл до последней миссии. (Проходил до последней кампании два раза, оба раза кончились тем, что мой брат с так и невыясненной целью удалил игру. Во второй раз он за это чуть было не наполучал. Далее кончилось моё терпение.)

Визуальный стиль этой части шикарен. Ни одной из частей не удалось даже приблизиться к оному.

В общем, здорово было...


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 19 | |
Quote (Chosen @ 25.04.2011, 21:23) )
Кампания в серии "HoMM" (правда могу судить по последним трём частям) традиционно слабенькая

Quote (Chosen @ 25.04.2011, 21:23) )
Визуальный стиль этой части шикарен. Ни одной из частей не удалось даже приблизиться к оному.

bye


m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Quote (Chosen @ 25.04.2011, 21:23) )
Кампания в серии "HoMM" (правда могу судить по последним трём частям) традиционно слабенькая

Кстати "Клинок Армагеддона" тоже относится к третьей части, я как бе намекаю.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 21 | |
m00n1ight, и тебе привет.
Кстати, если тебе есть чего (мне) сказать, ты говори, не стесняйся. Или спрашивай. А то вечно с тобой так: сам придумал, сам обиделся додумал.

П.С.: Из всех частей "ХоММ"ы я не играл только в первую.


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 22 | |
Quote (Chosen @ 26.04.2011, 00:03) )
П.С.: Из всех частей "ХоММ"ы я не играл только в первую.

Quote (Chosen @ 25.04.2011, 21:23) )
(правда могу судить по последним трём частям)

wacko

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Ну что тут сказать можно... Владимир, как тебе известно, у "Героев", как и большинства стратегий, есть несколько режимов игры. Кампания, игра на сюжетное прохождение - только одна возможность из спектра. Во второй части я играл именно в отдельные карты-сценарии. Поскольку в предложении
Quote (Chosen @ 25.04.2011, 21:23) )
Кампания в серии "HoMM" (правда могу судить по последним трём частям) традиционно слабенькая, играть мне в неё не интересно.

сообщения №18 я говорил об игре в кампании, упоминать вторую часть не стал.
Так понятно?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 24 | |
Так ты пропустил общепризнанно (если верить твоему любимому ЛКИ) лучшую кампанию в серии. Поэтому и bye .

Алсо, я бы не сказал, что в тройке какая-то охренеть прям визуальная стилистика, но, имхо, это последняя часть серии, у которой была атмосфера.


m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 01:01) )
Так ты пропустил общепризнанно (если верить твоему любимому ЛКИ) лучшую кампанию в серии. Поэтому и bye .
Я читал, причём очень давно, ту статью уважаемого мной Псмита, на которую ты ссылаешься. Она во многом наполнена его личными предпочтениями, я с ней не согласен по > чем половине критериев.
Что до кампании... Ну пропустил, значит пропустил. Всё равно серия "ХоММ" ценна для меня не этим. В отличие от, скажем, "СтарКрафта".

Так что не надо вот этого вот, главное - духовность™.

Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 2011-04-26, 01:24


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 26 | |
Из всех геройских кампаний "трёшки" прошел только "Дыхание Смерти". Не люблю когда нужно играть по очереди за разные стороны конфликта и т.д., но тут вышло исключение. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 27 | |
Quote (Chosen @ 26.04.2011, 01:21) )
Она во многом наполнена его личными предпочтениями

В той статье он ссылался на некий опрос на сайте 3ДО о лучшей кампании серии.

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 01:21) )
Всё равно серия "ХоММ" ценна для меня не этим. В отличие от, скажем, "СтарКрафта".

Вот благодаря 3 части (и далее) серия стала ценна не этим. А во второй была отличнейшая (если не сказать гениальная) нелинейная кампания с возможностью на выбор побывать с любой стороны баррикад и посмотреть на события с разных сторон. Не хуже, чем в этом вашем Старкрафте. И именно поэтому, многие из людей, прошедших кампанию во второй части смотрели на все последующие как на говно.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 03:40) )
во второй была {...} нелинейная кампания

Окстись Володя, какая нелинейность? Ну было в кампании одна или две возможности выбора следующей миссии (из двух предложенных), но нелинейность?!
Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 03:40) )
многие из людей, прошедших кампанию во второй части смотрели на все последующие как на говно

Я не могу сказать, что "Клинок Армагеддона" или "Дыхание смерти" в чём-то уступает кампаниям из второй части. Скорее такая народная любовь вызвана тем, что кампании HoM&M II и M&M VI намертво увязаны сюжетно, и в то время это вызывало недеццкий разрыв шаблона.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6771

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 29 | |
Quote (Товарищ @ 26.04.2011, 07:02) )
Окстись Володя, какая нелинейность? Ну было в кампании одна или две возможности выбора следующей миссии (из двух предложенных), но нелинейность?!

Ну так и? Выбор таки и есть и он кое-где кое на что влияет.

Quote (Товарищ @ 26.04.2011, 07:02) )
Я не могу сказать, что "Клинок Армагеддона" или "Дыхание смерти" в чём-то уступает кампаниям из второй части.

Ненаю, скука и серость. Фапающих на 6 часть МиМ не видел вообще.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
ИМХОта, в общем.

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 03:40) )
В той статье он ссылался на некий опрос на сайте 3ДО о лучшей кампании серии.
В той статье, помимо этого, он ссылается на красочный визуальный стиль и развесёлый дизайн второй игры, да на крутой баланс армий разных замков (заставляющий де игроков использовать разную стратегию), которого не было, так как при игре с человеком Рыцарь имел шансы (много!!!) только на очень маленькой карте, использовав раш, в противном случае приезжал Чёрный Властелин Чернокнижник, и... :'( Что же касается стиля с дизайном, то мне оно как-то виднее, что там для меня красивее: радующие мой глаз работы художников-профессионалов или, к примеру, физиономии из второй части, нарисованные профессиональными программистами в стиле "мой шестилетний брат/сын/племянник лучше бы сделал".

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 31 | |
Quote (Chosen @ 26.04.2011, 13:36) )
да на крутой баланс армий разных замков (заставляющий де игроков использовать разную стратегию), которого не было

Цитату в студию. Насколько я помню, ссылался не на баланс (наоборот про 4 часть писал, что баланса никогда не было), а на разнообразие тактик, которое во второй и четвертой части есть, а в третьей нет.

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 13:36) )
радующие мой глаз работы художников-профессионалов или, к примеру, физиономии из второй части, нарисованные профессиональными программистами в стиле "мой шестилетний брат/сын/племянник лучше бы сделал"

Ты бы еще Круизис с Dizzy сравнил. Годы выхода игр, например, немного не совпадают. Все со временем красивеет. Сейчас инди некоторые выглядят получше, чем графика в играх 10-летней давности, созданных немаленькими командами профессиональных разработчиков. Но тут я согласен, графический стиль - это дело сугубо личное. Мне стиль второй части не нравится. Мне там вообще нравится музыка и кампания и больше ничего. Товарищу же замечу, что играл во вторую часть после третьей и четвертой, в МиМ6 не играл. Но очень понравилось.

Однако тройка очень атмосферна. Может позже подробнее напишу.


m00n1ight (Автор темы)
# 32 | |
ИМХОта во все поля. Вот мне например четвёрка выглядит самой атмосферной, и кампании там самые лучшие (особенно в плане сюжета). Хотя геймплей конечно послабее первых трёх частей.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 33 | |
Quote (piedpiper @ 26.04.2011, 14:50) )
и кампании там самые лучшие (особенно в плане сюжета). Хотя геймплей конечно послабее первых трёх частей.

Все было наоборот. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 34 | |
Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 13:53) )
Все со временем красивеет.
Феспалмус!!! Феспалмус максима'!!!
Если б это было так, тогда в четвёртой части изображения войск и т. п. были бы красивее, нежели в третьей. Но мы этого даже в пятой не наблюдаем.

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 13:53) )
на разнообразие тактик, которое во второй и четвертой части есть, а в третьей нет.
Пусть будет разнообразие. Кому оно нужно, если всё равно победа зависит от начального замка?
П.С.: Настоящее разнообразие тактик есть в доделанных последним аддоном пятых "Героях". cool

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 35 | |
Quote (Chosen @ 26.04.2011, 16:10) )
Если б это было так, тогда в четвёртой части изображения войск и т. п. были бы красивее, нежели в третьей. Но мы этого даже в пятой не наблюдаем.

Почему-то мне кажется, что весь твой пост - попытка выдать имхоту за объективные факты.

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 16:10) )
Пусть будет разнообразие. Кому оно нужно, если всё равно победа зависит от начального замка?

Никогда не казалось, что может ты чего-то не понимаешь или просто не нашел нужной тактики? Тут вон в теме про НВН кто-то с фанатичным блеском в глазах утверждал, что Превращенец - страшное неиграбельное говно, а на самом деле оказалось...

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 16:10) )
Настоящее разнообразие тактик есть в доделанных последним аддоном пятых "Героях".

Тащем-та, не акцентируя внимание на том, что аддонами в пятую часть впиливались фишки из ненавидимой тобой четверки, я хотел бы заметить, что предыдущая твоя претензия может быть легко применена к 5 части. Уж здесь нет ничего проще, чем слить игру задолго до ее начала, выбрав неправильный замок, ибо одни очевидно довлеют над другими.

m00n1ight (Автор темы)
# 36 | |
Сколько нового о себе узнаю я,
Всякий раз, пообщавшись с
m00n1ight'ом.
Соберёмся, бывало, на сайте,
Каждый о своём потолкуем.
wink

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 17:51) )
из ненавидимой тобой четверки
Э-э... Что? shok

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 17:51) )
Никогда не казалось, что может ты чего-то не понимаешь или просто не нашел нужной тактики?
Возможно.
А-а... Ну хорошо, хотя это и оффтоп, расскажи-ка мне, пожалуйста, и как же это надо играть за Рыцаря, чтобы справиться с Чернокнижником на карте среднего размера и больше при равном мастерстве игроков?

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 17:51) )
Почему-то мне кажется, что весь твой пост - попытка выдать имхоту за объективные факты.
Blah-blah-blah. Общеизвестно, что нарисовать и анимировать красивые спрайтовые модельки гораздо легче, чем такие же, но трёхмерные (да что там, чем более хреновые трёхмерные). Поэтому я гарантирую то, что и пятые "Герои" не превзошли по красоте третьих: там о таких же нет и речи.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 37 | |
Quote (Chosen @ 26.04.2011, 20:42) )
Общеизвестно,

Не подскажешь, какое по номеру правило демагога предписывает начинать фразу со слова "общеизвестно, что..."? Тем более, что красота графики не исчерпывается анимацией, иначе Обливион в день выхода утонул бы в говне.

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 20:42) )
Поэтому я гарантирую то,

В свете вышесказанного, я гарантирую, что ты сказал глупость. Примерно того же уровня, что у Псмита по поводу того, что во вторых Героях графика была лучше всех остальных. При этом ты с ним не согласен, но твое утверждение абсолютно.

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 20:42) )
Ну хорошо, хотя это и оффтоп, расскажи-ка мне, пожалуйста, и как же это надо играть за Рыцаря, чтобы справиться с Чернокнижником на карте среднего размера и больше при равном мастерстве игроков?

ВНЕЗАПНО есть расы с быстрым развитием и с медленным (это еще у Псмита написано). Что там было во вторых героях я уже не шибко помню, поэтому приведу пример из 4. Что сильнее: Хаос или Порядок? В поздней игре - Порядок, в ранней - Хаос. Если Хаос даст развиться Порядку, то тот его просто сомнет. Отсюда происходит вывод, что если Хаос в чистую сливает Порядку, то это не баланс кривой, а руки играющего, позволившего ему дожить до Гипноза/Берсерка/Ослепления, ибо ничего не стоит хаосу сразу задавить гаденыша, воспользовавшись своей скоростью и, при наличии вора, экономическим доминированием. Если при всем при этом к нему приходит огромная армия, вешается гипноз на самые сильные войска, с них же делается тонна иллюзий... ну, значит игравший за Хаос немного... эээ... того.

А третьих... что третьи? Все тот же Псмит пейсал, что баланса легко достичь, сделав расы одинаковыми.


m00n1ight (Автор темы)
# 38 | |
Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 21:58) )
Не подскажешь, какое по номеру правило демагога предписывает начинать фразу со слова "общеизвестно, что..."?
Мне это знать не нужно. Ты, как обычно, опять уходишь от ответа и игнорируешь факты.

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 21:58) )
Тем более, что красота графики не исчерпывается анимацией
Конечно, ведь есть ещё красота картинки, манера изображения (визуальный стиль). О котором я-то сказал. А ты - ВНЕЗАПНО - нет.

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 21:58) )
Что там было во вторых героях я уже не шибко помню, поэтому приведу пример из 4.
Ну и какого рожна ты тогда ко мне со второй привязался?

Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 21:58) )
Что сильнее: Хаос или Порядок?
В целом - всё-таки Хаос. Ибо у них Драконы!!!1 и Ифриты, и престиж-класс с устойчивостью к огню, и замечательные заклинания антимагической направленности.
Так-то вот.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 39 | |
Quote
Ибо у них Драконы!!!

Драконы там были непосильно дорогие, а прирост их был мизерным, в связи чем ихняя безусловная крутость становилась условной

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 40 | |
Quote (Chosen @ 26.04.2011, 23:55) )
Конечно, ведь есть ещё красота картинки, манера изображения (визуальный стиль). О котором я-то сказал. А ты - ВНЕЗАПНО - нет.

Так что я на твою имхоту могу ответить? Ты считаешь, что графон в третьих неимоверно крут, Псмит - что во вторых, а ньюфаги вообще ни на что кроме как на 5 смотреть не могут. Какие-тут могут быть аргументы?

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 23:55) )
Ну и какого рожна ты тогда ко мне со второй привязался?

К такому, что пример абсолютно идентичен вследствие того, что там тоже есть расы с быстрым и медленным развитием.

Quote (Chosen @ 26.04.2011, 23:55) )
В целом - всё-таки Хаос. Ибо у них Драконы!!!1 и Ифриты, и престиж-класс с устойчивостью к огню, и замечательные заклинания антимагической направленности.

Order: All your ifrits are belong to us! А престижи с устойчивостью есть у всех. Не помогает.

m00n1ight (Автор темы)
# 41 | |
Quote (m00n1ight @ 26.04.2011, 13:53) )
Однако тройка очень атмосферна. Может позже подробнее напишу.
Напиши. Нам же интересно. Особенно после того, что ты тут уже понаписал.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 42 | |
Quote (Arrid @ 21.10.2011, 13:43) )
Поскольку я почти всегда играл на XL, то ничего удивительно что такие тонкости от меня ускользнули. cool
Ничто, в принципе, не мешает дать воину Мудрость и Магию земли. umnik

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-21, 14:00


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 43 | |
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 14:00) )
Ничто, в принципе, не мешает дать воину Мудрость и Магию земли.


Всегда брал Магию Воздуха - самые мощные атакующие заклинания+ полет и дверь измерений, и Воды - молитва, благословление и т.п. Земля нужна исключительно из-за Городского портала, ну может ради Воскрешения еще. Так что раскачивать её, тем более воину, не вижу смысла.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2011-10-21, 14:59


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 44 | |
Магия земли полезнее водяной. Самые мощные атакующие заклинания ("Взрыв" и "Метеоритный дождь") - там, хотя воздушные немногим уступают. Но воину до этого дела мало. Именно "Портал в город" и является причиной доминирования на больших картах, превращая владеющего им высокоуровнего героя в практически вездесущего. Также крайне полезны "Замедление", "Поднятие мёртвых" для известно кого и "Антимагия" и с "Силовым полем". "Щит" с "Каменной кожей" тоже лишними не бывают. Умеренно полезно "Землетрясение".

Водяная магия полезна в первую очередь воинам Крепости. С ней они практически непобедимы в бою.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-21, 15:11


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 45 | |
При всех её плюсах, магия Земли для меня стоит чуть выше огненной по полезности. Я всегда использовал только 3 заклинания из их арсенала - замедление, портал и воскрешение. Поэтому конечно раскачивал её до эксперта, но особо никогда не гнался за ней.

А в Водяной есть молитва, благословление, снятие заклинаний, лечение, и прочие плюшки.

Единственная абсолютно бесполезная - это огненная, кроме слепоты там ничего нет biggrin

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-10-22, 01:17


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 46 | |
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 01:17) )
А в Водяной есть молитва, благословление, снятие заклинаний, лечение, и прочие плюшки.

Взрыв решает.

m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 01:17) )
Единственная абсолютно бесполезная - это огненная, кроме слепоты там ничего нет

Quote (Arrid @ 21.10.2011, 14:55) )
Всегда брал Магию Воздуха - самые мощные атакующие заклинания

Вы батенька полный бред несете. dry

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 48 | |
Quote (m00n1ight @ 22.10.2011, 05:05) )
Взрыв решает.


Решает Гром Титанов biggrin Вот только редко получается собрать комплект доспехов необходимый для его получения.

Quote (Kreol34 @ 22.10.2011, 21:28) )
Вы батенька полный бред несете.


На вскидку вспоминаю 3 атакующиз заклинания от огня - инферно, армагеддон и огненный шар. 2 последных бьют по своим - такой расклад меня не устраивает, а инферно проигрывает по эффективности тому же удару молнии.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-10-22, 21:52


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 49 | |
Quote (Arrid @ 22.10.2011, 21:50) )
Решает Гром Титанов

Он как раз ничего не решает. Обычная молния, только бесплатная.

Алсо, есть предложение перенести обсуждение магии в отдельный тред. Ибо здесь впечатления от игры, оценки, рецензии, обсуждения. Не терки о магии.

m00n1ight (Автор темы)
# 50 | |
Quote (m00n1ight @ 22.10.2011, 22:51) )
Он как раз ничего не решает. Обычная молния, только бесплатная.


Он бесплатен - это раз. Наносит кажется 600 урона - два. А взрыв стоит 30-40 да и к тому же наносит около 800. По эффективности Гром лучше. Но у него есть существенный минус - сложно собрать комплект доспехов его дающий.

Quote (m00n1ight @ 22.10.2011, 22:51) )
Алсо, есть предложение перенести обсуждение магии в отдельный тред. Ибо здесь впечатления от игры, оценки, рецензии, обсуждения. Не терки о магии.


Да в самой теме о игре всего 4 страницы, а сколько будет в теме для магии? Думаю еще меньше. Тем более что магия - это важная часть Героев, так что думаю ничего страшного что тут её обсуждают.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2011-10-22, 23:20


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: