Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic VI
Heroes of Might & Magic VI
Quote (Unknown @ 20.10.2011, 22:22) )
А Reverrius паникует: "всё упростили, сделали удобно для новичков и казуалов".
Ради справедливости: это скорее не Андрей Т., а я так говорил.

Нет никакой ложки.
# 101 | , 22:40 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
3) Меньше ресурсов. Теперь у нас не шесть ресурсов, а всего три (плюс золото). Это единственное упрощение, которое пошло игре на пользу.


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 102 | , 22:49 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (Chosen @ 20.10.2011, 22:40) )
Ради справедливости: это скорее не Андрей Т., а я так говорил.


Но вот же:
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
Теперь подбегая к монстрам нам показывают их точное количество, это упрощение для новичков

Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
Возможность заново переиграть сражение. Еще одно упрощение для новичков.
# 103 | , 22:50 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Unknown @ 20.10.2011, 22:22) )
Я тоже тоже не понял претензий. Кнопка "переиграть" просто заменяет кнопку загрузки, т.е. является просто доработкой интерфейса.

Я же говорю, думал, что переиграть бой можно и в мультиплеере. Ошибся. Насчет ее присутствия в сингле ничего против не имею.
А касательно показывания количества монстров, то тут моя претензия в силе, просто потому, что можно подбежать к монстру, посмотреть его точное количество и убеждать в случае если их больше, чем ты думал. В прошлых частях нам показывали только примерное их количество и это вносило определенный риск, т.к., например "пара" в Героях 3 могла быть, как 2 лазурными драконами, так и 4-мя.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 104 | , 23:48 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 23:48) )
можно подбежать к монстру, посмотреть его точное количество и убеждать в случае если их больше, чем ты думал

QS/QL в предыдущих частях. Ещё вопросы?


# 105 | , 23:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Quote (Товарищ @ 20.10.2011, 23:54) )
QS/QL в предыдущих частях.

Опять же, если играть в сингл. А если по сети, то никто тебе не даст по сто раз сохраняться/загружаться перед каждым мобом, в количестве которого ты сомневаешься.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 106 | , 00:18 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Unknown @ 20.10.2011, 22:50) )
Но вот же:
Градация!!!1

Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 18:05) )
Дык, если дать возможность игроку самом вкладывать очки характеристик, то и деление на "рыцаря" и "мага" нужно убрать. И выглядеть герой, разумеется, должен в зависимости от того, какие на нем одеты артефакты.
Ну конечно. Деление на классы в ХоММе подразумевает разницу фракций. Ты что, действительно считаешь, будто между (лесным) эльфом, повелителем мёртвых, полудиким орком/огром и владыкой демонов нет никакой разницы? Ни физической, ни по характеру, мировоззрению или ещё чему?

Насчёт артефактов. Я, честно говоря, плохо себе представляю, как они все их носят. Например, шлемы, подходящие любым лицам и мордам. Или как выглядит герой, сидящий внутри Туники Циклопа - даже если он огр, низший демон, минотавр, джинн или ифрит, она всё равно будет велика, что уж говорить о человечках или гоблинах с троглодитами. А уж удержать в деснице Гладий Титана и, тем более, махать им... С другой стороны, если вид/раса существ крупнее человека, как они наденут что-то для мелких существ? wacko

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-21, 00:44


Нет никакой ложки.
# 107 | , 00:42 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 00:42) )
как выглядит герой, сидящий внутри Туники Циклопа
Ещё круче: как герой носит артефакт Рёбра?
# 108 | , 01:54 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 00:42) )
Деление на классы в ХоММе подразумевает разницу фракций. Ты что, действительно считаешь, будто между (лесным) эльфом, повелителем мёртвых, полудиким орком/огром и владыкой демонов нет никакой разницы?

Там для всех фракций два класса - воин и маг. Все остальное, как то расовая специализация и пр. уже относятся к фракции или биографии героя. Если дать свободу в развитие основных характеристик, то у нас будет возможность из того же воина сделать либо танка с толстой защитой, либо "палача" с сильным уроном, либо балансировать между тем и тем. Тоже самое с магом. Мне такой подход кажется более интересным и вариативным, чем банальное автоматическое повышение тех или иных характеристик.

Quote (Chosen @ 21.10.2011, 00:42) )
Я, честно говоря, плохо себе представляю, как они все их носят. Например, шлемы, подходящие любым лицам и мордам.

Это обычная игровая условность. Тем более что в Героях 6 все герои по комплекции одинаковые.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 109 | , 02:08 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Quote (Unknown @ 21.10.2011, 01:54) )
Ещё круче: как герой носит артефакт Рёбра?
Там, когда его поднимаешь, есть описание: мол, эти рёбра (Рёбра?) от кого-то крупнее человека. Но да, даже в таком случае носить их не удобно (и это - опять если герой человекоподобен). То ли руки продевать между рёбер, то ли носить только на лошади... А может быть, слуги изготавливают некую сбрую для героя, пристёгивая артефакт ремешками. Кто знает. wacko

Нет никакой ложки.
# 110 | , 02:12 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Arrid @ 14.10.2011, 23:46) )
тогда как авторы 4-ки своим корявыми руками чуть не угробили серию

Авторы 4 игры сделали хоть что-то, чтобы не толочь воду в ступе 4 раз подряд. Некоторые произведения их "корявых" рук постепенно переползали в "великолепную" 5 часть, ага.

Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
Никакого бредового рандома прошлых частей.

Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 18:05) )
Возможность развития персонажа без рандома прошлых частей

В 4 не было рандома. Полного, по крайней мере. Выпадали навыки только из тех веток развития, которые были выбраны Героем. Не случайно советовалось, чтобы прокачать одну ветку до конца как модно быстрее, не брать вторую - иначе начнут предлагать навыки и из нее. Контроль таки был.
# 111 | , 05:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 05:55) )
Авторы 4 игры сделали хоть что-то, чтобы не толочь воду в ступе 4 раз подряд.

Согласен, тем-более множество находок были удачными. Ну бои, конечно, слегка подкачали.
# 112 | , 08:35 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (Reverrius @ 21.10.2011, 02:08) )
Тем более что в Героях 6 все герои по комплекции одинаковые.
И чем же это объясняется? Очередная условность? dry

Quote (Reverrius @ 21.10.2011, 02:08) )
Там для всех фракций два класса - воин и маг.
Не во всех частях, однако. Так-то вот. Фактически - только в Третьей. В Четвёртой воины есть только в городах Природы и Силы. В остальных городах это маг и... не-маг. Кто-то ещё. Полководец, лорд или вор, столь любимый m00n1ight'ом.




700

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-21, 11:39


Нет никакой ложки.
# 113 | , 11:37 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 11:37) )
700

???


# 114 | , 11:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-10-21, 12:31


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 115 | , 12:30 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 05:55) )
Авторы 4 игры сделали хоть что-то, чтобы не толочь воду в ступе 4 раз подряд. Некоторые произведения их "корявых" рук постепенно переползали в "великолепную" 5 часть, ага.


Если уж что-то собрался делать, делай это качественно. Нет, за попытку разнообразить игру - плюс, но за реализацию авторов хочется долго и мучительно пытать. 4-ка вышла ужасной и едва не погубила серию, так что лучше забыть о ней как страшный сон.

Насчет деления на воина и мага - в 3-ке у воина не было никаких шансов против мага. Вообще. Мы как-то с другом проверили - он раскачал чистого мага, я чистого воина. Армии были примерно одинаковые по силе. Итог - друг глумился надо мной как хотел, я практически ничего не смог противопоставить. Аналогичная ситуация была когда мы поменялись.
# 116 | , 13:32 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (Arrid @ 21.10.2011, 13:32) )
Насчет деления на воина и мага - в 3-ке у воина не было никаких шансов против мага. Вообще. Мы как-то с другом проверили - он раскачал чистого мага, я чистого воина. Армии были примерно одинаковые по силе. Итог - друг глумился надо мной как хотел, я практически ничего не смог противопоставить. Аналогичная ситуация была когда мы поменялись.
Вы просто не умеете их готовить. happy
Воин имеет преимущество на малых картах и на картах с небольшим количеством городов. Маг - наоборот.

Нет никакой ложки.
# 117 | , 13:37 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 13:37) )
Вы просто не умеете их готовить. Воин имеет преимущество на малых картах и на картах с небольшим количеством городов. Маг - наоборот.


Поскольку я почти всегда играл на XL, то ничего удивительно что такие тонкости от меня ускользнули. cool
# 118 | , 13:43 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 13:37) )
Если уж что-то собрался делать, делай это качественно.

Все и так было качественно. Просто тебе не понравилось. Метакритик гарантирует это.

Quote (Arrid @ 21.10.2011, 13:32) )
4-ка вышла ужасной и едва не погубила серию, так что лучше забыть о ней как страшный сон.

То же самое. Серия никогда не умирала. Умер лишь ее разработчик. Но кому-то явно надо меньше читать Игроманию.
# 119 | , 19:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 19:00) )
Серия никогда не умирала. Умер лишь ее разработчик. Но кому-то явно надо меньше читать Игроманию.
Странно. Помнится, попал мне в руки как-то раз номер "Игромании" со свежей рецензией на четвёртых "Героев". Там им поставили 90/100, если не больше, посвятили им несколько статей... Не очень-то тогда четвёрку ругали.
# 120 | , 19:09 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 19:00) )
Все и так было качественно. Просто тебе не понравилось. Метакритик...
Это не мои слова. И мне-то понравилось. Но качественно не было. Почти всё время игры в Четвёртую, я ставил поверх мод "Равновесие" ("Equilibris"). Многие идеи были не додуманы (например, не было баланса между существами одного уровня в городах), "три-дэ" выглядело хорошо только на карте, идейные перестановки в городах - тоже нефонтанум. И прочее, прочее.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-21, 19:24


Нет никакой ложки.
# 121 | , 19:22 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 19:22) )
Это не мои слова.

Бывает.

Quote (Chosen @ 21.10.2011, 19:22) )
Многие идеи были не додуманы (например, не было баланса между существами одного уровня в городах)

Первопроходцам всегда тяжело. Допиливать чужие идеи и рассуждать со стороны - всегда проще. Еще проще постоянно пережевывать старое.

Quote (Chosen @ 21.10.2011, 19:22) )
"три-дэ" выглядело хорошо только на карте, идейные перестановки в городах - тоже нефонтанум

Субъективизм же. Я те же претензии могу предъявить к пятой части и сказать безапелляционно, что это говно, скатившее серию в говно.
# 122 | , 19:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 19:28) )
Субъективизм же. Я те же претензии могу предъявить к пятой части и сказать безапелляционно, что это говно, скатившее серию в говно.
Тебе понравилось? Однако. (Можно как-нибудь без говна совсем обойтись?)
Что касается Пятой, то я почти тоже самое могу сказать и о ней. Но там, всё же, нормальных моделек в разы поболее. С рисованными существами Третьей части не сравнится ничто. Как и с общим визуальным стилем.

Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 19:28) )
Первопроходцам всегда тяжело. Допиливать чужие идеи и рассуждать со стороны - всегда проще. Еще проще постоянно пережевывать старое.
Если бы они не пережёвывали старое, не было бы так мучительно больно за прожитые годы во время выпуска четвёртой части.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-21, 19:36


Нет никакой ложки.
# 123 | , 19:34 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 19:34) )
Но там, всё же, нормальных моделек в разы поболее.

Да ладно тебе. Скриптовые ролики на движке дают возможность оценить всю их убогость. wink

Quote (Chosen @ 21.10.2011, 19:34) )
С рисованными существами Третьей части не сравнится ничто. Как и с общим визуальным стилем.

Опять субъективизм. Визуальный стиль едва ли можно отнести к объективным характеристикам. Есть немало людей, которым вижуал первых двух нравится поболее. Другое дело, что многие игроки в троечку, предыдущих в глаза не видели.

Алсо, музычка была в 4 замечательная. ОСТшечку иногда отдельно слушаю.

Алсо2, в 6 пока не играл.

Алсо3, оффтопик же.
# 124 | , 19:48 | m00n1ight
(Автор темы)


# 125 | , 22:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic VI
Поиск: