Heroes of Might & Magic VI (страница 5)

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Heroes of Might & Magic VI
# 201 | |
Запустил в оффлайне - всё работает, сохранки есть. Терзаюсь смутными сомнениями... Решено! Нечего на ачивки фапать, даёшь независимость от интернетов!

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 202 | |
Quote (Dezmond @ 02.01.2012, 15:07) )
Запустил в оффлайне - всё работает, сохранки есть. Терзаюсь смутными сомнениями... Решено! Нечего на ачивки фапать, даёшь независимость от интернетов!

Неужели проблемы с интернетами?
Проходи кампании, зарабатывай ачивки и вперед - династиями меряться, это же одна из главных фишек игры.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 203 | |
Quote (Kreol34 @ 02.01.2012, 16:19) )
династиями меряться, это же одна из главных фишек игры

Докатились... dry

m00n1ight (Автор темы)
# 204 | |
Quote (m00n1ight @ 02.01.2012, 16:30) )
Докатились...

Таким образом привлекают внимание к синглу, кому он в Героях был нужен?
А тут раз и джва зайца одним выстрелом, впрочем игра все равно неодназначная получилась.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 205 | |
Quote (Kreol34 @ 02.01.2012, 16:19) )
Неужели проблемы с интернетами?

Нет, но вчера весь день игра не желала подключаться. И что мне теперь, заново проходить? Криворукие Юбисофты ведь не в состоянии проанализировать локальные сейвы и дать за них всё, что причитается, при следующем выходе в онлайн. Да и хранить сохранки на их серверах... Нет, спасибо. Слышал не одну историю о том, как у людей слетали сохранки второго Ассасина. Правда это было в первые два месяца после его выхода, но всё же.

Quote (Kreol34 @ 02.01.2012, 18:15) )
Таким образом привлекают внимание к синглу, кому он в Героях был нужен?

Мне. Ради истории купил. А мультиплеер меня никогда не интересовал, ни в одной игре. Я по идее мог бы Retribution месяц задр*чивать по сети, но желания нет, ибо всегда играю из-за сюжета, а не ради фаллометрии с незнакомыми людьми.

Сообщение отредактировал Dezmond - Понедельник, 2012-01-02, 18:30


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 206 | |
Quote (Dezmond @ 02.01.2012, 18:29) )
Криворукие Юбисофты

А для нормальных игроков - нормальные.
Ни с героями, ни с ассассином проблем не было, ЧЯДНТ?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 207 | |
Я не знаю, но факт остаётся фактом - вчера подключения не было, считать действия с локальных сейвов возможности нет.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 208 | |
Quote (Kreol34 @ 02.01.2012, 18:15) )
Таким образом привлекают внимание к синглу, кому он в Героях был нужен?


Да какбэ и мультиплеер через Интернеты никому не нужен. Все как играли раньше в третьих за одним компьютером, так и играют дальше. А пошаговую стратегию (окромя шахматишек) гонять через Сеть - чушь и бред, достойные истинных извращенцев.
Сюжет в "Шестерке" хорош, ради него стоит игрануть, несмотря на довольно-таки неоднозначный геймплей.

# 209 | |
Quote (Saylone @ 12.01.2012, 17:40) )
А пошаговую стратегию (окромя шахматишек) гонять через Сеть - чушь и бред, достойные истинных извращенцев.

Так толсто, что прям тонко, ага.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 210 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 211 | |
Знаете, у меня были мысли купит Heroes VI. Но теперь - только платиновое издание через три года. Вот причина.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 212 | |
Оцсень спасибо piedpiper, теперь и я подожду подольше.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 213 | |
Quote
Компания Black Hole больше не работает над Heroes VI, и выпуском патчев теперь занимается компания Limbic Entertainment из Германии. Сейчас идет работа над следующими патчами и экраном города. Кроме того, обещается некий новый контент.

Это п...здец! Выдавать славную серию на руки каким-то ужобкам, потом после фейла забирать и передавать вообще неизвестно кому. До боли напоминает ситуацию с одной отечественной попыткой сделать продолжение культового TBS, не находите? Ожидаем Heroes VI - Reborn? wacko

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 214 | |
Quote (piedpiper @ 19.04.2012, 11:31) )
Это п...здец! Выдавать славную серию на руки каким-то ужобкам, потом после фейла забирать и передавать вообще неизвестно кому. До боли напоминает ситуацию с одной отечественной попыткой сделать продолжение культового TBS, не находите? Ожидаем Heroes VI - Reborn?

Да, действительно, очень жаль... Считаю, что Нивал вполне справлялся с задачей. Зря они ее передали, теперь это уже не герои...имхо.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 215 | |
Quote (Mercutio @ 19.04.2012, 20:37) )
Нивал вполне справлялся с задачей

Плюсую.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 216 | |
Quote (Mercutio @ 19.04.2012, 20:37) )
Считаю, что Нивал вполне справлялся с задачей.

Не то что бы на все 100%, но лучше них точно никого не найти на это дело.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 217 | |
Quote (Mercutio @ 19.04.2012, 20:37) )
Да, действительно, очень жаль... Считаю, что Нивал вполне справлялся с задачей.


Спорно. Но и вправду лучше бы им оставили серию, глядишь и сделали бы к 7-8 части что-то уровня 3-ки biggrin

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 218 | |
Так нивал сам уже даже не тот нивал, что Героев 5 делал, про Аллоды, Демиургов или Silent Storm я вообще не говорю

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 219 | |
Quote (katarn @ 19.04.2012, 22:32) )
Так нивал сам уже даже не тот нивал, что Героев 5 делал, про Аллоды, Демиургов или Silent Storm я вообще не говорю


Да уж...черт, и тот не разберется. Людей за названиями похоронили. Героев больше нет - это факт.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 220 | |
Quote (Mercutio @ 19.04.2012, 22:44) )
Героев больше нет

Хе-хе-хе. Набег душителей.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 221 | |
Quote (Arrid @ 19.04.2012, 21:38) )
Спорно.

Действительно. Считаю пятерку УГ (да вы и сами знаете), а в шестую поиграть еще даже можно.

m00n1ight (Автор темы)
# 222 | |
Внезапно, ДА. Уж не знаю не из-за мелодий ли из вторых Героев, но шестая часть пришлась по душе намного больше пятой.

Вообще почему-то некоторые считают, что пятые после четвертых - это весьма трушно. А по-моему - угшно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 223 | |
Quote (katarn @ 20.04.2012, 01:53) )
А по-моему - угшно.

После четвёртых - несомненно. В отрыве от серии - люботные вариации на тему третих, очень пригодные для хот-сита.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 224 | |
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 08:16) )
После четвёртых - несомненно.

В таких случаях стоит указывать для кого. dry

m00n1ight (Автор темы)
# 225 | |
Quote (m00n1ight @ 20.04.2012, 11:46) )
В таких случаях стоит указывать для кого.

Я не понял о чём ты.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 226 | |
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 12:57) )
Я не понял о чём ты.

Для тебя может и несомненно. Абсолютизм данного утверждения легко ушатывается ссылкой на метакритик.

m00n1ight (Автор темы)
# 227 | |
Quote (m00n1ight @ 20.04.2012, 13:06) )
Абсолютизм данного утверждения легко ушатывается ссылкой на метакритик.

Вообще-то нет.
https://www.metacritic.com/search/all/heroes+of+might+and+magic/results
И всё что я пишу верно именно для меня, или мне начинать каждое предложение с ИМХО? wacko

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 228 | |
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 13:13) )
Вообще-то нет.

Вообще-то, да. Но для этого надо внимательнее исследовать свои же ссылки.

Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 13:13) )
И всё что я пишу верно именно для меня, или мне начинать каждое предложение с ИМХО?

Нет, достаточно избегать абсолютизма в выражениях. Например, слова "несомненно", будто ни у кого в этом сомнений быть не может.

m00n1ight (Автор темы)
# 229 | |
Все просто. 5-ка попыталась тупо сделать 3-ку, только с современной графикой, но ничего нового в серию не принесла. А что пыталась изменить - стало УГ.

Уже за одну эту попытку паразитизма на старой славе я не люблю 5-ку.

При всей нелюбви к 4-ке, там разрабы хотя бы пытались внести в серию что-то кардинально новое, видно что не хотели почивать на лаврах 3-ки. Но вышло...опять же спорно. Из 4-ки мне лично нравится только саундтрек и пара фич - герой и возможность развивать замки в разных направлениях (хотя та логика, по которой их перетасовали, мягко говоря тупа). В остальном же реализация идей вышла отвратной. Опять же - мое мнение.

А 6-ке удалось и сохранить дух старых частей, и преподнести что-то новое в игру. Одно Святилище чего стоит. Но во всех аспектах 6-ка недоработана, где-то больше, где-то меньше, что и помешало стать ей отличной игрой. Она просто хорошая, не более.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2012-04-20, 13:31


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 230 | |
Arrid, в шестерке кривой баланс. Настолько же кривой баланс был только в четверке, где толпа джиннов и один титан в войске => лютый вин. Хотя, вообще говоря, баланс никогда не был сильной стороной многих игр серии, наверное, потому и любят вторую и особенно третью части, что там попытались как-то выровнять замки, ну потому что в первых Героях того же рыцаря откровенно избивали, ИМХО, все, кому не лень. В шестой части некоторые способности расовые откровенно читерские. Тут бы и вспомнить что к чему, но уже несколько месяцев как прошел и забыл, но то, что за одних было очень легко играть, а за других - скучно, запомнилось хорошо.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 231 | |
Quote (Arrid @ 20.04.2012, 13:30) )
А 6-ке удалось и сохранить дух старых частей, и преподнести что-то новое в игру. Одно Святилище чего стоит. Но во всех аспектах 6-ка недоработана, где-то больше, где-то меньше, что и помешало стать ей отличной игрой. Она просто хорошая, не более.

Стоп, святилище - это там где акулы, дырка-мозг и прочие неведомые?
Quote (Arrid @ 20.04.2012, 13:30) )
Все просто. 5-ка попыталась тупо сделать 3-ку, только с современной графикой, но ничего нового в серию не принесла.
Система инициативы и еще большее ветвление навыков не понравилось? Тогда тебе действительно больше 6-ка подойдет, там в этом плане попроще...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 232 | |
Quote (katarn)
Arrid, в шестерке кривой баланс. Настолько же кривой баланс был только в четверке, где толпа джиннов и один титан в войске => лютый вин.


Нет, все же там все не настолько плохо. Но играть за орков и лично для меня - то еще мучение. Особенно в тертью сюжетную миссию.

Quote (Mercutio @ 20.04.2012, 18:39) )
Стоп, святилище - это там где акулы, дырка-мозг и прочие неведомые?


Да, это.

Quote (Mercutio @ 20.04.2012, 18:39) )
Система инициативы


Я выделял тонный стройматериалов, когда маги навешивали на свои отряды по 3 амулета добавляющие максимум инициативы, и в итоге выходило так, что на 1 удар моего войска выходило 4 удара противника. причем такая фишка доступна только магам, что делает их имба-замком, как Конфлюкс или Некрополис в 3-ке. Нет, мне не просто не понравилась инициатива, я её возненавидел. angry2

Хотя может я просто не понял эту фишку.

Quote (Mercutio @ 20.04.2012, 18:39) )
большее ветвление навыков не понравилось


Это понравилось. Просто забыл упомянуть - давно играл в 5-ку.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2012-04-20, 18:56


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 233 | |
Quote (m00n1ight @ 20.04.2012, 13:25) )
Но для этого надо внимательнее исследовать свои же ссылки.

Блеать, четвёрка - 84. Пятёрка - 77. Что я говорю не так?
Quote (Arrid @ 20.04.2012, 13:30) )
Уже за одну эту попытку паразитизма на старой славе я не люблю 5-ку.

Тут согласен.
Quote (Arrid @ 20.04.2012, 18:54) )
Хотя может я просто не понял эту фишку.

Инициатива была вином, я считаю.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 234 | |
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 22:31) )
Что я говорю не так?

Оценки юзверей надо смотреть, а не номадов.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 235 | |
Quote (Товарищ @ 20.04.2012, 23:41) )
Оценки юзверей надо смотреть, а не номадов.

Неужто тридэо всех купила, уже тогда находясь на грани банкротства? Бида-бида.

Оценка четверки критиками немного выше. Оценка пользователей - немного ниже. "Несомненного" превосходства одной над другой не вижу. Проблемы? cool




Я вообще не к тому говорил, какая игра лучше или хуже. Я говорил о том, что слово несомненно, подразумевающее, что что-то безо всякого сомнения лучше или хуже для всех - это несколько неуместно.

m00n1ight (Автор темы)
# 236 | |
В 2002 году еще была вера в бренд HoMM, а набегатели боятся опростоволоситься и недооценить ШЕДЕВР, поэтому часто дают ему авансом. Ну, типа, как с Dragon Age 2. Я так вот думаю. И та же самая картина была с четвертой частью, мне кажется.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 237 | |
Quote (katarn @ 21.04.2012, 00:45) )
Я так вот думаю. И та же самая картина была с четвертой частью, мне кажется.

Ненаю, в далеком 2002 году я играл в четверку с не меньшим удовольствием, чем в тройку. Путь был такой Хроники Героев - Герои 3 - Герои 4 - Герои - Герои 2, а дальше и так понятно.

Больше всех понравилась вторая, затем четвертая, затем третья, дальше - все остальное. Четверка мне нравится прежде всего усиленными ролевыми элементами (я понимаю, конечно, что большинству фанатов серии нужно было далеко не это, но...): герой на поле боя, прокачка, магическая система возможность сделать ролевую игру на движке. И музыка, конечно.

По моему скромному мнению, третья была во всех отношениях проще, над использованием магии вообще можно было не париться, да и выбирать особо не из чего было. А еще замки, по сути, мало чем отличались.

Но тема не о том. Я не защищаю шестерку - это было бы странно. Она вообще напомнила мне Warcraft 3. surprised

m00n1ight (Автор темы)
# 238 | |
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 01:01) )
По моему скромному мнению, третья была во всех отношениях проще, над использованием магии вообще можно было не париться, да и выбирать особо не из чего было. А еще замки, по сути, мало чем отличались.


m00n1ight, ну ересь же. В каждой ветке было как минимум 5-6 полезных заклинаний, даже в огненной ветке, которую я раньше считал бесполезной (кстати спасибо Chosen'у и Kreol34 - переубедили), да, возможно 4-ка в этом смысле богаче, но выражение "не парится" к магической системе 3-ки явно не подходит.

Насчет замков - ну елки-палки, тут можно целый талмуд об их отличиях написать. Тактика за каждый замок, в начале точно, разная, сравните хотя бы Некрополис и Башню.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2012-04-21, 02:34


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 239 | |
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 01:01) )
Ненаю, в далеком 2002 году я играл в четверку с не меньшим удовольствием, чем в тройку. Путь был такой Хроники Героев - Герои 3 - Герои 4 - Герои - Герои 2, а дальше и так понятно.
Собственно 6-ка, 4-ка сами по себе отличные игры. Попаболь вызывает их родство с серией НоММ. Пусть это будет новая франшиза - только за. Но ведь обидно когда некоторые привычные радости превращают в черт знает что... Поэтому не согласен с этим -
Quote (Arrid @ 20.04.2012, 13:30) )
Уже за одну эту попытку паразитизма на старой славе я не люблю 5-ку.
Не паразитизм, а следование традициям. Я так считаю...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 240 | |
Quote (Mercutio @ 21.04.2012, 02:30) )
Не паразитизм, а следование традициям. Я так считаю...


Я считаю что каждая игровая серия с каждой новой её частью должна преподносить что-тио новое, развиваться. Но и одновременно не перегибать палку. Иначе результат одинаков - забвение. В первом случае возможна стагнация(на ум сразу приходит Готика) второе - как раз 4-ка.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2012-04-21, 02:39


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 241 | |
Quote (Arrid @ 21.04.2012, 02:30) )
но выражение "не парится" к магической системе 3-ки явно не подходит.

Подходит. Извраты отдельных личностей, не знающих, чем ьы заняться, во внимание можно не принимать. Также, как Избранный в теме ДЕХР вопрошал, зачем стелс, если можно всех тупо завалить, я могу спросить: зачем все ваши извращения, если можно тупо всех завалить? Не знаю ни одного случая (кроме наличия у врага более сильной армии и сферы запрещения, что есть очень редкий частный случай), берем закл, наносящий самый высокий урон и... Причем, в отличие от ДЕХР, это правило действует и для последней сложности.

Quote (Arrid @ 21.04.2012, 02:30) )
Насчет замков - ну елки-палки, тут можно целый талмуд об их отличиях написать.

Написать-то ты можешь, но едва ли это будет убедительно. Ничем принципиально они не отличаются. Ни развитием, ни войсками, ни героями ни магией.

В Героях 4 у каждого замка своя магия, свои герои своя скорость и направление развития. Стоит ли строить цитадель за огромное количество ресурсов, чтобы получить гарпий или плюнуть и построить кочевников? Эльфы или тигры - вопрос неоднозначный. Даже внутри замка есть отдельные вилки, которые зависят от карты и направления развития противника.

Quote (Arrid @ 21.04.2012, 02:39) )
Иначе результат одинаков - забвение.

Quote (Arrid @ 21.04.2012, 02:39) )
как раз 4-ка.

Забвение со стороны тех, кто в нее играть не хотел с самого начала. По количеству выпущенных для игры карт и продолжительности их появления, я бы не сказал, что забвение было.

С другой стороны, когда получается хорошая, но совсем не соответствующая духу серии игра - это очень плохо. Здесь уж я никак не отмажусь, придется согласиться с моими оппонентами. cry

m00n1ight (Автор темы)
# 242 | |
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 04:21) )
берем закл, наносящий самый высокий урон

Азухэн вэй, я Вас умоляю! Когда количество войск переваливает за определённую планку, самыми пользительными заклинаниями становятся замедление, ускорение и всякие-врагов-тормозилки (ослепление, паралич и т.п.). Ибо урон от заклинаний прямого действия становится смешным.

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2012-04-21, 07:04



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 243 | |
Quote (Товарищ @ 21.04.2012, 07:03) )
Азухэн вэй, я Вас умоляю! Когда количество войск переваливает за определённую планку

Чтобы игра дошла до этой планки, надо быть дипломированным тормозом безо всякого замедления. Во вмногих РТС зарубах 1 на 1 партия длительностью более десяти минут считается затянувшейся.

Как ни странно, это определение относится и к ТБС, только там время в ходах измеряется. На большой сложности при игре с компом у меня никогда ничего не затягивалось. Либо ты его, либо он тебя. Без вариантов.

А копить драконов сотнями... ну, не мой тип удовольствий.

Я уж не упоминаю, что ослепление, гипноз и тому подобное срабатывают чуть чаще, чем никогда, а защищают от них артефакты, валяющиеся пачками на каждом углу.

m00n1ight (Автор темы)
# 244 | |

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 245 | |
Quote (piedpiper @ 15.06.2012, 00:11) )
Хочется плевать в рожу Юбикам за такое.

Я не понял причину Вашей "острой душевной боли". Подробнее, пжалста.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 246 | |
Quote (Товарищ @ 15.06.2012, 07:02) )
Подробнее, пжалста.

Quote
Did you know that the very first Town screen appeared in Heroes I and became an important hallmark feature?
Town Screens are a visual reward for building your town. They graphically represent the evolution starting from a small pleasant town to a shining capital, centerpiece of any epic Empire.
They also add a lot of character and flavor to the factions, highlighting their architecture and cultural differences. Finally, they give you great illustrations that you can savor while enjoying each faction’s specific musical theme.

Так какого х..я вы тогда их убрали, а теперь вводите и говорите какая это оху....ая фича, если вам это на каждом форуме день и ночь орали? Что следующее, возврат семи ресурсов? Башни магии? И всё с теми же словами? За идиотов штоле держат? Вот в этот раз у меня действительно подгорело!
ФУ. БЛЕАТЬ. НАХУN.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 247 | |
piedpiper, хе-хе-хе. Вот поэтому я ещё до сих пор и не купил HoM&M VI. Жду окончательного решения всех вопросов. Также, а Вам-то собственно чё возмущаться-то, за торрент эдишн денег не берут. smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 248 | |
Quote (Товарищ @ 15.06.2012, 12:17) )
Также, а Вам-то собственно чё возмущаться-то, за торрент эдишн денег не берут.

Ну, во-первых, Героев я таки куплю. Во-вторых - насилуют серию же! Да и вообще, делать всё наперекор фанатам, а потом всё-таки возвращать то что должно было быть сначала, и представлять это как фичу
Я тоже буду ждать финальной версии.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 249 | |
Quote (piedpiper @ 15.06.2012, 12:00) )
Так какого х..я вы тогда их убрали, а теперь вводите и говорите какая это оху....ая фича, если вам это на каждом форуме день и ночь орали? Что следующее, возврат семи ресурсов? Башни магии? И всё с теми же словами? За идиотов штоле держат? Вот в этот раз у меня действительно подгорело!

так экраны вроде бесплатным патчем вернут, разве нет?

мне больше интересно другое: кто-нибудь объяснит мне откуда В ГЕРОЯХ 6 КРЭГ ХАК????

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 250 | |
Quote (katarn @ 15.06.2012, 22:55) )
кто-нибудь объяснит мне откуда В ГЕРОЯХ 6 КРЭГ ХАК????
И действительно. Это ж совершенно новый мир. Если пошла такая пьянка, то пусть сделали бы кампанию за Сандро.

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2012-06-16, 00:37


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: