Я тоже тоже не понял претензий. Кнопка "переиграть" просто заменяет кнопку загрузки, т.е. является просто доработкой интерфейса.
Я же говорю, думал, что переиграть бой можно и в мультиплеере. Ошибся. Насчет ее присутствия в сингле ничего против не имею. А касательно показывания количества монстров, то тут моя претензия в силе, просто потому, что можно подбежать к монстру, посмотреть его точное количество и убеждать в случае если их больше, чем ты думал. В прошлых частях нам показывали только примерное их количество и это вносило определенный риск, т.к., например "пара" в Героях 3 могла быть, как 2 лазурными драконами, так и 4-мя.
Опять же, если играть в сингл. А если по сети, то никто тебе не даст по сто раз сохраняться/загружаться перед каждым мобом, в количестве которого ты сомневаешься.
Дык, если дать возможность игроку самом вкладывать очки характеристик, то и деление на "рыцаря" и "мага" нужно убрать. И выглядеть герой, разумеется, должен в зависимости от того, какие на нем одеты артефакты.
Ну конечно. Деление на классы в ХоММе подразумевает разницу фракций. Ты что, действительно считаешь, будто между (лесным) эльфом, повелителем мёртвых, полудиким орком/огром и владыкой демонов нет никакой разницы? Ни физической, ни по характеру, мировоззрению или ещё чему?
Насчёт артефактов. Я, честно говоря, плохо себе представляю, как они все их носят. Например, шлемы, подходящие любым лицам и мордам. Или как выглядит герой, сидящий внутри Туники Циклопа - даже если он огр, низший демон, минотавр, джинн или ифрит, она всё равно будет велика, что уж говорить о человечках или гоблинах с троглодитами. А уж удержать в деснице Гладий Титана и, тем более, махать им... С другой стороны, если вид/раса существ крупнее человека, как они наденут что-то для мелких существ?
Деление на классы в ХоММе подразумевает разницу фракций. Ты что, действительно считаешь, будто между (лесным) эльфом, повелителем мёртвых, полудиким орком/огром и владыкой демонов нет никакой разницы?
Там для всех фракций два класса - воин и маг. Все остальное, как то расовая специализация и пр. уже относятся к фракции или биографии героя. Если дать свободу в развитие основных характеристик, то у нас будет возможность из того же воина сделать либо танка с толстой защитой, либо "палача" с сильным уроном, либо балансировать между тем и тем. Тоже самое с магом. Мне такой подход кажется более интересным и вариативным, чем банальное автоматическое повышение тех или иных характеристик.
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 00:42) )
Я, честно говоря, плохо себе представляю, как они все их носят. Например, шлемы, подходящие любым лицам и мордам.
Это обычная игровая условность. Тем более что в Героях 6 все герои по комплекции одинаковые.
Там, когда его поднимаешь, есть описание: мол, эти рёбра (Рёбра?) от кого-то крупнее человека. Но да, даже в таком случае носить их не удобно (и это - опять если герой человекоподобен). То ли руки продевать между рёбер, то ли носить только на лошади... А может быть, слуги изготавливают некую сбрую для героя, пристёгивая артефакт ремешками. Кто знает.
тогда как авторы 4-ки своим корявыми руками чуть не угробили серию
Авторы 4 игры сделали хоть что-то, чтобы не толочь воду в ступе 4 раз подряд. Некоторые произведения их "корявых" рук постепенно переползали в "великолепную" 5 часть, ага.
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
Никакого бредового рандома прошлых частей.
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 18:05) )
Возможность развития персонажа без рандома прошлых частей
В 4 не было рандома. Полного, по крайней мере. Выпадали навыки только из тех веток развития, которые были выбраны Героем. Не случайно советовалось, чтобы прокачать одну ветку до конца как модно быстрее, не брать вторую - иначе начнут предлагать навыки и из нее. Контроль таки был.
Тем более что в Героях 6 все герои по комплекции одинаковые.
И чем же это объясняется? Очередная условность?
Quote (Reverrius @ 21.10.2011, 02:08) )
Там для всех фракций два класса - воин и маг.
Не во всех частях, однако. Так-то вот. Фактически - только в Третьей. В Четвёртой воины есть только в городах Природы и Силы. В остальных городах это маг и... не-маг. Кто-то ещё. Полководец, лорд или вор, столь любимый m00n1ight'ом.
Что непонятного? Счётчик постов Злого достиг семи сотен. Красивое число, не более. Помнится, недавно у меня было 888. Тоже красиво, но я к этому так внимание не привлекал.
Авторы 4 игры сделали хоть что-то, чтобы не толочь воду в ступе 4 раз подряд. Некоторые произведения их "корявых" рук постепенно переползали в "великолепную" 5 часть, ага.
Если уж что-то собрался делать, делай это качественно. Нет, за попытку разнообразить игру - плюс, но за реализацию авторов хочется долго и мучительно пытать. 4-ка вышла ужасной и едва не погубила серию, так что лучше забыть о ней как страшный сон.
Насчет деления на воина и мага - в 3-ке у воина не было никаких шансов против мага. Вообще. Мы как-то с другом проверили - он раскачал чистого мага, я чистого воина. Армии были примерно одинаковые по силе. Итог - друг глумился надо мной как хотел, я практически ничего не смог противопоставить. Аналогичная ситуация была когда мы поменялись.
Насчет деления на воина и мага - в 3-ке у воина не было никаких шансов против мага. Вообще. Мы как-то с другом проверили - он раскачал чистого мага, я чистого воина. Армии были примерно одинаковые по силе. Итог - друг глумился надо мной как хотел, я практически ничего не смог противопоставить. Аналогичная ситуация была когда мы поменялись.
Вы просто не умеете их готовить. Воин имеет преимущество на малых картах и на картах с небольшим количеством городов. Маг - наоборот.
Серия никогда не умирала. Умер лишь ее разработчик. Но кому-то явно надо меньше читать Игроманию.
Странно. Помнится, попал мне в руки как-то раз номер "Игромании" со свежей рецензией на четвёртых "Героев". Там им поставили 90/100, если не больше, посвятили им несколько статей... Не очень-то тогда четвёрку ругали.
Все и так было качественно. Просто тебе не понравилось. Метакритик...
Это не мои слова. И мне-то понравилось. Но качественно не было. Почти всё время игры в Четвёртую, я ставил поверх мод "Равновесие" ("Equilibris"). Многие идеи были не додуманы (например, не было баланса между существами одного уровня в городах), "три-дэ" выглядело хорошо только на карте, идейные перестановки в городах - тоже нефонтанум. И прочее, прочее.
Субъективизм же. Я те же претензии могу предъявить к пятой части и сказать безапелляционно, что это говно, скатившее серию в говно.
Тебе понравилось? Однако. (Можно как-нибудь без говна совсем обойтись?) Что касается Пятой, то я почти тоже самое могу сказать и о ней. Но там, всё же, нормальных моделек в разы поболее. С рисованными существами Третьей части не сравнится ничто. Как и с общим визуальным стилем.
Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 19:28) )
Первопроходцам всегда тяжело. Допиливать чужие идеи и рассуждать со стороны - всегда проще. Еще проще постоянно пережевывать старое.
Если бы они не пережёвывали старое, не было бы так мучительно больно за прожитые годы во время выпуска четвёртой части.
Но там, всё же, нормальных моделек в разы поболее.
Да ладно тебе. Скриптовые ролики на движке дают возможность оценить всю их убогость.
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 19:34) )
С рисованными существами Третьей части не сравнится ничто. Как и с общим визуальным стилем.
Опять субъективизм. Визуальный стиль едва ли можно отнести к объективным характеристикам. Есть немало людей, которым вижуал первых двух нравится поболее. Другое дело, что многие игроки в троечку, предыдущих в глаза не видели.
Алсо, музычка была в 4 замечательная. ОСТшечку иногда отдельно слушаю.