Heroes of Might & Magic VI (страница 3)

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Heroes of Might & Magic VI
# 101 | |
Quote (Unknown @ 20.10.2011, 22:22) )
А Reverrius паникует: "всё упростили, сделали удобно для новичков и казуалов".
Ради справедливости: это скорее не Андрей Т., а я так говорил.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 102 | |
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
3) Меньше ресурсов. Теперь у нас не шесть ресурсов, а всего три (плюс золото). Это единственное упрощение, которое пошло игре на пользу.


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 103 | |
Quote (Chosen @ 20.10.2011, 22:40) )
Ради справедливости: это скорее не Андрей Т., а я так говорил.


Но вот же:
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
Теперь подбегая к монстрам нам показывают их точное количество, это упрощение для новичков

Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
Возможность заново переиграть сражение. Еще одно упрощение для новичков.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 104 | |
Quote (Unknown @ 20.10.2011, 22:22) )
Я тоже тоже не понял претензий. Кнопка "переиграть" просто заменяет кнопку загрузки, т.е. является просто доработкой интерфейса.

Я же говорю, думал, что переиграть бой можно и в мультиплеере. Ошибся. Насчет ее присутствия в сингле ничего против не имею.
А касательно показывания количества монстров, то тут моя претензия в силе, просто потому, что можно подбежать к монстру, посмотреть его точное количество и убеждать в случае если их больше, чем ты думал. В прошлых частях нам показывали только примерное их количество и это вносило определенный риск, т.к., например "пара" в Героях 3 могла быть, как 2 лазурными драконами, так и 4-мя.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 105 | |
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 23:48) )
можно подбежать к монстру, посмотреть его точное количество и убеждать в случае если их больше, чем ты думал

QS/QL в предыдущих частях. Ещё вопросы?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 106 | |
Quote (Товарищ @ 20.10.2011, 23:54) )
QS/QL в предыдущих частях.

Опять же, если играть в сингл. А если по сети, то никто тебе не даст по сто раз сохраняться/загружаться перед каждым мобом, в количестве которого ты сомневаешься.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 107 | |
Quote (Unknown @ 20.10.2011, 22:50) )
Но вот же:
Градация!!!1

Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 18:05) )
Дык, если дать возможность игроку самом вкладывать очки характеристик, то и деление на "рыцаря" и "мага" нужно убрать. И выглядеть герой, разумеется, должен в зависимости от того, какие на нем одеты артефакты.
Ну конечно. Деление на классы в ХоММе подразумевает разницу фракций. Ты что, действительно считаешь, будто между (лесным) эльфом, повелителем мёртвых, полудиким орком/огром и владыкой демонов нет никакой разницы? Ни физической, ни по характеру, мировоззрению или ещё чему?

Насчёт артефактов. Я, честно говоря, плохо себе представляю, как они все их носят. Например, шлемы, подходящие любым лицам и мордам. Или как выглядит герой, сидящий внутри Туники Циклопа - даже если он огр, низший демон, минотавр, джинн или ифрит, она всё равно будет велика, что уж говорить о человечках или гоблинах с троглодитами. А уж удержать в деснице Гладий Титана и, тем более, махать им... С другой стороны, если вид/раса существ крупнее человека, как они наденут что-то для мелких существ? wacko

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-21, 00:44


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 108 | |
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 00:42) )
как выглядит герой, сидящий внутри Туники Циклопа
Ещё круче: как герой носит артефакт Рёбра?

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 109 | |
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 00:42) )
Деление на классы в ХоММе подразумевает разницу фракций. Ты что, действительно считаешь, будто между (лесным) эльфом, повелителем мёртвых, полудиким орком/огром и владыкой демонов нет никакой разницы?

Там для всех фракций два класса - воин и маг. Все остальное, как то расовая специализация и пр. уже относятся к фракции или биографии героя. Если дать свободу в развитие основных характеристик, то у нас будет возможность из того же воина сделать либо танка с толстой защитой, либо "палача" с сильным уроном, либо балансировать между тем и тем. Тоже самое с магом. Мне такой подход кажется более интересным и вариативным, чем банальное автоматическое повышение тех или иных характеристик.

Quote (Chosen @ 21.10.2011, 00:42) )
Я, честно говоря, плохо себе представляю, как они все их носят. Например, шлемы, подходящие любым лицам и мордам.

Это обычная игровая условность. Тем более что в Героях 6 все герои по комплекции одинаковые.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 110 | |
Quote (Unknown @ 21.10.2011, 01:54) )
Ещё круче: как герой носит артефакт Рёбра?
Там, когда его поднимаешь, есть описание: мол, эти рёбра (Рёбра?) от кого-то крупнее человека. Но да, даже в таком случае носить их не удобно (и это - опять если герой человекоподобен). То ли руки продевать между рёбер, то ли носить только на лошади... А может быть, слуги изготавливают некую сбрую для героя, пристёгивая артефакт ремешками. Кто знает. wacko

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 111 | |
Quote (Arrid @ 14.10.2011, 23:46) )
тогда как авторы 4-ки своим корявыми руками чуть не угробили серию

Авторы 4 игры сделали хоть что-то, чтобы не толочь воду в ступе 4 раз подряд. Некоторые произведения их "корявых" рук постепенно переползали в "великолепную" 5 часть, ага.

Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
Никакого бредового рандома прошлых частей.

Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 18:05) )
Возможность развития персонажа без рандома прошлых частей

В 4 не было рандома. Полного, по крайней мере. Выпадали навыки только из тех веток развития, которые были выбраны Героем. Не случайно советовалось, чтобы прокачать одну ветку до конца как модно быстрее, не брать вторую - иначе начнут предлагать навыки и из нее. Контроль таки был.

m00n1ight (Автор темы)
# 112 | |
Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 05:55) )
Авторы 4 игры сделали хоть что-то, чтобы не толочь воду в ступе 4 раз подряд.

Согласен, тем-более множество находок были удачными. Ну бои, конечно, слегка подкачали.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 113 | |
Quote (Reverrius @ 21.10.2011, 02:08) )
Тем более что в Героях 6 все герои по комплекции одинаковые.
И чем же это объясняется? Очередная условность? dry

Quote (Reverrius @ 21.10.2011, 02:08) )
Там для всех фракций два класса - воин и маг.
Не во всех частях, однако. Так-то вот. Фактически - только в Третьей. В Четвёртой воины есть только в городах Природы и Силы. В остальных городах это маг и... не-маг. Кто-то ещё. Полководец, лорд или вор, столь любимый m00n1ight'ом.




700

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-21, 11:39


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 114 | |
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 11:37) )
700

???


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 115 | |

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-10-21, 12:31


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 116 | |
Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 05:55) )
Авторы 4 игры сделали хоть что-то, чтобы не толочь воду в ступе 4 раз подряд. Некоторые произведения их "корявых" рук постепенно переползали в "великолепную" 5 часть, ага.


Если уж что-то собрался делать, делай это качественно. Нет, за попытку разнообразить игру - плюс, но за реализацию авторов хочется долго и мучительно пытать. 4-ка вышла ужасной и едва не погубила серию, так что лучше забыть о ней как страшный сон.

Насчет деления на воина и мага - в 3-ке у воина не было никаких шансов против мага. Вообще. Мы как-то с другом проверили - он раскачал чистого мага, я чистого воина. Армии были примерно одинаковые по силе. Итог - друг глумился надо мной как хотел, я практически ничего не смог противопоставить. Аналогичная ситуация была когда мы поменялись.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 117 | |
Quote (Arrid @ 21.10.2011, 13:32) )
Насчет деления на воина и мага - в 3-ке у воина не было никаких шансов против мага. Вообще. Мы как-то с другом проверили - он раскачал чистого мага, я чистого воина. Армии были примерно одинаковые по силе. Итог - друг глумился надо мной как хотел, я практически ничего не смог противопоставить. Аналогичная ситуация была когда мы поменялись.
Вы просто не умеете их готовить. happy
Воин имеет преимущество на малых картах и на картах с небольшим количеством городов. Маг - наоборот.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 118 | |
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 13:37) )
Вы просто не умеете их готовить. Воин имеет преимущество на малых картах и на картах с небольшим количеством городов. Маг - наоборот.


Поскольку я почти всегда играл на XL, то ничего удивительно что такие тонкости от меня ускользнули. cool

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 119 | |
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 13:37) )
Если уж что-то собрался делать, делай это качественно.

Все и так было качественно. Просто тебе не понравилось. Метакритик гарантирует это.

Quote (Arrid @ 21.10.2011, 13:32) )
4-ка вышла ужасной и едва не погубила серию, так что лучше забыть о ней как страшный сон.

То же самое. Серия никогда не умирала. Умер лишь ее разработчик. Но кому-то явно надо меньше читать Игроманию.

m00n1ight (Автор темы)
# 120 | |
Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 19:00) )
Серия никогда не умирала. Умер лишь ее разработчик. Но кому-то явно надо меньше читать Игроманию.
Странно. Помнится, попал мне в руки как-то раз номер "Игромании" со свежей рецензией на четвёртых "Героев". Там им поставили 90/100, если не больше, посвятили им несколько статей... Не очень-то тогда четвёрку ругали.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 121 | |
Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 19:00) )
Все и так было качественно. Просто тебе не понравилось. Метакритик...
Это не мои слова. И мне-то понравилось. Но качественно не было. Почти всё время игры в Четвёртую, я ставил поверх мод "Равновесие" ("Equilibris"). Многие идеи были не додуманы (например, не было баланса между существами одного уровня в городах), "три-дэ" выглядело хорошо только на карте, идейные перестановки в городах - тоже нефонтанум. И прочее, прочее.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-21, 19:24


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 122 | |
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 19:22) )
Это не мои слова.

Бывает.

Quote (Chosen @ 21.10.2011, 19:22) )
Многие идеи были не додуманы (например, не было баланса между существами одного уровня в городах)

Первопроходцам всегда тяжело. Допиливать чужие идеи и рассуждать со стороны - всегда проще. Еще проще постоянно пережевывать старое.

Quote (Chosen @ 21.10.2011, 19:22) )
"три-дэ" выглядело хорошо только на карте, идейные перестановки в городах - тоже нефонтанум

Субъективизм же. Я те же претензии могу предъявить к пятой части и сказать безапелляционно, что это говно, скатившее серию в говно.

m00n1ight (Автор темы)
# 123 | |
Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 19:28) )
Субъективизм же. Я те же претензии могу предъявить к пятой части и сказать безапелляционно, что это говно, скатившее серию в говно.
Тебе понравилось? Однако. (Можно как-нибудь без говна совсем обойтись?)
Что касается Пятой, то я почти тоже самое могу сказать и о ней. Но там, всё же, нормальных моделек в разы поболее. С рисованными существами Третьей части не сравнится ничто. Как и с общим визуальным стилем.

Quote (m00n1ight @ 21.10.2011, 19:28) )
Первопроходцам всегда тяжело. Допиливать чужие идеи и рассуждать со стороны - всегда проще. Еще проще постоянно пережевывать старое.
Если бы они не пережёвывали старое, не было бы так мучительно больно за прожитые годы во время выпуска четвёртой части.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-21, 19:36


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 124 | |
Quote (Chosen @ 21.10.2011, 19:34) )
Но там, всё же, нормальных моделек в разы поболее.

Да ладно тебе. Скриптовые ролики на движке дают возможность оценить всю их убогость. wink

Quote (Chosen @ 21.10.2011, 19:34) )
С рисованными существами Третьей части не сравнится ничто. Как и с общим визуальным стилем.

Опять субъективизм. Визуальный стиль едва ли можно отнести к объективным характеристикам. Есть немало людей, которым вижуал первых двух нравится поболее. Другое дело, что многие игроки в троечку, предыдущих в глаза не видели.

Алсо, музычка была в 4 замечательная. ОСТшечку иногда отдельно слушаю.

Алсо2, в 6 пока не играл.

Алсо3, оффтопик же.

m00n1ight (Автор темы)
# 125 | |


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 126 | |
Всё таки, анимация в игре радует глаз.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 127 | |
Вобще лажа эти 6-е Герои... Ладно, черт с этим новым идиотизмом в виде урезки ресурсов, перекройки принципов и тд. К этому уже привыкаешь, каждый долбаный "гений" думает, что он умнее всех прошлых и придумает нечто... Епрст, да ради бога, только в своей серии, в своей игре, зачем Хорошее поганить...Вот по этому Герои 5-ть хорошие. Потому что 6-е - гавно. Но как я сказал все это я бы пргоглотил, но скажите на милость КАКАЯ МАЛОЛЕТНЯЯ ХЕРКА ПИСАЛА ЭТОТ "сюжет" для компании некромантов!? Полный аут...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 128 | |
Quote (Mercutio @ 27.10.2011, 19:58) )
КАКАЯ МАЛОЛЕТНЯЯ ХЕРКА ПИСАЛА ЭТОТ "сюжет" для компании некромантов!? Полный аут...

Можно спойлер по подробнее?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 129 | |
Насчет по подробнее вряд-ли, но в двух словах...

Главная героиня младшая дочь Славика - Настя. На протяжении компании терзается плачем (все озвучено) и муками любви к ангелу... рассуждения на уровне не совершеннолетнего ребенка... По окончанию сообщает, что мечтает с братьями запускать бумажного змея. Теперь умножаем это на воскрешенную из мертвых повелительницу мертвых, котоая по сюжету наваливает всей некромантской братии... Такая некромантия нынче, епт...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 130 | |
Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 19:59) )
воскрешенную из мертвых повелительницу мертвых, котоая по сюжету наваливает всей некромантской братии...

That's cool, that's trash!©


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 131 | |
Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 19:59) )
Главная героиня младшая дочь Славика - Настя.

Устроили тут, понимаешь, сериал в 21.00 по России.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 132 | |
Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 19:59) )
Настя

Правда?! surprised

Aurum8, не знаю что там сейчас, но я лет эдак пять назад смотрел по СТС "Бедную Настю". Вы об этом?

И да, очень надеюсь, что Mercutio преувеличивает градус неадеквата. Обидно будет, если кампания за мою любимую расу окажется УГ.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-10-28, 20:20


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 133 | |
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 20:18) )
я лет эдак пять назад смотрел по СТС "Бедную Настю"



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 134 | |
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 20:18) )
Вы об этом?

Я о том, что в ТАКОЙ ИГРОВОЙ СЕРИИ русифицированные имена смотрятся...ну...просто...бл...уе...ну...эх...

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 135 | |
Quote (Aurum8 @ 28.10.2011, 20:33) )
русифицированные имена смотрятся...ну...просто...бл...уе...ну...эх...

Анастасия кстати греческое имя.
По-моему нормально смотрятся. В M&M нормально же смотрелись Екатерина и Николай.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 136 | |
По сравнению с остальным это вполне нормально. Я вообще не вижу в
Quote (Aurum8 @ 28.10.2011, 20:33) )
в ТАКОЙ ИГРОВОЙ СЕРИИ русифицированные имена
ничего плохого.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 137 | |
Кстати, я вроде на каком-то скрине видел некроманта Светлану. smile

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 138 | |
Упс, я тут конкретно зафейлил - в английской версии тоже такие имена - википедия гарантирует.
Лично у меня имя Слава вызывает какую-то...детскость что ли. Станислав - это другое дело. Слава - двусмысленно, но для лорда или князя как-то несолидно.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 139 | |
Как по мне, месье Mercutio слишком драматизирует.
Не настолько всё плохо.

Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 19:59) )
рассуждения на уровне не совершеннолетнего ребенка...

Анастасия вроде как младшая дочь, любимица отца. Которого сама же и убила. Правда, это было не совсем она... Которую все холили, да лелеяли. А тут такая резкая смена климата — в цепи заковали, убили, а потом ещё и воскресили. Имхо, многие бы от подобного были в шоке.
Вообще, есть мнение, что дети Вячеслава если и совершеннолетние, по нынешним меркам, то недалеко ушли от этой, так сказать, черты. Антон с Ириной старшие — им лет 20-23. Кирилл С Анастасией близнецы, как раз вполне вероятно 17-19. Но это чисто мои рассуждения, могу ошибаться.

Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 19:59) )
По окончанию сообщает, что мечтает с братьями запускать бумажного змея.

Когда разбиралась с собственными демонами в собственном же разуме это вроде как обыгрывается. Винила всех окружающих в том, что с ней случилось. Пока не допёрло, что винить нужно себя. А потом себя же нужно и простить, т.к. вечно ребёнком оставаться нельзя, пора взрослеть.

Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 19:59) )
Теперь умножаем это на воскрешенную из мертвых повелительницу мертвых, которая по сюжету наваливает всей некромантской братии... Такая некромантия нынче, епт...

Поцелуй Матери Намтару, как бы означающий благословение Асхи — неплохой такой левел ап, есть откуда силам взяться. Тем более из некромантов били только предательницу Миранду (хотя там тоже не всё так просто)...
Ошибочка вышла. Поцелуй от Намтару был после разборок с Мирандой. Впрочем, разница невелика.
Учитывая, что у Анастасии было достаточно времени поднабраться сил, особенно после того, как она освободила и восстановила целостность своего разума.
В общем, нормальная такая компания. Не разделяю всего этого йада.

Quote (Aurum8 @ 28.10.2011, 20:45) )
Лично у меня имя Слава вызывает какую-то...детскость что ли. Станислав — это другое дело. Слава — двусмысленно, но для лорда или князя как-то несолидно

Эмммм... его вроде всю дорогу Вячеслав называли. А вот Славы, что-то не припомню.

А Светлана — это тётя этого самого Вячеслава, она то Настеньку и воскресила.

Кстати, забавно объяснили отсутствие некоторых видов ресурсов:
Quote
Астрологи объявили неделю серы. Жаль, что жители Асхана ещё не умеют её добывать

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-10-28, 21:25


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 140 | |
Quote (Eridan @ 28.10.2011, 21:03) )
Кирилл

Быстро, решительно скажите мне из какой он фракции! Хоть бы не Инферно, хоть бы не Инферно...

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 141 | |
Инферно, само собой.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 142 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 143 | |
Black Hole и Ubisoft просто не могли отказать себе в удовольствии потроллить Дезмонда. Очевидно же.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 144 | |
Quote (Dezmond @ 28.10.2011, 21:32) )
Быстро, решительно скажите мне из какой он фракции! Хоть бы не Инферно, хоть бы не Инферно...
Quote (Eridan @ 28.10.2011, 21:34) )
Инферно, само собой.

Сообщение отредактировал Chosen - Пятница, 2011-10-28, 21:44


Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 145 | |
"Как по мне, месье Mercutio слишком драматизирует. Не настолько всё плохо."

Если не сложно, придумайте хуже...в двух словах...

"Анастасия вроде как младшая дочь, любимица отца. Которого сама же и убила. Правда, это было не совсем она... Которую все холили, да лелеяли. А тут такая резкая смена климата — в цепи заковали, убили, а потом ещё и воскресили. Имхо, многие бы от подобного были в шоке."

Шок выражается фразами "Скажи, а мне идут черные одежды?" или "не хочу, чтобы Уриэль видел меня такой"

"Кирилл С Анастасией близнецы, как раз вполне вероятно 17-19. Но это чисто мои рассуждения, могу ошибаться."

Все верно...17-летняя некромант. Или херка на жаргоне...

"Когда разбиралась с собственными демонами в собственном же разуме это вроде как обыгрывается. Винила всех окружающих в том, что с ней случилось. Пока не допёрло, что винить нужно себя. А потом себя же нужно и простить, т.к. вечно ребёнком оставаться нельзя, пора взрослеть."
Так умерла уже...куда взрослеть?

Проблема не в стыковках, проблема в самой идее... Принц Артас, Сандро, Маркел, Лотар Хранитель Костей...и херка Настя. Ну кто мог это написать? В дешевых романах тоже все сходится...сама суть УГ.

З,Ы А вы, что читать любите?

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 146 | |
Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 21:49) )
Принц Артас, Сандро, Маркел, Лотар Хранитель Костей...и херка Настя.

lol
Хочется процитировать Хохенхейма:
10 ИЗ 10, ГОСПОДИ, ЭТО 10 ИЗ 10.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-10-28, 21:57


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 147 | |
Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 21:49) )
Если не сложно, придумайте хуже...в двух словах...

В рамках вселенной или вообще?


Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 21:49) )
Шок выражается фразами "Скажи, а мне идут черные одежды?" или "не хочу, чтобы Уриэль видел меня такой"

Ребёнок же.
К тому же, шуры-муры с Уриэлем были обоюдоострые.

Quote (Mercutio @ 28.10.2011, 21:49) )
Так умерла уже...куда взрослеть?

Тело мертво. Разум нет.
В этом плане и взрослеет.
Некроманты могут жить ой как долго.
Это и в истории мира прописывается: личи с течением времени становятся архиличами, вампиры набираясь опыта становятся лордами - некромантской элитой.

К концу компании она уже не такая как в начале. Уже не испуганный ребёнок.

Возможно, каждый из нас просто видит то, что хочет - вы ищете подтверждение того, что это фейл. Я - наоборот. ИЧСХ, каждый находит. По крайней мере для себя.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-10-28, 22:35


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 148 | |
Честно говоря если убрать крестьянина Евгения и заменить плуг, то получится немножко лучше...

Повторюсь, дело не в стыковке событий...

Quote (Eridan @ 28.10.2011, 22:21) )
Возможно, каждый из нас просто видит то, что хочет - вы ищете подтверждение того, что это фейл.


Я его не ищу...я его всем нутром ощущаю.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 820

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 149 | |
Вы не поверите, но книжку про программиста Витю с таким сюжетом я где-то видел.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 150 | |
Получится лютый штамп на штампе.
Хотя, история Анастасии тоже не то чтобы инновационная.
Вот только, мне глаза почему-то не резало совсем. Я тоже вроде как нутром ощущаю, что не идеал, но вполне годно.
Да, до уровня превращения Артаса из принца Лордаерона в Короля Мёртвых, не дотягивает, но не кромешный мрак, как вы молююте.

Вы вполне имеет право процитировать знаментейшую фразу Станиславского.
Но только из-за этого карета тыквой не станет. Впрочем, справедливо и обратное.
Фломастеры же.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: