Heroes of Might & Magic VI (страница 2)

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Heroes of Might & Magic VI
# 51 | |
Quote (Chosen @ 20.08.2011, 08:15) )
Данунах, у нас четвертая и вторая есть.

fixed fixed

m00n1ight (Автор темы)
# 52 | |
Ну, блин, деревянные домики понабижали!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 53 | |
Quote (Chosen @ 20.08.2011, 08:15) )
Данунах, у нас третья и WoG есть.

fixed fixed fixed

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 54 | |
Ещё когда у меня бета не запускалась стоило бы призадуматься. Но нет, уверил себя, что «это же бета! Мало ли какие проблемы. К релизу поправят».

Запускаю сегодня утром. Абсолютно то же самое. Начал гуглить.
Похоже, дело в том, что видеокарта не соответствует минимальным системным требованиям (нужна 8600 GTS, а у меня 8500GT). Ну, игра ревностно и соблюдает их. Ниже заявленного — ни-ни!
Ведьмак 2 значит запустился и даже игрался, а Герои выдают чёрный экран, а потом выбрасывают на рабочий стол, при этом, что самое интересное, числятся запущенными, только со статусом «не отвечает».

Почти килорубль за премиум-версию коту под хвост.
Моя расстроен.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 55 | |
Quote (Eridan @ 13.10.2011, 11:47) )
Почти килорубль за премиум-версию коту под хвост

Наскрести 3-4 килорубля на новую видюху никак? Хотя я так понимаю на материнке нет PCIe? Тогда проблема.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 56 | |
Наверное, стоит перейти в профильную тему.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 57 | |
Лучшая игра серии. Уж не думал, что новые разрабы переплюнут великую третью часть, но им это таки удалось. Красивая современная графика, прекрасная музыка, хорошо поставленные катсцены, шикарные диалоги и гениальная озвучка, захватывающий нелинейный сюжет с множеством развилок и запоминающихся персонажей. Геймплей стал только лучше - ведь убрали все не нужное и надоедливое. Куча видов ресурсов - это был идиотизм (какого то одного вида постоянно не хватало), теперь с этим все в порядке; когда захватываешь город все окрестные шахты становятся моими автоматически - удобство; ну и далее различные мелкие улучшения (вроде диалогов "в окошке" или схематичного меню постройки города вместо убогой трехмерной модели в 5-й части) тоже очень радуют.
В общем, пока что Герои 6 - основной претендент на звание "игра года 2011" и "стратегия десятилетия". И вряд ли кто то сможет переплюнуть такой шедевр не только в этом, но и в последующие года.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 58 | |
Quote (Amell @ 14.10.2011, 18:54) )
Лучшая игра серии.

Ну демка была многообещающей, моя коробка наверно только завтра приедет. happy

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 59 | |
Amell, а сколько времени вы играли в шестую часть "Героев"? Вышенаписанное как бы не похоже на простое первое впечатление, но не преждевременны ли заявления о шедевральности? Неужели шестая часть настолько крута?

И ещё - в чём проявляется нелинейный сюжет?

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 60 | |
Да это вброс на вентилятор был, ядумаю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 61 | |
Quote (Hohenheim @ 14.10.2011, 21:14) )
Да это вброс на вентилятор был, ядумаю.

Quote (Amell @ 14.10.2011, 18:54) )
"стратегия десятилетия"

Точно.

Quote (Amell @ 14.10.2011, 18:54) )
(какого то одного вида постоянно не хватало)

Самого нужного - требуемого для создания высших существ фракции, я гарантирую это. biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 62 | |
Я думаю, что это был обычный сарказм.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 63 | |
Quote (Hohenheim @ 14.10.2011, 21:14) )
Да это вброс на вентилятор был, ядумаю.
Вот мне и интересно, вброс или нет. С одной стороны - слишком восторженно (плюс нелинейный сюжет, ага), с другой - некоторые нововведения шестой части (уменьшение количества ресурсов, захват шахт вместе с городами) мне кажутся не такими уж отстойными, а имеющими свою логику.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 64 | |
Quote (Chosen @ 14.10.2011, 21:36) )
Я думаю, что это был обычный сарказм.

Зная Amell'a? Хм-м... Моя быть не уверен.

Quote (Unknown @ 14.10.2011, 21:40) )
С одной стороны - слишком восторженно (плюс нелинейный сюжет, ага)

А ещё - великолепный отыгрыш Роли и невероятная индивидуализация! biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 65 | |
Quote (Dezmond @ 14.10.2011, 21:32) )
Самого нужного - требуемого для создания высших существ фракции, я гарантирую это.

Не факт. Например в темнице постоянно не хватает на постройку лабиринта - гемз, а в цитадели циклопы из-за недостатка кристаллов(имеется в виду постройка пещеры).

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 66 | |
Quote (Dezmond @ 14.10.2011, 22:19) )
А ещё - великолепный отыгрыш Роли и невероятная индивидуализация! biggrin

Забыл про ролевую систему.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 67 | |
Главное что игра современная, и графон и управление! Амель грит малаца харашо зделали.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2011-10-14, 22:34



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 68 | |
Quote (Kreol34 @ 14.10.2011, 22:21) )
Не факт.

О, я говорил только про себя. Закон подлости у меня работал на полную катушку.

Quote (Eridan @ 14.10.2011, 22:26) )
Забыл про ролевую систему.

Как я мог?! surprised Ужас-ужас.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-10-14, 22:59


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 69 | |
Quote (Unknown @ 14.10.2011, 21:40) )
(плюс нелинейный сюжет, ага

Ага, вы посмотрите на время, приквел же.
Гражданская война за раздел импери сокола, война с Кха Белехом после очередной амнистии в Шио, ну и плюс мятежный архангел(уж не Майкл ли), про которого упоминается в аннотации к диску. Сюжет может быть вполне годным и нелинейным.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 70 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-10-14, 23:05


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 71 | |
На самом деле игрушка очень даже ничего. Конечно не настолько классная, как её описывает Amell, но все же однозначно эпик вин. Смогли удачно внести что-то новое, не угробив игру как было с 4, и в тоже время сохранили основу и атмосферу 3 части.

Подрихтовали баланс - теперь некр не сможет закидать шапками кого угодно (нет, конечно у него как обычно вагон и маленькая тележка войск, но теперь вы не увидите некра с несколькими тысячами скелетов, если не сидите на карте часами), но магия тьмы все так же исправно гадит и гадит, заставляя испытывать "добрые" чувства к этой ветке. Люди остались все теми же - оборона и магия света. За демонов и орков пока не играл, не могу судить полноценно, но судя по нейтральным существам они претерпели значительные изменения. Интригует.

Новый замок порадовал - не имба как Конфлюкс, однако вполне себе играбелен и сбалансирован относительно других рас. Да и дизайн неплох, надо отдать должное.

Багов пока не встречал, игра летает просто. Что тоже особо радует(кто там про сырой продукт говорил?)

Сюжет действительно интересен, показан с разных сторон, что добавляет колориту. И за что просто громный плюс - все расы доступны с самого начала. Выбирай любимую и вперед на баррикады.

Пресловутое урезание ресурсов прошло безболезненно, я даже удивился слегка. А насчет территории замка и фотов - если кто-то, боялся что теперь не сработает "диверсионная" тактика,(когда кучей мелких засранцев бегаешь по территории врага и отнимешь шахты) то он был неправ. Единственное отличие - теперь тупо придется стоять рядом с ними(нубо-героя для этого ну совсем не жаль, поверьте), не отходя, НО если вы думаете что комп сразу бегом отправится обратно их захватывать - фигушки. Если видит что ты сильнее- то тогда конечно, если нет- с будет по пятам бегать за тобой, пока не сдохнешь или не заныкаешься в замке.

В общем пока я вижу отлично сбалансированную стратежку, без багов, с хорошим сюжетом и неплохой графикой. Пока что 6 уверенно занимает 2 строчку в серии, буквально дыша в затылок 3-ке.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2011-10-14, 23:14


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 72 | |
Quote (Dezmond @ 14.10.2011, 22:19) )
А ещё - великолепный отыгрыш Роли и невероятная индивидуализация!
Точно. Фиксация мотивов отыгрыша и индивидуализация роли. Я даже представить себе не могу, что это такое, но если в шестых героях это есть - стопудово, шедевр.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 73 | |
Господи, такое ощущение что тут все от Герычей RPG старой школы ждут. Народ ,смех смехом, но давайте палку не перегибать, требуя от каждой игры "отыгрыша роли".

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2011-10-14, 23:21


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 74 | |
Quote (Unknown @ 14.10.2011, 23:17) )
Фиксация мотивов отыгрыша и индивидуализация роли. Я даже представить себе не могу, что это такое...

Quote (Arrid @ 14.10.2011, 23:21) )
Господи, такое ощущение что тут все от Герычей RPG старой школы ждут. Народ ,смех смехом, но давайте палку не перегибать, требуя от каждой игры "отыгрыша роли".

Это же был doc-style, неужели не узнали?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 75 | |
Quote (Dezmond @ 14.10.2011, 23:26) )
Это же был doc-style, неужели не узнали?


Да узнал, но не упоминул, поскольку не хотел разводить срач на отвлеченную тему.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 76 | |
Quote (Arrid @ 14.10.2011, 23:21) )
Господи, такое ощущение что тут все от Герычей RPG старой школы ждут. Народ ,смех смехом, но давайте палку не перегибать, требуя от каждой игры "отыгрыша роли".
Казалось бы, понятно, что всё это было не всерьёз. Но почему-то Arrid не догадался сразу. Надо было слово "лопата" писать.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 77 | |
Quote (Arrid @ 14.10.2011, 23:12) )
Смогли удачно внести что-то новое, не угробив игру как было с 4, и в тоже время сохранили основу и атмосферу 3 части.

Консерватор детектед. Неприятие чего-то нового не есть очень хорошо, ящитаю.

Алсо, сегодня я зашел в медиамарктик и увидал шестых героев. Дай, думаю, сыграну. Выбрал режим сражения - средний уровень сложности, я за водяных, комп за свет. Выиграл его, потеряв всего 50% войск. После этого я ни в какие сбалансированности и увеличения сложности не верю.

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 78 | |
Quote (Unknown @ 14.10.2011, 23:34) )
Казалось бы, понятно, что всё это было не всерьёз. Но почему-то Arrid не догадался сразу. Надо было слово "лопата" писать.


Повторюсь - от темы далекова-то ушли, поэтому и написал.

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 79 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 80 | |
Эта тема полна уныния и отчаяния. В ней не хватает... да.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 81 | |
Quote (Aurum8 @ 14.10.2011, 23:40) )
Консерватор детектед. Неприятие чего-то нового не есть очень хорошо, ящитаю.


Если бы я был консерватором, я бы сейчас везде писал - верните мне полный набор ресурсов! Уберите территории замков и фортов! Запилите больше замков! Сделайте Героев в 2Д! Однако я этого не пишу. В 6-ке смогли удачно реализовать новые идеи, тогда как авторы 4-ки своим корявыми руками чуть не угробили серию.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2011-10-14, 23:53


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 82 | |
Quote (Unknown @ 14.10.2011, 20:56) )
Amell, а сколько времени вы играли в шестую часть "Героев"?

Пока прошел первые две миссии.
Quote (Unknown @ 14.10.2011, 20:56) )
Неужели шестая часть настолько крута?

Так и есть. happy
Quote (Unknown @ 14.10.2011, 20:56) )
И ещё - в чём проявляется нелинейный сюжет?

Нуу... в том, что мой герой может выбрать - присоединять ли к своей армии героя-орка или нет. Это просто потрясающе! crazy

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-10-15, 07:07


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 83 | |
Quote (Chosen @ 14.10.2011, 21:36) )
Я думаю, что это был обычный сарказм.
Quote (Amell @ 15.10.2011, 07:07) )
Игра мне не понравилась еще в виде беты, а полная от нее мало чем отличается.

Quote (Zyzyx)
I knew it! I knew it all along!

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 84 | |
Наконец смог более-менее нормально пощупать новых Героев за вымя. Полюбил эту серию еще со второй ее части, провел массу часов за "тройкой", а вот четвертая и пятая части по большей части не понравились.
Что касается Might & Magic: Heroes VI, то первые впечатления тут очень неоднозначные.
Итак...

Плюсы:
1) Развитие персонажа стало более контролируемым и свободным. Как в любой RPG, мы сами выбираем в какие умения вкладывать заветные очки навыка. Никакого бредового рандома прошлых частей. Еще бы основные характеристики свободно распределять и было бы совсем замечательно.
2) Новый элемент в ролевой системе: репутация героя, теперь наш персонаж может идти двумя путями: путь слез и путь крови. Каждый из них связан с теми или иными умениями героя. Сама же репутация зарабатывается в зависимости от того, будете ли вы убивать тех кто в страхе бежит от вас или молчаливо проводите их взглядом. Правда, на мой взгляд, разработчики допустили тут один не логичный момент - если атаковать тех существ, которые хотят продаться вам за бабло, герой все-равно получает очки "пути крови", хотя логичней было бы в начале отказать существам, а потом, если они начнут убегать, уже давать игроку выбор "догнать и расчленить" или "оставить в покое".
3) Меньше ресурсов. Теперь у нас не шесть ресурсов, а всего три (плюс золото). Это единственное упрощение, которое пошло игре на пользу. Ведь у нас игра называется не Собиратели ресурсов Серы и Камней, а Герои Меча и Магии, поэтому и акцентирование внимания, на мой взгляд, должно быть именно на героях - их прокачке, умениях, магии, артефактах. За счет меньшего количества ресурсов как-раз и достигается этот приоритет. Не геройское это дело, камушки собирать.
4) Использование особенностей местности на поле боя. Во время тактической битвы теперь можно спрятаться за различные большие преграды (например, камни) и т.п.
5) Боссы в кампании. Хорошая и правильная идея.

Минусы:
1) Показывание количества монстров при приближение к ним. Теперь подбегая к монстрам нам показывают их точное количество, это упрощение для новичков, которые не дай бог нарвутся на непосильных им по количеству врагов. Вся интрига прошлых частей, когда игрок не знал точное число монстров и ему приходилось рисковать, такого больше нету.
2) Возможность заново переиграть сражение. Еще одно упрощение для новичков. Потеряли по глупости несколько своих существ во время боя с монстрами? Ничего страшного, нажимай "заново" и переигрывай до тех пор пока не получишь оптимальный результат.
3) Всего пять фракций. Где эльфиский лесной замок (за который я всегда играл!), где маги с титанами, где подземелье с медузой и черным драконом? Это священные для Героев замки. Без них Герои уже не Герои. Зато у нас есть замок ходячих акул, не спорю, в чем-то самобытный, но лучше бы его добавили в каком-нибудь аддоне, а в оригинале оставили бы те замки, которые классичны для серии. В оригинальных Героях 3 было целых 8 фракций, и это без аддона "Клинок Армагеддона", где добавили девятый. А тут всего пять.
4) Возможность быстренько превратить чужой замок в свой. Это просто не согласуется со здравым смыслом.
5) Бездарный дизайн монстров. Большая часть монстров выглядит коряво и невыразительно. Взять хотя бы монстров из замка Инферно и Непокорных племен - у первых и у вторых какая-то однообразная каша из похожих друг на друга существ. Мало существ и монстров, которые бы хоть как-то выделялись бы своим видом из толщи скудной дизайнерской мысли разработчиков.
6) Окно замков уныло. Изначально разработчики вообще не планировали делать старое доброе замковое окно, но после справедливого гнева фанатов серии, таки решили его сделать. Видно, что для галочки. Небольшой экранчик города, на котором изменяются и отображаются только стены, да основной капитолий. Да и выглядят они все, по большей части, не впечатляюще.
7) Визуально игра выглядит, как глобальный мод на Героев 5.
8) Озвучка местами очень невнятная, иногда просто хочется заткнуть уши.

Что касается баланса, важности тех или иных умений/магии на практике, многообразия артефактов и т.п. пока ничего сказать не могу, еще рано судить, поиграю дальше.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 85 | |
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
Минусы:
1) Показывание количества монстров при приближение к ним. Теперь подбегая к монстрам нам показывают их точное количество, это упрощение для новичков...
2) Возможность заново переиграть сражение. Еще одно упрощение для новичков...
По-вашему, новичок - это тот, кто не знает о существовании кнопок "save" и "load"? biggrin

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 86 | |
Unknown, когда я играл с друзьями по хамачи, мы не очень то приветствовали это самое save'n'load, поэтому использовали сейвы очень и очень редко, в критических ситуациях. А теперь можно юзать "заново", а ты даже не будешь знать, что твой товарищ потерял 2-х серафимов по своей глупости и сейчас переигрывает бой, чтобы их спасти. Это как пример.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-10-20, 17:16


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 87 | |
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
Плюсы:
1) Развитие персонажа стало более контролируемым и свободным. Как в любой RPG, мы сами выбираем в какие умения вкладывать заветные очки навыка. Никакого бредового рандома прошлых частей. Еще бы основные характеристики свободно распределять и было бы совсем замечательно.
УГ.
Это НЕ РПГ. И не было ей никогда. Это гибрид, в первую очередь - стратегия, и предъявлять ему такие требования откровенно глупо.
Что касается основных характеристик...
Так и представляю себе рыцаря первого уровня с нулевой защитой и максимально высокой силой магии.

Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
Плюсы:
3) Меньше ресурсов. Теперь у нас не шесть ресурсов, а всего три (плюс золото). Это единственное упрощение, которое пошло игре на пользу. Ведь у нас игра называется не Собиратели ресурсов Серы и Камней, а Герои Меча и Магии, поэтому и акцентирование внимания, на мой взгляд, должно быть именно на героях - их прокачке, умениях, магии, артефактах. За счет меньшего количества ресурсов как-раз и достигается этот приоритет. Не геройское это дело, камушки собирать.
Ну конечно же. А то вдруг, не дай Великий Дро’шалла, у неофита извилина задымится при попытке запомнить ртуть и кристаллы и отличить последние от драгоценных камней. Давайте уж сразу - минералы и газ, ничего лишнего.
...Вполне ясно (мне), что это параметры относятся к совершенно разным аспектам игры и друг другу не мешают.

Мой друг, игравший в, отмечает также отвратные, практически нечитаемые шрифты, пресловутый экран города, на котором, опять таки, ничего не увидеть, абсолютно невнятную подачу сюжета в начальных миссиях ("Кто все эти люди?") и, кстати:
"графическая составляющая игры не соответствует современным технологиям".
Ну и отвратный, ориентированный на стилистику MMO (азиатских и не только), дизайн практически всего.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 88 | |
Quote (Chosen @ 20.10.2011, 17:52) )
Это НЕ РПГ. И не было ей никогда. Это гибрид, в первую очередь - стратегия, и предъявлять ему такие требования откровенно глупо.

А это разве требования? Возможность развития персонажа без рандома прошлых частей это так или иначе плюс. Меня, например, сильно в той же "тройке" бесило, когда мне, подчас, после очередного level-up'a на выбор подсовывали два совершенно не нужных мне умения. А тут, в "шестерке", я могу развивать умения персонажа так, как пожелаю нужным.

Quote (Chosen @ 20.10.2011, 17:52) )
Так и представляю себе рыцаря первого уровня с нулевой защитой и максимально высокой силой магии.

Дык, если дать возможность игроку самом вкладывать очки характеристик, то и деление на "рыцаря" и "мага" нужно убрать. И выглядеть герой, разумеется, должен в зависимости от того, какие на нем одеты артефакты.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 89 | |
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 17:16) )
когда я играл с друзьями по хамачи
А что, возможность переигрывать битвы работает и при игре по сети?

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 90 | |
Quote (Unknown @ 20.10.2011, 18:15) )
А что, возможность переигрывать битвы работает и при игре по сети?

Я по сети еще не играл. Только что проверил, действительно начать пройденный бой "заново" нельзя. Хоть на этом спасибо.
А вот показывание количества монстров никуда не делось.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-10-20, 20:13


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 91 | |
Эти ваши проблемы нумер 1 и 2 - надуманные. В синглплеере всё равно есть возможность загрузиться. А показ количества монстров в мультиплеере - не такая уж и серьёзная проблема.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 92 | |
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
Показывание количества монстров при приближение к ним.

В HoM&M1-5 открываешь мануал и видишь сколько примерно войск означает few, pack, lots и т.д. Задрота это всё помнила на зубок. Где проблема? Ну и qs/ql, как уже заметили ораторы выше.

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2011-10-20, 20:34



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 93 | |
Quote (Товарищ @ 20.10.2011, 20:33) )
и видишь сколько примерно войск означает

Вот именно, что примерно. Иногда это "примерно" не имело значения, а иногда, когда стояли, например, какие-нибудь существа 7-го уровня, то очень даже имело. wink

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 94 | |
Quote (Товарищ @ 20.10.2011, 20:33) )
В HoM&M1-5 открываешь мануал и видишь сколько примерно войск означает few, pack, lots и т.д. Задрота это всё помнила на зубок. Где проблема? Ну и qs/ql, как уже заметили ораторы выше.
Точно-точно, круто! (Значит, я был задрото'й. happy )
Ещё было такое дешёвенькое заклинание, "Видения" называлось. Без привязки к школам, кстати. И навык разведки тоже был, я помню.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 95 | |
Quote (Chosen @ 20.10.2011, 20:52) )
И навык разведки тоже был, я помню.

Навык и в "шестерке" есть. К нему у меня претензий нету.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 96 | |
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 21:03) )
Навык и в "шестерке" есть

И зачем он нужен, если и так всё показывают? И почему тогда к нему нет претензий?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 97 | |
Показывается точное кол-во войск, только в меню героев, перед нападением на вражеского героя. Если навести курсор на вражеского героя когда он стоит далеко, то уровень войск будут показывать по старому - "орда", "легион" и т.п

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2011-10-20, 21:33


// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 98 | |
Quote (Arrid @ 20.10.2011, 21:32) )
Показывается точное кол-во войск, только в меню героев, перед нападением на вражеского героя. Если навести курсор на вражеского героя когда он стоит далеко, то уровень войск будут показывать по старому - "орда", "легион" и т.п

Только хотел написать.
Кстати в мультиплеере переиграть бои нельзя.

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 99 | |
Quote (Arrid @ 20.10.2011, 21:32) )
Показывается точное кол-во войск, только в меню героев, перед нападением на вражеского героя. Если навести курсор на вражеского героя когда он стоит далеко, то уровень войск будут показывать по старому - "орда", "легион" и т.п

Тогда я нифиганипонел претензии Reverriusa.

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2011-10-20, 23:41



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 100 | |
Я тоже тоже не понял претензий. Кнопка "переиграть" просто заменяет кнопку загрузки, т.е. является просто доработкой интерфейса. А Reverrius паникует: "всё упростили, сделали удобно для новичков и казуалов".

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-10-20, 22:22


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: