Ещё когда у меня бета не запускалась стоило бы призадуматься. Но нет, уверил себя, что «это же бета! Мало ли какие проблемы. К релизу поправят».
Запускаю сегодня утром. Абсолютно то же самое. Начал гуглить. Похоже, дело в том, что видеокарта не соответствует минимальным системным требованиям (нужна 8600 GTS, а у меня 8500GT). Ну, игра ревностно и соблюдает их. Ниже заявленного — ни-ни! Ведьмак 2 значит запустился и даже игрался, а Герои выдают чёрный экран, а потом выбрасывают на рабочий стол, при этом, что самое интересное, числятся запущенными, только со статусом «не отвечает».
Почти килорубль за премиум-версию коту под хвост. Моя расстроен.
Лучшая игра серии. Уж не думал, что новые разрабы переплюнут великую третью часть, но им это таки удалось. Красивая современная графика, прекрасная музыка, хорошо поставленные катсцены, шикарные диалоги и гениальная озвучка, захватывающий нелинейный сюжет с множеством развилок и запоминающихся персонажей. Геймплей стал только лучше - ведь убрали все не нужное и надоедливое. Куча видов ресурсов - это был идиотизм (какого то одного вида постоянно не хватало), теперь с этим все в порядке; когда захватываешь город все окрестные шахты становятся моими автоматически - удобство; ну и далее различные мелкие улучшения (вроде диалогов "в окошке" или схематичного меню постройки города вместо убогой трехмерной модели в 5-й части) тоже очень радуют. В общем, пока что Герои 6 - основной претендент на звание "игра года 2011" и "стратегия десятилетия". И вряд ли кто то сможет переплюнуть такой шедевр не только в этом, но и в последующие года.
Amell, а сколько времени вы играли в шестую часть "Героев"? Вышенаписанное как бы не похоже на простое первое впечатление, но не преждевременны ли заявления о шедевральности? Неужели шестая часть настолько крута?
Вот мне и интересно, вброс или нет. С одной стороны - слишком восторженно (плюс нелинейный сюжет, ага), с другой - некоторые нововведения шестой части (уменьшение количества ресурсов, захват шахт вместе с городами) мне кажутся не такими уж отстойными, а имеющими свою логику.
Самого нужного - требуемого для создания высших существ фракции, я гарантирую это.
Не факт. Например в темнице постоянно не хватает на постройку лабиринта - гемз, а в цитадели циклопы из-за недостатка кристаллов(имеется в виду постройка пещеры).
Ага, вы посмотрите на время, приквел же. Гражданская война за раздел импери сокола, война с Кха Белехом после очередной амнистии в Шио, ну и плюс мятежный архангел(уж не Майкл ли), про которого упоминается в аннотации к диску. Сюжет может быть вполне годным и нелинейным.
Бедный, бедный Михаил... Ну да ладно. Да, именно так. Мятежный архангел — это он. В арт-буке он числится как BOSS. Правда, там ещё Великие Драконы есть (Эльрат, Аркат, Силанна, Маласса, даже Ургаш с Асхою). Не знаю, дадут ли собственноручно их побить, но помечены они именно как Боссы)
На самом деле игрушка очень даже ничего. Конечно не настолько классная, как её описывает Amell, но все же однозначно эпик вин. Смогли удачно внести что-то новое, не угробив игру как было с 4, и в тоже время сохранили основу и атмосферу 3 части.
Подрихтовали баланс - теперь некр не сможет закидать шапками кого угодно (нет, конечно у него как обычно вагон и маленькая тележка войск, но теперь вы не увидите некра с несколькими тысячами скелетов, если не сидите на карте часами), но магия тьмы все так же исправно гадит и гадит, заставляя испытывать "добрые" чувства к этой ветке. Люди остались все теми же - оборона и магия света. За демонов и орков пока не играл, не могу судить полноценно, но судя по нейтральным существам они претерпели значительные изменения. Интригует.
Новый замок порадовал - не имба как Конфлюкс, однако вполне себе играбелен и сбалансирован относительно других рас. Да и дизайн неплох, надо отдать должное.
Багов пока не встречал, игра летает просто. Что тоже особо радует(кто там про сырой продукт говорил?)
Сюжет действительно интересен, показан с разных сторон, что добавляет колориту. И за что просто громный плюс - все расы доступны с самого начала. Выбирай любимую и вперед на баррикады.
Пресловутое урезание ресурсов прошло безболезненно, я даже удивился слегка. А насчет территории замка и фотов - если кто-то, боялся что теперь не сработает "диверсионная" тактика,(когда кучей мелких засранцев бегаешь по территории врага и отнимешь шахты) то он был неправ. Единственное отличие - теперь тупо придется стоять рядом с ними(нубо-героя для этого ну совсем не жаль, поверьте), не отходя, НО если вы думаете что комп сразу бегом отправится обратно их захватывать - фигушки. Если видит что ты сильнее- то тогда конечно, если нет- с будет по пятам бегать за тобой, пока не сдохнешь или не заныкаешься в замке.
В общем пока я вижу отлично сбалансированную стратежку, без багов, с хорошим сюжетом и неплохой графикой. Пока что 6 уверенно занимает 2 строчку в серии, буквально дыша в затылок 3-ке.
А ещё - великолепный отыгрыш Роли и невероятная индивидуализация!
Точно. Фиксация мотивов отыгрыша и индивидуализация роли. Я даже представить себе не могу, что это такое, но если в шестых героях это есть - стопудово, шедевр.
Господи, такое ощущение что тут все от Герычей RPG старой школы ждут. Народ ,смех смехом, но давайте палку не перегибать, требуя от каждой игры "отыгрыша роли".
Фиксация мотивов отыгрыша и индивидуализация роли. Я даже представить себе не могу, что это такое...
Quote (Arrid @ 14.10.2011, 23:21) )
Господи, такое ощущение что тут все от Герычей RPG старой школы ждут. Народ ,смех смехом, но давайте палку не перегибать, требуя от каждой игры "отыгрыша роли".