Господи, такое ощущение что тут все от Герычей RPG старой школы ждут. Народ ,смех смехом, но давайте палку не перегибать, требуя от каждой игры "отыгрыша роли".
Казалось бы, понятно, что всё это было не всерьёз. Но почему-то Arrid не догадался сразу. Надо было слово "лопата" писать.
Смогли удачно внести что-то новое, не угробив игру как было с 4, и в тоже время сохранили основу и атмосферу 3 части.
Консерватор детектед. Неприятие чего-то нового не есть очень хорошо, ящитаю.
Алсо, сегодня я зашел в медиамарктик и увидал шестых героев. Дай, думаю, сыграну. Выбрал режим сражения - средний уровень сложности, я за водяных, комп за свет. Выиграл его, потеряв всего 50% войск. После этого я ни в какие сбалансированности и увеличения сложности не верю.
Консерватор детектед. Неприятие чего-то нового не есть очень хорошо, ящитаю.
Если бы я был консерватором, я бы сейчас везде писал - верните мне полный набор ресурсов! Уберите территории замков и фортов! Запилите больше замков! Сделайте Героев в 2Д! Однако я этого не пишу. В 6-ке смогли удачно реализовать новые идеи, тогда как авторы 4-ки своим корявыми руками чуть не угробили серию.
Amell, а сколько времени вы играли в шестую часть "Героев"?
Пока прошел первые две миссии.
Quote (Unknown @ 14.10.2011, 20:56) )
Неужели шестая часть настолько крута?
Так и есть.
Quote (Unknown @ 14.10.2011, 20:56) )
И ещё - в чём проявляется нелинейный сюжет?
Нуу... в том, что мой герой может выбрать - присоединять ли к своей армии героя-орка или нет. Это просто потрясающе!
Разумеется это был вброс. Игра мне не понравилась еще в виде беты, а полная от нее мало чем отличается. Поиграл пару миссий и удалил, ибо игра полное дерьмо. Играю и дальше в HoMM V Владыки севера и, разумеется, в HoMM 3 (на буке).
Наконец смог более-менее нормально пощупать новых Героев за вымя. Полюбил эту серию еще со второй ее части, провел массу часов за "тройкой", а вот четвертая и пятая части по большей части не понравились. Что касается Might & Magic: Heroes VI, то первые впечатления тут очень неоднозначные. Итак...
Плюсы: 1) Развитие персонажа стало более контролируемым и свободным. Как в любой RPG, мы сами выбираем в какие умения вкладывать заветные очки навыка. Никакого бредового рандома прошлых частей. Еще бы основные характеристики свободно распределять и было бы совсем замечательно. 2) Новый элемент в ролевой системе: репутация героя, теперь наш персонаж может идти двумя путями: путь слез и путь крови. Каждый из них связан с теми или иными умениями героя. Сама же репутация зарабатывается в зависимости от того, будете ли вы убивать тех кто в страхе бежит от вас или молчаливо проводите их взглядом. Правда, на мой взгляд, разработчики допустили тут один не логичный момент - если атаковать тех существ, которые хотят продаться вам за бабло, герой все-равно получает очки "пути крови", хотя логичней было бы в начале отказать существам, а потом, если они начнут убегать, уже давать игроку выбор "догнать и расчленить" или "оставить в покое". 3) Меньше ресурсов. Теперь у нас не шесть ресурсов, а всего три (плюс золото). Это единственное упрощение, которое пошло игре на пользу. Ведь у нас игра называется не Собиратели ресурсов Серы и Камней, а Герои Меча и Магии, поэтому и акцентирование внимания, на мой взгляд, должно быть именно на героях - их прокачке, умениях, магии, артефактах. За счет меньшего количества ресурсов как-раз и достигается этот приоритет. Не геройское это дело, камушки собирать. 4) Использование особенностей местности на поле боя. Во время тактической битвы теперь можно спрятаться за различные большие преграды (например, камни) и т.п. 5) Боссы в кампании. Хорошая и правильная идея.
Минусы: 1) Показывание количества монстров при приближение к ним. Теперь подбегая к монстрам нам показывают их точное количество, это упрощение для новичков, которые не дай бог нарвутся на непосильных им по количеству врагов. Вся интрига прошлых частей, когда игрок не знал точное число монстров и ему приходилось рисковать, такого больше нету. 2) Возможность заново переиграть сражение. Еще одно упрощение для новичков. Потеряли по глупости несколько своих существ во время боя с монстрами? Ничего страшного, нажимай "заново" и переигрывай до тех пор пока не получишь оптимальный результат. 3) Всего пять фракций. Где эльфиский лесной замок (за который я всегда играл!), где маги с титанами, где подземелье с медузой и черным драконом? Это священные для Героев замки. Без них Герои уже не Герои. Зато у нас есть замок ходячих акул, не спорю, в чем-то самобытный, но лучше бы его добавили в каком-нибудь аддоне, а в оригинале оставили бы те замки, которые классичны для серии. В оригинальных Героях 3 было целых 8 фракций, и это без аддона "Клинок Армагеддона", где добавили девятый. А тут всего пять. 4) Возможность быстренько превратить чужой замок в свой. Это просто не согласуется со здравым смыслом. 5) Бездарный дизайн монстров. Большая часть монстров выглядит коряво и невыразительно. Взять хотя бы монстров из замка Инферно и Непокорных племен - у первых и у вторых какая-то однообразная каша из похожих друг на друга существ. Мало существ и монстров, которые бы хоть как-то выделялись бы своим видом из толщи скудной дизайнерской мысли разработчиков. 6) Окно замков уныло. Изначально разработчики вообще не планировали делать старое доброе замковое окно, но после справедливого гнева фанатов серии, таки решили его сделать. Видно, что для галочки. Небольшой экранчик города, на котором изменяются и отображаются только стены, да основной капитолий. Да и выглядят они все, по большей части, не впечатляюще. 7) Визуально игра выглядит, как глобальный мод на Героев 5. 8) Озвучка местами очень невнятная, иногда просто хочется заткнуть уши.
Что касается баланса, важности тех или иных умений/магии на практике, многообразия артефактов и т.п. пока ничего сказать не могу, еще рано судить, поиграю дальше.
Минусы: 1) Показывание количества монстров при приближение к ним. Теперь подбегая к монстрам нам показывают их точное количество, это упрощение для новичков... 2) Возможность заново переиграть сражение. Еще одно упрощение для новичков...
По-вашему, новичок - это тот, кто не знает о существовании кнопок "save" и "load"?
Unknown, когда я играл с друзьями по хамачи, мы не очень то приветствовали это самое save'n'load, поэтому использовали сейвы очень и очень редко, в критических ситуациях. А теперь можно юзать "заново", а ты даже не будешь знать, что твой товарищ потерял 2-х серафимов по своей глупости и сейчас переигрывает бой, чтобы их спасти. Это как пример.
Плюсы: 1) Развитие персонажа стало более контролируемым и свободным. Как в любой RPG, мы сами выбираем в какие умения вкладывать заветные очки навыка. Никакого бредового рандома прошлых частей. Еще бы основные характеристики свободно распределять и было бы совсем замечательно.
УГ. Это НЕ РПГ. И не было ей никогда. Это гибрид, в первую очередь - стратегия, и предъявлять ему такие требования откровенно глупо. Что касается основных характеристик... Так и представляю себе рыцаря первого уровня с нулевой защитой и максимально высокой силой магии.
Quote (Reverrius @ 20.10.2011, 16:26) )
Плюсы: 3) Меньше ресурсов. Теперь у нас не шесть ресурсов, а всего три (плюс золото). Это единственное упрощение, которое пошло игре на пользу. Ведь у нас игра называется не Собиратели ресурсов Серы и Камней, а Герои Меча и Магии, поэтому и акцентирование внимания, на мой взгляд, должно быть именно на героях - их прокачке, умениях, магии, артефактах. За счет меньшего количества ресурсов как-раз и достигается этот приоритет. Не геройское это дело, камушки собирать.
Ну конечно же. А то вдруг, не дай Великий Дро’шалла, у неофита извилина задымится при попытке запомнить ртуть и кристаллы и отличить последние от драгоценных камней. Давайте уж сразу - минералы и газ, ничего лишнего. ...Вполне ясно (мне), что это параметры относятся к совершенно разным аспектам игры и друг другу не мешают.
Мой друг, игравший в, отмечает также отвратные, практически нечитаемые шрифты, пресловутый экран города, на котором, опять таки, ничего не увидеть, абсолютно невнятную подачу сюжета в начальных миссиях ("Кто все эти люди?") и, кстати: "графическая составляющая игры не соответствует современным технологиям". Ну и отвратный, ориентированный на стилистику MMO (азиатских и не только), дизайн практически всего.
Это НЕ РПГ. И не было ей никогда. Это гибрид, в первую очередь - стратегия, и предъявлять ему такие требования откровенно глупо.
А это разве требования? Возможность развития персонажа без рандома прошлых частей это так или иначе плюс. Меня, например, сильно в той же "тройке" бесило, когда мне, подчас, после очередного level-up'a на выбор подсовывали два совершенно не нужных мне умения. А тут, в "шестерке", я могу развивать умения персонажа так, как пожелаю нужным.
Quote (Chosen @ 20.10.2011, 17:52) )
Так и представляю себе рыцаря первого уровня с нулевой защитой и максимально высокой силой магии.
Дык, если дать возможность игроку самом вкладывать очки характеристик, то и деление на "рыцаря" и "мага" нужно убрать. И выглядеть герой, разумеется, должен в зависимости от того, какие на нем одеты артефакты.
А что, возможность переигрывать битвы работает и при игре по сети?
Я по сети еще не играл. Только что проверил, действительно начать пройденный бой "заново" нельзя. Хоть на этом спасибо. А вот показывание количества монстров никуда не делось.
Эти ваши проблемы нумер 1 и 2 - надуманные. В синглплеере всё равно есть возможность загрузиться. А показ количества монстров в мультиплеере - не такая уж и серьёзная проблема.
Показывание количества монстров при приближение к ним.
В HoM&M1-5 открываешь мануал и видишь сколько примерно войск означает few, pack, lots и т.д. Задрота это всё помнила на зубок. Где проблема? Ну и qs/ql, как уже заметили ораторы выше.
Вот именно, что примерно. Иногда это "примерно" не имело значения, а иногда, когда стояли, например, какие-нибудь существа 7-го уровня, то очень даже имело.
В HoM&M1-5 открываешь мануал и видишь сколько примерно войск означает few, pack, lots и т.д. Задрота это всё помнила на зубок. Где проблема? Ну и qs/ql, как уже заметили ораторы выше.
Точно-точно, круто! (Значит, я был задрото'й. ) Ещё было такое дешёвенькое заклинание, "Видения" называлось. Без привязки к школам, кстати. И навык разведки тоже был, я помню.
Показывается точное кол-во войск, только в меню героев, перед нападением на вражеского героя. Если навести курсор на вражеского героя когда он стоит далеко, то уровень войск будут показывать по старому - "орда", "легион" и т.п
Показывается точное кол-во войск, только в меню героев, перед нападением на вражеского героя. Если навести курсор на вражеского героя когда он стоит далеко, то уровень войск будут показывать по старому - "орда", "легион" и т.п
Только хотел написать. Кстати в мультиплеере переиграть бои нельзя.
Показывается точное кол-во войск, только в меню героев, перед нападением на вражеского героя. Если навести курсор на вражеского героя когда он стоит далеко, то уровень войск будут показывать по старому - "орда", "легион" и т.п
Я тоже тоже не понял претензий. Кнопка "переиграть" просто заменяет кнопку загрузки, т.е. является просто доработкой интерфейса. А Reverrius паникует: "всё упростили, сделали удобно для новичков и казуалов".