Disciples 2 (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Disciples 2 (Классика) |
Disciples 2 |
|
|
# 2 | | Finve(MadDevil)
Та же история, что и с первой частью: прошёл несколько миссий, бросил, а потом удалил.
|
А я
|
Великолепная игра.
Дичайшей мощи атмосфера, прекраснейший дизайн, крутая музыка, интересная кампания, не бросающаяся в глаза глубина, да и просто игра в которую, пардон, за тавтологию интересно играть. Изображения и модели, простите, юнитов рассматривать можно долго и со вкусом (мегаобаяшки Сущие же!). В игровые тексты и описания всего и вся хочется вчитываться. В общем, согласен с Пайдом. |
Я так понял в Gallean's Return входят оригиналое Dark Prophecy и два аддона Guardians of the Light и Servants of the Dark. Плясанул с бубном и таки запустилась стим-версия, но Servants of the Dark в списке доступных кампаний не наблюдаю. Есть шанс, что она открывается после прохождения Guardians of the Light?
А вот отдельный Rise of the Elves запустить не смог как бы не старался. Хотя точно помню, что полгода назад как-то получалось. В общем, на майских праздниках разберусь со всем этим делом. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
А вот отдельный Rise of the Elves запустить не смог как бы не старался. Хотя точно помню, что полгода назад как-то получалось. В общем, на майских праздниках разберусь со всем этим делом. По памяти Guardians of the Light и Servants of the Dark играются отдельной игрой, т.е. нужно два Диса устанавливать - один с Rise of the Elves, другой с Guardians of the Light и Servants of the Dark. |
Цитата Dezmond А учитывая специфику игры наверняка есть люди которые в неё постоянно играют играют с друзьями. в Gallean's Return входят оригиналое Dark Prophecy и два аддона Guardians of the Light и Servants of the Dark А потом вышло дополнение про тупых эльфов и оказалось, что в этой самой последней версии игры нет миссий из Servants и Guardians. Как-то неудобно. Это вряд ли. Да и хронологически сначала тёмные понапакостили, потом светлые восстановили порядок, но проще от этого никому не стало. Может, в эту версию Guardians каким-то невероятным образом входит кампания за тёмных. Проверить это просто: установить и запустить кампанию за демонов или нежить. Если игра попросит уточнить, какую именно кампанию надо запустить, то всё окей, иначе - нет. |
По памяти Guardians of the Light и Servants of the Dark играются отдельной игрой, т.е. нужно два Диса устанавливать - один с Rise of the Elves, другой с Guardians of the Light и Servants of the Dark. Именно так они и идут у меня библиотеке Стима. Но сегодня уже оба отказались запускаться и я, поплясав с бубном полчасика ради приличия, бросил это дело и пошёл на рутрекер. Эх, а я надеялся что мне больше никогда не придётся монтировать образы в ДемонТулзе. Гейб - мудак. Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Don't Panic
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704 Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
|
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Ты мудак. Тебе сто раз было сказано, что старые игоры, с работоспособностью которых на современных машинах есть проблемы, лучше брать на GOG. Такой жырный консоле*бский наброс, что даже слов нету. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6746 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Ага, я понял. Если Товарищ траванётся просроченным молоком, то виноват будет только он сам потому что пошёл в негодный магазин, а не придурок, выложивший это на продажу.
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Если Товарищ траванётся просроченным молоком, то виноват будет только он сам потому что пошёл в негодный магазин, а не придурок, выложивший это на продажу. Ну, как бы Гейб не имеет права править код игр, и в продажу их выкладывает не он. В конечном итоге виноват именно издатель, выкладывающий в Стим очевидно нерабочую версию игры. Вина Гейба только в том, что он не модерирует этот процесс (то есть не мешает выкладывать нерабочее говно). Но вообще, лучше бы уже перетечь в тему цифровой дистрибуции и обсуждать особенности цифровых продаж и конкретных платформ там. |
Всё-таки, какая ОФИГЕННАЯ была Disciples II (несмотря на слабенькую графику),
особенно в аддоне Rise of the Elves. Стильно, Атмосферно, доставляющий геймплей... Уже слабее, но хоть более-менее продолжением серии Disclipes III. особенно в последней попытке (Reincarnation). И какая же халтура Disclipes Liberation! Хотя прокачка героини в ней наконец-то нормальная (в 3ке прокачка слабая была), и квесты завезли. но: 1)Стиль убит, угроблен, поруган 2)юнитов мало, даже тупо нейтралов (орков, волков) нет |
# 25 | | FromLeftShoulder
|
А кто в них не играл?
Да и HoMM V про всё то же самое только лучше (прокачку до ума довели, графон, эльфийский замок не просто сборник зверья а в нём 3 эльфийских отряда, в замке ТЭ 4 эльфских отряда а не 2 как опять деграднули в НоММ VI) Но Disclipes II лучше хомки. |
Нет. В Д2 броня - это вычет в % от любого урона. Резистенсы там работают иначе: они дают либо полный иммун к стихии, если он нативный, и на один ход - если наколдованный.
есть ещё вариант с брутфорсом- собираешь под стенами вражеской столицы несколько армий со стихийной/ядовитой атакой и тупо убиваешься ими по очереди требует крайне специфичной прокачки героя, наличия артефактов, конкретных (не всегда полезных в игре) юнитов раскачанных только под взятие столицы, конкретных расходников Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 28 | | FromLeftShoulder
разве? давно играл, не помню точно, но вроде бы только физика. Это точная инфа или надо проверять?
Резистенсы там работают иначе: они дают либо полный иммун к стихии, если он нативный, и на один ход - если наколдованный. Есть очень большой шанс, что Защитник замка после каждой битвы будет получать левелап и полностью отхиливаться. Оббафанная хилерша (не хилер) людей и эльфов вполне отлечивает отряд каждый ход. там проблема её чтобы не убили, а ещё прокачать. какого тира это юнит? И сколько ей нужно брони, если она режет весь урон, чтобы не ваншотнуться от 250 жизни? Хитов у хилеров по-моему не то чтоб дофига. А ещё во вражеском замке защитник никогда не сидит один, то есть бить будет не только он. Они не обязательны, это фактор возможности победы, по сути - узаконенный чит. Пять отравлений доводит здоровье охраны до 32%. То есть разрабы какбэ говорят: "Не можешь нормально - возьми хотя бы так" там инкубом его каменить надо у демоняк, а бить Извергами у которых яд. И у инкуба 65% окаменение. У сукки бес всего 30, и он не срабатывает на главмудака. У куколдуньи - 80, но на одну цель и не срабатывает на главмудака. Погуглил, https://disciples.fandom.com/ru....les_II) - у того же Инкуба броня 0, здоровье 135, то есть чтобы он пережил одну атаку ему надо 50 брони. Поднять броню от 0 до 50...весьма нетривиальная задача даже для единственного юнита. А ведь ему ещё и меткость нужна, потому что 65 маловато. И инициатива, которой вообще 20. А ещё это юнит 4го тира, то есть в первых миссиях до него доступа не будет с гарантией, я не помню когда там тир4 открывается по компании, 5-6е задание сценария? |
Точная. Да, в названиях ошибся. какого тира это юнит? И сколько ей нужно брони, если она режет весь урон, чтобы не ваншотнуться от 250 жизни? Это Т4, ей надо уровень 3 или 4 для 135 жизней, емнип (чтобы жить при броне 50). Какбэ все банки я тратил на столицы. Но я играю карты, кампании прошёл тогда и уже не помню их. Я привёл цифры мат.ожидания для 20 воров не лорда воров. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Рассказываю.
Защитник не левелапается. Но завалить его толпой не выйдет, он ваншотнет непрокачанный отряд. Можно, конечно, копить деньги и сливать в инструкторов, а потом как-то докачивать, но это уже изврат. Инкуб имеет шанс 65% "по паспорту". Фактический шанс зависит ещё от атакующего отряда, цели, номера хода... И ещё ряда скрытых параметров. Как вы могли заметить, маг с 80% и лучник с 80% имеют принципиально разные шансы попадания. Бывают даже промахи при шансе 106%. Поэтому лично я не использую массовый паралич, у той же нежити оставляя призрака призраком. Для особых случаев можно, конечно, опоить зельями и взять сплешевых парализаторов штуки две-три, но ну нафиг. Кроме того, инкуб - юнит четвёртого ранга, если они уже доступны, столица - дешёвая экспа для прокачанной армии. Любой юнит имеет шанс избавиться от превращения беса и паралича/окаменения. От беса чуть меньше, от остального больше. Зависит от типа наложившего статус и от типа цели. Защитник с неслабым шансом будет избавляться и от того, и от того. Хотя в бесе может и посидеть ход-другой. Но. Обратное превращение совершается до атаки. Так что превращённый в беса защитник с приличной вероятностью пропишет в полную силу. Единственный парализатор Проклятых - геолог. Испуг в замке заменяется на паралич. У них для столицы есть сатиры и горгульи. Эльфы - имба, взявшая лучшее от остальных народов, даже обсуждать не особо хочется. Их вообще не балансили, похоже. Лечилка людей - имба, потому что ИИ тупит. Играю без них, у Империи и без того интересного много. Но действительно, если поднять броню зельями/знамёнами/заклинаниями, выхил будет больше урона. Бафы на увеличение урона не бафают хилку, но пофиг. При этом иногда вообще эффективнее замораживать юнита на 2-3 ранге. Он быстрее получает уровни, качается примерно с той же скоростью, экономишь золото. Это так, к слову. Понятно, что экспы всё равно много надо. Броня вычитает процент урона, кроме отложенного (яд, обморожение, поджигание). Максимум брони 90. От стихий защитник не защищён (каламбур), а сам бьёт жизнью, от которой защиты не бывает. Цитата это точно не так. там два вида, защита и иммун, и то и другое может быть нативным. Защита - от одного удара, иммун - перманентно. Но зелий иммуна не существует. Это правда. Но как я уже сказал, вообще не относится к защитнику столицы. Геологом я просто проходил кампании, потому что весело. Брать столицу первоуровневым геологом... Людьми точно можно, а вот остальными на ранних этапах не вижу способа. На поздних можно разгонять броню зельями, и брать нежити скелета-парализатора. Это с ходу. Артефакты на паралич, превращение и прочее понижение рага имеют совсем мутный шанс срабатывания. Не использовал их почти, за взятие столицы с их помощью не поясню. Броня от 0 до 50 поднимается... Империя и Кланы это чуть ли не чисто заклинаниниями делают. Знамя на 20 брони доступно. Зелий на +30 брони много. Встречаются на +50. У героя есть артефакты. Но да, на ранних этапах их может быть мало, поэтому за Проклятых имеет смысл брать горгулей с базовой бронёй. Инициатива у защитника такая, что надо смириться с его первым ходом. Всё. Первый ряд в столице бывает, хотя ИИ и уводит часто всех. Это интересно, это надо обдумывать и решать. В уж если из-за какого-нибудь алхимика защитник вообще дважды походит... Надо смотреть на каждую ситуацию отдельно, выбирать цели, расставлять армию. Основные способы взятия столицы. 1. Вошёл-вышел-повторил-повторил. Между битвами воскрешаешь и лечишь зельями. Заходишь разными героями с сильными юнитами или же одному герою восстанавливаешь движение заклинанием. 2. Отравление. Притом тупо стоять в защите не выйдет, защитник яд иногда сбрасывает (но редко и после срабатывания). 3. Ослабление. Снижать урон/броню. Это скучно и только на поздних этапах доступно. 4. Выхиливать лечилкой людей. Скучно, очевидно, работает. 5. Паралич. Актуально для нежити и немного для Проклятых. Герой может и должен использовать зелья. Главному атакующему юниту полезно иногда постоять в защите. Полезно сочетать описанные выше приёмы. Воры отравляют колодцы в обычных городах. В столице шанс слишком уж мал, как по мне. Полезно красть заклинания, особенно у гномов и людей. PS Ещё есть сферы, одноразовые расходники для магов. Да-да, те самые, которые обычно сливаются первому торговцу. Их иногда можно применять. Встречаются посохи на полезные бафы. В общем-то, смотришь, что есть на карте и собираешь из этого взятие столицы. |
# 31 | | FromLeftShoulder
Как вы могли заметить, маг с 80% и лучник с 80% имеют принципиально разные шансы попадания. Поэтому лично я не использую массовый паралич, у той же нежити оставляя призрака призраком. Чтобы взять знамя надо 1 - научиться носить знамёна. 2 - найти знамя на 20 брони. Ну вот банально его может не быть на карте, кек. Теоритизировать о том какие артефакты надо взять когда их может не быть на игровом поле - ну так себе страта. Отталкиваться нужно от концепции что нужных артефактов на карте просто нет. Воры отравляют колодцы в обычных городах. В столице шанс слишком уж мал, как по мне. 10%, сейв-лоад, сейв-лоад...пока не сработает. Сработало- сейв. повторить. Только защитник не травится. Но можно подамажить его свиту, тоже небесполезно. |
# 33 | | FromLeftShoulder
ну вот берёшь и смотришь. Открываешь карту, перед тобой тут же список того что на ней есть. И ты просто берёшь и собираешь взятие столицы, ведь ни армий у врага нет, ни мобы не бегают...ну просто сидишь, попиваешь чаёк и собираешь взятие столицы, с нулевыми постройками, нулевым героем, нулевыми юнитами, которых могут воевать и убивать просто кастуя глобальные спеллы по 2 штуки за ход (глобальные касты кстати броню игнорят и убивают всех ДД и саппортов в группе, выживут только танки, а если сначала группу отравить вором, потом подделать приказы и вызвать ГГ на поединок, а потом кастонуть спеллы...в общем отряд вообще можно за ход любой потерять). Смешно такое читать. И ответ был на конкретную фразу про "взятие брони", потому что мы пришли к выводу что без хилера с 50 брони ловить нечего, на что тут же аргумент "да чо там её собирать, вон сразу знамя на +20 бери и половина проблемы сразу решена", а нет знамени на +20. И всё, да? нет 50 брони и нет хиллера которых отхилит урон и не шотнется, то есть все тактики с отхилом (кроме Носферату) уже сразу идут в мусорное ведёрко. К тому же как я и написал есть знамя или нет ты заранее не знаешь, ты не можешь планировать ничего из того о чём не знаешь, хотя конечно знамененосец будет полезен в любом случае, если не броню, то что-то как-то апнет конечно. Но всё взятие столицы в итоге сводится к "сначала зачисти всю карту и прокачай юнитов, потом запри там врага и думай как её брать, хотя ты уже победил и по сути качаться тебе больше не на ком, монстры же не респавнятся". Игра вообще не дизайнится вокруг взятия столицы, и куча сил и ресурсов у игрока уйдёт на противостояние в чистом поле и защиту собственных городов и источников ресурсов, ещё куча сил - на зачистку монстрятников и добычу артефактов, прокачку, постройку и тп. ИИ что-то делает, а вражеский игрок тем более что-то делает. Они не ждут когда ты там прокачаешься и соберёшь все артефакты.
|
# 35 | | FromLeftShoulder
|
Решил вспомнить игру, скачал случайную фанатскую кампанию.
Третья миссия. Гномы. На карте 4 бутылки на защиту и один артефакт. Лечилок всего несколько. Сферы и талисманы на мизерный подхил или стихийный урон (по сути, духов и оборотней валить). Недоступны заклинания выше первого уровня (можно добыть два имперских: на инициативу и на урон). Недоступны юниты выше третьего ранга. У стража 3000 хитов, защита от стихий и зачем-то иммунитет к граду осколков и разуму. Окей, теперь это не берётся адекватными способами. Я всё равно могу как-то воевать. У двоих делается броня 50, а друидка успевает бафнуть одного-двух или сбежать. Так что два юнита долбятся со стражем, а ещё один убегает. Наношу 30-70 урона в ход, смотря насколько я что экономил. В моём случае где-то 50, вряд ли больше. Я всё ещё могу это взять. Например, скопить кучу золота, построить цепочку героев до ближайшего города, передавая по ней юнитов на отхил. Заходить в замок разными героями с этими юнитами. Но ну нафиг столько ходов пропускать. Это явно не обычное "бежал мимо - слил расходники и ману." Но это вот такая вот кампания. Мизер предметов, мизер магии, у всех врагов неподкупность, крутись. Кстати, довольно скучная кампания, слишком много врагов, а возможностей маловато. |
# 38 | | FromLeftShoulder
|
| |||
| |||