Disciples 2 (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Disciples 2
Ваша оценка игры
1. 10 [ 8 ] [50.00%]
2. 9 [ 3 ] [18.75%]
3. 8 [ 3 ] [18.75%]
4. 7 [ 2 ] [12.50%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 16
# 1 | |
Мы говорим "Disciples", а подразумеваем "Disciples 2", единственная игра серии, получившая огромное признание, по совместительству являясь одним из столпов жанра.

Обсуждение игры.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Та же история, что и с первой частью: прошёл несколько миссий, бросил, а потом удалил.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 90
# 3 | |
А я томат ярый фанат серии. Причем любовь к Дискиплесам даже больше чем к 3 Героям. Хотя начинал играть раза три, и первые два не понимал ее механики, а вот на третий раз пронкся что за 2 недели запилил все компании оригинала. Анимация боев, до сиз пор бесподобна. Сюжет не особо сильная сторона игры, но и в Героях он тоже не блистал. Поделка в лице Д3 и рядом не валялась, ящитаю.

Сообщение отредактировал Tialith - Пятница, 2011-01-28, 14:46


// Сейчас играю: Worlds of Tanks
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-01-16
Сообщений: 63
# 4 | |
Великолепно, восхитительно, изумительно!!! Играю до сих пор и ни разу не надоело.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 5 | |
Та же история, что и с третьими Героями. Культ, непобедимый и неподражаемый. На что, интересно, рассчитывала Какелла?

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 6 | |
Quote (piedpiper @ 22.02.2011, 16:56) )
Та же история, что и с третьими Героями. Культ, непобедимый и неподражаемый. На что, интересно, рассчитывала Какелла?

На срубание бабла, а вы о чём подумали?

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 7 | |
Игра, которая показала, что атмосфера может переплюнуть стратегические и прочие навороты. 8-ку ставлю, однозначно!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8 | |
Хм сложно что-либо добавить, просто прорыв для тех лет жаль что щас таких качественных игр в этом жанре не наблюдается, сам иногда гамаю wink хотя комп мощный,современный. От меня 10 из 10 однозначно!

Группа: Неймер
Регистрация: 2012-03-17
Сообщений: 9
# 9 | |
Цитата Dezmond
Да, я в курсе что игра культовая и бла-бла-бла, но хотелось бы "живых" отзывов
Иди бегом играй. Я дважды прошёл со всеми аддонами. Правда последний
заканчивается на клиффхенгере, а считать тройку каноничным продолжением в
здравом уме не получается.

// Сейчас играю: Quake Champions
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4599

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | |
Великолепная игра.
Дичайшей мощи атмосфера, прекраснейший дизайн, крутая музыка, интересная кампания, не бросающаяся в глаза глубина, да и просто игра в которую, пардон, за тавтологию интересно играть.

Изображения и модели, простите, юнитов рассматривать можно долго и со вкусом (мегаобаяшки Сущие же!). В игровые тексты и описания всего и вся хочется вчитываться.

В общем, согласен с Пайдом.
Цитата piedpiper ()
Иди бегом играй

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2015-04-28, 01:13


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 11 | |
Я так понял в Gallean's Return входят оригиналое Dark Prophecy и два аддона Guardians of the Light и Servants of the Dark. Плясанул с бубном и таки запустилась стим-версия, но Servants of the Dark в списке доступных кампаний не наблюдаю. Есть шанс, что она открывается после прохождения Guardians of the Light?

А вот отдельный Rise of the Elves запустить не смог как бы не старался. Хотя точно помню, что полгода назад как-то получалось. В общем, на майских праздниках разберусь со всем этим делом.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 12 | |
Цитата Dezmond ()
А вот отдельный Rise of the Elves запустить не смог как бы не старался. Хотя точно помню, что полгода назад как-то получалось. В общем, на майских праздниках разберусь со всем этим делом.
Блин...это прилично посоветовать скачать с торрента?.. Кому ты деньги приносишь, студия-разработчика уже давно нет, насколько я знаю. 
По памяти Guardians of the Light и Servants of the Dark играются отдельной игрой, т.е. нужно два Диса устанавливать - один с Rise of the Elves, другой с Guardians of the Light и Servants of the Dark.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 13 | |
В русской лицензии было четыре отдельно стоящих игры (ЕМНИП): оригинал, свет, тьма, эльфы.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Цитата Dezmond
А учитывая специфику игры наверняка есть люди которые в неё постоянно играют играют с друзьями.
Это вряд ли. Баланса для сетевой игры здесь нет. Кто первым увидел главного вражеского героя и смог закидать его заклинаниями - тот и победил.
Цитата Dezmond ()
в Gallean's Return входят оригиналое Dark Prophecy и два аддона Guardians of the Light и Servants of the Dark
Создатели сей игры - то ли криворукие лентяи, то ли хитрые жиды. Сначала вышла Dark Prophecy, потом - аддоны Servants/Guardians, причём каждый из аддонов покупался отдельно, при этом для каждой "расы" добавлялись всего три сюжетных миссии, а в аддоне за светлых, если мне не изменяет память, вообще нельзя было играть за тёмных и наоборот.
А потом вышло дополнение про тупых эльфов и оказалось, что в этой самой последней версии игры нет миссий из Servants и Guardians. Как-то неудобно.

Цитата Dezmond ()
Есть шанс, что она открывается после прохождения Guardians of the Light?
Это вряд ли. Да и хронологически сначала тёмные понапакостили, потом светлые восстановили порядок, но проще от этого никому не стало. Может, в эту версию Guardians каким-то невероятным образом входит кампания за тёмных. Проверить это просто: установить и запустить кампанию за демонов или нежить. Если игра попросит уточнить, какую именно кампанию надо запустить, то всё окей, иначе - нет.

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 860
# 15 | |
Цитата Mercutio ()
По памяти Guardians of the Light и Servants of the Dark играются отдельной игрой, т.е. нужно два Диса устанавливать - один с Rise of the Elves, другой с Guardians of the Light и Servants of the Dark.

Именно так они и идут у меня библиотеке Стима. Но сегодня уже оба отказались запускаться и я, поплясав с бубном полчасика ради приличия, бросил это дело и пошёл на рутрекер.

Эх, а я надеялся что мне больше никогда не придётся монтировать образы в ДемонТулзе. Гейб - мудак.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 16 | |
Цитата Dezmond ()
Гейб - мудак
Но-но, Гейб не отвечает за оптимизацию игр. Ты ещё скажи, что Гейб лично виноват в глючности, например, MKX.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 17 | |
Цитата Ilerian ()
Но-но, Гейб не отвечает за оптимизацию игр.
 Ваще не за что не отвечает, он же всего лишь 30% получает.
Почему же беря старую игру в PSN  я получаю 100% рабочий продукт?

// Сейчас играю: HearthStone
Don't Panic
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 704

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 18 | |
Цитата Ilerian ()
Но-но, Гейб не отвечает за оптимизацию игр.

А хозяин магазина тоже не в ответе за нерабочую продукцию на полках своего магазина? Или истёкший срок годности? Брать деньги за нерабочее ***** - чистой воды свинство.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 19 | |
Цитата Dezmond ()
Гейб - мудак

Ты мудак. Тебе сто раз было сказано, что старые игоры, с работоспособностью которых на современных машинах есть проблемы, лучше брать на GOG.
Цитата Kreol34 ()
Почему же беря старую игру в PSN я получаю 100% рабочий продукт?

Такой жырный консоле*бский наброс, что даже слов нету.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 20 | |
Цитата Товарищ ()
Ты мудак
НЕТТЫ!

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 21 | |
Ага, я понял. Если Товарищ траванётся просроченным молоком, то виноват будет только он сам потому что пошёл в негодный магазин, а не придурок, выложивший это на продажу.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 22 | |
Цитата Dezmond ()
Если Товарищ траванётся просроченным молоком, то виноват будет только он сам потому что пошёл в негодный магазин, а не придурок, выложивший это на продажу.

Ну, как бы Гейб не имеет права править код игр, и в продажу их выкладывает не он. В конечном итоге виноват именно издатель, выкладывающий в Стим очевидно нерабочую версию игры. Вина Гейба только в том, что он не модерирует этот процесс (то есть не мешает выкладывать нерабочее говно).

Но вообще, лучше бы уже перетечь в тему цифровой дистрибуции и обсуждать особенности цифровых продаж и конкретных платформ там.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Всё-таки, какая ОФИГЕННАЯ была Disciples II (несмотря на слабенькую графику),
особенно в аддоне Rise of the Elves. Стильно, Атмосферно, доставляющий геймплей...
Уже слабее, но хоть более-менее продолжением серии Disclipes III. особенно в последней попытке (Reincarnation).
И какая же халтура Disclipes Liberation!

Хотя прокачка героини в ней наконец-то нормальная (в 3ке прокачка слабая была), и квесты завезли. но:
1)Стиль убит, угроблен, поруган
2)юнитов мало, даже тупо нейтралов (орков, волков) нет

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 24 | |
Брекин нюс! 3Д проиграло 2Д.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Цитата Gorthauer ()
Всё-таки, какая ОФИГЕННАЯ была Disciples II

ты ещё в третьих героев поиграй, тоже офигеешь)
Цитата m00n1ight ()
Брекин нюс! 3Д проиграло 2Д.

сам в шоке)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 26 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ты ещё в третьих героев поиграй, тоже офигеешь)
А кто в них не играл?
Да и HoMM V про всё то же самое только лучше (прокачку до ума довели, графон, эльфийский замок не просто сборник зверья а в нём 3 эльфийских отряда, в замке ТЭ 4 эльфских отряда а не 2 как опять деграднули в НоММ VI)

Но Disclipes II лучше хомки.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 27 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
А, урон стихийный а не физ, потому броня до задницы, какой ни обмажься.
Нет. В Д2 броня - это вычет в % от любого урона. Резистенсы там работают иначе: они дают либо полный иммун к стихии, если он нативный, и на один ход - если наколдованный.
Цитата FromLeftShoulder ()
есть ещё вариант с брутфорсом- собираешь под стенами вражеской столицы несколько армий со стихийной/ядовитой атакой и тупо убиваешься ими по очереди
Есть очень большой шанс, что Защитник замка после каждой битвы будет получать левелап и полностью отхиливаться.
Цитата FromLeftShoulder ()
требует крайне специфичной прокачки героя, наличия артефактов, конкретных (не всегда полезных в игре) юнитов раскачанных только под взятие столицы, конкретных расходников
Оббафанная хилерша (не хилер) людей и эльфов вполне отлечивает отряд каждый ход.
Цитата Гость ()
Воры там нафиг не нужны
Они не обязательны, это фактор возможности победы, по сути - узаконенный чит. Пять отравлений доводит здоровье охраны до 32%. То есть разрабы какбэ говорят: "Не можешь нормально - возьми хотя бы так"
Цитата Гость ()
Защитника, например бесполезно превращать в беса, зато он замечательно отравляется.
Емнип, 20% - в беса, 80% - окаменение. Шанс на паралич тоже помню высоким.
Цитата Гость ()
Снести столицу жезлотыком, не используя определённые юниты...
Имеется в виду, жезлотык ("геолог" на моём языке) должен раскачаться до 5 лидерства и челлендж скорее в прокачке, а не в самом бою за столицу?

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 28 | |
Цитата ukdouble1 ()
броня - это вычет в % от любого урона
разве? давно играл, не помню точно, но вроде бы только физика. Это точная инфа или надо проверять?
Цитата ukdouble1 ()
Резистенсы там работают иначе: они дают либо полный иммун к стихии, если он нативный, и на один ход - если наколдованный.
это точно не так. там два вида, защита и иммун, и то и другое может быть нативным. Защита - от одного удара, иммун - перманентно. Но зелий иммуна не существует.
Цитата ukdouble1 ()
Есть очень большой шанс, что Защитник замка после каждой битвы будет получать левелап и полностью отхиливаться.
так мясом валить, под бафом инициативы, какой с него левелап?
Цитата ukdouble1 ()
Оббафанная хилерша (не хилер) людей и эльфов вполне отлечивает отряд каждый ход.

там проблема её чтобы не убили, а ещё прокачать. какого тира это юнит? И сколько ей нужно брони, если она режет весь урон, чтобы не ваншотнуться от 250 жизни? Хитов у хилеров по-моему не то чтоб дофига. А ещё во вражеском замке защитник никогда не сидит один, то есть бить будет не только он.
Цитата ukdouble1 ()
Они не обязательны, это фактор возможности победы, по сути - узаконенный чит. Пять отравлений доводит здоровье охраны до 32%. То есть разрабы какбэ говорят: "Не можешь нормально - возьми хотя бы так"
воры эффективны когда лордом воров играешь. А ещё они ништяки тырят.
Цитата ukdouble1 ()
Емнип, 20% - в беса, 80% - окаменение. Шанс на паралич тоже помню высоким.
там инкубом его каменить надо у демоняк, а бить Извергами у которых яд. И у инкуба 65% окаменение. У сукки бес всего 30, и он не срабатывает на главмудака. У куколдуньи - 80, но на одну цель и не срабатывает на главмудака.
Погуглил, https://disciples.fandom.com/ru....les_II) - у того же Инкуба броня 0, здоровье 135, то есть чтобы он пережил одну атаку ему надо 50 брони. Поднять броню от 0 до 50...весьма нетривиальная задача даже для единственного юнита. А ведь ему ещё и меткость нужна, потому что 65 маловато. И инициатива, которой вообще 20. А ещё это юнит 4го тира, то есть в первых миссиях до него доступа не будет с гарантией, я не помню когда там тир4 открывается по компании, 5-6е задание сценария?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-11-06, 12:07


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 29 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
то точная инфа или надо проверять?

Точная.
Цитата FromLeftShoulder ()
Защита - от одного удара, иммун - перманентно.

Да, в названиях ошибся.
Цитата FromLeftShoulder ()
какого тира это юнит? И сколько ей нужно брони, если она режет весь урон, чтобы не ваншотнуться от 250 жизни?

Это Т4, ей надо уровень 3 или 4 для 135 жизней, емнип (чтобы жить при броне 50). Какбэ все банки я тратил на столицы. Но я играю карты, кампании прошёл тогда и уже не помню их.
Цитата FromLeftShoulder ()
воры эффективны когда лордом воров играешь.

Я привёл цифры мат.ожидания для 20 воров не лорда воров.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 30 | |
Рассказываю.

Защитник не левелапается. Но завалить его толпой не выйдет, он ваншотнет непрокачанный отряд. Можно, конечно, копить деньги и сливать в инструкторов, а потом как-то докачивать, но это уже изврат.

Инкуб имеет шанс 65% "по паспорту". Фактический шанс зависит ещё от атакующего отряда, цели, номера хода... И ещё ряда скрытых параметров. Как вы могли заметить, маг с 80% и лучник с 80% имеют принципиально разные шансы попадания. Бывают даже промахи при шансе 106%. Поэтому лично я не использую массовый паралич, у той же нежити оставляя призрака призраком. Для особых случаев можно, конечно, опоить зельями и взять сплешевых парализаторов штуки две-три, но ну нафиг.
Кроме того, инкуб - юнит четвёртого ранга, если они уже доступны, столица - дешёвая экспа для прокачанной армии.

Любой юнит имеет шанс избавиться от превращения беса и паралича/окаменения. От беса чуть меньше, от остального больше. Зависит от типа наложившего статус и от типа цели. Защитник с неслабым шансом будет избавляться и от того, и от того. Хотя в бесе может и посидеть ход-другой. Но. Обратное превращение совершается до атаки. Так что превращённый в беса защитник с приличной вероятностью пропишет в полную силу.
Единственный парализатор Проклятых - геолог. Испуг в замке заменяется на паралич. У них для столицы есть сатиры и горгульи.

Эльфы - имба, взявшая лучшее от остальных народов, даже обсуждать не особо хочется. Их вообще не балансили, похоже. Лечилка людей - имба, потому что ИИ тупит. Играю без них, у Империи и без того интересного много. Но действительно, если поднять броню зельями/знамёнами/заклинаниями, выхил будет больше урона.
Бафы на увеличение урона не бафают хилку, но пофиг.
При этом иногда вообще эффективнее замораживать юнита на 2-3 ранге. Он быстрее получает уровни, качается примерно с той же скоростью, экономишь золото. Это так, к слову. Понятно, что экспы всё равно много надо.

Броня вычитает процент урона, кроме отложенного (яд, обморожение, поджигание). Максимум брони 90. От стихий защитник не защищён (каламбур), а сам бьёт жизнью, от которой защиты не бывает.

Цитата
это точно не так. там два вида, защита и иммун, и то и другое может быть нативным. Защита - от одного удара, иммун - перманентно. Но зелий иммуна не существует.

Это правда. Но как я уже сказал, вообще не относится к защитнику столицы.

Геологом я просто проходил кампании, потому что весело. Брать столицу первоуровневым геологом... Людьми точно можно, а вот остальными на ранних этапах не вижу способа. На поздних можно разгонять броню зельями, и брать нежити скелета-парализатора. Это с ходу.

Артефакты на паралич, превращение и прочее понижение рага имеют совсем мутный шанс срабатывания. Не использовал их почти, за взятие столицы с их помощью не поясню.

Броня от 0 до 50 поднимается... Империя и Кланы это чуть ли не чисто заклинаниниями делают. Знамя на 20 брони доступно. Зелий на +30 брони много. Встречаются на +50. У героя есть артефакты.
Но да, на ранних этапах их может быть мало, поэтому за Проклятых имеет смысл брать горгулей с базовой бронёй.

Инициатива у защитника такая, что надо смириться с его первым ходом. Всё.
Первый ряд в столице бывает, хотя ИИ и уводит часто всех. Это интересно, это надо обдумывать и решать.  В уж если из-за какого-нибудь алхимика защитник вообще дважды походит... Надо смотреть на каждую ситуацию отдельно, выбирать цели, расставлять армию.

Основные способы взятия столицы.
1. Вошёл-вышел-повторил-повторил. Между битвами воскрешаешь и лечишь зельями. Заходишь разными героями с сильными юнитами или же одному герою восстанавливаешь движение заклинанием.
2. Отравление. Притом тупо стоять в защите не выйдет, защитник яд иногда сбрасывает (но редко и после срабатывания).
3. Ослабление. Снижать урон/броню. Это скучно и только на поздних этапах доступно.
4. Выхиливать лечилкой людей. Скучно, очевидно, работает.
5. Паралич. Актуально для нежити и немного для Проклятых.
Герой может и должен использовать зелья. Главному атакующему юниту полезно иногда постоять в защите. Полезно сочетать описанные выше приёмы.

Воры отравляют колодцы в обычных городах. В столице шанс слишком уж мал, как по мне. Полезно красть заклинания, особенно у гномов и людей.

PS
Ещё есть сферы, одноразовые расходники для магов. Да-да, те самые, которые обычно сливаются первому торговцу. Их иногда можно применять. Встречаются посохи на полезные бафы. В общем-то, смотришь, что есть на карте и собираешь из этого взятие столицы.

# 31 | |
Цитата Гость ()
Как вы могли заметить, маг с 80% и лучник с 80% имеют принципиально разные шансы попадания.
Я такого не замечал. маг с 80% и лучник с 80% попадали одинаково часто. Другое дело что маг с 80% бьёт по одному, а у площадных всегда шансы ниже. И поднять их можно максимум на 8% левелапами (по 1% за уровень на 8 уровней, дальше меткость перестаёт расти, сколько не прокачивай).
Цитата Гость ()
Но завалить его толпой не выйдет, он ваншотнет непрокачанный отряд.
достаточно ударить первыми, один раз даже, конечно можно вообще не мясом, но ассассины например третий тир и он быстро вкачивается. три ассассина в задний ряд уже сотня урона, яд игнорит броню, точно говорю smile плюс они дешёвые, 400г. Натренировать десяток можно. И инициатива подымается бутылками и спеллами точно так же, первый удар - это реально :)
Цитата Гость ()
Бывают даже промахи при шансе 106%
 скорее всего это баги игры, в который никаких 106% просто не предусмотрены, максимальная меткость 85+8, всё что идёт сверху скорей всего просто игнорится, то есть принимается как максимальное из допустимого. Там по игре много формул работают через округления и приближения к установленному значению. Например при повышении урона на какой-то процент при левелапе он округляется в ближайшую сторону но кратную 5. то есть 11.5 округлят до 10, 12.5 - до 15. Кроме эльфов. У них до целого. 11.4- до 11, 12.5- до 13. Так как эльфов писали уже позже и да, их механики вообще от балды сделали.
Цитата Гость ()
Поэтому лично я не использую массовый паралич, у той же нежити оставляя призрака призраком.
Он синглтаргетный, большинство боёв идёт не против столиц, а против армий из 4-6 противников. У тени больше рандома, но можно взять две тени. Один из аспектов почему заточка под вражеский замок и под нормальную игру противоречит друг другу. Но лучше просто взять носферату и раскачать ему урон. Он тупо будет отхиливаться с собственных атак. И это дешевле и универсальнее всего, раскачанный Носферату хороший дядька для любой армии.
Цитата Гость ()
Знамя на 20 брони доступно.

Чтобы взять знамя надо 1 - научиться носить знамёна. 2 - найти знамя на 20 брони. Ну вот банально его может не быть на карте, кек. Теоритизировать о том какие артефакты надо взять когда их может не быть на игровом поле - ну так себе страта. Отталкиваться нужно от концепции что нужных артефактов на карте просто нет.
Цитата Гость ()
Воры отравляют колодцы в обычных городах. В столице шанс слишком уж мал, как по мне.

10%, сейв-лоад, сейв-лоад...пока не сработает. Сработало- сейв. повторить. Только защитник не травится. Но можно подамажить его свиту, тоже небесполезно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-11-06, 15:04


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 32 | |
Гость:
5 тактик + "В общем-то, смотришь, что есть на карте и собираешь из этого взятие столицы."

FromLeftShoulder:
"Ну вот банально его может не быть на карте, кек. Теоритизировать о том какие артефакты надо взять когда их может не быть на игровом поле - ну так себе страта."

wacko

# 33 | |
Цитата Гость ()
"В общем-то, смотришь, что есть на карте и собираешь из этого взятие столицы."
ну вот берёшь и смотришь. Открываешь карту, перед тобой тут же список того что на ней есть. И ты просто берёшь и собираешь взятие столицы, ведь ни армий у врага нет, ни мобы не бегают...ну просто сидишь, попиваешь чаёк и собираешь взятие столицы, с нулевыми постройками, нулевым героем, нулевыми юнитами, которых могут воевать и убивать просто кастуя глобальные спеллы по 2 штуки за ход (глобальные касты кстати броню игнорят и убивают всех ДД и саппортов в группе, выживут только танки, а если сначала группу отравить вором, потом подделать приказы и вызвать ГГ на поединок, а потом кастонуть спеллы...в общем отряд вообще можно за ход любой потерять). Смешно такое читать. И ответ был на конкретную фразу про "взятие брони", потому что мы пришли к выводу что без хилера с 50 брони ловить нечего, на что тут же аргумент "да чо там её собирать, вон сразу знамя на +20 бери и половина проблемы сразу решена", а нет знамени на +20. И всё, да? нет 50 брони и нет хиллера которых отхилит урон и не шотнется, то есть все тактики с отхилом (кроме Носферату) уже сразу идут в мусорное ведёрко. К тому же как я и написал есть знамя или нет ты заранее не знаешь, ты не можешь планировать ничего из того о чём не знаешь, хотя конечно знамененосец будет полезен в любом случае, если не броню, то что-то как-то апнет конечно. Но всё взятие столицы в итоге сводится к "сначала зачисти всю карту и прокачай юнитов, потом запри там врага и думай как её брать, хотя ты уже победил и по сути качаться тебе больше не на ком, монстры же не респавнятся". Игра вообще не дизайнится вокруг взятия столицы, и куча сил и ресурсов у игрока уйдёт на противостояние в чистом поле и защиту собственных городов и источников ресурсов, ещё куча сил - на зачистку монстрятников и добычу артефактов, прокачку, постройку и тп. ИИ что-то делает, а вражеский игрок тем более что-то делает. Они не ждут когда ты там прокачаешься и соберёшь все артефакты.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-11-06, 17:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 34 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
10%, сейв-лоад, сейв-лоад...пока не сработает.
Емнип, 20%. И 20 воров отравят примерно 5 раз.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 35 | |
Цитата ukdouble1 ()
Емнип, 20%
там процент зависит от максимального уровня врага в войске и уровня города, столица к этой формуле добавляет ещё 10% штрафа. Стартовый 80%, и начинает снижаться. может и 20, но мне казалось что 10, это минимальный показатель.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 36 | |
Решил вспомнить игру, скачал случайную фанатскую кампанию.

Третья миссия. Гномы. На карте 4 бутылки на защиту и один артефакт. Лечилок всего несколько. Сферы и талисманы на мизерный подхил или стихийный урон (по сути, духов и оборотней валить). Недоступны заклинания выше первого уровня (можно добыть два имперских: на инициативу и на урон). Недоступны юниты выше третьего ранга.
У стража 3000 хитов, защита от стихий и зачем-то иммунитет к граду осколков и разуму.

Окей, теперь это не берётся адекватными способами. Я всё равно могу как-то воевать. У двоих делается броня 50, а друидка успевает бафнуть одного-двух или сбежать. Так что два юнита долбятся со стражем, а ещё один убегает.
Наношу 30-70 урона в ход, смотря насколько я что экономил. В моём случае где-то 50, вряд ли больше.

Я всё ещё могу это взять. Например, скопить кучу золота, построить цепочку героев до ближайшего города, передавая по ней юнитов на отхил. Заходить в замок разными героями с этими юнитами. Но ну нафиг столько ходов пропускать. Это явно не обычное "бежал мимо - слил расходники и ману."

Но это вот такая вот кампания. Мизер предметов, мизер магии, у всех врагов неподкупность, крутись. Кстати, довольно скучная кампания, слишком много врагов, а возможностей маловато.

# 37 | |
Не исключаю, что страж ещё и не отравляется. Вроде, я где-то видел юнитов с таким свойством. Слишком редко города травил.

# 38 | |
Цитата Гость ()
Не исключаю, что страж ещё и не отравляется
в смысле "не исключаю", я выше писал что он не травится, с гарантией, 100%. В смысле отравлением города. А вот яд который у юнитов работает на всех, да.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2022-11-10, 09:57


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3078
# 39 | |
Цитата Гость ()
Не исключаю, что страж ещё и не отравляется.
Емнип, у какой-то одной расы.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: