• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Broken Roads (Постапокалиптическая RPG с моральным компасом.)
Broken Roads
Цитата QweSteR ()
Навыки можно было бы и перевести\вывести в текст.

Времени не было, к сожалению. К тому же, обещали январь, там и посмотрим уже.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 26 | , 14:41 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Похвалились графонием при переходе от 2Д к 3Д. Текст — сплошная вода, которую лень переводить. Но скриншотики попырить вполне можно. Если уж хочется навернуть воды со скринами, интереснее всё же интервью с их художницей.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 27 | , 15:51 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Камеры 360 не будет, только модели в 3Д. В любом случае хорошо. И не помню когда 360 в "изометрии" вообще было оправдано.
# 28 | , 15:56 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата QweSteR ()
И не помню когда 360 в "изометрии" вообще было оправдано.

В Wrath of the Righteous добавили механику, которая лично меня раздражает, но кому-то наверняка понравилась, да и к Planescape отсылочка. Там в демоническом городе при вращении камеры объекты и целые части карты перемещаются с места на место, что с повествовательной точки зрения подчёркивает хаотичность и нестабильность плана, а с механической создаёт пространственные головоломки в духе «попробуй достать вот тот сундук». К сожалению, и без того раздражавшая необходимостью вращения чтобы местами хоть что-то увидеть/разглядеть камера стала в этом месте бесить ещё больше, потому что много где просто не пройти, пока не повернёшь камеру под определённым углом.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 29 | , 16:01 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 30 | , 13:09 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405

Разработчики Broken Roads опубликовали очередной отчёт, в котором сообщили о возможности прохождения без убийств и доступности русскоязычной локализации в день выхода игры, а также показали несколько новых игровых областей.

Для мирного прохождения вам придётся тщательно взвешивать каждое решение, реакции спутников, интересы NPC и фракций, и, разумеется, варианты выполнения заданий. Например, вам, вероятно, не стоит становиться солдатом удачи и бесить всех вокруг, думая, что вам это не аукнется.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 31 | , 16:17 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
В целом пока всё пристойно. Жаль только примеры выборов и последствий не описаны.

Теперь осталось дождаться игру. Надеюсь они не планируют в одно окно с БГ3 соваться.

Надеюсь на лучший исход. Не хочется повторения Вастеланда, Атома и прочей проходняковой дичи.

Показали бы они карту мира (не. это спойлер большой). Очень хочется узнать масштаб игры. Как там с перемещением между локациями.., как сами локации открываются, т.е. схема Ф2\Арканум\РоЕ2 или БГ\ИВД\НВН2? Надеюсь на первое.
# 32 | , 13:30 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
У Атом и Вестленд всё совсем тухло с моддингом. Сплошные наборы аватарок и мелких твиков.

И как же тогда получается, что Атом переплюнул Фолл... Моды показатель отношения фанатов к своим играм.
# 33 | , 14:01 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
С Атомом с самого начала всё понятно было. Он мало кому даже в России нужен был, не говоря уж о Западе.

Wasteland 3 вот да, как-то быстро исчезла с радаров. О ней после выхода игровые СМИ особо и не писали вроде.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 34 | , 14:38 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Голос рассказчика классный. Спокойный, обстоятельный, чуть издевающийся. Как Ганс Петщ в "Беги, Лола, беги". После переключения на русский (есть в демо) весь текст стал яркой маджентой. Узнал, что в Австралии много верблюдов.  Карты мира пока не видел: диалог => отправляемся туда-то => события по дороге => новая лока.
# 35 | , 00:40 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
маджентой

Что такое маджента?


# 36 | , 00:49 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675

Одна из самых ожидаемых CRPG от независимых разработчиков Broken Roads обзавелась демо-версией, которую можно загрузить со страницы проекта в Steam.

Мы рады сообщить, что Broken Roads участвует в фестивале «Играм быть», и наша демоверсия игры уже доступна для загрузки!

В этой демоверсии вы станете Наёмником, главным героем одной из четырёх оригинальных историй, которые будут доступны в полной версии игры. В роли Наёмника вы освоите уникальные стартовые навыки и атрибуты, а его своеобразная репутация в мире игры окажет влияние на отношение в вам людей, встреченных в этом приключении.

Исследуя постапокалиптический мир Западной Австралии, пощупайте пошаговые тактические бои Broken Roads, испытайте на себе систему Морального Компаса и прогуляйтесь по великолепным пейзажам, нарисованным от рук. Повстречайте уникальных персонажей, каждый из которых — личность с целями и мотивами.

Небольшая заметка о локализации, прежде чем вы погрузитесь в демоверсию. Несмотря на то, что полная версия игры будет поддерживать китайский (упрощённый), французский, немецкий, польский, португальский (бразильский), русский и испанский (Латинская Америка) языки, представленная демоверсия сейчас доступна только на английском языке. Мы надеемся, что вскоре сможем представить и локализованную демоверсию!


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 37 | , 02:02 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Цитата _______ ()
Broken Roads обзавелась демо-версией

Pur-pur-pur happy

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 38 | , 02:12 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Цитата Товарищ ()
Что такое маджента
# 39 | , 07:59 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
весь текст стал яркой маджентой

Это хорошо, плохо, пофиг?


# 40 | , 13:42 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Как минимум - неожиданно. Ну, и я бы не сказал, что красиво.
# 41 | , 16:12 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата Товарищ ()
Это хорошо, плохо, пофиг?

.....Не знаю про мадженту, но вот "чтобы озалупить в тексте какое-то слово, достаточно выделить его лиловым цветом (который считается цветом залупы)." А цвет текста очень похож на лиловый.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 42 | , 20:15 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 714
Цитата ukdouble1 ()
неожиданно

я на скрин глянул 3 секунды - у меня глаза чуть не вытекли. Как в это можно играть с такой палитрой? Розовый на чёрном, жесть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-06-10, 08:31


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 43 | , 08:30 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Говорят графомания, унылая походовка и красивая картинка.
# 44 | , 17:51 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата QweSteR ()
Говорят графомания, унылая походовка и красивая картинка.

А я слышал, что 99% населения планеты гомосексуалы.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 45 | , 17:52 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Цитата _______ ()
А я слышал, что 99% населения планеты гомосексуалы.

А ты сам тестил?
# 46 | , 19:14 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата QweSteR ()
А ты сам тестил?

А ты7

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 47 | , 19:15 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Цитата _______ ()
А ты7
А я... А я первый спросил!

\\400 сообщений.
# 48 | , 19:35 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 502
Цитата QweSteR ()
Говорят графомания, унылая походовка и красивая картинка.
У меня точно противоположные ощущения. Текст сносный (4-), бои ничё (4+), картинка... ну, не знаю. Есть и есть. Не Фогель, но и не ДД.
# 49 | , 20:19 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Не смог приступить к игре, потому что шрифт на экране распределения характеристику и скилов настолько мелкий, что при моём разрешении 1920x1200 просто больно вчитываться в такой текст. За что?...

И компенсировать это просто нечем - функция изменения разрешения в игре тупо не работает.

Придётся ждать пока либо масштабирование UI/шрифта завезут, либо починят разрешение.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2023-06-11, 20:02


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 50 | , 20:01 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1099
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Broken Roads (Постапокалиптическая RPG с моральным компасом.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: