Да с технической составляющей и та понятно. Иного не ожидалось. Вот что там с игиовым процессом куда интереснее. Уж тот же оральный компас они просто обязаны были показать.
В стиме демка обновилась, правда, вроде как там ничего особенного.
Цитата
Item description fixes - the description text in barter/looting would sometimes display in the left window when mousing over, after the item was moved to the user's inventory Item description fixes - when default equipment was removed, mousing over would not show any description text. Item description fixes - minor edits to some weapons' descriptions to be clearer about their AP use Item stack fix - some items, such as the solar panels, could not be split into stacks when right-clicked and dragged (the stack of 5 would persist as 5 instead of only one being dragged) Item icon fix - the rope icon used to extend over the text, so it has been adjusted to solve this VO fix - the voice over when interacting with the scrub was missing due to a small articy change, so we added that back in Rotation fix - if the player interacted with the scrub from the top right, they would be facing away from it during the interaction. This has now been solved. Companion effectiveness in combat - Mishti and Ella's skill points were not properly applied, leading to them having lower accuracy than intended. This has now been solved. Animation fixes - A number of the interactions with Dead Ringer had incorrect or broken animations. These have been (mostly) fixed today.
Уж не знаю как там на твоём мониторе, но для меня это и это(оранжевом обвёл) - ни**я не читаемо!
А для описания они ещё умудрились и тусклый по цвету шрифт взять. И это на чёрном фоне
И какого чёрта нужно было весь этот текст сплюснуть в середине экрана, если вокруг просто УЙМА места? Ну там хотя бы яркий белый шрифт.
А вот это(текст вопроса) уже нормальный размер текста для такого разрешения И такой компоновки на экране. Не возникает желания придвинуться к экрану чтобы прочесть текст
он просто сидит уткнувшись в него носом, а не на расстоянии до двух диагоналей как некоторые, я когда пододвигаюсь на 15-20см тоже всё прекрасно читаю) А шрифт реально треш. При чём никаких проблем растянуть его на весь выделенный бокс вообще нет, так же как и растянуть некоторые боксы до адекватных размеров, на чём экономили разрабы абсолютно не ясно. Но это в последние годы мейнстрим у индидевов какой-то. Для меня ряд игр просто неиграбелен по причине хреновых шрифтов, а потом они удивляются плохим продажам. Да хоспаде, в игру должно быть прежде всего комфортно играть, даже если она самая раззамечательная из всех игр во Вселенной, а не вот это вот всё, а когда она ещё и далеко не лучшее что происходило с жанром - так вообще надо наизнанку вывернуться, но суметь в QOL фичи какие-то.
Игроки скачали альфа-бета-демку, обнаружили сырец и удивились.
Я просто привык к немного иным проблемам, как то ошибкам в текстах, странной работы механики и застреванию в стенах. Но настолько нечитаемый текст, ёмана, я действительно удивился. Ну и как бы это не я один заметил, судя по треду багов игры в Steam. Надеюсь с каким-нибудь из патчей они всё же обратят на это внимание...
Херовые шрифты и их масштабирование, как и вылезание за пределы своих областей — обычное и нормальное привычное дело.
Цитатаsilmor_senedlen ()
Ну и как бы это не я один заметил, судя по треду багов игры в Steam.
V
Цитата_______ ()
Игроки скачали альфа-бета-демку, обнаружили сырец и удивились.
Некоторых и вовсе порвало.
Некоторые люди необучаемые. А им на смену ещё и новые рождаются постоянно. Причём 95% ещё и читать не обучены, и не понимают, что всякие альфа-бета-демки и прочие ранние доступы — это не релиз.
Ой хватит тут уже. Речь вообще изначально было лишь о том, что проблема существует(а выше ukdouble1 считает. что её нет). Я то разрабов пока ни в чём не обвиняю. Был удивлён именно по поводу шрифтов - да. Ну буду ждать правки, чё уж тут. Ибо по другому не могу, увы.
вот бы в это множество перестали входить разработчики. А то что ни игра - то всё те же проблемы. Как будто люди которые их делают живут где-то в вакууме и никогда не играли/не смотрели на трубе другие игры, как там всё это делают, и нифига не учатся на чужих, самых распространённых и элементарных, ошибках.
Цитатаsilmor_senedlen ()
Я то разрабов пока ни в чём не обвиняю.
как показывает практика, проблемы с гуем и шрифтами правятся крайне редко. Но иногда всё же правятся. Так что до релиза могут пофиксить, а могут и нет. Тут примерно 20/80, не в пользу того что починят.
Постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads наконец-то обзавелась датой выхода, чему разработчики посвятили новый трейлер и отдельный пресс-релиз.
Виктория, Австралия — 12 сентября 2023 года. Независимая студия разработчиков компьютерных игр Drop Bear Bytes и Versus Evil с гордостью объявляют, что изометрическая ролевая игра Broken Roads выйдет 14 ноября 2023 года на Xbox Series X|S и Xbox One, а также в Steam. Broken Roads — сюжетная ролевая игра, в которой исследование, стратегические пошаговые сражения и значимые философские выборы разворачиваются в совершенно новом окружении постапокалиптической Австралии.Broken Roads умело сочетает традиционные и современные ролевые элементы с предлагающей практически безграничные возможности развития персонажа бесклассовой ролевой системой, построенной вокруг четырёх философских учений: гуманизма, утилитаризма, макиавеллизма и нигилизма.
В игре воплощена оригинальная система морали — она представлена «Моральным компасом», отражающим выбранные в диалогах варианты ответов и способы выполнения заданий, что в свою очередь влияет на философские воззрения персонажа. Игровые области Broken Roads воссозданы на основе настоящих городов и достопримечательностей западной Автралии, что делает их максимально достоверными. Более того, в записи атмосфернейшей звуковой дорожки игры Тим Сандерленд извлекал звуки из повседневных предметов, что придало игре совершенно уникальное и неповторимое звучание.
«Разрабатывая Broken Roads, мы хотели создать глубокую и трогательную ролевую игру с огромным количеством развилок и беспрецедентными возможностями отыгрыша, — говорит Крейг Ричи, геймдиректор Drop Bear Bytes. — Мы также стремились сделать захватывающий мир на основе родной Австралии, поэтому проделали серьёзную работу по созданию правдоподобного образа постапокалиптической пустоши. Действие Broken Roads разворачивается в пустыне, но мы хотели наполнить её состраданием и человечностью».
«Мы в Versus Evil специализируемся на ролевых играх, и Broken Roads — одна из лучших, которые мы когда-либо видели, — говорит Стив Эскаланте, генеральный менеджер Versus Evil. — Мы с нетерпением ждём выхода Broken Roads и уверены, что она понравится поклонникам Disco Elysium и Pillars of Eternity. Приятной игры!»