И не помню когда 360 в "изометрии" вообще было оправдано.
В Wrath of the Righteous добавили механику, которая лично меня раздражает, но кому-то наверняка понравилась, да и к Planescape отсылочка. Там в демоническом городе при вращении камеры объекты и целые части карты перемещаются с места на место, что с повествовательной точки зрения подчёркивает хаотичность и нестабильность плана, а с механической создаёт пространственные головоломки в духе «попробуй достать вот тот сундук». К сожалению, и без того раздражавшая необходимостью вращения чтобы местами хоть что-то увидеть/разглядеть камера стала в этом месте бесить ещё больше, потому что много где просто не пройти, пока не повернёшь камеру под определённым углом.
Разработчики Broken Roadsопубликовали очередной отчёт, в котором сообщили о возможности прохождения без убийств и доступности русскоязычной локализации в день выхода игры, а также показали несколько новых игровых областей.
Для мирного прохождения вам придётся тщательно взвешивать каждое решение, реакции спутников, интересы NPC и фракций, и, разумеется, варианты выполнения заданий. Например, вам, вероятно, не стоит становиться солдатом удачи и бесить всех вокруг, думая, что вам это не аукнется.
В целом пока всё пристойно. Жаль только примеры выборов и последствий не описаны.
Теперь осталось дождаться игру. Надеюсь они не планируют в одно окно с БГ3 соваться.
Надеюсь на лучший исход. Не хочется повторения Вастеланда, Атома и прочей проходняковой дичи.
Показали бы они карту мира (не. это спойлер большой). Очень хочется узнать масштаб игры. Как там с перемещением между локациями.., как сами локации открываются, т.е. схема Ф2\Арканум\РоЕ2 или БГ\ИВД\НВН2? Надеюсь на первое.
Голос рассказчика классный. Спокойный, обстоятельный, чуть издевающийся. Как Ганс Петщ в "Беги, Лола, беги". После переключения на русский (есть в демо) весь текст стал яркой маджентой. Узнал, что в Австралии много верблюдов. Карты мира пока не видел: диалог => отправляемся туда-то => события по дороге => новая лока.
Одна из самых ожидаемых CRPG от независимых разработчиков Broken Roads обзавелась демо-версией, которую можно загрузить со страницы проекта в Steam.
Мы рады сообщить, что Broken Roads участвует в фестивале «Играм быть», и наша демоверсия игры уже доступна для загрузки!
В этой демоверсии вы станете Наёмником, главным героем одной из четырёх оригинальных историй, которые будут доступны в полной версии игры. В роли Наёмника вы освоите уникальные стартовые навыки и атрибуты, а его своеобразная репутация в мире игры окажет влияние на отношение в вам людей, встреченных в этом приключении.
Исследуя постапокалиптический мир Западной Австралии, пощупайте пошаговые тактические бои Broken Roads, испытайте на себе систему Морального Компаса и прогуляйтесь по великолепным пейзажам, нарисованным от рук. Повстречайте уникальных персонажей, каждый из которых — личность с целями и мотивами.
Небольшая заметка о локализации, прежде чем вы погрузитесь в демоверсию. Несмотря на то, что полная версия игры будет поддерживать китайский (упрощённый), французский, немецкий, польский, португальский (бразильский), русский и испанский (Латинская Америка) языки, представленная демоверсия сейчас доступна только на английском языке. Мы надеемся, что вскоре сможем представить и локализованную демоверсию!
.....Не знаю про мадженту, но вот "чтобы озалупить в тексте какое-то слово, достаточно выделить его лиловым цветом (который считается цветом залупы)." А цвет текста очень похож на лиловый.
Не смог приступить к игре, потому что шрифт на экране распределения характеристику и скилов настолько мелкий, что при моём разрешении 1920x1200 просто больно вчитываться в такой текст. За что?... И компенсировать это просто нечем - функция изменения разрешения в игре тупо не работает. Придётся ждать пока либо масштабирование UI/шрифта завезут, либо починят разрешение.