Менее чем за неделю до выхода Broken Roads разработчики решили освободить немного места для Colony Ship и отложить игру до начала 2024 года.
Привет.
С 2019 года команда Drop Bear Bytes вкладывает сердца и души в Broken Roads, проводя бесчисленные часы за разработкой, устранением ошибок улучшением игры на основе отзывов игроков. Мы решили отложить выход Broken Roads, чтобы выделить больше времени и сил для тестирования, и улучшить качество проекта, опирающегося на тысячи вариантов всевозможных решений. Хотя наполнение игры уже полностью готово, Broken Roads вышла больше изначально запланированной, а сейчас это 30 часов игрового процесса и почти 400 тысяч слов диалогов. Представьте, сколько времени уходит на тестирование.
Решение далось нам нелегко, однако Drop Bear Bytes и Versus Evil решили отложить выход игры ради улучшения качества игры. Придётся подождать начала следующего года.
Мы благодарим сообщество за постоянную поддержку и терпение. Мы стремися выпустить игру, которая превзойдёт его ожидания, и этот шаг поможет добиться цели.
Ну и правильно - конкуренция в этом году высокая, лучше день потерять, потом за 5 минут покорить сердца игроков, чем выпустить проходняк о котором все забудут через неделю.
Ну и правильно - конкуренция в этом году высокая, лучше день потерять, потом за 5 минут покорить сердца игроков, чем выпустить проходняк о котором все забудут через неделю.
Но несколько дополнительных месяцев разработки не превратят "выпустить проходняк" в "покорить сердца игроков")
а вдруг именно техническое состояние помешает оценить неогранённый бриллиант?
оно в любом случае помешает. или кто-то думает, что случится чудо из чудес и в первый же год на игру не накатят миллиард патчей по уже устоявшейся традиции? Скорее всего время на доработку значит, что игра нынче вообще неиграбельна и имеет настолько большие проблемы, что даже запустится далеко не у каждого.
Ставший уже традиционным в уходящем году "подарок" преподнесли работодатели сотрудникам независимого издательства Versus Evil - объявление о закрытии компании и увольнении всего персонала.
Напомним, что благодаря издательству увидели свет все три части стильной ролевой серии The Banner Saga, а также Pillars of Eternity 2. Но гораздо интереснее вопрос, что ждет еще один независимый проект, Broken Roads, который часто называют "австралийским Fallout".
Постапокалиптическая RPG должна выйти в будущем году и вызывает интерес у поклонников жанра. Однако с закрытием Versus Evil пока непонятно, как будет продолжаться финансирование разработки.
Да вроде всё понятно, в одной из новостей я читал, что неизданные игры, в том числе Broken Roads передают материнской компании, и в общем-то ничего для них не изменится. Всякое может быть, конечно, но прям паниковать смысла вроде бы особо и нет.
\ Ну. В прошлый раз не было русского, в этот раз поиграл с ним. И. Это местами очень забавно и тупо. Без слёз иногда нельзя. Но. В целом нормально, возможно даже хорошо. Просто странно местами.
+ Ролевая система интересно скомбинирована. Очень похоже на Вестленд 2 ДиректорсКат, вот именно на эту версию. Интересно насколько перекосы в навыки\характеристики будут явными. Система не раздутая, вот это уже главное.
+ К диалогам претензий нет. Спутники лезут в деалоги, вопрос насколько долго это будет продолжаться. Но пока сделано норм. Тут минимальная объективность, ибо я там мало посмотрел, возможно показуха первого часа.
\ Женские персы, они же спутниками были, все такие крутые. Аж местами противно. Хе. Это и в Стиме обсуждалось. Типа... Сильные женщины прут. Стереотипно. Не понравилось.
- В здания заходить нельзя. В другие то можно будет... Но в Ф1\2 во все можно было зайти. А тут бутафория.
- Лутать почти ничего нельзя. И подсвечивать объекты нельзя. В итоге и не интересно исследовать мир и нудно вышло.
+ В целом локи норм нарисованы, но мыльно.
- Тормозит у меня в больших локах. Приехала моя 1050Ти.
+ НПС можно облутать. Даже можно оружие подобрать, правда оно продолжает отображаться на земле.
- Смена оружия у НПС "багонутая".
- Изменение визуального состояния объектов на локации приводит к затемнению экрана, потом видно что изменилось. Как в Ф2. Дико примитивно.
- В целом по технической части мало хорошего. Там тормозит, там затемняется, там анимация, там нельзя подобрать сразу весь лут, нет выделения и т.д.
+ Музыка хорошая.
\ Есть даже частичная озвучка, но лично меня отвлекает и местами даже раздражает. Говорят они медленно,т.ч. быстрее самому прочитать. И ещё старческий голос рассказчика... такое-себе...
+ В целом не заметил графомании, вроде похоже на Фоллаут 1\2. Хотя. Часть диалогов просто пропустил. И ничего не потерял. Трёп ради трёпа есть.
\ Колесо мировоззрения не всегда работает, хотя там есть очевидные ситуации.
- Описания не выделены в отдельный цвет, в итоге приходится на них отвлекаться.
+ Выбор из 4-5 предысторий. Считаю это нормальным..., если отыгрышь будет достойным.
С этим компасом задолбали уже. Придумали одну фишку и носятся с ней как с писаной торбой. Видимо, рассказывать больше особо не о чем, все остальные механики - абсолютно базированные.
Мы же не можем знать почему нет реакции - слишком большая игра, слишком поздно дали ключи или даже вообще не дали, а может йоба-рецензентам не очень интересны крутые пошаговые РПГ?
я никогда заявлениям разрабов не верю просто потому что - ну как они это конкретно замеряют?
Вот в стиме видео выше обсуждают - говорят, что автор за 7 часов прошел. Я видео не смотрел, так что не знаю, но как он это мог сделать? Возможны разные варианты - как плохие для разрабов, так и хорошие.