Encased (страница 3)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Encased (Dark Crystal Games) |
Encased |
|
Они были ниже. Vins писал что за первый год Age of Decadence продалась 20.000 копий.У сабжа за 1 год продажи от 100К до 200К по данным SteamSpy.
непритязательный игрок про них обычно не слышит, не знает, и не покупает (Insomnia, Encsed, Age of Decadence), если только это не "инди" от аж целых Obsidian, или игра не словали дикого хайпа. Нет, просто сабж в лучшем случае - посредственная игра, которая не заслуживает внимания и продаж. Двойными стандартами попахивает: 1)"Fallout 2 великая игра" 1.1)Encased (в которой почти все то же самое, только контента больше в 2раза) посредственная игра которая не заслуживает внимания и продаж 2)в Fallout New Vegas есть чеки - "ура, как же это круто! как же это здорово! какой кайф я ловлю от чеков в игре!!!" 2.1)в Encased ещё больше чеков - никто и не заметил, плюсик не поставил. Касательно Steam, на мой взгляд, все с точностью до наоборот - это луч света для инди а не "помойка, которая мешает пробиться непризнанным шедеврам". |
# 103 | | JackOfShadows
В Fallout`е их вообще не было. Базовый выстрел, прицельный выстрел в часть тела, автоматная/пулемётная очередь.Всё просто и логично. Вы так говорите, как-будто в Fallout 2, Fallout New Vegas, Morrowind нельзя было вкачать персонажу почти все навыки Мне не ломают. Здорово же что экспы не жалеют, перс качается, можешь прокачать всё что нужно.Другая беда - уже с середины игры (и уровня так 20) качать нечего. Перки вкусные считай кончились, боевой навык раскачал, мирные навыки раскачал до тех значений что игра требует (больше всего в воровство нужно влить, 120 очков. чтобы +книга +электронная отмычка открывать замки по 180). Так 200-250 очков навыков персонажа и висит. С другой стороны, можно вкачать 2-3 оружейных навыка и попробовать в бою что-нибудь другое. Это БЫЛО БЫ объективным плюсом, если все что пытались впихнуть бы классно работало. Фич слишком много, в итоге ресурсов на проработку тупо не хватило и на выходе имеем например механику аномалий... это даже не смешно вспоминать. Хотя лебедя, рака и щуку я в игре не вижу. Вижу клон Fallout 2 с вдвое большим колличеством контента, и рогом изобилия для экспы. В игре система фракций вокруг которой либо были споры, либо которую решили добавить слишком поздно, в итоге выглядит это откровенно беспомощно. В игре классическая уже проблема структуры акты vs открытый мир, только здесь она усугублена тем, что финальный акт больше похож на недоразумение. В игре идея сделать максимальное количество возможных в отдельно взятой системе билдов, от этого очень сильно пострадал игровой баланс и уровень сложности. Что считать за контент? Лутание триллиона контейнеров и медленная беготня по пустым локациям? В игре есть пара неплохих квестов и первый акт вообще весьма неплох но со старичком Ф2 тягаться на мой взгляд не получилось. |
# 104 | | JackOfShadows
Они были ниже. Vins писал что за первый год Age of Decadence продалась 20.000 копий.У сабжа за 1 год продажи от 100К до 200К по данным SteamSpy. Цитата Owners: 200,000 .. 500,000 непритязательный игрок про них обычно не слышит, не знает, и не покупает (Insomnia, Encsed, Age of Decadence),если только это не "инди" от аж целых Obsidian, или игра не словали дикого хайпа. Честно не знаю, кто сегодня смотрит на издателя если это не какой-нибудь Rockstar Двойными стандартами попахивает:1)"Fallout 2 великая игра" 1.1)Encased (в которой почти все то же самое, только контента больше в 2раза) посредственная игра которая не заслуживает внимания и продаж 2)в Fallout New Vegas есть чеки - "ура, как же это круто! как же это здорово! какой кайф я ловлю от чеков в игре!!!" 2.1)в Encased ещё больше чеков - никто и не заметил, плюсик не поставил. Во-вторых, даже если на секунду про это забыть, Encased все равно значительно слабее. Слишком много огрехов тут да там. Касательно чеков - как можно получить удовлетворение от их прохождения при таком дырявом балансе? Грубо говоря: полутал *название той огромной станции*, проходи любые чеки в остальной игре. Только если игра ловит хайп, или от именитых разработчиков, или от крупного издателя с жирнючим бюджетом на маркетинг.Если же инди не ловит хайп, и разработчик никому не известен - продажи ну вот такие как у Encased, Insomnia, Age of Decadence (20.000 в первый год). Потому что нормальные игры в Steam просто тонут под помойкой изо всякого 8Bit шлака, 2D шлака, шлака на "RPG Market", и прочего шлака. |
2Горти
У меня три большие претензии к "Энкейсед" (о чём я писал в своём обзоре): 1. Игра обрывается на середине и превращается в костяк, в схему, не обросшую мясом. 2. Вместо развития отличной идеи "крыльев" и привязки скиллов к ним авторы замутили никчёмную механику развития уровня "чтобы было". 3. На половине становится паталогически легко. Зачем я ел список на 8 листов, зачем мне рубли за подкладкой? Играть становится бессмысленно. В результате мы видим издалека сияющие огни праздника (грамотность, завязка, "крылья"), а приблизившись видим детский утренник "Самсунг с вами". Что случилось в студии, почему игру бросили на половине, мы не узнаем. Как говорит один современный философ, оптика для этого слабая. Предлагаю сравнивать 1/2 (удачную) Энкейсед и 1/2 Фолаута (например, "Олимп" или "Возрождение"). Тогда все плюсы окажутся на стороне первой игры. Только если игра ловит хайп, или от именитых разработчиков, или от крупного издателя с жирнючим бюджетом на маркетинг.Если же инди не ловит хайп, и разработчик никому не известен - продажи ну вот такие как у Encased, Insomnia Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 106 | | silmor_senedlen
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
А выше сотни как-правило и не надо. Разве что оружейный навык, чтобы бить по глазам с 95%.
Ну и в Fallout были еще профильные навыки (3, 4 с перком) которые до 100 качались вообще за 0,5 ОН, и до 200 за 1 ОН. Тем не менее, факт остается фактом. Что в Morrowind, что в Fallout 2, что в Fallout New Vegas герою спокойно прокачиваются все желаемые навыки, и делается полубог Мастер на все руки. В игре не планировалась полная озвучка с самого начала. В итоге очень странные пропорции неписей к локациям с которыми можно поговорить. Игра не от "великих Метров" и не словила хайп (не выйграла в лотерею), вот и вся её вина.Ну так это же хорошо, что фич много. Лучше на-половину сделанная фича, чем вырезать её вообще. |
Блин, да что ж вы так накинулись на игру? Она явно лучше 90% треша и проходняка. Игра резко выделяется кучей новых идей, эрудированностью и грамотностью авторов. Удержи авторы планку, взятую в начале - было бы здорово., а сделай они нормальные механики и развитие - была бы культовая весчь.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
так Age of Decadence 7 лет продаётся, а Encased 1 год. за 1й год Vins писал, что Age of Decadence продалась 20К копий (включая мою)
Ну и Vince продолжает генерировать информационный шум вокруг своей работы, тем самым поддерживая продажи на протяжении всех этих 7 лет. Половина продаж за 7 лет - заслуга того что он не сдался, и продолжает генерировать интерес к своему творчеству. Colony Ship скорее всего продастся большим тиражом. Имя потихоньку нарабатывается. В общем-то это основное, чем Encased виновата Нет. есть объективные минусы относительно Fallout (куча говноабилок вместо старой-доброй простой атаки; 2/3 хороших перков отсекаются привязкой к характеристикам, тогда как в Fallout брались почти все), но есть и плюсы: 1)игра больше. "тех же щей да побольше лей". куча локаций на карте и случайных встреч. 2)графон в разы приятнее 3)игра чуть серьезнее 4)куча чеков, в разы больше чем в Fallout 1/2 и даже больше чем в New Vegas 5)все навыки применяются не так уж редко. Нет навыков, на которые за всю игру 5-10 проверок (при этом возможность выбрать профильным выглядит как издевка), применяется всё. Науке и механике добавили апгрейды оружия, чтобы навыки были более полезны. 5.1)куча пассивок "недо-перков" опять-таки выглядит уместно и украшает игру, в-отличии от кучи активных абилок. 6)вариативный финал. Да, можно выбрать фракцию которую поддерживаешь и вариант финала (около 14). В Fallout 1/2 сюжет рельса и 1 концовка, главным украшением финала были последствия второстепенных квестов Касательно чеков - как можно получить удовлетворение от их прохождения при таком дырявом балансе? Грубо говоря: полутал *название той огромной станции*, проходи любые чеки в остальной игре. Да и даже без этой багофичи, 10 интеллекта и навыков на всё нужное хватает. А за сюжетные квесты exp`ы тоже отсыпали немало. 1. Игра обрывается на середине и превращается в костяк, в схему, не обросшую мясом. 2. Вместо развития отличной идеи "крыльев" и привязки скиллов к ним авторы замутили никчёмную механику развития уровня "чтобы было". а разработчики делали клон Fallout - и механику прокачки скопировали с Fallout. Как и в Fallout 1/2, как и в Fallout New Vegas, как и в Morrowind. Все эти игры довольно лёгкие. Кстати тоже 100-200К продаж SteamSpy показывает https://steamspy.com/app/237430 как и у Encased. Там другая фишка была: 1)начало kickstarter когда тот был в новинку, и вокруг него люди бегали с хайпом, что уж сейчас то "народно-профинансированные" инди всем покажут! 2)студия в 6 человек (мало надо), не разбрелись, а занимались разработкой дальше.То есть клон легендарного Fallout, с геймплеем как в легендарном Fallout, прокачкой как вариацией Fallout, боёвкой как в легендарном Fallout, эстетикой/сеттингом во многом похожими - по вашему Г ? А чем же тогда был легендарный Fallout? |
# 110 | | silmor_senedlen
Я сейчас не конкретно об этой игре, а в целом. Если взять сферическую игру, какая бы дерьмовая она не была, всё равно найдётся хоть один человек, которому она понравится. Это к замечанию JackOfShadows Можно перефразировать иначе: "На любую игру найдётся свой Гортхауэр" silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 111 | | silmor_senedlen
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
ОгаЕсли бы...
Как и в Fallout 1/2, как и в Fallout New Vegas, как и в Morrowind. Все эти игры довольно лёгкие. То есть клон легендарного Fallout, с геймплеем как в легендарном Fallout, прокачкой как вариацией Fallout, боёвкой как в легендарном Fallout, эстетикой/сеттингом во многом похожими - по вашему Г ? Готика 4 Аркания с геймплеем, как в легендарной Готике, с прокачкой, как вариацией Готики, боёвкой, как в легендарной Готике, эстетикой и сеттингом, во многом похожем, по-моему, говно. Я не говорю, что это случай "Энкейсед", я привожу контрпример к рассуждению. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Ну так они их из Fallout бережно скопировали, как бы из культовой вещи. и прокачку, и механики, и боевку.
И да, сложности боям можно бы было немного добавить. А сопротивляемости урону у вражин наоборот урезать (это даже не смешно, что большая часть врагов игнорят по 50% урона. Когда на пухе написано 90-100, а стреляет в-среднем на 45-50. Такое не должно в игре быть обыденностью) Готика 4 Аркания с геймплеем, как в легендарной Готике, с прокачкой, как вариацией Готики, боёвкой, как в легендарной Готике, эстетикой и сеттингом, во многом похожем, по-моему, говно. В серии Gothic игровой мир реализован как живой: поселения, мирные жители, эти мирные жители занимаются работой. Квесты всякие, задания, диалоги. Игра состоит из заданий. А в Аркании локации тупо под зачистку: всех убей, всё обшманай, локация зачищена - иди на следующую. То есть Аркания это скорей как "Fallout Tactics" (скопировали только боевую половину игры. квестов, болтовни, симуляции мира нет) относится к Fallout. А Fallout Tactics, пока не стало очень модно ностальгировать по "теплому ламповому 2D", помню как лет 15-20 назад фанаты Fallout ругали люто. |
# 114 | | JackOfShadows
Сорян, не понял критерия отсечения. Можно развернуть? Я, например, в обе играл с удовольствием. Блин, да что ж вы так накинулись на игру? Она явно лучше 90% треша и проходняка. Ну, технически может это и так но интересной и хорошей она от этого не становится. Продолжая мысль выше, у нее совершенно отсутствует фокус даже опять же, если забыть про ее попросту постыдную вторую половину. Потенциал был поэтому обидно. Посмотрим, какие выводы сделает сама команда и что она сваяет дальше. так Age of Decadence 7 лет продаётся, а Encased 1 год. за 1й год Vins писал, что Age of Decadence продалась 20К копий (включая мою)Ну и Vince продолжает генерировать информационный шум вокруг своей работы, тем самым поддерживая продажи на протяжении всех этих 7 лет. Половина продаж за 7 лет - заслуга того что он не сдался, и продолжает генерировать интерес к своему творчеству. Colony Ship скорее всего продастся большим тиражом. Имя потихоньку нарабатывается. 20к это времена раннего доступа я полагаю. Помню была новость про 30к спустя месяц что ли. В любом случае, продажи сопоставимы, мкей? Не факт, есть ненулевой шанс что CSG станет последней игрой студии (лично очень надеюсь, что этого не произойдет). Даже если смотреть на игры исключительно как на культурный продукт то это важная претензия. Культура должна обогащаться. Если же смотреть на игры как на искусство... Нет. есть объективные минусы относительно Fallout (куча говноабилок вместо старой-доброй простой атаки; 2/3 хороших перков отсекаются привязкой к характеристикам, тогда как в Fallout брались почти все), но есть и плюсы:1)игра больше. "тех же щей да побольше лей". куча локаций на карте и случайных встреч. 2)графон в разы приятнее 3)игра чуть серьезнее 4)куча чеков, в разы больше чем в Fallout 1/2 и даже больше чем в New Vegas 5)все навыки применяются не так уж редко. Нет навыков, на которые за всю игру 5-10 проверок (при этом возможность выбрать профильным выглядит как издевка), применяется всё. Науке и механике добавили апгрейды оружия, чтобы навыки были более полезны. 5.1)куча пассивок "недо-перков" опять-таки выглядит уместно и украшает игру, в-отличии от кучи активных абилок. 6)вариативный финал. Да, можно выбрать фракцию которую поддерживаешь и вариант финала (около 14). В Fallout 1/2 сюжет рельса и 1 концовка, главным украшением финала были последствия второстепенных квестов То, что нельзя взять все жирные перки одному персонажу это плюс, а не минус, лол. 2) Спорно. Encased выглядит в основном отлично но вообще-то и классические Фоллауты тоже. Плюс, бюджетное 3д проигрывает по части анимаций. 3) Эмм. Мы все еще пытаемся в объективность? 4) Можно еще миллион чеков добавить, когда раньше середины игры нужные навыки вкачены на максимум. Вот кайфу-то! 5) Ну вот технически например в игре есть немало мест, где можно применить навык транспорт. А смысл? 6) Финал абсолютно беспомощен ибо игрок едва взаимодействует с указанными фракциями. Сценарист поработал, а смысла в этой вариативности по итогу - ноль. Выборы ради выборов, не более. |
# 115 | | silmor_senedlen
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
У меня есть сильное ощущение того, что этот топик надо перебросить в Энкейсед.
Ну так они их из Fallout бережно скопировали, как бы из культовой вещи. и прокачку, и механики, и боевку. Ой. Они совсем другие. - В прокачке для Энкейсед: В Фоле есть нужные перки. Здесь - в основном вредные. Квантами по 30 выросший скилл порождает не самые нужные скиллы. Механика неплохая (особенно, будь скиллы нужными), но это вовсе не прокачка фолаута. + В механике для Энкейсед Механика фолаута - найти ствол лучше и заменить. Здесь - найти компоненты и скрафтить улучшение. + В боёвке для Энкейсед. Какие-никакие приёмы для оружия. Но для меня лично первый минус перевешивает сумму второго и третьего плюса. До кучи - малюсенький фрагментарный мир. Сорян, побилось при редактировании. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 117 | | JackOfShadows
Тем не менее, факт остается фактом.Что в Morrowind, что в Fallout 2, что в Fallout New Vegas герою спокойно прокачиваются все желаемые навыки, и делается полубог Мастер на все руки. Так полной озвучки и нет. Озвучены только ключевые персонажи (сюжетные), статисты не озвучены, второстепенные NPC (даже участвующие к квестах) тоже без озвучки в-основном. Большое колличество не-городских локаций на карте (больше чем в Fallout 2 раза в 2), кучу случайных встреч и случайных событий, больший выбор оружия чем в Fallout 2 Не согласен, все наоборот. Лучше вырезать недо-фичу и довести до ума соседнюю. |
Цитата 2013-2014 (Ранний доступ и предзаказы с сайта): 13,124 копий – $320,157 – в среднем $24.39; 2015: 20,771 – $472,869 – $22.76; 2016: 48,798 – $620,914 – $12.72 (50% скидка в марте); 2017: 43,808 – $293,714 – $6.70 (75% скидки на распродажах); 2018: 27,121 – $151,786 – $5.60 (понизили обычную цену с $29.99 до $19.99; 60-80% скидки на распродажах); Сам Vince подробно расписывал Даже если смотреть на игры исключительно как на культурный продукт то это важная претензия. Культура должна обогащаться. Где там мои клоны Neverwinter Nights 2, Dragon Age Origins, The Witcher 1-2, Mass Effect 1 ????? Предпочел бы ремесленные клоны любой из этих игр - любому артхаусу, креативу и т.д. Хоть Piranja Bites радует. И клоны Fallout 2 иногда выходят, а я не настолько ханжа чтобы их хаить только за то что это клоны.Это минус. В fallout 1, 2, 3, New Vegas можно было. А уж если сделали так, то надо было жирных перков раза в 2-3 больше сделать. А то после 20 lvl и выбирать толком не из чего. + В механике для Энкейсед Механика фолаута - найти ствол лучше и заменить. Здесь - найти компоненты и скрафтить улучшение. Encased длиннее Fallout`a. Поэтому в Fallout`е мы находим ствол лучше 3-4-5 раз, и на этом кап. Ствола лучше уже нет. С механикой Encased можно найти/крафтануть ствол лучше 8-10-12 раз.А вот на мой взгляд их избыток(и в-целом довольно слабый эффект) скорей минус. Вот будь абилок раза в 2 меньше, и либо специализированные (усыпляющий дротик, перенос усталости) либо реально мощные - было бы норм. А с этим обилием мусорных и полумусорных (у всех врагов огромное сопротивление урону, поэтому -15% сопротивляемости от 55% уже неплохо)только в глазах рябит. Ну и мне банальная автоатака (которую принято ругать) как в NWN 1-2 и Fallout 1-2 вполне норм. |
Трудно судить. Я проходил F2 в 1998 г. (в 29 лет) , ещё на английском и без интернета, а Энкейсед - в 52 года. И Фол2 я проходил месяц, а Энкейед - неделю. Ну, и криминал со всеми его шутками удваивает время прохождения. Я хз, я магом играл, крафтил только одну перчатку и столь подходящий магу огнемёт.То есть лучше, когда их нет, что ли?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Мне следовало добавить слово "типичный". Читай ко-оп, войс-чат всю дорогу, весь экран в огне и так далее. Вроде ж считается сингл RPG, все дела... ещё и пошаг так любимый олдскульщиками (но на мой взгляд незаменимый в Sci-Fi/ПостАпок с огнестрелом, и абсолютно неуместный в Fantasy с мечами и колдунством)... Да, веселушки-смехуечки, несерьезность происходящего, абсолютное отсутствие Эпика и Пафоса, грёбаные бочки, "бой" больше похожий на какой-то пазл, весь экран в огне... и эти люди делают "Baldur`s Gate" 3 по той же схеме (даже такую характерную черту серии как RtP не удосужились, т.е. сразу показали что на наследие BG им глубоко плевать и это просто купленый бренд для увеличения продаж DDOS 3) я уже 2 недели гоняю, и на пару дней точно контента ещё есть Не один только криминал, а внимательное прохождение (все ящики обшмонать, у торговцев регулярно проводить социализацию излишков, всю карту под Куполом открыть). Так точнее. Я хз, я магом играл, крафтил только одну перчатку и столь подходящий магу огнемёт. Йоко винтовку (неплохая винтовка, норм спутник), и Катаржине её пистолет (самый бесполезный в бою спутник, Воробей или Лиса в бою конечно лучше... зато не трап, и не лысая дура с постоянно закрытой тупой маской рожей. эстетика важнее полезности в бою) |
Ещё косячек: продвинутая еда, добываемая в рецептах... не только требует кучу ингредиентов (куча ингредиентов! но это ладно, при внимательном прохождении в ящике больше тонны добра скопилось), она ещё И ХУЖЕ (!!!) базовой разогретой банки с ветчиной, или жареных рёбер гиены.
То есть: найди рецепт, собери кучу ингредиентов, получи из кучи разных ингредиентов блюдо которое ХУЖЕ чем из 1 ингредиента. Только "рваная свинина" (получаем на Пикнике в прологе) чуть лучше разогретой банки, но ингредиентов требует столько что конечно нецелесообразно, и по КПД (кол-во востановленного голода за 100 комбонов) конечно банке ветчины уступает. А вся остальная продвинутая кулинария блин ХУЖЕ, в разы ХУЖЕ чем базовые продукты. Здесь плохой гейм-дизайн. А в общем и целом, игра же не обязательно должна быть лучше Fallout чтобы в неё играть (хотя графикой конечно лучше, если ты простой игрок без особой ностальгии по "тёплому ламповому 2D") Игры ещё играются по принципу: "тех же щщей да побольше лей", "хочу ещё", "не наигрался". И клон Fallout 1-2 с геймплеем Fallout, прокачкой Fallout, боёвкой Fallout, похожей Атмосферой - мне вполне понра. И нет желания выискивать в игре кучу недостатков. Хотя конечно можно и лучше, но тот же Wasteland 2 был ХУЖЕ. |
Объединил темы про категорию В и эту, поскольку по сути это параллельные обсуждения Энкейсед. Сообщения из прошлой темы вставились на предыдущую страницу. Но раз настолько неприятие высказанной мною теории (полностью подтвержденной на практике), то да можно тему и убить. С чем и поздравляю. По факту ведь реально: просто хорошие и неплохие RPG сами по себе не продаются, точнее продаются очень хило. Encased (клон Fallout 2), Insomnia (клон Fallout 3), Expeditions: Conquistador, The Age of Decadence (20.771 за 1й год) Продаёт игры либо громкое имя разработчика, либо 100млн.$ на маркетинг, либо хайп (как в лотерею выйграть) Хотел Demonicon ещё в ряд добавить, была такая средненькая Action-RPG но с небоевыми навыками и чеками... А у неё продажи не такое уж и днище, еще же версии для PS3 и XBox были, таки издатель с рекламой (пусть и далеко не за 100млн.$) чего-то добился. |
Никакого неприятия нет, это такая же ерунда, как и сама недотеория, выдвинутая на основе среднепродавшихся средних игр. Обсуждать там настолько нечего, что за пределами первой страницы всё слилось в потоки оффтопика. Да и на первой странице обсуждались продажи... Encased.
Внезапно, переместить посты было даже не моей идеей. |
# 125 | | silmor_senedlen
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
# 126 | | JackOfShadows
2013-2014 (Ранний доступ и предзаказы с сайта): 13,124 копий – $320,157 – в среднем $24.39;2015: 20,771 – $472,869 – $22.76; 2016: 48,798 – $620,914 – $12.72 (50% скидка в марте); 2017: 43,808 – $293,714 – $6.70 (75% скидки на распродажах); 2018: 27,121 – $151,786 – $5.60 (понизили обычную цену с $29.99 до $19.99; 60-80% скидки на распродажах); Сам Vince подробно расписывал Encased 2,850 AoD 2,739 В общем, более сопоставимых игр по продажам и специально то найти трудно. Предпочел бы ремесленные клоны любой из этих игр - любому артхаусу, креативу и т.д. Это уже другая проблема. Те же самые но уровнем выше то? Унылый до сведения зубов подход. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Пичалька.Неплохой клон Fallout сделали, не без недостатков - но очень попытались его повторить.
И Fallout`у повезло быть первым, рыбой на безрыбье, почти что основателем жанра RPG (полноценных RPG, а не данженкраулеров и игр про зачистку карты от живности) А Encased была далеко не первой, и в более сытые времена - поэтому забудется. PS. а если бы не продались издателю который непонятно как "содействовал" увеличению продаж, то тэнге от проданных копий могло бы хватить и на вторую игру, как Винсу. Вдвойне печалька. |
# 130 | | FromLeftShoulder
|
# 131 | | JackOfShadows
Давайте валить все на издателя, без которого никакой игры в принципе бы не вышло. Насильно никто контракты подписывать не заставлял. Потом, даже если принять что озвучка была навязана то раздувание кол-ва фич, выбор масштаба игры и плохая оценка собственных сил в принципе лежит на самих разрабах.
А студия пусть и все но состав там был как я понял чрезмерный и невнятный так что мб оно и к лучшему если лучшие представители решат например собрать новую команду. |
# 132 | | FromLeftShoulder
не, там задолго до издателя всё стало плохо, они примерно ещё года за два до того как его нашли забили на игру болт. Но всё равно другой издатель мог бы что-то поправить/направить. Впрочем выбор издателя всё равно был за студией.
|
# 133 | | FromLeftShoulder
денег им мешок подогнали, они его на озвучку всрали (самый важный элемент недоделанной игры, аха), вопрос точно не в деньгах. я бы предположил, что у них кто-то из ключевых людей ушёл по какой-то причине из команды, возможно из-за разногласий в том, как игра должна выглядеть, в тот момент игра встала и из неё удалили 50% хорошего контента и начали переписывать готовые квесты в какую-то СЖВшную чухню |
Точно так же это можно объяснить банальной недооценкой трудоёмкости реализации тех или иных аспектов игры. Я бы не стал придумывать какие-то форс-мажоры или скрытые от нашего взора факторы там, где всё можно объяснить обычной человеческой глупостью. "Не создавай сущности без необходимости".
|
# 135 | | FromLeftShoulder
можно объяснить банальной недооценкой трудоёмкости реализации тех или иных аспектов игры. нельзя, они два года ничего, ВООБЩЕ ничего в игре не делали. Никакой трудоёмкости, у них просто остановилась разработка, а потом им дали бабла, они сделали озвучку и выпустили недоделанный огрызок. Если бы они хотя бы 30% того что сделали за год до этого уместили в эти два года - игра была бы более-менее оконченной. Это как раз пример, когда у разработчика (изначально) было всё, идея, комманда, грамотный и бодрый старт, деньги, время. А что-то потерялось именно в процессе. |
Кому свежие слухи? То, что компания-разработчик закрылась после начала СВО - это вроде как не новость. А вот то, что она реинкарнировалась под именем Ninsar Games и пилит свою новую игру Сатурн - вполне себе.
|
| |||