• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Encased (Dark Crystal Games)
Encased
Цитата Gorthauer ()
2013-2014 (Ранний доступ и предзаказы с сайта): 13,124 копий – $320,157 – в среднем $24.39;2015: 20,771 – $472,869 – $22.76;
2016: 48,798 – $620,914 – $12.72 (50% скидка в марте);
2017: 43,808 – $293,714 – $6.70 (75% скидки на распродажах);
2018: 27,121 – $151,786 – $5.60 (понизили обычную цену с $29.99 до $19.99; 60-80% скидки на распродажах);
Сам Vince подробно расписывал
Окей, возьмем другую метрику тогда: кол-во отзывов в Стиме, где пропорция владельцев хоть и может варьироваться но в пределах нескольких процентов.
Encased  2,850
AoD 2,739
В общем, более сопоставимых игр по продажам и специально то найти трудно.
Цитата Gorthauer ()
Предпочел бы ремесленные клоны любой из этих игр - любому артхаусу, креативу и т.д.
Да никто не подразумевает какой-то ультра-креатив обязательно. Вдохновляться фоллачами можно и может быть даже нужно но делать это с умом, как Винс или Стиг. Тут же в качестве свежих идей имеем ворох сырых фич и... все. Было бы круто если бы они оставили оригинальный сеттинг и выстроили игру вокруг а не пошли по проторенному пути но не буду повторяться.
Цитата Gorthauer ()
А то после 20 lvl и выбирать толком не из чего.

Это уже другая проблема.
Цитата Gorthauer ()
В Encased тоже есть стволы лучше.
Те же самые но уровнем выше то? Унылый до сведения зубов подход.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2022-04-29, 18:19

# 126 | , 15:25 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата Gorthauer ()
Insomnia (клон Fallout 3)
И Масс Эффект, клон Балдур Гейтов. Мне в ней больше всего дизайн понравился. Отличная игра была бы, если бы не чудовищный дисбалас оружия и навыков и не запашок Фрейда.
# 127 | , 17:33 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
К слову, об интервью с Кейном. Там вскользь упомянули, что Dark Crystal Games всё.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 128 | , 21:49 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3413
Цитата _______ ()
Там вскользь упомянули, что Dark Crystal Games всё.
Пичалька.Неплохой клон Fallout сделали, не без недостатков - но очень попытались его повторить.

И Fallout`у повезло быть первым, рыбой на безрыбье, почти что основателем жанра RPG
(полноценных RPG, а не данженкраулеров и игр про зачистку карты от живности)
А Encased была далеко не первой, и в более сытые времена - поэтому забудется.

PS. а если бы не продались издателю который непонятно как "содействовал" увеличению продаж, то тэнге от проданных копий могло бы хватить и на вторую игру, как Винсу. Вдвойне печалька.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-11-14, 21:56

# 129 | , 21:54 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 825
Цитата Gorthauer ()
очень попытались его повторить
поначалу пытались, потом ушли куда-то вообще не в ту степь и по сути после вступления в городе игру просто забросили и не доделали. Пустой мир, отсутствие внятных механик, отсутствие контента и наполнения. Но потенциал был.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 130 | , 22:30 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Давайте валить все на издателя, без которого никакой игры в принципе бы не вышло. Насильно никто контракты подписывать не заставлял. Потом, даже если принять что озвучка была навязана то раздувание кол-ва фич, выбор масштаба игры и плохая оценка собственных сил в принципе лежит на самих разрабах. 
А студия пусть и все но состав там был как я понял чрезмерный и невнятный так что мб оно и к лучшему если лучшие представители решат например собрать новую команду.
# 131 | , 14:42 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
Насильно никто контракты подписывать не заставлял.
не, там задолго до издателя всё стало плохо, они примерно ещё года за два до того как его нашли забили на игру болт. Но всё равно другой издатель мог бы что-то поправить/направить. Впрочем выбор издателя всё равно был за студией.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 132 | , 15:08 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Цитата ma1k0vich ()
Имхо, нехваткой опыта и денег объясняется 95 % всех неудач в геймдеве.

денег им мешок подогнали, они его на озвучку всрали (самый важный элемент недоделанной игры, аха), вопрос точно не в деньгах. я бы предположил, что у них кто-то из ключевых людей ушёл по какой-то причине из команды, возможно из-за разногласий в том, как игра должна выглядеть, в тот момент игра встала и из неё удалили 50% хорошего контента и начали переписывать готовые квесты в какую-то СЖВшную чухню

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-04-14, 09:24


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 133 | , 09:24 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Точно так же это можно объяснить банальной недооценкой трудоёмкости реализации тех или иных аспектов игры. Я бы не стал придумывать какие-то форс-мажоры или скрытые от нашего взора факторы там, где всё можно объяснить обычной человеческой глупостью. "Не создавай сущности без необходимости".

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 134 | , 09:54 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 190
Цитата ma1k0vich ()
можно объяснить банальной недооценкой трудоёмкости реализации тех или иных аспектов игры.

нельзя, они два года ничего, ВООБЩЕ ничего в игре не делали. Никакой трудоёмкости, у них просто остановилась разработка, а потом им дали бабла, они сделали озвучку и выпустили недоделанный огрызок. Если бы они хотя бы 30% того что сделали за год до этого уместили в эти два года - игра была бы более-менее оконченной. Это как раз пример, когда у разработчика (изначально) было всё, идея, комманда, грамотный и бодрый старт, деньги, время. А что-то потерялось именно в процессе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-04-14, 10:22


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 135 | , 10:19 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2457
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Encased (Dark Crystal Games)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: