Encased (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Encased
# 1 | |
Недавно состоялся анонс RPG от отечественной студии Dark Crystal Games.
Тематика - Sci-Fi Post-Apocalyptic. В коротком ролике, знакомящем с предысторией игры, с первых секунд узнаётся сильное влияние Fallout. Арты тоже не плохи, а вот немногочисленные скриншоты из альфы(из данного обзора) пока никакой положительной реакции не вызывают. Игра будет в 3D, на Unity. Прямое управление предполагается только главным героем(выбирается один персонаж с прописанной "легендой" из группы, остальная часть которых также участвует в игре).
Всё немного более детально описано в упомянутом выше обзоре(собственно оттуда и узнал об игре).
Ранний доступ ожидается в начале 2019, и несколько позже уже релиз.

Думаю надежда на неплохую игру есть. Всё что описано на текущий момент мне лично пока вполне нравиться. Буду следить.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2018-05-27, 22:42


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2 | |
С Никсоном тоже надежда была smile

# 3 | |
m00n1ight
Эти денег не просят, и словами не бросаются так просто, как это умел президент smile

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 4 | |
Цитата silmor_senedlen ()
словами не бросаются

Нуууу.
Цитата
«российском Fallout»

Цитата
персонаж всё лучше и лучше начинает владеть тем или иным оружием, как в Skyrim.

Цитата
Будут в Encased и элементы выживания наподобие Kingdom Come

Цитата
В качестве источников вдохновения авторы, помимо Fallout, также называют Baldur’s Gate и Planescape: Torment

Чёрт знает, типичный малый суповой набор очередных ваятелей игр мечты: «наша игра похожа на Fallout, Baldur's Gate, Planescape, Skyrim, Witcher, Gothic, олдскул, ньюскул, выживание, ККИ, rogue-like повествование, hard sci-fi, купить недорого в Москве».

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 5 | |
Протей,
Всё это не слова самих разработчиков, а то как обзорщик это выразил.

Не то чтобы я восхищался тем что увидел, но и поводов для сильных сомнений(ну разве что, разработчик, который нигде судя по всему до этого не мелькал) не вижу.
У них есть вполне качественный ролик и хоть какой-то прототип(не для публики), а не только арты, да "масса отличных идей".
Посмотрим что до конца года наклепают, тогда и будет смысл оценивать.

Добавлено (14.09.2018, 00:55)
---------------------------------------------
Вышли на Kickstarter

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2018-05-30, 23:58


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 6 | |
То что это отечественный проект конечно радует. 
В последнее время, прямо наблюдается небольшое возрождение отечественного игростроя.

The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 7 | |
С Ричардом Никсоном во главе happy

# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
С Ричардом Никсоном во главе happy
На эту тему есть отличная пословица. Про семью.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 9 | |
На Риот Пикселе мамкины артхаусники уже высказали свое громогласное Фу,
мол очередной русский Fallout как же это "банально и не креативно".
и даже без 2D или пиксель-арта, вдвойне не креативно.
Цитата m00n1ight ()
С Ричардом Никсоном во главе happy
А может он ещё как возьмет, да как выкатит обнову с несколькими локациями и пол-сотней квестов!, после пары лет радиомолчания. Конечно вероятность что проект умер высока, но вдруг?

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2018-09-16, 02:10


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 10 | |
Это новый Вастеланд?

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 11 | |
Цитата Афроний ()
Это новый Вастеланд?

Где пикрелэйтед? wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 12 | |
Цитата Товарищ ()
Где пикрелэйтед?
Хицуё ва най.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 13 | |
Цитата Афроний ()
Хицуё ва най

Даже гугол тебя не понимает.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Цитата Товарищ ()
Даже гугол тебя не понимает.
Кейкаку дори

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 15 | |
А меж тем, забавная драма на некоторых ресурсах разгорелась с обвинениями разработчиков в том, что это перековавшийся Никсон пошёл на второй (третий) заход.

# 16 | |
Ну и...? Где пища-то?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 17 | |
Цитата Chosen ()
Ну и...? Где пища-то?
Довольно все просто. Арт-директор Encased был фриланс-артистом у Жени Попеля (Никсон, который). Вот и разгневанный народ, который вложился в кампанию на кикстартере АР подумал, что именно арт-директор и есть Никсон.

Если администрация не сочтет за нарушение ссылки на сторонние ресурсы, то можно тут: rpgcodex

update: Администрация разрешила ссылки biggrin читайте, на здоровье!

Сообщение отредактировал dmonin - Вторник, 2018-09-25, 22:56


Группа: Разработчик
Регистрация: 2017-10-08
Сообщений: 32
# 18 | |
Подвзлетело. Впрочем, это ещё ничего не значит. Если вы понимаете, о чём я.

# 19 | |

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 20 | |
Купил. Прошел то, что есть. Очень понравилось.  Главная претензия: отлично написанная кастовость почти не введена в механики. 
Плюсы:
+ диалоги реально литературны, персонажи живые.
+ челлендж имеется.
+ миллионы мини-последствий. Впервые за много лет было ссыкотно ляпнуть (не говорю уж про сделать) лишнее.
+ интересная кастовая социальная система
+ ненавязчивые пасхалки
Минусы:
- многое пока не сбалансировано (сделал 50 отмычек, но открывал всё голыми руками). Удар кулака и выстрел из пистолета имеют примерно одинаковые последствия.
 - по первым прикидкам, к середине игры ГГ стает супер-универсалом
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 21 | |
ukdouble1, да, поиграл. всё достаточно добротно сделано, хоть местами и топорно, пиксельхантинг, неудобный поиск пути, зацикленно движущиеся привязанные к месты неписи, которых нельзя обойти или подвинуть, довольно посредственная озвучка ролика. Да и завязка так себе...купол в пустыне? нет бы "раскопали купол в песке" или купол на Луне нашли...но в пустыне, просто так- серьёзно? Но диалоги, квесты, ситуации- всё довольно годно, не то что у Атома. Ролевая система несбаллансирована, но там и 70% скиллов не реализовано ещё, так что про баланс говорить рано. артдизигн и атмосфера- очень хорошо. Мне пока что короче нравится.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 22 | |
Цитата ukdouble1 ()
Купил. Прошел то, что есть. Очень понравилось.  Главная претензия: отлично написанная кастовость почти не введена в механики. 
Плюсы:
+ диалоги реально литературны, персонажи живые.
+ челлендж имеется.
+ миллионы мини-последствий. Впервые за много лет было ссыкотно ляпнуть (не говорю уж про сделать) лишнее.
+ интересная кастовая социальная система
+ ненавязчивые пасхалки
Минусы:
- многое пока не сбалансировано (сделал 50 отмычек, но открывал всё голыми руками). Удар кулака и выстрел из пистолета имеют примерно одинаковые последствия.
 - по первым прикидкам, к середине игры ГГ стает супер-универсалом


Спасибо за теплые слова) Похоже наши нарративщики заслужили по лишнему кусочку пиццы biggrin

Что касается баланса, тут вы полностью правы, над ним еще работать и работать. Это довольно большая задача, но разработка идет по плану, уверен мы все успеем)

Группа: Разработчик
Регистрация: 2019-09-26
Сообщений: 7
# 23 | |
CRONUS_Employee, когда планируете выпустить игру?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | |
Цитата Товарищ ()
CRONUS_Employee, когда планируете выпустить игру?


Приблизительно через 9 месяцев

Добавлено (18.12.2019, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
ukdouble1, да, поиграл. всё достаточно добротно сделано, хоть местами и топорно, пиксельхантинг, неудобный поиск пути, зацикленно движущиеся привязанные к месты неписи, которых нельзя обойти или подвинуть, довольно посредственная озвучка ролика. Да и завязка так себе...купол в пустыне? нет бы "раскопали купол в песке" или купол на Луне нашли...но в пустыне, просто так- серьёзно? Но диалоги, квесты, ситуации- всё довольно годно, не то что у Атома. Ролевая система несбаллансирована, но там и 70% скиллов не реализовано ещё, так что про баланс говорить рано. артдизигн и атмосфера- очень хорошо. Мне пока что короче нравится.


Все проблемы которые вы описываете свойственны играм в раннем доступе. Мы стараемся исправлять все найденные баги в кратчайшие сроки и регулярно выпускаем хотфиксы.

Добавлено (18.12.2019, 14:56)
---------------------------------------------
Кстати на прошедших выходных мы выпустили первый контентный патч

новый пролог, первый акт за Новый Комитет, новые квесты и многое другое.


Группа: Разработчик
Регистрация: 2019-09-26
Сообщений: 7
# 25 | |
Цитата CRONUS_Employee ()
новый пролог, первый акт за Новый Комитет, новые квесты и многое другое.

Вы молодцы. Удачи вам в разработке. Надеюсь ничего не помешает довести проект до релиза в достойном виде.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 26 | |
Цитата Khael ()
Вы молодцы. Удачи вам в разработке. Надеюсь ничего не помешает довести проект до релиза в достойном виде

Спасибо большое)

Группа: Разработчик
Регистрация: 2019-09-26
Сообщений: 7
# 27 | |
2CRONUS_Employee,
Спасибо за ответы. Планируете ли вы создание более "классовых", "профсоюзных" механик? Предметы, оружие и навыки только для уголовников/инженеров/учёных/администраторов/воинов? Кожаный хлыст для управленцев и шокер для инженера, например? В умениях можно вообще лихо развернуться и прописать профили классов, сделать в игре возможными "билды". Например, какое-нибудь умение командной поддержки "взаимовыручка" в полном объеме доступно лишь блатным и спецназовцам, а управленцам недоступно вовсе.
Мне кажется, что проработав классовую механику, вы выведете социально-профессиональную часть на гораздо более высокий уровень с точки зрения lore и сделаете игру более аддиктивной. На правах шутки: "играю 3 уголовник/6 инженер/2 воин".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 28 | |
Цитата ukdouble1 ()
Спасибо за ответы. Планируете ли вы создание более "классовых", "профсоюзных" механик? Предметы, оружие и навыки только для уголовников/инженеров/учёных/администраторов/воинов? Кожаный хлыст для управленцев и шокер для инженера, например? В умениях можно вообще лихо развернуться и прописать профили классов, сделать в игре возможными "билды". Например, какое-нибудь умение командной поддержки "взаимовыручка" в полном объеме доступно лишь блатным и спецназовцам, а управленцам недоступно вовсе.
Мне кажется, что проработав классовую механику, вы выведете социально-профессиональную часть на гораздо более высокий уровень с точки зрения lore и сделаете игру более аддиктивной. На правах шутки: "играю 3 уголовник/6 инженер/2 воин".


Привет) Не хотелось бы прямо сейчас давать каких то ложных обещаний. Впереди еще много работы, а более глубокие механики будут переработаны и не раз во время тестирования. Скажу, что все идеи очень интересные и большая часть из них найдет место в Encased.

Добавлено (03.03.2020, 16:34)
---------------------------------------------
Дневники разработки от Dark Crystal Games возвращаются! В свежем выпуске мы рассказываем о нарративе Encased и том, как на него повлияет игрок. А еще вы узнаете, как создаются квесты и истории мира под Куполом.

Вселенная Encased раскрывается во всей красе лишь самым внимательным. Каждая записка, каждый терминал или автоответчик содержат в себе не только частичку сюжета игры, но и истории людей, пытающихся выжить в стремительно разрушающемся обществе. Протагонист не пассивный наблюдатель, а главная движущая сила игрового мира.

Encased Dev Update 5

Сообщение отредактировал CRONUS_Employee - Вторник, 2020-03-03, 16:38


Группа: Разработчик
Регистрация: 2019-09-26
Сообщений: 7
# 29 | |
Цитата CRONUS_Employee ()
а главная движущая сила игрового мира.

Не слишком ли амбициозно? Прямо главная? Нео? Избранный? Сареф?Что делает одного-единственного человека главной движущей силой целого мира? Ведь он не бог, не может всё вращаться только вокруг него, какие-то вещи он просто не способен изменить. Меня например во второй части Фоллаут очень впечатлила сценка, в которой мы наблюдаем за расстрелом отрядом анклавовцев целой семьи и ГГ в этой ситуации не мог ничего сделать. Да, в итоге он уничтожил Анклав, но было множество вещей которые от него не зависели. Ещё хорош подход Готики (старой), которая просто выбрасывает игрока в мир и крутись как хочешь, мир настроен к тебе даже не враждебно, а просто равнодушно, до тех пор пока ты не обзавёлся врагами.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2020-03-03, 16:46


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 30 | |
Цитата Khael ()
Не слишком ли амбициозно? Прямо главная? Нео? Избранный? Сареф?Что делает одного-единственного человека главной движущей силой целого мира? Ведь он не бог, не может всё вращаться только вокруг него, какие-то вещи он просто не способен изменить. Меня например во второй части Фоллаут очень впечатлила сценка, в которой мы наблюдаем за расстрелом отрядом анклавовцев целой семьи и ГГ в этой ситуации не мог ничего сделать. Да, в итоге он уничтожил Анклав, но было множество вещей которые от него не зависели. Ещё хорош подход Готики (старой), которая просто выбрасывает игрока в мир и крутись как хочешь, мир настроен к тебе даже не враждебно, а просто равнодушно, до тех пор пока ты не обзавёлся врагами.


Тут скорее речь не о всемогуществе ГГ, а том, что все его действия и поступки имеют ключевое влияние на развитие основного сюжета.

Группа: Разработчик
Регистрация: 2019-09-26
Сообщений: 7
# 31 | |
Цитата CRONUS_Employee ()
Тут скорее речь не о всемогуществе ГГ, а том, что все его действия и поступки имеют ключевое влияние на развитие основного сюжета.

А, ну в такой трактовке стало понятнее. Это логично, да.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 32 | |
В качестве бонуса за долгое молчание сразу публикуем следующий выпуск. В шестом дневнике разработки мы рассказываем о случайных встречах в Encased. Вы узнаете, как они устроены и как игрок может повлиять на исход событий. А ещё поговорим о пасхалках и уникальных наградах. Рейдеры, тактические головоломки, иллюстрированные диалоги, уникальные предметы — все это ждет вас в новом выпуске дневников разработки Encased.

Encased RPG Дневник разработки 6

Добавлено (07.04.2020, 20:52)
---------------------------------------------
Минутку внимания, сотрудники!

Масштабное обновление совсем близко, сегодня мы покажем, что ждет игроков в новых приключениях под Куполом.

Encased RPG Дневник разработки 7

Добавлено (15.04.2020, 22:48)
---------------------------------------------
Всем привет!

Сегодня мы рады представить второй контент-патч для Encased. Мир под Куполом ждут огромные изменения: В игре появилась система смены дня и ночи, новые локации, дополнительные задания, персонажи и загадочный компаньон в маске лисицы.

Мы серьезно поработали над боевой системой: переделали баланс, добавили новые виды оружия и его эффекты. Вариативность прохождения выросла благодаря новым вариантам ответов в диалогах, расширенной системе навыков и дополнительным событиям.

Полный список изменений

Добавлено (08.07.2020, 20:30)
---------------------------------------------
Всем привет!

Предлагаем вашему вниманию наш новый дневник разработки: Что такое Русский Fallout?

В нём мы расскажем о таком явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Что же это за зверь такой и с чем его едят? Все ответы в ролике cool


Группа: Разработчик
Регистрация: 2019-09-26
Сообщений: 7
# 33 | |
Есть ли какая-то ясность на счёт сроков релиза?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 34 | |
Озвучено профессиональными погромистами, но тем не менее.


# 35 | |
Манера подачи этого дневника - Буэ, вы уж меня простите.
Не звучит, не смотрится.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2020-08-06, 00:12


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 36 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Манера подачи этого дневника - Буэ, вы уж меня простите.
Не звучит, не смотрится.


Мы довольно молодая студия, а Encased наш первый крупный проект. Мы стараемся пробовать различные форматы, и всегда открыты к предложениям. Если у вас есть идеи и вы готовы ими поделиться, буду рад выслушать)

Добавлено (11.08.2020, 19:20)
---------------------------------------------
Команда Dark Crystal Games возвращается со свежим дневником разработки. Уже 13 августа мы выпустим финальный третий контент-патч для раннего доступа Encased. Следующим обновлением станет уже релизная версия игры. Теперь нас ждут большие перемены, потому третий патч — последний шанс для игроков прикоснуться к ранней версии игры, увидеть, как начинается история!

Сегодня мы раскроем подробности третьего контент-патча. Переработанный баланс ролевой системы, обновленные локации, захватывающие истории и приключения, стелс, нелетальное оружие и свежие предметы для изучения — все это в нашем новом видео или в текстовом варианте.

Что вас ждёт в третьем контент патче ? — Encased RPG Дневник разработки #10


Группа: Разработчик
Регистрация: 2019-09-26
Сообщений: 7
# 37 | |
Цитата CRONUS_Employee ()
Уже 13 августа мы выпустим

Дату вы выбрали конечно так себе. wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Цитата (0I23-807 ()
Нашли издателя -- Koch Media.
Продались точнее.
-1 независимый разраб RPG dry

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 40 | |
Цитата Gorthauer ()
-1 независимый разраб RPG

Да и пофиг, лишь бы они игру доделать смогли, а то там релиз ещё летом обещали, клятвенно прям. "Предрелизный билд" вот в раннем доступе, через пару месяцев всё, доделаем! И этот "билд" выглядел просто ужасающе, мне кажется даже хуже более ранних их билдов...по сути ребята были на этапе "у нас закончились деньги на разработку и мы сами не знаем что с этим делать, надо релизить" как мне кажется. А теперь у них ответственность перед издателем и что-то завершённое обязательно выкатят. Лучше уж так.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3037
# 43 | |
Дневничок об игровых группировках.


# 44 | |
О псионике и псиониках: https://steamcommunity.com/app/921800/allnews/

# 45 | |
Когда не боишься сесть на бутылку: https://store.steampowered.com....7926794

# 46 | |
К Encased вышло последнее крупное обновление перед выходом игры: https://store.steampowered.com....4565189


# 47 | |
Выходит в сентябре.




# 48 | |
Encased выпустят на GNU/Linux, если кому интересно.

# 49 | |
Ещё один трейлерок-с:


# 50 | |
Время выхода выбрано так себе: в сентябре же выходит Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игры разные, конечно, но где-то аудитории пересекаются (например, в моём лице), и за Pathfinder я могу залипнуть очень и очень надолго. Да и в целом Pathfinder куда более именитая во всех смыслах.

И ещё Black Book 10 августа. Плотненько пошли российские ролевые игры.

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: