• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Encased (Dark Crystal Games)
Encased
Цитата Khael ()
Вы молодцы. Удачи вам в разработке. Надеюсь ничего не помешает довести проект до релиза в достойном виде

Спасибо большое)
# 26 | , 15:58 | CRONUS_Employee
Группа: Разработчик
Регистрация: 2019-09-26
Сообщений: 7
2CRONUS_Employee,
Спасибо за ответы. Планируете ли вы создание более "классовых", "профсоюзных" механик? Предметы, оружие и навыки только для уголовников/инженеров/учёных/администраторов/воинов? Кожаный хлыст для управленцев и шокер для инженера, например? В умениях можно вообще лихо развернуться и прописать профили классов, сделать в игре возможными "билды". Например, какое-нибудь умение командной поддержки "взаимовыручка" в полном объеме доступно лишь блатным и спецназовцам, а управленцам недоступно вовсе.
Мне кажется, что проработав классовую механику, вы выведете социально-профессиональную часть на гораздо более высокий уровень с точки зрения lore и сделаете игру более аддиктивной. На правах шутки: "играю 3 уголовник/6 инженер/2 воин".
# 27 | , 17:29 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2339
Цитата ukdouble1 ()
Спасибо за ответы. Планируете ли вы создание более "классовых", "профсоюзных" механик? Предметы, оружие и навыки только для уголовников/инженеров/учёных/администраторов/воинов? Кожаный хлыст для управленцев и шокер для инженера, например? В умениях можно вообще лихо развернуться и прописать профили классов, сделать в игре возможными "билды". Например, какое-нибудь умение командной поддержки "взаимовыручка" в полном объеме доступно лишь блатным и спецназовцам, а управленцам недоступно вовсе.
Мне кажется, что проработав классовую механику, вы выведете социально-профессиональную часть на гораздо более высокий уровень с точки зрения lore и сделаете игру более аддиктивной. На правах шутки: "играю 3 уголовник/6 инженер/2 воин".


Привет) Не хотелось бы прямо сейчас давать каких то ложных обещаний. Впереди еще много работы, а более глубокие механики будут переработаны и не раз во время тестирования. Скажу, что все идеи очень интересные и большая часть из них найдет место в Encased.

Добавлено (03.03.2020, 16:34)
---------------------------------------------
Дневники разработки от Dark Crystal Games возвращаются! В свежем выпуске мы рассказываем о нарративе Encased и том, как на него повлияет игрок. А еще вы узнаете, как создаются квесты и истории мира под Куполом.

Вселенная Encased раскрывается во всей красе лишь самым внимательным. Каждая записка, каждый терминал или автоответчик содержат в себе не только частичку сюжета игры, но и истории людей, пытающихся выжить в стремительно разрушающемся обществе. Протагонист не пассивный наблюдатель, а главная движущая сила игрового мира.

Encased Dev Update 5

Сообщение отредактировал CRONUS_Employee - Вторник, 2020-03-03, 16:38

# 28 | , 16:31 | CRONUS_Employee
Группа: Разработчик
Регистрация: 2019-09-26
Сообщений: 7
Цитата CRONUS_Employee ()
а главная движущая сила игрового мира.

Не слишком ли амбициозно? Прямо главная? Нео? Избранный? Сареф?Что делает одного-единственного человека главной движущей силой целого мира? Ведь он не бог, не может всё вращаться только вокруг него, какие-то вещи он просто не способен изменить. Меня например во второй части Фоллаут очень впечатлила сценка, в которой мы наблюдаем за расстрелом отрядом анклавовцев целой семьи и ГГ в этой ситуации не мог ничего сделать. Да, в итоге он уничтожил Анклав, но было множество вещей которые от него не зависели. Ещё хорош подход Готики (старой), которая просто выбрасывает игрока в мир и крутись как хочешь, мир настроен к тебе даже не враждебно, а просто равнодушно, до тех пор пока ты не обзавёлся врагами.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2020-03-03, 16:46


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 29 | , 16:46 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Не слишком ли амбициозно? Прямо главная? Нео? Избранный? Сареф?Что делает одного-единственного человека главной движущей силой целого мира? Ведь он не бог, не может всё вращаться только вокруг него, какие-то вещи он просто не способен изменить. Меня например во второй части Фоллаут очень впечатлила сценка, в которой мы наблюдаем за расстрелом отрядом анклавовцев целой семьи и ГГ в этой ситуации не мог ничего сделать. Да, в итоге он уничтожил Анклав, но было множество вещей которые от него не зависели. Ещё хорош подход Готики (старой), которая просто выбрасывает игрока в мир и крутись как хочешь, мир настроен к тебе даже не враждебно, а просто равнодушно, до тех пор пока ты не обзавёлся врагами.


Тут скорее речь не о всемогуществе ГГ, а том, что все его действия и поступки имеют ключевое влияние на развитие основного сюжета.
# 30 | , 20:20 | CRONUS_Employee
Группа: Разработчик
Регистрация: 2019-09-26
Сообщений: 7
Цитата CRONUS_Employee ()
Тут скорее речь не о всемогуществе ГГ, а том, что все его действия и поступки имеют ключевое влияние на развитие основного сюжета.

А, ну в такой трактовке стало понятнее. Это логично, да.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 31 | , 20:30 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
В качестве бонуса за долгое молчание сразу публикуем следующий выпуск. В шестом дневнике разработки мы рассказываем о случайных встречах в Encased. Вы узнаете, как они устроены и как игрок может повлиять на исход событий. А ещё поговорим о пасхалках и уникальных наградах. Рейдеры, тактические головоломки, иллюстрированные диалоги, уникальные предметы — все это ждет вас в новом выпуске дневников разработки Encased.

Encased RPG Дневник разработки 6

Добавлено (07.04.2020, 20:52)
---------------------------------------------
Минутку внимания, сотрудники!

Масштабное обновление совсем близко, сегодня мы покажем, что ждет игроков в новых приключениях под Куполом.

Encased RPG Дневник разработки 7

Добавлено (15.04.2020, 22:48)
---------------------------------------------
Всем привет!

Сегодня мы рады представить второй контент-патч для Encased. Мир под Куполом ждут огромные изменения: В игре появилась система смены дня и ночи, новые локации, дополнительные задания, персонажи и загадочный компаньон в маске лисицы.

Мы серьезно поработали над боевой системой: переделали баланс, добавили новые виды оружия и его эффекты. Вариативность прохождения выросла благодаря новым вариантам ответов в диалогах, расширенной системе навыков и дополнительным событиям.

Полный список изменений

Добавлено (08.07.2020, 20:30)
---------------------------------------------
Всем привет!

Предлагаем вашему вниманию наш новый дневник разработки: Что такое Русский Fallout?

В нём мы расскажем о таком явлении в игровой индустрии как Русский Fallout. Что же это за зверь такой и с чем его едят? Все ответы в ролике cool

# 32 | , 12:51 | CRONUS_Employee
Группа: Разработчик
Регистрация: 2019-09-26
Сообщений: 7
Есть ли какая-то ясность на счёт сроков релиза?
# 33 | , 22:12 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Озвучено профессиональными погромистами, но тем не менее.

# 34 | , 10:25 | (0I23-807
Манера подачи этого дневника - Буэ, вы уж меня простите.
Не звучит, не смотрится.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2020-08-06, 00:12


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 35 | , 00:10 | silmor_senedlen
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата silmor_senedlen ()
Манера подачи этого дневника - Буэ, вы уж меня простите.
Не звучит, не смотрится.


Мы довольно молодая студия, а Encased наш первый крупный проект. Мы стараемся пробовать различные форматы, и всегда открыты к предложениям. Если у вас есть идеи и вы готовы ими поделиться, буду рад выслушать)

Добавлено (11.08.2020, 19:20)
---------------------------------------------
Команда Dark Crystal Games возвращается со свежим дневником разработки. Уже 13 августа мы выпустим финальный третий контент-патч для раннего доступа Encased. Следующим обновлением станет уже релизная версия игры. Теперь нас ждут большие перемены, потому третий патч — последний шанс для игроков прикоснуться к ранней версии игры, увидеть, как начинается история!

Сегодня мы раскроем подробности третьего контент-патча. Переработанный баланс ролевой системы, обновленные локации, захватывающие истории и приключения, стелс, нелетальное оружие и свежие предметы для изучения — все это в нашем новом видео или в текстовом варианте.

Что вас ждёт в третьем контент патче ? — Encased RPG Дневник разработки #10

# 36 | , 19:18 | CRONUS_Employee
Группа: Разработчик
Регистрация: 2019-09-26
Сообщений: 7
Цитата CRONUS_Employee ()
Уже 13 августа мы выпустим

Дату вы выбрали конечно так себе. wink


# 37 | , 19:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата (0I23-807 ()
Нашли издателя -- Koch Media.
Продались точнее.
-1 независимый разраб RPG dry
# 39 | , 18:54 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
-1 независимый разраб RPG

Да и пофиг, лишь бы они игру доделать смогли, а то там релиз ещё летом обещали, клятвенно прям. "Предрелизный билд" вот в раннем доступе, через пару месяцев всё, доделаем! И этот "билд" выглядел просто ужасающе, мне кажется даже хуже более ранних их билдов...по сути ребята были на этапе "у нас закончились деньги на разработку и мы сами не знаем что с этим делать, надо релизить" как мне кажется. А теперь у них ответственность перед издателем и что-то завершённое обязательно выкатят. Лучше уж так.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 40 | , 20:04 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Дневничок об игровых группировках.

# 43 | , 07:06 | (0I23-807
Encased выпустят на GNU/Linux, если кому интересно.
# 48 | , 18:22 | m00n1ight
Время выхода выбрано так себе: в сентябре же выходит Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игры разные, конечно, но где-то аудитории пересекаются (например, в моём лице), и за Pathfinder я могу залипнуть очень и очень надолго. Да и в целом Pathfinder куда более именитая во всех смыслах.

И ещё Black Book 10 августа. Плотненько пошли российские ролевые игры.
# 50 | , 13:54 | m00n1ight
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Encased (Dark Crystal Games)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: