Encased (страница 3)

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Encased
# 101 | |
Цитата JackOfShadows ()
В Фоллауте т.е. "говноабилок" мало, что ли?
В Fallout`е их вообще не было. Базовый выстрел, прицельный выстрел в часть тела, автоматная/пулемётная очередь.Всё просто и логично.
Цитата JackOfShadows ()
чуть ли не вчера читал отзыв где чел сделал упор на инту и выкачал почти все навыки
Вы так говорите, как-будто в Fallout 2, Fallout New Vegas, Morrowind нельзя было вкачать персонажу почти все навыки  biggrin 
Цитата JackOfShadows ()
сложность слишком низкая
Прямо как в Fallout 1, Fallout 2 (если правильно создать персонажа), Fallout New Vegas, Morrowind  biggrin 
Цитата JackOfShadows ()
вышеупомянутые награды за лут и разных высокоуровневых мобов просто абсурдны и ломают игру.  Даже если награды поправили патчами, ограничений все равно слишком мало
Мне не ломают. Здорово же что экспы не жалеют, перс качается,  можешь прокачать всё что нужно.
Другая беда - уже с середины игры (и уровня так 20) качать нечего. Перки вкусные считай кончились, боевой навык раскачал, мирные навыки раскачал до тех значений что игра требует (больше всего в воровство нужно влить, 120 очков. чтобы +книга +электронная отмычка открывать замки по 180).
Так 200-250 очков навыков персонажа и висит. С другой стороны, можно вкачать 2-3 оружейных навыка и попробовать в бою что-нибудь другое.
Цитата JackOfShadows ()
Слишком много пытались понапихать
Так это же наоборот объективный ПЛЮС.
Хотя лебедя, рака и щуку я в игре не вижу. Вижу клон Fallout 2 с вдвое большим колличеством контента, и рогом изобилия для экспы.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 102 | |
Цитата JackOfShadows ()
У The Age of Decadance при сопоставимых продажах
Они были ниже. Vins писал что за первый год Age of Decadence продалась 20.000 копий.У сабжа за 1 год продажи от 100К до 200К по данным SteamSpy.
Цитата JackOfShadows ()
уже даже непритязательный игрок привык и готов сделать скидку при оценке.
biggrin  непритязательный игрок про них обычно не слышит, не знает, и не покупает (Insomnia, Encsed, Age of Decadence),
если только это не "инди" от аж целых Obsidian, или игра не словали дикого хайпа.
Цитата JackOfShadows ()
Нет, просто сабж в лучшем случае - посредственная игра, которая не заслуживает внимания и продаж.
 Потому что в нём нет хардкора и игра не словала дикого хайпа ( = общественного признания) ?
Двойными стандартами попахивает:
1)"Fallout 2 великая игра"
1.1)Encased (в которой почти все то же самое, только контента больше в 2раза) посредственная игра которая не заслуживает внимания и продаж
2)в Fallout New Vegas есть чеки - "ура, как же это круто! как же это здорово! какой кайф я ловлю от чеков в игре!!!"
2.1)в Encased ещё больше чеков - никто и не заметил, плюсик не поставил.
Цитата JackOfShadows ()
Касательно Steam, на мой взгляд, все с точностью до наоборот - это луч света для инди а не "помойка, которая мешает пробиться непризнанным шедеврам".
Только если игра ловит хайп, или от именитых разработчиков, или от крупного издателя с жирнючим бюджетом на маркетинг.Если же инди не ловит хайп, и разработчик никому не известен - продажи ну вот такие как у Encased, Insomnia, Age of Decadence (20.000 в первый год).  Потому что нормальные игры в Steam просто тонут под помойкой изо всякого 8Bit шлака, 2D шлака, шлака на "RPG Market", и прочего шлака.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-04-28, 16:20


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 103 | |
Цитата Gorthauer ()
В Fallout`е их вообще не было. Базовый выстрел, прицельный выстрел в часть тела, автоматная/пулемётная очередь.Всё просто и логично.
А, активные аля дивинити. Да, на бумаге интереснее, на практике они настолько бестолковые что чаще выгоднее использовать базовую атаку.
Цитата Gorthauer ()
Вы так говорите, как-будто в Fallout 2, Fallout New Vegas, Morrowind нельзя было вкачать персонажу почти все навыки
В Морре полубезумная система прокачки, вот уж точно не эталон. Ф2 имел костыль на усложнение прокачки выше сотни, не то чтобы навыки часто были нужны выше сотни или определенных порогов впрочем. Вегас - мм, тоже идеалом бы не назвал, особенно если вспомнить об аддонах, ради которых лимиты навыков повышены не были. В любом случае, известность и досточтимость этих игр аргументом не является. Кому-то их системы нравятся, кому-то нет. Я считаю, в ролевой игре персонажи должны выходить разными, и финала это должно касаться тоже. С помощью чего это должно достигаться и как при этом делать процесс развития персонажа интересным - это уже совершенно иной разговор.
Цитата Gorthauer ()
Мне не ломают. Здорово же что экспы не жалеют, перс качается,  можешь прокачать всё что нужно.Другая беда - уже с середины игры (и уровня так 20) качать нечего. Перки вкусные считай кончились, боевой навык раскачал, мирные навыки раскачал до тех значений что игра требует (больше всего в воровство нужно влить, 120 очков. чтобы +книга +электронная отмычка открывать замки по 180).
Так 200-250 очков навыков персонажа и висит. С другой стороны, можно вкачать 2-3 оружейных навыка и попробовать в бою что-нибудь другое.
По мне тут взаимоисключающие. В том то и проблема что развитие персонажа заканчивается раньше чем сама игра.
Цитата Gorthauer ()
Так это же наоборот объективный ПЛЮС.
Это БЫЛО БЫ объективным плюсом, если все что пытались впихнуть бы классно работало. Фич слишком много, в итоге ресурсов на проработку тупо не хватило и на выходе имеем например механику аномалий... это даже не смешно вспоминать.
Цитата Gorthauer ()
Хотя лебедя, рака и щуку я в игре не вижу. Вижу клон Fallout 2 с вдвое большим колличеством контента, и рогом изобилия для экспы.
В игре не планировалась полная озвучка с самого начала.  В итоге очень странные пропорции неписей к локациям с которыми можно поговорить.

В игре система фракций вокруг которой либо были споры, либо которую решили добавить слишком поздно, в итоге выглядит это откровенно беспомощно.

В игре классическая уже проблема структуры акты vs открытый мир, только здесь она усугублена тем, что финальный акт больше похож на недоразумение.

В игре идея сделать максимальное количество возможных в отдельно взятой системе билдов, от этого очень сильно пострадал игровой баланс и уровень сложности.

Что считать за контент? Лутание триллиона контейнеров и медленная беготня по пустым локациям? В игре есть пара неплохих квестов и первый акт вообще весьма неплох но со старичком Ф2 тягаться на мой взгляд не получилось.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2022-04-28, 17:04


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 104 | |
Цитата Gorthauer ()
Они были ниже. Vins писал что за первый год Age of Decadence продалась 20.000 копий.У сабжа за 1 год продажи от 100К до 200К по данным SteamSpy.
https://steamspy.com/app/230070
Цитата
Owners: 200,000 .. 500,000

Цитата Gorthauer ()
непритязательный игрок про них обычно не слышит, не знает, и не покупает (Insomnia, Encsed, Age of Decadence),если только это не "инди" от аж целых Obsidian, или игра не словали дикого хайпа.
Я не спец по маркетингу но больше чем уверен что хоть в 10 раз бюджет на него выдели - не начнет условный любитель DOS:2 с упоением играть в Encased. Любители то подобных игр во мнениях разошлись. Encased и так увидели те кому надо, грубо говоря.

Честно не знаю, кто сегодня смотрит на издателя если это не какой-нибудь Rockstar
Цитата Gorthauer ()
Двойными стандартами попахивает:1)"Fallout 2 великая игра"
1.1)Encased (в которой почти все то же самое, только контента больше в 2раза) посредственная игра которая не заслуживает внимания и продаж
2)в Fallout New Vegas есть чеки - "ура, как же это круто! как же это здорово! какой кайф я ловлю от чеков в игре!!!"
2.1)в Encased ещё больше чеков - никто и не заметил, плюсик не поставил.
Во-первых, игры вышли не одновременно. Да, это вообще-то имеет значение.  Это сродни отношению к ремейкам фильмов: мне вот например Звезда Родилась понравился а некоторые киноманы не увидели смысла снимать тоже самое в очередной раз. Их можно понять.

Во-вторых, даже если на секунду про это забыть, Encased все равно значительно слабее. Слишком много огрехов тут да там.

Касательно чеков - как можно получить удовлетворение от их прохождения при таком дырявом балансе? Грубо говоря: полутал *название той огромной станции*, проходи любые чеки в остальной игре.
Цитата Gorthauer ()
Только если игра ловит хайп, или от именитых разработчиков, или от крупного издателя с жирнючим бюджетом на маркетинг.Если же инди не ловит хайп, и разработчик никому не известен - продажи ну вот такие как у Encased, Insomnia, Age of Decadence (20.000 в первый год).  Потому что нормальные игры в Steam просто тонут под помойкой изо всякого 8Bit шлака, 2D шлака, шлака на "RPG Market", и прочего шлака.
Хайп хайпом, нельзя на этот фактор закрывать глаза но в конечном итоге все сводится к запросу и удовлетворению игроков. Чем больше открытых площадок и чем они доступнее, тем это вернее.  Именно поэтому люди в будущем скорее купят классику да тот же фоллаут а Encased останется на обочине истории игр как благодаря своей вторичности так и качеству в целом. Короче говоря, рыночек.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2022-04-28, 18:07


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 105 | |
2Горти
У меня три большие претензии к "Энкейсед" (о чём я писал в своём обзоре):
1. Игра обрывается на середине и превращается в костяк, в схему, не обросшую мясом.
2. Вместо развития отличной идеи "крыльев" и привязки скиллов к ним авторы замутили никчёмную механику развития уровня "чтобы было". 
3. На половине становится паталогически легко. Зачем я ел список на 8 листов, зачем мне рубли за подкладкой? Играть становится бессмысленно. 
В результате мы видим издалека сияющие огни праздника (грамотность, завязка, "крылья"), а приблизившись  видим детский утренник "Самсунг с вами".
Что случилось в студии, почему игру бросили на половине, мы не узнаем. Как говорит один современный философ, оптика для этого слабая. Предлагаю сравнивать 1/2 (удачную)  Энкейсед и 1/2 Фолаута (например, "Олимп" или "Возрождение"). Тогда все плюсы окажутся на стороне первой игры. 
Цитата Gorthauer ()
Только если игра ловит хайп, или от именитых разработчиков, или от крупного издателя с жирнючим бюджетом на маркетинг.Если же инди не ловит хайп, и разработчик никому не известен - продажи ну вот такие как у Encased, Insomnia
У "Экспедишн: Конкистадоры" рекламы вообще не было. Этого оказалось достаточно, чтобы я и мои коллеги-журналисты обратили на неё внимание, понесли свет испанских факелов в массы, а "рисующие код" смогли сделать "Викингов" -  одну из самых эрпэгэшных эрпэгэ на моей памяти.  Кому надо - знают.  А за деньгами - в другой жанр. Тут же дело такое: сколько Борхеса не рекламируй, тиражей Донцовой у него не будет. 
Цитата JackOfShadows ()
не начнет условный любитель DOS:2 с упоением играть в Encased
Сорян, не понял критерия  отсечения. Можно развернуть? Я, например, в обе играл с удовольствием.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 106 | |
Цитата JackOfShadows ()
Что ж, хоть кому-то Encased зашло.

На этот счёт есть отличнейшая народная поговорка:
"На любое Г. найдётся свой любитель!"
cool

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2022-04-28, 19:26


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 107 | |
Цитата JackOfShadows ()
Ф2 имел костыль на усложнение прокачки выше сотни
А выше сотни как-правило и не надо. Разве что оружейный навык, чтобы бить по глазам с 95%.
Ну и в Fallout были еще профильные навыки (3, 4 с перком) которые до 100 качались вообще за 0,5 ОН, и до 200 за 1 ОН.
Цитата JackOfShadows ()
В Морре полубезумная система прокачки
Тем не менее, факт остается фактом.
Что в Morrowind, что в Fallout 2, что в Fallout New Vegas герою спокойно прокачиваются все желаемые навыки, и делается полубог Мастер на все руки.
Цитата JackOfShadows ()
В игре не планировалась полная озвучка с самого начала. В итоге очень странные пропорции неписей к локациям с которыми можно поговорить.
Так полной озвучки и нет. Озвучены только ключевые персонажи (сюжетные), статисты не озвучены, второстепенные  NPC (даже участвующие к квестах) тоже без озвучки в-основном.
Цитата JackOfShadows ()
Что считать за контент?
Большое колличество не-городских локаций на карте (больше чем в Fallout 2 раза в 2), кучу случайных встреч и случайных событий, больший выбор оружия чем в Fallout 2, кучу разных чеков (то за что так хвалили New Vegas, ибо сделан "Аж Самими Метрами" а здесь не заметили), то что каждый статист именной и имеет как-минимум уникальную реплику, а то и диалог (в Fallout 1-2 безымянные болванчики).
Игра не от "великих Метров" и не словила хайп (не выйграла в лотерею), вот и вся её вина.
Цитата JackOfShadows ()
Это БЫЛО БЫ объективным плюсом, если все что пытались впихнуть бы классно работало. Фич слишком много
Ну так это же хорошо, что фич много. Лучше на-половину сделанная фича, чем вырезать её вообще.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 108 | |
Цитата silmor_senedlen ()
На любое Г
Блин, да что ж вы так накинулись на игру? Она явно лучше 90% треша и проходняка. Игра резко выделяется кучей новых идей, эрудированностью и грамотностью авторов. Удержи авторы планку, взятую в начале - было бы здорово., а сделай они нормальные механики и развитие - была бы культовая весчь.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 109 | |
Цитата JackOfShadows ()
https://steamspy.com/app/230070
так Age of Decadence 7 лет продаётся, а Encased 1 год. за 1й год Vins писал, что Age of Decadence продалась 20К копий (включая мою)
Ну и Vince продолжает генерировать информационный шум вокруг своей работы, тем самым поддерживая продажи на протяжении всех этих 7 лет. Половина продаж за 7 лет - заслуга того что он не сдался, и продолжает генерировать интерес к своему творчеству. Colony Ship скорее всего продастся большим тиражом. Имя потихоньку нарабатывается.
Цитата JackOfShadows ()
Во-первых, игры вышли не одновременно.
В общем-то это основное, чем Encased виновата biggrin 
Цитата JackOfShadows ()
Encased все равно значительно слабее. Слишком много огрехов тут да там.
Нет. есть объективные минусы относительно Fallout (куча говноабилок вместо старой-доброй простой атаки; 2/3 хороших перков отсекаются привязкой к характеристикам, тогда как в Fallout брались почти все), но есть и плюсы:
1)игра больше. "тех же щей да побольше лей". куча локаций на карте и случайных встреч.
2)графон в разы приятнее
3)игра чуть серьезнее
4)куча чеков, в разы больше чем в Fallout 1/2 и даже больше чем в New Vegas
5)все навыки применяются не так уж редко. Нет навыков, на которые за всю игру 5-10 проверок (при этом возможность выбрать профильным выглядит как издевка), применяется всё. Науке и механике добавили апгрейды оружия, чтобы навыки были более полезны.
5.1)куча пассивок "недо-перков" опять-таки выглядит уместно и украшает игру, в-отличии от кучи активных абилок.
6)вариативный финал. Да, можно выбрать фракцию которую поддерживаешь и вариант финала (около 14).
В Fallout 1/2 сюжет рельса и 1 концовка, главным украшением финала были последствия второстепенных квестов
Цитата JackOfShadows ()
Касательно чеков - как можно получить удовлетворение от их прохождения при таком дырявом балансе?
Так я не харкорщик, мне хардкор даром не нужен. А чеки доставляют удовольствие сами-по-себе.
Цитата JackOfShadows ()
Грубо говоря: полутал *название той огромной станции*, проходи любые чеки в остальной игре.
В Fallout 2 тоже можно было бегом сбегать на базу Анклава взять силовую броню, дальше все легко пробегалось.
Да и даже без этой багофичи, 10 интеллекта и навыков на всё нужное хватает. А за сюжетные квесты exp`ы тоже отсыпали немало.
Цитата ukdouble1 ()
1. Игра обрывается на середине и превращается в костяк, в схему, не обросшую мясом.
Это на предмет сюжетных квестов / сюжетки ?
Цитата ukdouble1 ()
2. Вместо развития отличной идеи "крыльев" и привязки скиллов к ним авторы замутили никчёмную механику развития уровня "чтобы было".
Да, это был бы интересный вариант. Но тогда бы это была другая игра (если бы развитие персонажа шло по концепции крыльев),
а разработчики делали клон Fallout - и механику прокачки скопировали с Fallout.
Цитата ukdouble1 ()
3. На половине становится паталогически легко.
Как и в Fallout 1/2, как и в Fallout New Vegas, как и в Morrowind. Все эти игры довольно лёгкие.
Цитата ukdouble1 ()
У "Экспедишн: Конкистадоры" рекламы вообще не было.
Кстати тоже 100-200К продаж SteamSpy показывает   https://steamspy.com/app/237430
как и у Encased. Там другая фишка была: 1)начало kickstarter когда тот был в новинку, и вокруг него люди бегали с хайпом, что уж сейчас то "народно-профинансированные" инди всем покажут!    2)студия в 6 человек (мало надо), не разбрелись, а занимались разработкой дальше.
Цитата silmor_senedlen ()
"На любое Г. найдётся свой любитель!"
То есть клон легендарного Fallout, с геймплеем как в легендарном Fallout, прокачкой как вариацией Fallout, боёвкой как в легендарном Fallout, эстетикой/сеттингом во многом похожими - по вашему Г ?   А чем же тогда был легендарный Fallout?

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 110 | |
Цитата ukdouble1 ()
Блин, да что ж вы так накинулись на игру?

Я сейчас не конкретно об этой игре, а в целом.
Если взять сферическую игру, какая бы дерьмовая она не была, всё равно найдётся хоть один человек, которому она понравится.
Это к замечанию JackOfShadows
Можно перефразировать иначе:
"На любую игру найдётся свой Гортхауэр" biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2022-04-28, 20:32


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 111 | |
Цитата Gorthauer ()
То есть клон

Ты меня в свою секту незавлечёшь! cool

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 112 | |
Цитата Gorthauer ()
Это на предмет сюжетных квестов / сюжетки ?
Ога
Цитата Gorthauer ()
разработчики делали клон Fallout - и механику прокачки скопировали с Fallout.
Если бы... 
Цитата Gorthauer ()
Как и в Fallout 1/2, как и в Fallout New Vegas, как и в Morrowind. Все эти игры довольно лёгкие.
Ну, как по мне, Фолы худо-бедно сохраняют интерес к бою, хотя сожность и падает. А вот Морру я не мог проходить, пока Джайнт Пак не поставил. С ним реально дают просраться.
Цитата Gorthauer ()
То есть клон легендарного Fallout, с геймплеем как в легендарном Fallout, прокачкой как вариацией Fallout, боёвкой как в легендарном Fallout, эстетикой/сеттингом во многом похожими - по вашему Г ?

Готика 4 Аркания с геймплеем, как в легендарной Готике, с прокачкой, как вариацией Готики, боёвкой, как в легендарной Готике, эстетикой и сеттингом, во многом похожем, по-моему, говно.  Я  не говорю, что это случай "Энкейсед", я привожу контрпример к рассуждению.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 113 | |
Цитата ukdouble1 ()
а сделай они нормальные механики и развитие - была бы культовая весчь.
Ну так они их из Fallout бережно скопировали, как бы из культовой вещи. и прокачку, и механики, и боевку.
И да, сложности боям можно бы было немного добавить. А сопротивляемости урону у вражин наоборот урезать
(это даже не смешно, что большая часть врагов игнорят по 50% урона. Когда на пухе написано 90-100, а стреляет в-среднем на 45-50. Такое не должно в игре быть обыденностью)
Цитата ukdouble1 ()
Готика 4 Аркания с геймплеем, как в легендарной Готике, с прокачкой, как вариацией Готики, боёвкой, как в легендарной Готике, эстетикой и сеттингом, во многом похожем, по-моему, говно.
Там мир мёртвый. наглухо. и квестов нет.
В серии Gothic игровой мир реализован как живой: поселения, мирные жители, эти мирные жители занимаются работой. Квесты всякие, задания, диалоги. Игра состоит из заданий.  А в Аркании локации тупо под зачистку: всех убей, всё обшманай, локация зачищена - иди на следующую.

То есть Аркания это скорей как "Fallout Tactics" (скопировали только боевую половину игры. квестов, болтовни, симуляции мира нет) относится к Fallout. А Fallout Tactics, пока не стало очень модно ностальгировать по "теплому ламповому 2D", помню как лет 15-20 назад фанаты Fallout ругали люто.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 114 | |
Цитата ukdouble1 ()
Сорян, не понял критерия  отсечения. Можно развернуть? Я, например, в обе играл с удовольствием.
Мне следовало добавить слово "типичный". Читай ко-оп, войс-чат всю дорогу, весь экран в огне и так далее. Надо отметить, что разработчики Encased явно пытались угодить и этой потенциальной аудитории тоже (даже бочки присутствуют) но как и со всем остальным, все осталось на уровне начинаний. 
Цитата ukdouble1 ()
Блин, да что ж вы так накинулись на игру? Она явно лучше 90% треша и проходняка.

Ну, технически может это и так но интересной и хорошей она от этого не становится. Продолжая мысль выше, у нее совершенно отсутствует фокус даже опять же, если забыть про ее попросту постыдную вторую половину.  Потенциал был поэтому обидно. Посмотрим, какие выводы сделает сама команда и что она сваяет дальше.
Цитата Gorthauer ()
так Age of Decadence 7 лет продаётся, а Encased 1 год. за 1й год Vins писал, что Age of Decadence продалась 20К копий (включая мою)Ну и Vince продолжает генерировать информационный шум вокруг своей работы, тем самым поддерживая продажи на протяжении всех этих 7 лет. Половина продаж за 7 лет - заслуга того что он не сдался, и продолжает генерировать интерес к своему творчеству. Colony Ship скорее всего продастся большим тиражом. Имя потихоньку нарабатывается.

20к это времена раннего доступа я полагаю. Помню была новость про 30к спустя месяц что ли. В любом случае, продажи сопоставимы, мкей?
Не факт, есть ненулевой шанс что CSG станет последней игрой студии (лично очень надеюсь, что этого не произойдет). 
Цитата Gorthauer ()
В общем-то это основное, чем Encased виновата
  Даже если смотреть на игры исключительно как на культурный продукт то это важная претензия. Культура должна обогащаться. Если же смотреть на игры как на искусство...
Цитата Gorthauer ()
Нет. есть объективные минусы относительно Fallout (куча говноабилок вместо старой-доброй простой атаки; 2/3 хороших перков отсекаются привязкой к характеристикам, тогда как в Fallout брались почти все), но есть и плюсы:1)игра больше. "тех же щей да побольше лей". куча локаций на карте и случайных встреч.
2)графон в разы приятнее
3)игра чуть серьезнее
4)куча чеков, в разы больше чем в Fallout 1/2 и даже больше чем в New Vegas
5)все навыки применяются не так уж редко. Нет навыков, на которые за всю игру 5-10 проверок (при этом возможность выбрать профильным выглядит как издевка), применяется всё. Науке и механике добавили апгрейды оружия, чтобы навыки были более полезны.
5.1)куча пассивок "недо-перков" опять-таки выглядит уместно и украшает игру, в-отличии от кучи активных абилок.
6)вариативный финал. Да, можно выбрать фракцию которую поддерживаешь и вариант финала (около 14).
В Fallout 1/2 сюжет рельса и 1 концовка, главным украшением финала были последствия второстепенных квестов
Мунлайт отлично пояснил за объективность в соседней теме, не вижу смысла повторяться, поэтому просто предложу свое мнение по пунктам1) активные абилки - не самая ужасная идея на бумаге, тем более в фоллаутах вообще-то они уже были - для рукопашного навыка но реализация в Encased подкачала

То, что нельзя взять все жирные перки одному персонажу это плюс, а не минус, лол.
2) Спорно. Encased выглядит в основном отлично но вообще-то и классические Фоллауты тоже.  Плюс, бюджетное 3д проигрывает по части анимаций.
3) Эмм. Мы все еще пытаемся в объективность?
4) Можно еще миллион чеков добавить, когда раньше середины игры нужные навыки вкачены на максимум. Вот кайфу-то!
5) Ну вот технически например в игре есть немало мест, где можно применить навык транспорт. А смысл?
6) Финал абсолютно беспомощен ибо игрок едва взаимодействует с указанными фракциями. Сценарист поработал, а смысла в этой вариативности по итогу - ноль. Выборы ради выборов, не более.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 115 | |
Цитата JackOfShadows ()
То, что нельзя взять все жирные перки одному персонажу это плюс, а не минус, лол.

Просто кто-то не вырос из детских взглядов на игры: "мне всего и сразу, и чтобы мне за это ничего не было" biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2022-04-28, 21:48


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 116 | |
У меня есть сильное ощущение того, что этот топик надо перебросить в Энкейсед.
Цитата Gorthauer ()
Ну так они их из Fallout бережно скопировали, как бы из культовой вещи. и прокачку, и механики, и боевку.

Ой. Они совсем другие.
- В прокачке для Энкейсед: В Фоле есть нужные перки. Здесь - в основном вредные. Квантами по 30 выросший скилл порождает не самые нужные скиллы. Механика неплохая (особенно, будь скиллы нужными), но это вовсе не прокачка фолаута.
+ В механике для Энкейсед Механика фолаута - найти ствол лучше и заменить. Здесь - найти компоненты и скрафтить улучшение.
+ В боёвке для Энкейсед. Какие-никакие приёмы для оружия.
Но для меня лично первый минус перевешивает сумму второго и третьего плюса. До кучи - малюсенький фрагментарный мир.
Цитата silmor_senedlen ()
Это не моя реплика
Сорян, побилось при редактировании.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 117 | |
Цитата Gorthauer ()
Тем не менее, факт остается фактом.Что в Morrowind, что в Fallout 2, что в Fallout New Vegas герою спокойно прокачиваются все желаемые навыки, и делается полубог Мастер на все руки.
Так это плохо. Дизайн этого не подразумевает, хромает исполнение. Классические ролевые игры вовсе не имеют иммунитета к критике, ругать их за это можно и нужно. Encased тоже по задумке имеет кучу потенциальных билдов, разработчики много об этом говорили. "Билд" подразумевает нечто самостоятельное, отличное. Если в ролевой игре все сводится к одному-двум оптимальным билдам, значит ее ролевая система попросту с-о-с-е-т. Тем более когда заявлялось изобилие.
Цитата Gorthauer ()
Так полной озвучки и нет. Озвучены только ключевые персонажи (сюжетные), статисты не озвучены, второстепенные  NPC (даже участвующие к квестах) тоже без озвучки в-основном.
Тем не менее, контент патчи добавляли всякую пургу типа новых случайных встреч а не доработки пустынных локаций именно по этой причине (других я не вижу).
Цитата Gorthauer ()
Большое колличество не-городских локаций на карте (больше чем в Fallout 2 раза в 2), кучу случайных встреч и случайных событий, больший выбор оружия чем в Fallout 2
Смысл в этом всем когда основа игры - развитие персонажа хромает на обе ноги? Это не визуальная новелла где все должно сводиться к "событиям". Был бы упор на боевку, я бы еще мог поралдоваться боевым энкаунтерам но боевка в игре ниже среднего.
Цитата Gorthauer ()
Ну так это же хорошо, что фич много. Лучше на-половину сделанная фича, чем вырезать её вообще.
Не согласен, все наоборот. Лучше вырезать недо-фичу и довести до ума соседнюю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 118 | |
Цитата JackOfShadows ()
20к это времена раннего доступа я полагаю.
Цитата
2013-2014 (Ранний доступ и предзаказы с сайта): 13,124 копий – $320,157 – в среднем $24.39;
2015: 20,771 – $472,869 – $22.76;
2016: 48,798 – $620,914 – $12.72 (50% скидка в марте);
2017: 43,808 – $293,714 – $6.70 (75% скидки на распродажах);
2018: 27,121 – $151,786 – $5.60 (понизили обычную цену с $29.99 до $19.99; 60-80% скидки на распродажах);
Сам Vince подробно расписывал
Цитата JackOfShadows ()
Даже если смотреть на игры исключительно как на культурный продукт то это важная претензия. Культура должна обогащаться.
От Добра добра не ищут.
Где там мои клоны Neverwinter Nights 2, Dragon Age Origins, The Witcher 1-2, Mass Effect 1 ?????
Предпочел бы ремесленные клоны любой из этих игр - любому артхаусу, креативу и т.д. Хоть Piranja Bites радует.
И клоны Fallout 2 иногда выходят, а я не настолько ханжа чтобы их хаить только за то что это клоны.
Цитата JackOfShadows ()
То, что нельзя взять все жирные перки одному персонажу
Это минус. В fallout 1, 2, 3, New Vegas можно было.
А уж если сделали так, то надо было жирных перков раза в 2-3 больше сделать. А то после 20 lvl и выбирать толком не из чего.

Цитата ukdouble1 ()
+ В механике для Энкейсед Механика фолаута - найти ствол лучше и заменить. Здесь - найти компоненты и скрафтить улучшение.
В Encased тоже есть стволы лучше. Ну и банально, найти ствол выше уровнем тоже гуд. Крафт дорогое удовольствие, по 20 деталей одного вида за уровень жрёт. А у профильных продавцов их продаётся по 4-6 (это если у нас вкачан навык криминала, и мы обходим с ним всех торговцев. т.е. если на вопрос денег можно забить).
Encased длиннее Fallout`a. Поэтому в Fallout`е мы находим ствол лучше 3-4-5 раз, и на этом кап. Ствола лучше уже нет.
С механикой Encased можно найти/крафтануть ствол лучше 8-10-12 раз.
Цитата ukdouble1 ()
+ В боёвке для Энкейсед. Какие-никакие приёмы для оружия.
А вот на мой взгляд их избыток(и в-целом довольно слабый эффект) скорей минус. Вот будь абилок раза в 2 меньше, и либо специализированные (усыпляющий дротик, перенос усталости) либо реально мощные - было бы норм. А с этим обилием мусорных и полумусорных (у всех врагов огромное сопротивление урону, поэтому -15% сопротивляемости от 55% уже неплохо)только в глазах рябит.
Ну и мне банальная автоатака (которую принято ругать) как в NWN 1-2 и Fallout 1-2 вполне норм.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 119 | |
Цитата Gorthauer ()
Encased длиннее Fallout
Трудно судить. Я проходил F2 в 1998 г. (в 29 лет) , ещё на английском и без интернета, а Энкейсед - в 52 года. И Фол2 я проходил месяц, а Энкейед - неделю. Ну, и криминал со всеми его шутками удваивает время прохождения. 
Цитата Gorthauer ()
Крафт дорогое удовольствие, по 20 деталей одного вида за уровень жрёт.
Я хз, я магом играл, крафтил только одну перчатку и столь подходящий магу огнемёт.
Цитата Gorthauer ()
А вот на мой взгляд их избыток(и в-целом довольно слабый эффект) скорей минус.
То есть лучше, когда их нет, что ли?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 120 | |
Цитата JackOfShadows ()
Мне следовало добавить слово "типичный". Читай ко-оп, войс-чат всю дорогу, весь экран в огне и так далее.
А я всё думал, "ЧЕМ ЖЕ ОНА МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ?"
Вроде ж считается сингл RPG, все дела... ещё и пошаг так любимый олдскульщиками (но на мой взгляд незаменимый в Sci-Fi/ПостАпок с огнестрелом, и абсолютно неуместный в Fantasy с мечами и колдунством)...
Да, веселушки-смехуечки, несерьезность происходящего, абсолютное отсутствие Эпика и Пафоса,
грёбаные бочки, "бой" больше похожий на какой-то пазл, весь экран в огне... и эти люди делают "Baldur`s Gate" 3 по той же схеме (даже такую характерную черту серии как RtP не удосужились, т.е. сразу показали что на наследие BG им глубоко плевать и это просто купленый бренд для увеличения продаж DDOS 3)

Цитата ukdouble1 ()
а Энкейед - неделю
я уже 2 недели гоняю, и на пару дней точно контента ещё есть
Цитата ukdouble1 ()
Ну, и криминал со всеми его шутками удваивает время прохождения.
Не один только криминал, а внимательное прохождение (все ящики обшмонать, у торговцев регулярно проводить социализацию излишков, всю карту под Куполом открыть).  Так точнее.
Цитата ukdouble1 ()
Я хз, я магом играл, крафтил только одну перчатку и столь подходящий магу огнемёт.
Себе 1.5 оружия, ещё спутникам именное.
Йоко винтовку (неплохая винтовка, норм спутник),  и Катаржине её пистолет (самый бесполезный в бою спутник, Воробей или Лиса в бою конечно лучше... зато не трап, и не лысая дура с постоянно закрытой тупой маской рожей.

эстетика важнее полезности в бою)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-04-29, 13:44


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 121 | |
Ещё косячек: продвинутая еда, добываемая в рецептах... не только требует кучу ингредиентов (куча ингредиентов! но это ладно, при внимательном прохождении в ящике больше тонны добра скопилось),  она ещё И ХУЖЕ (!!!) базовой разогретой банки с ветчиной, или жареных рёбер гиены.
То есть: найди рецепт, собери кучу ингредиентов, получи из кучи разных ингредиентов блюдо которое ХУЖЕ чем из 1 ингредиента.

Только "рваная свинина" (получаем на Пикнике в прологе) чуть лучше разогретой банки, но ингредиентов требует столько что конечно нецелесообразно, и по КПД (кол-во востановленного голода за 100 комбонов) конечно банке ветчины уступает.  А вся остальная продвинутая кулинария блин ХУЖЕ, в разы ХУЖЕ чем базовые продукты. Здесь плохой гейм-дизайн.

А в общем и целом, игра же не обязательно должна быть лучше Fallout чтобы в неё играть
(хотя графикой конечно лучше, если ты простой игрок без особой ностальгии по "тёплому ламповому 2D")
Игры ещё играются по принципу: "тех же щщей да побольше лей", "хочу ещё", "не наигрался".
И клон Fallout 1-2 с геймплеем Fallout, прокачкой Fallout, боёвкой Fallout, похожей Атмосферой - мне вполне понра. И нет желания выискивать в игре кучу недостатков. Хотя конечно можно и лучше, но тот же Wasteland 2 был ХУЖЕ.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-04-29, 13:40


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 122 | |
Объединил темы про категорию В и эту, поскольку по сути это параллельные обсуждения Энкейсед. Сообщения из прошлой темы вставились на предыдущую страницу.

# 123 | |
Цитата m00n1ight ()
Объединил темы про категорию В и эту, поскольку по сути это параллельные обсуждения Энкейсед. Сообщения из прошлой темы вставились на предыдущую страницу.
Там 1я страница была про другое (конкретно про коммерческий неуспех игр категории В и инди), и ещё пол-страницы перекинутой в тему "Упадок RPG".
Но раз настолько неприятие высказанной мною теории (полностью подтвержденной на практике), то да можно тему и убить. С чем и поздравляю.

По факту ведь реально: просто хорошие и неплохие RPG сами по себе не продаются, точнее продаются очень хило.
Encased (клон Fallout 2), Insomnia (клон Fallout 3), Expeditions: Conquistador, The Age of Decadence (20.771 за 1й год)
Продаёт игры либо громкое имя разработчика, либо 100млн.$ на маркетинг, либо хайп (как в лотерею выйграть)

Хотел Demonicon ещё в ряд добавить, была такая средненькая Action-RPG но с небоевыми навыками и чеками...
А у неё продажи не такое уж и днище, еще же версии для PS3 и XBox были, таки издатель с рекламой (пусть и далеко не за 100млн.$) чего-то добился.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-04-29, 14:17


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 124 | |
Никакого неприятия нет, это такая же ерунда, как и сама недотеория, выдвинутая на основе среднепродавшихся средних игр. Обсуждать там настолько нечего, что за пределами первой страницы всё слилось в потоки оффтопика. Да и на первой странице обсуждались продажи... Encased.

Внезапно, переместить посты было даже не моей идеей. smile

# 125 | |
Цитата Gorthauer ()
Но раз настолько неприятие высказанной мною теории (полностью подтвержденной на практике), то да можно тему и убить. С чем и поздравляю.

Нашего пророка и спасителя не поняли и заклевали cry biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2022-04-29, 15:22


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1325

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 126 | |
Цитата Gorthauer ()
2013-2014 (Ранний доступ и предзаказы с сайта): 13,124 копий – $320,157 – в среднем $24.39;2015: 20,771 – $472,869 – $22.76;
2016: 48,798 – $620,914 – $12.72 (50% скидка в марте);
2017: 43,808 – $293,714 – $6.70 (75% скидки на распродажах);
2018: 27,121 – $151,786 – $5.60 (понизили обычную цену с $29.99 до $19.99; 60-80% скидки на распродажах);
Сам Vince подробно расписывал
Окей, возьмем другую метрику тогда: кол-во отзывов в Стиме, где пропорция владельцев хоть и может варьироваться но в пределах нескольких процентов.
Encased  2,850
AoD 2,739
В общем, более сопоставимых игр по продажам и специально то найти трудно.
Цитата Gorthauer ()
Предпочел бы ремесленные клоны любой из этих игр - любому артхаусу, креативу и т.д.
Да никто не подразумевает какой-то ультра-креатив обязательно. Вдохновляться фоллачами можно и может быть даже нужно но делать это с умом, как Винс или Стиг. Тут же в качестве свежих идей имеем ворох сырых фич и... все. Было бы круто если бы они оставили оригинальный сеттинг и выстроили игру вокруг а не пошли по проторенному пути но не буду повторяться.
Цитата Gorthauer ()
А то после 20 lvl и выбирать толком не из чего.

Это уже другая проблема.
Цитата Gorthauer ()
В Encased тоже есть стволы лучше.
Те же самые но уровнем выше то? Унылый до сведения зубов подход.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2022-04-29, 18:19


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 127 | |
Цитата Gorthauer ()
Insomnia (клон Fallout 3)
И Масс Эффект, клон Балдур Гейтов. Мне в ней больше всего дизайн понравился. Отличная игра была бы, если бы не чудовищный дисбалас оружия и навыков и не запашок Фрейда.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2720

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 128 | |
К слову, об интервью с Кейном. Там вскользь упомянули, что Dark Crystal Games всё.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 129 | |
Цитата _______ ()
Там вскользь упомянули, что Dark Crystal Games всё.
Пичалька.Неплохой клон Fallout сделали, не без недостатков - но очень попытались его повторить.

И Fallout`у повезло быть первым, рыбой на безрыбье, почти что основателем жанра RPG
(полноценных RPG, а не данженкраулеров и игр про зачистку карты от живности)
А Encased была далеко не первой, и в более сытые времена - поэтому забудется.

PS. а если бы не продались издателю который непонятно как "содействовал" увеличению продаж, то тэнге от проданных копий могло бы хватить и на вторую игру, как Винсу. Вдвойне печалька.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2022-11-14, 21:56


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 130 | |
Цитата Gorthauer ()
очень попытались его повторить
поначалу пытались, потом ушли куда-то вообще не в ту степь и по сути после вступления в городе игру просто забросили и не доделали. Пустой мир, отсутствие внятных механик, отсутствие контента и наполнения. Но потенциал был.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 131 | |
Давайте валить все на издателя, без которого никакой игры в принципе бы не вышло. Насильно никто контракты подписывать не заставлял. Потом, даже если принять что озвучка была навязана то раздувание кол-ва фич, выбор масштаба игры и плохая оценка собственных сил в принципе лежит на самих разрабах. 
А студия пусть и все но состав там был как я понял чрезмерный и невнятный так что мб оно и к лучшему если лучшие представители решат например собрать новую команду.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 132 | |
Цитата JackOfShadows ()
Насильно никто контракты подписывать не заставлял.
не, там задолго до издателя всё стало плохо, они примерно ещё года за два до того как его нашли забили на игру болт. Но всё равно другой издатель мог бы что-то поправить/направить. Впрочем выбор издателя всё равно был за студией.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 133 | |
Цитата ma1k0vich ()
Имхо, нехваткой опыта и денег объясняется 95 % всех неудач в геймдеве.

денег им мешок подогнали, они его на озвучку всрали (самый важный элемент недоделанной игры, аха), вопрос точно не в деньгах. я бы предположил, что у них кто-то из ключевых людей ушёл по какой-то причине из команды, возможно из-за разногласий в том, как игра должна выглядеть, в тот момент игра встала и из неё удалили 50% хорошего контента и начали переписывать готовые квесты в какую-то СЖВшную чухню

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-04-14, 09:24


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 134 | |
Точно так же это можно объяснить банальной недооценкой трудоёмкости реализации тех или иных аспектов игры. Я бы не стал придумывать какие-то форс-мажоры или скрытые от нашего взора факторы там, где всё можно объяснить обычной человеческой глупостью. "Не создавай сущности без необходимости".

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 135 | |
Цитата ma1k0vich ()
можно объяснить банальной недооценкой трудоёмкости реализации тех или иных аспектов игры.

нельзя, они два года ничего, ВООБЩЕ ничего в игре не делали. Никакой трудоёмкости, у них просто остановилась разработка, а потом им дали бабла, они сделали озвучку и выпустили недоделанный огрызок. Если бы они хотя бы 30% того что сделали за год до этого уместили в эти два года - игра была бы более-менее оконченной. Это как раз пример, когда у разработчика (изначально) было всё, идея, комманда, грамотный и бодрый старт, деньги, время. А что-то потерялось именно в процессе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2024-04-14, 10:22


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3031
# 136 | |
Кому свежие слухи? То, что компания-разработчик закрылась после начала СВО - это вроде как не новость. А вот то, что она реинкарнировалась под именем Ninsar Games и пилит свою новую игру Сатурн - вполне себе.

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 137 | |
МедвежЭ, может новость сделать?

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 138 | |
Про Сатурн я писал, кстати. Правда, не знал, что это Dark Crystal Games бывшая.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4430
# 139 | |
Цитата m00n1ight ()
Про Сатурн я писал, кстати
Понял, отстал

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: