• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Jagged Alliance 3 (Джага-джага)
[В разработке] Jagged Alliance 3
Меня прикольнуло место, где разработчики "объяснили", что они решили частично скрыть информацию от игрока (нафига??) про расход очков действия и как один чувак издевался, что "нынче любая цифра выше 20 - уже страшно, ну хоть до 10 надо уметь считать".

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-05-11, 19:26

Вверх Вниз
# 51 | , 19:25 | Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 121
Как-то так тут и было сказано выше.
Вверх Вниз
# 52 | , 19:31 | Гость
Цитата ukdouble1 ()
пуля, являющаяся участницей очереди, бьёт вдвое слабее.

Механики за 300, кек.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 53 | , 21:31 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1427
На всякий случай напомню, что у создателей кикстартеровской трилогии Shadowrun в разработке отчасти похожая ролевая тактика Lamplighters League. Дневники разработчиков там пилятся с не меньшей скоростью, только переводить их некому. smile Их там уже восемь.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 54 | , 13:27 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Стрим по боевой системе от разработчиков.


There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 55 | , 14:49 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
14 июля выходит 

Сообщение отредактировал katarn - Среда, 2023-05-17, 19:48

Вверх Вниз
# 56 | , 19:48 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 727
Мне уже сейчас кажется, что понадобится обновление типа WotC для второго нью-XCOM, чтобы стало более-менее нормально. Ванила будет ощущаться неполноценной.
Вверх Вниз
# 57 | , 21:29 | Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 121

Прошлый дневник разработчиков подразумевал продолжение рассказа о боевой системе, но вместо этого они поведали об интерфейсе Jagged Alliance 3.

Всем привет! Меня зовут Боян Иванов, я один из лидеров творческой команды JA3, и в этот раз я расскажу об элементе, который часто остаётся за бортом при обсуждении готовящихся к выходу игр: о пользовательском интерфейсе. Пользовательский интерфейс (UI) и способы взаимодействия игрока с игрой (UX, от User eXperience) охватывают множество игровых элементов: от найма наёмников и управления ими в бою, от получения информации по текущей ситуации до того, как игроки взаимодействуют с игровым миром. И даже правильные настройки изображения для ульташироких мониторов — это тоже UI.

Интерфейс с характером

Наши приключения в мире UI/UX Jagged Alliance 3 были долгими, с этими элементами игры экспериментировали больше всего, и дольше всего подгоняли именно их. Вначале мы выбрали типичный для нашего времени минималистичный UI, и первую версию игры мы собрали с ним. Но игроки из нашей команды сразу заметили, что атмосфера Jagged Alliance пропала.

Да, современный дизайн заметно ускорил бы создание пользовательского интерфейса, но мы поняли, что уникальные ощущения от Jagged Alliance 2 при этом переданы не будут.

Как многие помнят, интерфейс Jagged Alliance 2 был не самым простым и логичным даже по меркам 1999 года, но обладал особенным характером. Он не только погружал в игровой мир, но и доставлял много весёлых минут. Трудно забыть отправку цветов Дейдране через интернет-магазин или создание своего альтер-эго на сайте IMP.

[Jagged Alliance 2] На скриншоте: sif-FER 4.0.

Пусть это кажется незначительными деталями, но ноутбук под SirOS с браузером sir-FER, обновляющимися ссылками и поиском сайтов помогал почувствовать себя человеком перед экраном. Мозг операции, планирующий и совершающий ходы за тридевять земель от реальных боевых действий — по сей день один из самых восхваляемых элементов Jagged Alliance, и мы понимали, что должны повторить его.

Пляшем, как в 2001-ом

Мы понимали, что раз уж мы продолжаем непосредственно сюжет серии, то временные рамки ограничены началом 2000-х. Значит, и рисовать UI с похожим характером нужно, оглянувшись назад... далеко назад. Мы погрузились в прошлое и получили массу удовольствия, вспоминая времена ICQ и mIRC, и молодой Интернет с неработающими сайтами, плохой связью и всплывающими окнами. Ах, старые добрые времена!

[Jagged Alliance 2] Старые добрые времена.

После событий в Арулько прошло несколько лет, и мы заменили ноутбук на одну из ранних моделей КПК. Источником вдохновения были устройства Palm, довольно популярные в начале 2000-х. Я даже откопал свой Palm TX, но, к сожалению, зарядить его не смог. Ну, и название нашего КПК OAK II — отсылка к устройствам Palm [Прим. пер.: названия переводятся соответственно как «дуб» и «пальма»].

[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Глобальная карта.

Через КПК вы управляете отрядами и командуете ими на глобальной карте. На нём же вы найдёте почтовый клиент и программку для отслеживания целей и задач — это что-то вроде журнала. Разумеется, имеется и браузер для посещения сайтов AIM и IMP (и ещё кое-каких сайтов-пасхалок).

[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Список наёмников.
[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Сайт AIM.
[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Спроси воров.
[Jagged Alliance 2] На скриншоте: 404.

Одной из особенно забавных деталей пользовательского интерфейса стал наш чат-клиент — Snype. Сайт AIM лишь выводит список наёмников, обращение к ним для найма запустит Snype. Там вы можете предложить им работу и определить продолжительность контракта. Принимая или отклоняя по определённым причинам ваше предложение, или выдвигая встречное предложение (с требованием более высокой оплаты) наёмники отвечают человеческим голосом.

[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Snype.

Интерфейс и игровой мир

Исследования игрового мира и тактические бои мы создавали в том же визуальном стиле — от лица «человека перед экраном». Вы заметите это в стилистике значков действий, в том, как, подобно панели задач, автоматически скрывается панель действий (чтобы вы могли видеть больше игрового мира) и в кнопке Command, напоминающей кнопку «Пуск». На портреты наёмников и даже на некоторые элементы общей картинки (на силуэты врагов за препятствиями, например) наложены едва уловимые эффекты, имитирующие плохое соединение. Чтобы усилить ощущения, даже в обучающих подсказках есть что-то от древних ОС.

[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Пустыня.
[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Ангар.

Но для инвентаря аналогия с винтажным устройством работала плохо. В одной из ранних сборок мы сделали значки предметов в том же стиле. Выглядело и ощущалось всё очень странно. Тогда мы решили добавить ящик-скевоморф, в котором наёмники хранят свою экипировку. На разных этапах разработки содержимое — сперва на экране устройства, а потом — в ящике, занимало разные области пользовательского интерфейса, но в конце концов, мне кажется, мы нашли приемлемый компромисс между двумя решениями.

[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Интерфейс инвентаря.

Наёмники

В третьей части дневников, посвящённой созданию наёмников, я уже рассказывал о портретах и визуальном стиле. Мы стремились и воссоздать состав оригиналов, и добавить новые лица. Но в этот раз мы хотели показать наёмников не только маленькими портретами, но и дать им предстать во всей красе и в полный рост во время диалогов и на экране инвентаря. Именно полноразмерные изображения лучше всего передают уникальный характер каждого. Спасибо ведущему аниматору: его отдел создал дополнительный уровень погружения.

[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Док Роберт.
[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Доктор Майкл Доусон.
[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Барри Ангер.

Превозмогание

Создание UI и UX игры всегда было одной из самых больших проблем разработки. Зачастую они определяют успешность проекта. В этой области у каждого есть своё экспертное мнение, и эти мнения иногда сильно различаются. Неудивительно, что внешне Jagged Alliance 3 претерпела много изменений. Некоторые экраны не раз переделывались, и в заключение этого дневника я поделюсь вехами пройденного пути. Не забывайте, что некоторым из них 3-4 года и на них показано самое начало разработки.

[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Диалоговый интерфейс.
[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Интерфейс прицеливания.
[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Варианты Snype.
[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Выбор активностей.
[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Варианты атаки.
[Jagged Alliance 2] На скриншоте: Черновик глобальной карты.

Это всё на сегодня. Интерфейс Jagged Alliance — один из самых запоминающихся. И, хотя предпринятое ради него путешествие во времени было непростым, ностальгия по началу 2000-х позволила им насладиться.

На случай, если вы пропустили: Jagged Alliance 3 выходит 14 июля 2023 года, о чём среди прочего сообщено в обзорном ролике:


There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 58 | , 21:02 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Вот хорошая концепцию рассказывает. Но весь стиль игры вообще не про неё. Портреты, инвентарь, просто игровой процесс - всё максимально не про "человека перед экраном". Только окошко чата в эту концепцию вписывается.

Можно делать игру примерно вот такого вида. И это стильно (безотносительно остальных качеств игры, она паршивая). Но JA3 ведь явно не про такой графон.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2023-05-21, 00:48

Вверх Вниз
# 59 | , 00:24 | Бобёр
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 394
Вроде хорошие дневники у них получаются, можно найти полезную инфу. По интерфейсам можно много узнать по игре.

Мой рейтинг CRPG.
Discord: QweSteR#3618 TeamSpeak: 195.208.103.35 Telegram: @QweSteR - обсудить CRPG, ну или просто побалтать.
Вверх Вниз
# 60 | , 10:22 | QweSteR
Группа: Новичок
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 397
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Jagged Alliance 3 (Джага-джага)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: