1. Это стандартный уровень сложности. Я все игры впервые прохожу на стандарте/нормале, чтоб понять, что имеют в виду разрабы. Первый не тренировочный «остров» зачистил полностью в плане квестов, второй и третий процентов на 70, последний на 20 или меньше. Плюс оборону секторов я делал в 95% случаев автотрасчетом, чтоб экономить время. Из-за этого больше тратил денег и медикаментов. 2. Позднее приходит предложение оформить подписку на премиум. 20К вроде. Точно не помню, когда это случилось. Я в любом случае экономил деньги и качал своих любимчиков. В конце игры почти весь отряд был 90+ по меткости, механик с 100 в интеллекте, емнип, и медики топовые. 3. У меня 1070, играл 1080р высокие. Стабильные 60 фпсдо середины игры. Потом могут быть просадки, если много врагов, огня, других эффектов или бродишь с включенной функцией подсветки активных точек. В тяжелых локациях лучше ее включать - смотреть что поблизости есть - отключать. Тогда просадок фпс почти нет.
-Ты умрёшь некомпетентным. -Повторить этот фокус ему не удастся. -Пули кончились. -Забыл, куда идти, слюшай! Акция: похороны второго наёмника бесплатно. Эта прекрасная камуфляжная краска легко смывается водой и просто стирается со временем.
ну хз, на клоунов не похоже, не? вот в Санитарах были клоуны А тут за шутку я бы только последние две фразы принял. Что смешного/забавного в пули кончились и забыл куда идти? ПС. Я не обратил внимания кстати есть ли в игре стронг ленгвиж, потому что в джа2 Иван мог сказать "эта сука заслужила подохнуть медленно и в муках". Ну и там тонны всяких щит, фак, бич и тп.были, то есть вполне создавалось впечатление что это отряд наёмников а не выпускниц вечерней школы. А ещё онг игрока активно с говном мешал "дурак, дибил, идиот, фулл". ППС. кстати двойку лучше играть с оригинальным звуком, а не локализацией.
Что смешного/забавного в пули кончились и забыл куда идти?
"пули кончились" вместо "кончились патроны" говорила Айра (что, вместе с её нулевой меткостью и пр. прекрасно дополняло картину её понимания боевых процессов) "Забыл, куда иду" - это не просто смешно, это оригинальная находка. Это фраза дурачка Димитрия. Он посредине пути переставал перемещаться в указанную точку, вставал и произносил это или что-то подобное. Это вызывало смех сквозь слёзы.
Пройдено пять лок. Первые ощущения: В общем и целом всё хорошо.Основной минус для меня неожиданный - это огромные люди в маленьких локациях. Ощущаю их слонами в посудной лавке. Если мерить в ростах мерков - локи Джа2 были на порядок больше. Напоминает этим мод Балдугс Гейт на движке НвН2. Технически: ни разу из 10-15 овервотчей с полными ОД не получил перехвата. Наверно, что-то не то делаю, иначе бы уже вой стоял. Подкрепления (были в одном бою). Три года расстрела разрабам.
Ибо собственно по логике 7.62х54 что из мосинки что из РПК нанесёт одинаковый урон
РПК под 7.62x39, РПК-74 под 5.45x39. От винтовочного 7.62x54R калашмат порвет. Если имелся в виду ПК/ПКМ, то длина ствола разная. Патроны тоже разные. Например, пулеметный патрон с пулей Д, тяжелая, а Л - легкая, по старой номенклатуре. Сейчас не скажу как они в новой. ЛПС? Соответственно, работа автоматики тоже вносит свои коррективы.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Но...были ли во второй части бойцы Эйм весёлой (нет) и жизнерадостной (нет) коммандой неудачников (нет..хотя Анаболик...)
MERC были. Буквально командой неудачников. В JA1 значительная часть наемников были своевольные балбесы, часто своевольные злобные балбесы, которые с шутками-прибауточками воровали у тебя деньги и были таковы.
Цитата
Что от РПГ в JA3?
Желательно по пунктам.прокачка, статы, есть нелинейные квесты (несколько), есть линейные квесты (больше). В целом то же что в Вэйстлэнд 3 скажем.
Лоол. То есть система, есть квесты. А то, что хм, то, что я называю телеологией жанра, совсем другая - норм. X-COM, получается, тоже РПГ. Как и Abomination.
- Прекрасные во всех отношениях диалоги. Отношение первое: нелинейность. То есть хз, куда заведёт разговор. Второе: тонна чеков: 1. на знание чего-то игроком 2. на статы и умения. 3. на черты характера. Третье: хороший текст, уместные ("отыгрывающие") реплики. - Оживление мерков репликами (как в Джа2) и чертами.- Прокачка, характеры, собственные мнения. - Механики развития и ролевые. - Развитие заданий.
"Забыл, куда иду" - это не просто смешно, это оригинальная находка. Это фраза дурачка Димитрия. Он посредине пути переставал перемещаться в указанную точку, вставал и произносил это или что-то подобное. Это вызывало смех сквозь слёзы.
Это, причем, с JA1. Один из нейтивов (или нет?) вечно забывал. И еще старый наемник Ларри. Они оба были у меня в команде, так что было полное ощущение, что у меня дом престарелых на прогулке.
ну вот это да. в типы патронов я вообще не вдавался (их там 100500 видов, БП- бронебойный, БС - бронебойно снайперский, ЛС - лёгкий для стрельбы с ПБС на дозвуке, Т - трассирующий и ещё овержохренища всего), но это универсальный пулемётно-винтовочный патрон, он и там и там применяется с равным успехом, другой вопрос что патронами для бесшумной стрельбы с пулемёта стрелять как-то сомнительно, а БС - расточительно, они в 2 или 3 раза дороже чем БП, потому что точнее, а пулемёту точность не самая важная характеристика. Ну а R можно не писать, это rimmed, "с ободком"
ЦитатаXanathar ()
В JA1 значительная часть наемников были своевольные балбесы, часто своевольные злобные балбесы, которые с шутками-прибауточками воровали у тебя деньги и были таковы.
первый я мало играл.
ЦитатаXanathar ()
X-COM, получается, тоже РПГ.
Там нет квестов, диалогов и персонажей (с уникальным характером и прошлым), зато есть постройки, исследования. Это смесь тактической и стратегической игры.
Так же как SR, например, у Арисаки, semi-rimmed. Но писать _нужно_. Сразу понятно, как выглядит гильза.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Это смесь тактической и стратегической игры.
А Jagged Alliance - нет, понятно. Советую посмотреть тогда первый, чтобы понять суть серии (тм). Где ты захватывал деревья и туда-сюда ополчение гонял.
А он ролевой, тактической и саааамый мизер стратегической.
ЦитатаXanathar ()
semi-rimmed. Но писать _нужно_
у нато 7.62х51, а не 54, их нельзя спутать. А на вооружении РФ не стоят SR, ну да ладно, это не принципиально, лучше конечно всё же писать, но лень и мы в интернете в теме про игры, а не на сайте по продаже боеприпасов, и так понятно как выглядят наши патроны.
В РФ даже всякие экзотичные вайлдкэт есть. Например, в соотвествии с законодательством, вручную перемаркированными гравером гильзами. Когда-то читал про один из таких вайлдкэт тушераздирающую историю.
ЦитатаТоварищ ()
В первом случае это обычный британский .303
Ага, но как раз без закраины, японцы ее убрали. К вопросу, как важна буква R.
Блин, оружие продать где-то можно? Или на запчасти только?
Я не нашел способов продавать что-либо кроме золота, алмазов и культурных ценностей. Так что только запчасти. Но, учитывая, сколько запчастей потребляют текущие ремонты и установки обвесов - переизбытка запчастей ждать не приходится. Хотя несколько сотен деталек про запас всегда будут уже с первой четверти игры, наверное.
С какой стати в кодах ГАУ/ГРАУ будет иностранщина и/или гражданские патроны для стрелковки? Даже когда, например, использовали трофейные стрелялки под 7.92х57 или лендлизовские под .45 ACP, то так и писали, без кодов. Когда стрелялки под 9x19 приняли и начали производить, так и 7Н21 появился.