Jagged Alliance 3 (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Jagged Alliance 3
# 1 | |

Jagged Alliance 3

18 сентября 2021 года, болгарская студия с непереводимым названием Haemimont Games (в портфолио экономические стратегии Tropico 3–5 и «дьяблоид» Victor Vran) объявляет о разработке Jagged Alliance 3 и выкладывает трейлер игры:

В ролике видно, что механики Jagged Alliance 2, получившие развитие в перезапущенном X-Com, вернулись в родные пенаты с грузом опыта Firaxis.

Что известно:

Сюжет в общих чертах повторяет историю оригинала. Действие происходит в испаноязычной стране третьего мира Гранд Чиен, славной своими природными ресурсами, полезными ископаемыми и политической нестабильностью. Законно избранный президент страны внезапно куда-то исчезает, и контроль над большинством провинций страны захватывает военизированная организация «Легион». Семья президента не собирается сдаваться. Используя связи с хозяйничающей в стране горнодобывающей корпорацией «Адонис», они собирают средства и нанимают отряд опытных наёмников для наведения порядка и поисков пропавшего главы семейства.

Игроку предоставлен большой выбор персонажей с предысториями, личностями и причудами. Сформированный из них отряд отправится в Гранд Чиен чтобы, попутно обрастая знакомствами и опытом, провести расследование, заработать репутацию, наличные и, в итоге, решить судьбу страны.

Разработчики обещают:

  • Сложные пошаговые тактические бои.
  • Огромный список наёмников, включающий знакомых полюбившихся героев.
  • Большой арсенал оружия и экипировки с возможностью модификации.
  • Широкий спектр развиваемых с ростом уровней умений, позволяющий индивидуализировать своих бойцов.
  • Решения, меняющие судьбу Гранд Чиен.
  • Возможность контролировать области страны, тренировать ополчение и управлять несколькими отрядами.
  • Живой, активно меняющийся мир.
  • Возможность совместного прохождения игры в сетевом режиме.
  • Озвучение на русском.

m00n1ight (Автор темы)
# 151 | |
Цитата Interactivist ()
аргументы будут в защиту такого одиозного тезиса?

всё давно уже обсосано. 1- нет типов патронов и самих патронов. 2- нет реальной балистики (шансы а не физикал прожектайл со ствола с конусом разброса, исключение по-моему гранаты). 3- два действия за ход вместо ОД. 4- очень детская сюжетка, сюсюкает с игроком как с имбецилом и в целом просто всё отвратно. 5- очень слабая стратегическая составляющая. 6- крохотные арены для боя. 7- оружие типа автомат т1< автомат т2< автомат т3, а не 10500 видов штурмовых винтовок с уникальными характеристиками, у какой-то больше точность, у какой-то лучше скорострельность и магазин, у какой-то обвесы. 8- отсутствие обвесов (они появились в УФО) 9- отсутствие типов урона (плазма, физика, огонь, лазер и так далее) и соответственно защит от типов урона. 9- отсутствие личности и реакций у бойцов (паники например, хотя в оригинальном х-коме личность бойцов очень слабо была проработана, но у них была шкала морали и они могли сойти с ума, выйти из-под контроля, убежать с поля боя или открыть френдлифаер). 10- отсутствие политики (она появилась в УФО) и боевой техники. В общем новые икском - это просто невероятно убого и отвратительно. Афтершок и Экстратерестриалс - вот реально топовые икскомы, ну и конечно ОпенИкском.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-20, 17:42


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 152 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
1- нет типов патронов
Есть в виде дополнительного эквипа - бронебойные, отравленные и т.п.
Цитата FromLeftShoulder ()
8- отсутствие обвесов
Есть в виде модов на точность, критический урон и т.п.
Цитата FromLeftShoulder ()
9- отсутствие личности
Есть, в видей фобий и совместимости с разными членами отряда.

Цитата FromLeftShoulder ()
паники например

https://xcom.fandom.com/wiki....0Panic.

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 153 | |
Цитата Аргеций ()
паники например

ни разу не случалась
Цитата Аргеций ()
Есть в виде дополнительного эквипа - бронебойные, отравленные и т.п.

но...патронов же нет. то есть физически мы их в инвентаре с собой не берём, не вешаем на разгрузку и тп. Не помню этого момента.
Цитата Аргеций ()
Есть в виде модов на точность, критический урон и т.п.

мм..тоже не помню. Там можно на один из трёх автоматов поставить ЛЦУ, сошки, глушитель?

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 154 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
один из трёх автоматов поставить ЛЦУ, сошки, глушитель
Компоненты называются иначе (ЛЦУ есть), но да, до трех модификаций на самое хорошее оружие.
Цитата FromLeftShoulder ()
в инвентаре с собой не берём
Берем. Занимают слот инвентаря и дают модификатор к атаке.

У меня есть есть странное чувство, что вы очень давно не играли (паника, например, намного заметнее с War of the Chosen, с введением фобий и расходуемого параметра Воля). Не любить игру даже в таком случае - ваше право, но с фактами надо работать лучше (или не врываться в таком стиле).

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2023-08-20, 18:44


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 155 | |
Цитата Аргеций ()
давно не играли

Или только на ютубе. cool

Цитата Аргеций ()
врываться в таком стиле

А тут в каком-то другом бывает? wizard

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 156 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
всё давно уже обсосано

Разберём всё вышенаписанное.

Начнём с метаконтраргумента #1, который применим в большей или меньшей степени ко всем десяти пунктам - Fireaxis боялись переусложнить и без того сложный гибрид тактики и RPG со стратегическими элементами, зная что игроки жаловались на обилие микроменеджмента уже в Enemy Within для первой части.

Метаконтраргумент #2 - часть описанных проблем решается установкой Long War of the Chosen 1.0.1, но он сложный даже на минималке и там можно быстро сгореть от микроменеджмента (собственно, именно этим и оборачивается жажда "реализма").

А теперь по пунктам:

1) Шта??? Отравляющие, противороботные, зажигательные, на +20% крита и +1 критурона, бронебойные, +10 меткости. Кладутся в слот снаряжения у бойца. И да, они условно-бесконечные, геймифицировано.

2) Реальная баллистическая модель с проработанным сопротивлением материалов на Unreal Engine 3.5 - дорогое удовольствие, делать такое желающих мало. А вот в Silent Storm что-то подобное смогли реализовать вместе с полной разрушаемостью.

3) Упростили для неосиляторов, в теме JA3 на RPG Codex чуваки прямо стебались над тем, что нынешние разработчики в курсе того, что играчки не хотят высчитывать ОД, это слишком сложна и вообще нельзя напрягаться в игре.

4) Вот тут в значительной степени горькая правда, сюжетка для галочки и концовка вообще клоунада-наивняк.

5) Сделано из-за крайне негативного фидбека по Enemy Unknown/Enemy Within и жалоб на возню с запуском спутников и странами/миссиями стран. Частично исправлено в Long War of the Chosen введением механики развития глобального сопротивления. Хотя лучше всего со стратегической частью в OpenXcom/The Xcom Files/X-piratez N3 1.3 самой поздней версии.

6) А вот это не только в XCOM, это целый тренд среди разработчиков на сокращение пространства и затраты по времени для тактических схваток, а то игрок устанет, перегорит и бросит играть. Опять же, большинство не способно на долгой миссии сконцентрироваться.

7) Типа такого? Спасибо моддерам за Long War Rebalance для Enemy Within:
Опять же, побоялись всё переусложнить, слишком запарно для массового игрока.

8) Штааа??? А модификаторы оружия? Прицелы, спуск, приклады, магазины, ваншотеры, ну? Под спойлером, не лезет сюда.

9) Вот личностей (кроме сюжетных персонажей) у исккомовцев нету, в отличие от наёмников из JA, это да. Но реакций у них четыре разных вида паники - обычная (солдат может замереть, убежать, открыть огонь или наброситься на врага), берсерк (солдат не ведает, что творит), упрямство (солдат сосредоточен на одной цели), разбитость (солдат потерял всякую волю к сражению и может только убегать). А есть ещё механика приобретения негативных черт.

10) Опять же, упрощалово, боятся сложности оригинальных икскомов, слишком гибридно. Но ввели конструирование своей собственной доктрины сопротивления. Внезапно, годный компромис.

Вобщем, у меня вопрос - Плечо, откуда такая избирательная слепота и нежелание разбираться в чём-либо?

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-08-20, 19:06


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 157 | |
Господа, а откуда такая уверенность, что много механик, много оружия, много параметров - это всегда хорошо?
Вроде, уже разобрались, что игра не становится хорошей, если время прохождения 1000 часов. Разобрались, что 5 000 000 слов не делают сюжет шедевральным.

Но количеством типов патронов к каждому стволу всё ещё меряемся. Как будто это как-то коррелирует с интересностью игры (если игра не симулятор, разумеется).


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 932
# 158 | |
Цитата Interactivist ()
делать такое желающих мало.

ну вы выыыыдали...Phoenix Point передаёт приветы)) делать физический прожектайл на анриле НЕ дорого и НЕ сложно. Другое дело что Феникса реальная балистика и конус разброса не спасают, игра такое же казуальное гуано (с балистикой менее казуальное, в остальных аспектах - возможно даже поболее)
Цитата Interactivist ()
Типа такого?

нет типа такого, мне кстати не нравится что в более поздних играх уже были всякие "штурмовая винтовка" вместо АК-74, ФН ФАЛ, Баррет, Узи и тп. Не понимаю зачем обезличивать оружие реального мира.
Цитата Interactivist ()
Опять же, упрощалово

да вы сами всюду пишете что упрощалово-упрощалово, и тут же "игра хорошая, разрабы малаццы", ну у меня некоторый диссонанс.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-20, 20:54


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 159 | |
Цитата Бобёр ()
Господа, а откуда такая уверенность, что много механик, много оружия, много параметров - это всегда хорошо?

это не всегда хорошо. но мало оружия и симуляционных механик и тп для ТАКТИЧЕСКОЙ милитари-игры - это ВСЕГДА плохо.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 160 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
да вы сами всюду пишете что упрощалово-упрощалово, и тут же "игра хорошая, разрабы малаццы", ну у меня некоторый диссонанс.
Не писал, что разрабы молодцы. Наоборот, написал, что

Цитата Interactivist ()
"Фанаты"-разработчики, а сути не уловили.

Упрощалово по всем фронтам имеет конкретную причину - никто не будет делать "как раньше", чтоб угодить кучке олдов, это гением надо быть и правильно рекламировать, чтоб "развернуть" старый франчайз так, чтоб и олды заинтересовались, и остальные напредзаказывали (все смотрим на Свена).

В случае JA3 решили схитрить и обрезать/разбавить много чего. Могло бы быть гораздо хуже, но вышел хороший сайдгрейд. Большинству фанатов JA2 этого мало, я абсолютно уверен в этом и солидарен. Но 1) деваться им некуда 2) остальные хоть узнают, что это за Jagged Alliance такой.

Диссонанса тут нет. Продолжение/ребут старого франчайза может быть интересным игромеханически (уже хорошо), но при этом обладать целым ворохом проблем/недостатков. Тут именно такой случай.

Вообще чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь, что дизайнерские формулы "старых" гибридов пугают не только игроков, но и разработчиков. Слишком много всего, нельзя подпивасничать, нужно как-то думать, исполнять механики и постоянно принимать решения и что-то микроменеджментить. Грустно, но капитаны индустрии взяли курс на упрощение дизайна и фич, а не на воспитание и обучение игрока. Мы все об этом пожалеем.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-08-20, 22:05


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 161 | |
Давайте не будем сваливать ничего на 'олдов'. Всё прекрасно разбирается в рамках концепции целевой аудитории, нацеленности на игроков в мобильные аркады или на узкую прослойку дрочеров на оружейно-военное порно, с чисткой оружия, с организацией разгрузки и вот это всё.
Пс.. Кстати что забавно, после джа2 множество игр подобного плана были рождены в СНГ. Бригада е5, 7.62, Мародёр, Сталкер, несбывшийся джа3 джаз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-08-21, 09:13


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3082
# 162 | |

Jagged Alliance 3 получила обновление, в которое, помимо многочисленных исправлений, вошли первые (не все) инструменты для создания модификаций.

Инструментарий для создания модификаций находится здесь: Главное меню > Менеджер модов > Редактор модов. С его помощью можно изменять игровые механики, создавать новых наёмников, персонажей в IMP, оружие, элементы интерфейса, локализации и даже добавлять озвучение на других языках. Вы можете добавить в игру ресурсы из Blender, такие как новые модели персонажей и оружия.

Редакторы игровых карт и кампаний появятся позже. Также стоит отметить так называемую «активную паузу».

Теперь во время исследования тактической карты в реальном времени игру можно поставить на паузу. Это позволит лучше спланировать действия и подкрадываться к врагу, меньше уповая на скорость рефлексов. По умолчанию тактическая пауза назначена на «Пробел».


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 163 | |
Мне игра в целом понравилась, но есть ощущение, что что-то неладно. В целом не могу его сформулировать и, тем более, передать. Показалась какой-то игрушечной, что ли. Что не понравилось по составляющим, по мелочи:
- Откровенно мало оружия, причём:
а). мало самого прогресса (дрянь-стандарт-хорошее-именной уник)
и    б). малое разнообразие не даёт вооружить мерков так, чтобы нивелировать их недостатки. В Ja2 косые носили точное оружие, а меткие - мощное, например.
- Дикий дисбаланс между типами оружия. Пистолеты-ПП-Автоматы-РПГ-Миномёты сосут, снайперки убивают, пулемёты - "убей всех, если богатый".
- Дикий дисбаланс между заданиями. Прикрыть нарколабу или предотвратить эпидемию без внешней инфы крайне затруднительно, убить финальных боссов - как два пальца.
- Как следствие, побочки не нужны, ибо прокачка не нужна, разве что ради уникальных стволов, но они в Джа 3 уже чрезмерны. Прогресс мерков огромен, врагов - двухфазен. 11-летний сын шёл только по сюжету Ваней соло (макс. сложность, все запреты), всех победил и ничего не  увидел. В Джа2 в Медине встречали танки и миномётчики с пулемётчиками в гнёздах, если прийти туда на первый день (это возможно) - было очень весело.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 164 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 165 | |
JFYI: Вчера вышел крупный патч, который добавляет в игру магазин Бобби Рэя

// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 166 | |

Jagged Alliance 3 получила крупное обновление до версии 1.3.0, не только исправившее многочисленные ошибки, но и добавившее магазин снаряжения для наёмников.

Магазин оружия и снаряжения Бобби Рэя теперь работает с заказами из Гранд-Чиена. Отныне вы можете зайти на сайт www.bobbyraysgunsandthings.net со своего КПК и ознакомиться с широким ассортиментом оружия и снаряжения, которые мы доставим в определённые места долины Аджани.

Реклама магазина Бобби Рэя в Jagged Alliance 3.
  • Через несколько дней после захвата деревни Эрни (или продолжения уже начатой кампании) наш замечательный магазин окажется в вашем распоряжении.
  • Мы предлагаем лучший выбор нового и бывшего в употреблении снаряжения, включая оружие, броню, боеприпасы и не только! Ассортимент регулярно обновляется.
  • Покупайте сразу: приглянувшееся снаряжение могут выкупить у вас из-под носа. Продающееся сегодня завтра может исчезнуть.
  • Бравые курьеры Бобби Рэя доставят заказ в любой контролируемый вами порт на западном побережье долины Аджани. Выберите доставку премиум-классом, и мы ускорим процесс.
  • В долг не продаём! Утром деньги — вечером пушки.
  • Мы не отправляем заказы в небезопасные места. Вы платите за доставку, а не за боевые действия.
Ассортимент магазина Бобби Рэя в Jagged Alliance 3.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 167 | |
Цитата
Откровенно мало оружия
Цитата
Дикий дисбаланс между типами оружия
Имхо, это приговор для игры, core gameplay которой - прокачка отряда и снаряжения с последующим применением полученных навыков и стволов во всё более сложных битвах

// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 168 | |
Ничё не знаю, мне в Фоллауте норм было.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 932
# 169 | |

18 декабря выйдет первое заметное обновление наполнения Jagged Alliance 3, в котором разработчики предложат новое задание в подземных лабораториях Гранд-Чиена.

Мир Гранд-Чиена продолжает расширяться, а Haemimont Games готовится выпустить обновление Jagged Alliance 3 на ПК и консолях. Одновременно с обновлением до версии 1.4 выйдет бесплатное дополнение с новой захватывающей сюжетной линией.

Обновление 1.4 под кодовым названием «Волк» добавит в игру задание U-Bahn (так немцы называют метро). Почему на немецком? Потому что у вас появится возможность раскрыть секреты, таящиеся под Гранд-Чиеном со времён второй мировой войны — если осмелитесь противостоять грозным противникам. Новая цепочка заданий включает семь обширных карт в лабораторном комплексе. Поддерживает тематику дополнения подземная транспортная система, которая появится в обновлении 1.4.

Но это ещё не всё — в обновление 1.4 войдёт множество улучшений, о которых давно просило игровое сообщество. Среди них — улучшения вида со спутника, обновлённый экран конфликтов, мультисекционный инвентарь, переработанные секторные схроны и множество других менее заметных правок.

Приготовьтесь встретить Рождество с обновлением 1.4, выходящим уже 18 декабря!


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 170 | |

Тактическая ролевая игра Jagged Alliance 3 получила крупное обновление под кодовым названием «Ларри», расширившее игровые настройки и возможности создания модификаций.

6 февраля 2024 года к нашей столь высоко оценённой критиками игре Jagged Alliance 3 вышло большое обновление. Названный нами «Ларри» патч 1.5 делает правила и ролевые механики вариативнее, обогащая кампанию по освобождению Гранд Чиена новыми возможностями и сверхзадачами. Например, усложнить жизнь вашим бойцам можно включением режима «Количество трупов», увеличивающим размеры отрядов противника. Опция «Тяжело в учении» замедлит развитие бойцов, а «Нехватка патронов», как понятно из названия, сделает боеприпасы дефицитом. Можно также облегчить кампанию: выбирайте послабление «На правах легенды», и зарплаты элитных и легендарных наёмников снизятся. Все эти правила игроки вольны комбинировать по своему усмотрению, формируя свой стиль освобождения Гранд-Чиена!

Кроме того, обновление 1.5 предоставляет в распоряжение мододелов-специалистов множество инструментов для изменения, улучшения и даже переработки большинства аспектов игры. Мы с нетерпением ждём потрясающих модов в ближайшие недели и месяцы.

Обновление 1.5 «Ларри» включает:

  • Новые инструменты, открывающие бескрайний простор для модифицирования игры. Создавайте новые кампании и квесты, редактируйте карты и многое другое.
  • 10 новых правил игры. Настройте сложность каждого прохождения игры с помощью дополнительных правил и комбинируйте их по своему усмотрению.
  • Исправлены некоторые косяки.
  • Ознакомиться с полным описанием изменений, вносимых патчем можно здесь.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4642
# 171 | |
Я тут 19 дней назад купил JA3, создал в A.I.M. чара-наёмника и решил всю игру на «нормальной» сложности пройти соло, никого не нанимая. Ну там ачив такой. Только перед последней миссией (которая Fort Brigand с кучей народа и французским полковником) сейв сделал, для другого ачива — победить в одной из последних заруб (квадрат А20) и тут же нанять одного из главгадов (Майора), чтоб в две каски завершить игру.

Вчера закончил прохождение, напишу тезисно тут небольшой пост. Есть ряд откровенно странных проблем. Но игромеханически — играть таки предельно интересно, игра сама в себя не играет. Полноценный гибрид тактики и CRPG, хотя некоторые старые фичи отпилили.

Кстати, на RPG Codex изящно подвели итоги 2023 года, сделав вот этот мем:

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Вторник, 2024-04-09, 03:02


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 172 | |
Игра может быть сколь угодно интересной, но лично для меня блокером выступает поведение ИИ. Очень часто при начале боя враги выбегают на открытую местность без укрытий и стоят там истуканами, пока ты стреляешь по ним, как по тарелочкам. "Я такого не люблю" ©

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2024-04-09, 04:19


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 173 | |
Второй блокер: можно в любой момент избавиться от ценностей, просто выбрав в контекстном меню пункт "Продать". После чего ценность волшебным образом заменяется на деньги, даже если дело происходит глубоко в джунглях. Казуальность во всей красе. И это в игре, в которой менеджмент инвентаря - одна из основ геймплея!

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2024-04-09, 04:20


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 174 | |
Цитата The_Interactivist ()
всю игру на «нормальной» сложности пройти соло, никого не нанимая
Играя соло, эпидемию, вероятно, предотвратить не удалось? Ну, и джага без Вани - не джага. 
Цитата ma1k0vich ()
Второй блокер: можно в любой момент избавиться от ценностей, просто выбрав в контекстном меню пункт "Продать".
Когда я играл, было только "разобрать на запчасти", емнип. Вещи приходилось разбирать или выкидывать из-за малости инвентаря
Цитата ma1k0vich ()
Очень часто при начале боя враги выбегают на открытую местность без укрытий и стоят там истуканами
Я, кажется, играл в другую игру. У меня часть врагов бежала на игрока, но малая: рукопашники и вооружённые дробовиками. Но и они пытались пользоваться укрытиями. Или сложность не последняя дурит, или патчами сломали.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 175 | |
Ну вот, например, одно из последних прохождений. Смотреть, начиная с 6:30.


Раненый в голову (sic!) чувак с автоматом бежит прямо на отряд. При этом бежит он, во-первых, один, т. е. без поддержки, во-вторых, крайне неумело при этом пользуется укрытиями, позволяя зайти к себе во фланг в два клика мыши.

Ну не знаю, по мне так так себе тактика.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2024-04-09, 06:10


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 176 | |
Цитата ukdouble1 ()
У меня часть врагов бежала на игрока, но малая: рукопашники и вооружённые дробовиками
Правильно, в реальной жизни боец именно так и сделает: побежит с дробовиком через открытую местность прямо на врага, позволяя последнему попрактиковаться в стрельбе по движущейся мишени)

// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 177 | |
Цитата ukdouble1 ()
Играя соло, эпидемию, вероятно, предотвратить не удалось? Ну, и джага без Вани - не джага.
Ничего сложного с квестом в санатории, сделал в одно лицо. Кекнул с боя, где несколько крокодилов охраняют один из образцов крови, но у меня к тому времени уже была моднутая снайперская винтовка (PSG1) и бронебойные. Алсо, я тут уже начал второе прохождение и уже сейчас вижу, что даже при игре отрядом в три каски будет очень много возни с расстановкой и инвентарными делами. И Ваня, конечно, ОП, но дорого берёт , есть куча дешёвых ОП наёмников, которых надо только подкачать и нормально экипировать.

Цитата ukdouble1 ()
Когда я играл, было только "разобрать на запчасти"
Это предметы / оружие / броню так можно. А ценности действительно даже посреди саванны морфируют в деньги в один клик. Согласен, жирная уступка и халява. Как я сам себе объяснил: «нести до города всякие там золотые слитки и чемоданы с алмазами, а потом продавать — слишком сложна по нынешним меркам».

По поводу ИИ. У него реально бывают припадки тупости, вроде вот таких выбеганий в чистое поле, видел многократно. Совсем странно прописан ИИ ополчения, которое мы тренируем — я ржал в монитор, когда на защите форта у меня два элитных ополченца тупо весь бой прятались хрен пойми где, но к перестрелке не бежали.

Вообще, играя солоснайпером через стелс-киллы и постоянные прятки на нормальной сложности, наблюдал чередование двух режимов ИИ — режим гигаидиота и режим гигачада. То один-два болванчика просто выбегают под пули и дохнут, а потом к ним подбегают ещё один-два. А бывает так, что болванчики офигенно так группой приходили «прочёсывать» территорию, находили меня и влёгкую ваншотали. Или ближе к концу игры на моего горе-снайпера наводился миномётчик и приходилось бежать со всех ног, меняя позицию, иначе минус 1/3 хп гарантированно. Распишу про парадоксы ИИ подробнее попозже, но проблемы действительно есть.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Вторник, 2024-04-09, 12:04


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 178 | |
Цитата The_Interactivist ()
реально бывают припадки тупости, вроде вот таких выбеганий в чистое поле, видел многократно.
Нынче это называется "мясные штурмы" rage-27  
Цитата The_Interactivist ()
режим гигаидиота и режим гигачада.
Все как в жизни

Сообщение отредактировал Mercutio - Вторник, 2024-04-09, 12:17


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 858

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 179 | |
Цитата ma1k0vich ()
Раненый в голову (sic!) чувак с автоматом бежит прямо на отряд.

В этой деревне, емнип, скриптованные странные бои, там по заданию, емнип, надо одиночек искать. И ведут себя они необычно. Не по себе от неумеющего абсолютно играть (первым же действием снимаем овервотч снайпером на макс. точности, а не это всё), но ставящего айронмен человека.
Цитата ma1k0vich ()
Правильно, в реальной жизни боец именно так и сделает: побежит с дробовиком через открытую местность прямо на врага
Это закидывание мясом, одна из тактик. Но делается это в том случае, если рукопашников и бойцов с дробовиками реально много.
Цитата The_Interactivist ()
А ценности действительно даже посреди саванны морфируют в деньги в один клик.
Это и в Ja 2 было.
Цитата The_Interactivist ()
Ничего сложного с квестом в санатории, сделал в одно лицо.
Как успел за неделю то? Там времени не хватает, если не разделяться.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 180 | |
Цитата ukdouble1 ()
Не по себе от неумеющего абсолютно играть, но ставящего айронмен человека
С этим согласен. Я просто хотел проиллюстрировать странности ИИ. Которые, кстати, подтверждает и Интерактивист, так что будем надеяться, что это не мои когнитивные искажения)

// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 181 | |
Цитата ma1k0vich ()
Которые, кстати, подтверждает и Интерактивист, так что будем надеяться, что это не мои когнитивные искажения
Я  же не предъявляю, я удивляюсь разнице. У меня ИИ действовал разумно, за исключением случаев, когда запутывался в скриптах, как его бойцы - в шнурках от ботинок.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 182 | |
Цитата ukdouble1 ()
Как успел за неделю то? Там времени не хватает, если не разделяться.
Вообще даётся десять дней, но это только при условии, что ты говоришь доктору «хватит, поэкспериментировали, заканчивайте». Если сказать «продолжайте, а я за образцами», то ограничения по времени не будет. И топаешь Camp Hope (I12) → The Burial Grounds (J11) → Factory Ruins (K14) → Wetlands (H16). В последнем секторе крокодилы. Изи.

Цитата ma1k0vich ()
Я просто хотел проиллюстрировать странности ИИ
Проблема причём не только с ИИ, приходится ещё и с рандомом воевать. К примеру, необходимо использовать дополнительную механику на удорожание выстрелов по ОД в обмен на повышение меткости. С ней становится значительнее легче.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 183 | |
Цитата The_Interactivist ()
Проблема причём не только с ИИ, приходится ещё и с рандомом воевать
So, если ИИ (а, значит, и тактика) и управление инвентарём там так себе, а проходил ты соло (то есть не получал удовольствия от командной работы и прибабахов сопартийцев), то какие элементы геймллея доставляли удовольствие лично тебе? Что заставляло продолжать? Может и у меня получится, хех.

// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 184 | |
Про управление инвентарём как-то не так ты меня понял, поясняю дополнительно. Соль в том, что чем больше людей в отряде, тем больше времени приходится уделять каждому из них в плане оружия / брони и улучшений для этих дел. И практически после каждого боя надо всё это ремонтировать, иначе не пострелять и не подефаться. А ещё боевые расходники и бронебойные патроны должны быть у каждого. Их приходится или покупать или крафтить самому в секторах со спецмастерскими. А ещё контракты надо продлевать, если играешь с отрядом. Это всё немного... Утомляет. А у меня на первое прохождение (с закрыванием чуть более 60% ачивов) ушло примерно 40 часов.

Вообще странно: сидя посреди глуши можно продать ценности в один клик, провести сложную модификацию любого оружия, но чтобы боеприпасы или деструктивные швырялки сделать — будь добр, дойди мастерской.

Теперь что доставляло и подначивало пройти всё это до конца:

1) Челлендж. Да, у ИИ припадки, но чтоб соло пройти всю игру, действительно приходится думать головой, не спешить, устраивать засады, добыть нормальный эквип и модифицировать его, активно чекать магазин Бобби Рэя, сделать норм билд по перкам и офигенно так прокачать все параметры. Потому что отряда нет, один чар на все руки мастер. И лечить, и крафтить, и минные поля с ловушками снимать, и ополчение тренировать, и с мини-боссами воевать, и т.п.. Некоторые места в соло без инъекции, восстанавливающей хп на фул, не проходятся. И это редкий предмет, найти можно, купить нельзя. Зато преодолев всё это, чувствуешь себя героем киношного боевика, кек.

2) Некоторые квестовые линейки, дилеммы и твисты. Некоторые персонажи очень даже недурны. Главный квест имеет три фазы: начало на острове, основные приключения на материке и финальная часть игры, когда на сцену выходят местные вооружённые силы. Каждая фаза со своими сюрпризами. Без спойлеров, скажу лишь что есть с чего поугарать и над чем призадуматься. Вообще африканский бедлам и разруха в вымышленной бывшей французской колонии показаны интересно, однако можно было бы сделать ещё лучше, но увы. Чувствуется, что явно боялись перегнуть палку. Показать что-нибудь вроде африканских похождений Executive Outcomes или как британский спецназ вместе с южноафриканским зажигали в Зимбабве? Неееее, зассали. Это печально.

3) Очевидная реиграбельность, тем более теперь я таки пройду с нормальной пати и нормально заценю наёмников и здешнюю систему симпатий / антипатий.

4) Влияние погодных условий и дополнительных факторов (освещение) на бой. Обязательно попробуйте устроить перестрелку в тумане на локации с большим количеством укрытий.

5) Захват фортов и алмазных рудников + тренировка местного ополчения, чтоб всё это удержать. Бандосы ползают по карте, сбагривая алмазы и оружие — этому можно и нужно мешать. А иногда пытаются что-то отвоевать.

6) Система развития хоть и простая, но всё сразу вкачать не выйдет и тут есть свои нюансы. Экипировку тоже под перки желательно подогнать. Модификации для оружия сделаны очень толково и всё показывается наглядно.



7) Разрушаемость. Не на уровне Silent Storm, скромнее, но разлетается на карте в щепки и труху много чего. Можно простреливать стены и болванчиков навылет. Можно херакнуть второй этаж здания и все, кто там стоит, упадут на первый, больно ударившись задницей.

8) Фича «быстрый бой». В конце (да и мидгейме тоже) спасает и экономит время, от прокаченного чара с M82 в руках и RPG-7 за спиной спасения нет.

9) Музыка тащит игру за счёт оркестра и африканских мотивов. George Strezov молодец, вот вам и «бюджетный» саунтрек. Композиции тактического экрана, освобождения (Babu Mnumzane) и заглавная тема в мозг въедаются. Всем сенгияхамба, народ.

10) Могло бы получиться ГОРАЗДО хуже, но каким-то образом пронесло. Разработчики хоть и всрали оружейный баланс (об этом напишу отдельно), но действительно пытались добросовестно осовременить легендарный франчайз. Такое не каждый день увидишь. Но нужно больше годноты и допиливания, а желательно ещё и моддеров запрячь. Тут прям просится эквивалент глобал мода 1.13.

Если что-то забыл, допишу, но вроде вот это — основное.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Среда, 2024-04-10, 01:33


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 185 | |
Ещё пять копеек про общее ощущение от игры. Играть было интересно и вроде всё в целом хорошо. Я собирался писать обзор, но с удивлением заметил, что игра выветривается из памяти будто сквозняком. Через неделю я помнил только основные моменты, а через две - пару. Сын проходил - я ничего не мог ему посоветовать, ибо всё забыл. Игра, которая так быстро забывается - какой-то стерильный дженерик. Не понимаю, почему. НПС невзрачны. Но это - не приговор, правда? Всё какое-то тусклое, что ли...

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 186 | |
Цитата ukdouble1 ()
но с удивлением заметил, что игра выветривается из памяти будто сквозняком
Цитата ukdouble1 ()
Игра, которая так быстро забывается - какой-то стерильный дженерик
Цитата ukdouble1 ()
Всё какое-то тусклое, что ли...
А всё просто. Чисто с нарративной точки зрения JA 3 — максимально безопасный продукт-ребут, стремящийся никого не обидеть и это сделано специально. Ни одной спорной или опасной темы всерьёз не затронули, даже беглые нацисты в одной из квестовых линеек есть, но абсолютно картонные. Как и местные ультралевые.

Большинтсво шуток — абсолютно беззубы. Если кто-то ждал от нового JA истории типа «Псов войны» Форсайта, то напрасно. Опять же, повторюсь, зассали. Хватило яиц только на боевичок категории Б с недотроллингом.

Я вообще о минусах хотел отдельно пост сделать, но вот ты один из главных уже ухватил чуйкой. Всё держится чисто на геймплее и челлендже.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2024-04-11, 10:12


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 187 | |
Вчера завершил прохождение для ачива, где надо менее чем за один игровой месяц пройти игру, тупо убив боссов в секторах А20, потом в К16 и H4. Времени мало, даже отдыхать и чинить вещи особо некогда. Такой спидран очень красноречиво высветил минусы Jagged Alliance 3 — тут куча проблем. Рассказываю подробно.

1) Отсутствует счётчик с шансом попадания. Я сначала не понял зачем, но когда поставил мод на это дело, то внезапно всё стало ясно: там что-то всрато в расчётах и игра пытается это скрывать. Периодически возникали ситуации такого плана: жму квиксейв, делаю выстрел с шансом попадания 37%. Мажу. Релоад. Внезапно — теперь шанс попадания по тому же болванчику с той же позиции тем же стрелком магическим образом стал 58%... Это как? Другой пример. Делаю выстрел по болванчику, у него прокает защитная абилка, предотвращающая дамаг. Релоад. Делаю выстрел другим наёмником — крит убивает болванчика. А как же защитная абилка, она же гарантированно должна прокать, она в перках есть! Что происходит? Такое непостоянство игровых правил может выбесить. Вобщем, контрится сейвскаммингом, офигенно.

2) Ублюдочный «дополнительный полуход» / scramble turn у врага при активации боя. В пошаговой игре, кек. Это когда обнаруженные / сагренные болванчики внезапно меняют позиции, а игрок ничего с этим сделать не может. В новых XCOM была такая же херня. Это частично можно законтрить, используя уникальную абилку наёмницы Fox, главное чтобы она всегда делала в бою первый выстрел / атаку.

3) Mishap механика у всяких гранат и тяжёлого вооружения типа миномётов и RPG-7. То есть всегда есть шанс (дополнительно повышается за счёт дистанции и других факторов), что ваша убивалка полетит куда-то не туда. Окей, больше сейвскамминга.

4) Механика боевого духа слишком сильная. Чем выше дух — тем круче каждый из наёмников в отряде за счёт дополнительных ОД и невосприимчивости к негативным эффектам воздействия. Если получить слишком много урона и / или дебаффов (например, от миномётного огня и ран), то дух упадёт и вывозить бой станет ооочень сложно, вплоть до того, что кем-то придётся пожертвовать. И потом ещё отбаффывать потерянный боевой дух обратно, тренируясь на изи энкаунтерах. Это контрится перками в линейке wisdom, вкачайте их хотя бы некоторым бойцам, чтоб они оставались боеспособными, пока остальные бегают в панике / лежат без сознания / неконтролируемо берсечят. А лучше играть аккуратно и не рисковать.

5) При сложной модификации оружия есть шанс похерить все компоненты (включая редкие) даже имея механика с навыком 100/100, потому что рандомный шанс успеха, да. Soooqa, pizdec. Просто фейспалм, тут прямо напрашивается привязка к пороговым значениям! Контрится чем? Правильно, сейвскаммингом.

6) Бешеный рандом с лутом из оружейных кейсов и лутбоксов от NPC с блошиного рынка. Из оружейного кейса уже спустя три часа после начала игры может выпасть бесполезный Glock или лёгкий пулемёт с нулём модификаций, а может выпасть имбовая снайперка PSG1 с несколькими уже установленными лучшими модификациями. Разрабы не догадались сделать упаковку лута на стадии отправки оружейного кейса, а не при открытии игроком. Из лутбокса с блошиного рынка может выпасти ничего или имбохилка на фулл хп. Или несколько журналов, которые повышают навыки / атрибуты. Хотите нужный лут? Наяривайте квиксейв / квиклоад, играчки.

7) Оружейный баланс всрат напрочь, рулят снайперки и тяжёлое оружие (включая всё, что взрывается) с высоким разовым дамагом. Пистолеты, пулемёты и автоматы в игре — бессмысленная трата боеприпасов и проходняк до первого дропа нормальной снайперской винтовки типа M24 или PSG1. Galil ещё можно в сносную снайперку переделать, окей. Апофеоз клоунства — какой-нибудь найденный в деревне (G11) древний Винчестер 1884 под .44 патрон после модифицирования превращается в вундервафлю, с которой можно пройти ВСЮ ИГРУ в одну каску. Даже такое говно мамонта как Gewehr 98 просто имба для ранней игры. Иван с высокой силой 85+, мачете и мили-стелс билдом вообще может чистить любую карту соло, его даже не заметят. Алсо, боеприпасы на + шанс крита — лютая имба и ещё один повод для сейвскамминга.

8) Логика фичи «быстрый бой» иногда даёт маху и приходится чистить всё вручную, потому что игра не понимает, как два раскаченных и обвешанных снайпера (кастомный наёмник и Иван) могут влёгкую победить 12 солдат. Поэтому приходится играть руками.

9) Есть несколько моментов, когда игра подсовывает проблемные засады на ровном месте. Если вы забыли похилиться / починиться, перед тем как говорить с определённым НПЦ, то это может для вашего отряда очень плохо кончиться.

10) Мало интересных наёмников, зато сделали кучу вайфу, ну куда ж без этого, кек.

11) Про беззубый нарратив уже сказал.

Осталось пройти на айронмене на последний ачив, опишу что там будет.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-04-13, 11:42


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 188 | |
Ох
В связи со всем этим напомню вечное:  https://nl.livejournal.com/1214265.html
Это было и остаётся лучшей рецензией на эту и многие другие игры

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2024-04-12, 14:21


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 189 | |
Цитата The_Interactivist ()
Ублюдочный «дополнительный полуход» / scramble turn у врага при активации боя. В пошаговой игре, кек. Это когда обнаруженные / сагренные болванчики внезапно меняют позиции, а игрок ничего с этим сделать не может.
Там как-то можно успеть своих в овервотч поставить (надо отряд делить и нападать одним, когда остальные в засаде, но точно не помню). Тогда этих клоунов на их полуходе расстреливают.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2744

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 190 | |
Мб, но я не вижу смысла идти в два отряда, и так возни хватает, тем более можно соло или маленькой группой проходить. Сейчас вот бьюсь на последней сложности с доп. условиями для айронмен ачива. Пока явных отличий видно ровно шесть:

1) Усиленные отряды врагов

2) На порядок больше событий и перемещений по глобальной карте

3) В магазине поинтереснее с товарами, больше ништяков и они появляются раньше

4) Чиниться надо постоянно, надоело уже

5) С деньгами немного потно, игра активно подталкивает ломиться вперёд и хватать рудники

6) Сейвслот один и в бою нет сохранения, но это ок. Вообще, по текущим впечатлениям, в новых XCOM айронмен на две головы круче и страшнее.

Ща подкачаю пати чутка и ломанусь сразу в шесть касок к Майору, а потом за двумя остальными боссами.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-04-13, 00:38


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 191 | |
Обнаружил лютую херь. Один из моих алмазных рудников выработался полностью и перестал приносить деньги. То есть всё, этот сектор теперь просто не нужен. Ломлюсь вперёд по карте и тут этот рудник захватывают бандосы. Ну ок, там ж пусто, не жалко.

И практически сразу после захвата этого ВЫРАБОТАННОГО рудника оттуда выползает... КОНВОЙ, НЕСУЩИЙ КЕЙС С АЛМАЗАМИ.

Боже, как я орал и фейспалмил. Ну вот как так можно опростоволоситься и такой фундаментальный геймплейный момент профукать? Даже скрин сделал этого позора. Сколько там патчей уже было, а такой проёб до сих пор не урегулировали? Игрока заставляют ломиться вперёд для захвата новых богатых рудников, а у врагов между тем алмазы из воздуха. Просто пиздец.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-04-13, 16:14


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 192 | |
Так что там про криворуких ебланов, ась?)

// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 193 | |
Цитата ma1k0vich ()
Так что там про криворуких ебланов, ась?)
Как говорится «я ничего не ждал, купил с огромной скидкой, прошёл, удалил». Только в моём случае предварительно закрыл все ачивы на 100% за 100 часов.

Итак, что я могу сказать по поводу JA3 на айронмене? Херня, весь айронмэн ломается двумя стартовыми наёмниками — Livewire и Barry. Livewire засвечивает всех врагов в секторе, если местность разведана (а я всё разведовал, естественно, ибо халявный опыт). Barry уничтожает всё живое своими конусными спецзарядами. Потом ещё взял Larry (только пришлось вылечить его в больничке) на подтанцовку, ему зарплату платить не надо, а в бою он хорошо помогает.

С течением времени Livewire и Barry начинают всё больше и больше денег просить за продление контракта, но это ок. Кастомный наёмник отдувается за главного снайпера (сделал ему минимум здоровья и прятал, зато остальные важные параметры по 85 со старта) и доктора (85) и немного за лидера (65). Майора, одного из главных боссов, Barry туго сжёг двумя зарядами. Просто мегакек. Второй боссфайт с полковником французским, так-то самый сложный бой в игре, прошёл ооочень быстро и без проблем, зачистили в четыре каски.

Последний боссфайт (Каразон в бункере) не сложный, но нудный за счёт коридорности. Я в конце решил перестраховаться и нанял спецом на этот файт ещё двух легендарных наёмников — снайпершу Scope и аристократа Smiley. И прямо сходу крутым шмотом с ними поделился, зря чтоли складывал? В итоге прошёл бункер с первого раза.

Что же в итоге? В итоге классический случай т.н. mixed bad — есть приятности, лучше чем ничего, есть хорошие идеи и даже действительно пытались в интересный геймплей. Если играть на изиче, то неудобств будет меньше. Но в любом случае удовольствие губят сейвскамминг, постоянно разваливающееся на куски снаряжение, рукожопная реализация целого ряда важных фич, непоследовательность правил, всеобщая беззубость / картонность происходящего. Вобщем, вся надежда на моддеров, хотя тут проще сделать JA4 с учётом работы над ошибками.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-04-13, 20:56


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 194 | |
Интерактивист, спасибо! Как говорится, "я прошёл, чтобы вам не пришлось". До твоих постов я ещё сомневался, играть ли в неё, теперь - точно нет. Удалил навсегда из библиотеки. Деньги потраченные, конечно, жаль, хотел таким образом поблагодарить и поддержать разработчиков, но сейчас вижу, что зря, а держать всякий хлам в своей библиотеке, в который никогда не сыграю, тоже не хочется.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-04-14, 04:44


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 195 | |
Цитата The_Interactivist ()
Только в моём случае предварительно закрыл все ачивы на 100% за 100 часов
То ли это ты гигачад, то ли игра такая лёгкая, то ли я слоупок. Я сейчас вовсю рублюсь в Into The Breach, за 130 часов получил только 39 ачивок из 70.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-04-14, 08:13


// Сейчас играю: UnderRail // Жду: Mars Tactics, Menace
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
# 196 | |
Цитата ma1k0vich ()
То ли это ты гигачад, то ли игра такая лёгкая
Кек, спасибо, но игра действительно слишком щадящая, даже на айронмене, особенно если у каждого наёмника в лапах PSG1 (а до этого Gewehr 98 или M24).

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 197 | |
Цитата The_Interactivist ()
рулят снайперки и тяжёлое оружие (включая всё, что взрывается) с высоким разовым дамагом
Я могу, конечно, ошибаться, но и в JA2 так было, разве нет? Там сложность буквально заканчивалась после найма Стрелки или как её - Scope, ей выдавалась СВД и всё, она карту вполне успешно в одну калитку чистила, это я причем ещё по воспоминаниям с Wildfire говорю, в котором сложность, вроде как, подняли.

Цитата The_Interactivist ()
Логика фичи «быстрый бой» иногда даёт маху и приходится чистить всё вручную, потому что игра не понимает, как два раскаченных и обвешанных снайпера (кастомный наёмник и Иван) могут влёгкую победить 12 солдат. Поэтому приходится играть руками.
Болезнь автобоёв даже Creative Assembly не смогли вылечить - у них тоже в TW регулярно рассчёт автобоя идёт такой, что тихо охуевать только остаётся: когда пак эльфийских лучников с бронебойными стрелами, умеющих стрелять на ходу, не могут вынести по мнению авторасчёта пак тяжелой пехоты, которая до этих самых лучников в жизнь не доберется.

Цитата The_Interactivist ()
Мало интересных наёмников, зато сделали кучу вайфу, ну куда ж без этого, кек.
Так вроде ж большая часть мерков из второй Джаги, нет? Там же вроде только большая часть новичков и часть ветеранов новые, остальные все старперы.

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2024-04-15, 20:11


Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 335
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: