Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Jagged Alliance 3 (Джага-джага)
Jagged Alliance 3
# 76 | , 20:06 | Товарищ
Katarn фдуплил ажно 95%!
Надо ехать брать!

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2023-07-13, 20:06



# 76 | , 20:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
# 77 | , 10:17 | FromLeftShoulder
Я процитирую озвученную одним обзорщиком мысль: "Это героическое фентези с пушками". От симуляционной военно-тактической игры там вообще ничего нет. Разборка и крафт в чистом поле, враги которые не реагируют на выстрелы с 10 метров и смерть товарищей, вообще враги-зомби, которые не чувствуют ран, усталости и страха, всегда бегут как лемминги, и при этом как лемминги и гибнут. Сломанная оружейная логика, когда пулемёты-автоматы мусор, а снайперки ваншотят и работают на дистанциях 10-20 метров (ну по-настоящему больших арен в игре нет). В сравнении с проблемным ДЖАЗом, который так и не стал тройкой, игра предельно казуальна и примитивна. Хотя глобальная карта и микроменеджмент мне понравились. Крафт цейсовской оптики из обосраных штанов прямо посреди боя - не понравился). В общем людям не знакомым с оригиналами и всякими 7.62 может зайти (это, увы, большинство). Печально лишь что в чьей-то голове именно такая подача может начать ассоциироваться с фразой "Джаггед Альянс"
ПС. А, ещё про силу воли забыл. Это такая магия которая позволяет персонажам игнорировать любой входящий урон, на морально-волевых. Гранату из РПГ на грудь? Легко! Моя вера воля крепка!

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-14, 10:23


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 77 | , 10:17 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 78 | , 11:08 | katarn
Цитата FromLeftShoulder ()
"Это героическое фентези с пушками".
Implying, что Jagged Alliance 2 не была героическим фэнтези с пушками, в котором десяток-другой человек свергают диктатора, у которой есть армия и танки. Про снайперки особенно посмешило - может кто-нибудь назвать мне тактику, в которой снайперки в какой-то момент не становятся имбой? У меня в любой тактике, где есть снайперы, от Jagged Alliance 2 до XCOM 2 снайпер рано или поздно становится главным ДД. Про пулеметы просто чушь написана (и про крафт - крафтить патроны может только спец в специальных мастерских, прилепить глушитель или прицел в полевых условиях - крутой технарь, да и тот может не справиться) - это оверпаурнутые монстры, которые одной очередью срезают боссов (а боссы тут несколько крепче любого обычного боевика в броне и каске). Я буквально зачистил финальную локацию двумя пулеметчиками, подгоняя к ним толпы врагов обстрелами из миномета. На меня выбежал злодей и словил пузом целую очередь из пулемета. Возможно, цитируемый просто не прокачал меткость, потому что без нее разброс очереди чудовищный. С автоматами ситуация сложнее.

Впрочем, на моменте "ДЖАЗ был лучше" понимаешь, что все это можно было и не читать. Таких чудиков после релиза станет намного больше, один в стиме вчера написал, что это чисто XCOM 2. Ну, что тут скажешь? Габен дает каждому возможность проверить правда это или нет - два часа даются всем. Я в своем тексте написал: это не копия JA2 1-в-1, тут есть все основные элементы игры, но правила того, как что работает, часто изменены.
Цитата FromLeftShoulder ()
вообще враги-зомби, которые не чувствуют ран, усталости и страха, всегда бегут как лемминги, и при этом как лемминги и гибнут
это инфицированные из необязательного квеста и связанного с ним подквестов плюс одного раннего миниквеста. Если не совать свой нос в чужие дела - их за всю игру ни разу не встретишь.
# 78 | , 11:08 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
# 79 | , 11:35 | FromLeftShoulder
Цитата katarn ()
крафтить патроны

речь не про патроны, а про прицелы была wink все модули можно крафтить прямо в окне экипировки во время боя.
Цитата katarn ()
У меня в любой тактике, где есть снайперы, от Jagged Alliance 2 до XCOM 2 снайпер рано или поздно становится главным ДД.

В Джа2 он не был имбой. Снайпер - стреляет больно, метко, но редко, эффективен в начале боя или пока его не вычислили, в Джаззе снайпера сразу накрывали гранатомётом после засвета или другим снайпером и обходили с боков по кустам вне моля его зрения (врагов вне поля зрения игрок вообще не видел, хотя персонаж мог их услышать), там это было отлично реализовано, без огневого прикрытия он живёт один ход, джа2 уже не помню что там именно по снайперам, это было слишком давно. Про х-ком посмешило тоже, если для вас новые хкомы являются эталоном ТРПГ - я могу лишь пособолезновать, ибо они такое же фентези с пушками для казуалов.
Цитата katarn ()
Jagged Alliance 2 не была героическим фэнтези с пушками

не была, если не упарываться в манчкинизм с брожением с перегрузом по горам и вот это всё, чтобы задрать все статы и максимально сломать игру, она была про практически симуляционные бои, где сработанная комманда профессионалов в дорогой экипировке и с большим опытом вырезает голожопых дикарей без дисциплины, навыков и опыта, преимущественно за счёт тактического планирования и манёвров, растягивания врагов и засад.
Цитата katarn ()
их за всю игру ни разу не встретишь.

речь не про квест, а про поведении ИИ, который воюет до последнего человека, прёт напролом и никогда не отступает. Опять же не помню как в Джа2, но в джаззе враг отступал понеся серьёзные потери и вообще старался фокусировать, выбивать снайперов, давить гранатами позиции, окружать, прятаться и воевать на истощение (там была шкала стамины без которой боец не мог воевать и вообще терял сознание от усталости), ну а так как их бойцов было больше чем наших, солдаты игрока при затяжном бое валились с ног куда быстрее солдат противника. А то что вы там делали что-то пулемётами...игра очень лёгкая на макс.сложности, врагов буквально шапками можно забросать, если не совсем кретин конечно. И вообще можно тупо бегать всех ножом вырезать, нафиг эти ваши пушки, у нас тут средние века, холодное оружие рулит.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-14, 11:45


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 79 | , 11:35 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 80 | , 11:53 | katarn
Цитата FromLeftShoulder ()
речь не про патроны, а про прицелы была wink все модули можно крафтить прямо в окне экипировки во время боя.
Речь была про крафт, крафт там есть разный. Кстати, не проверял можно ли в бою крафтить прицелы. Уверен, что нельзя, как минимум, если спец сидит далеко от перса с нужной пушкой, потому что в такой ситуации даже предметами обмениваться нельзя.

Однако, любители реализма могут сами себе запретить крафтить в поле и, отыгрывая роль зануды, каждый раз бегать в секторы, где есть мастерские, и крафтить обвесы там. В чем проблема?

Цитата FromLeftShoulder ()
В Джа2 он не был имбой. Снайпер - стреляет больно, метко, но редко, эффективен в начале боя или пока его не вычислили, в Джаззе снайпера стару накрывали гранатомётом после засвета или другим снайпером, там это было отлично реализовано, без огневого прикрытия он живёт один ход, джа2 уже не помню что там именно по снайперам, это было слишком давно. Про х-ком посмешило тоже, если для вас новые хкомы являются эталоном ТРПГ - я могу лишь пособолезновать, ибо они такое же фентези с пушками для казуалов.
X-COM топовая тактика своего времени в отличие от казуальной XCOM. Надо немного матчасть подучить, прежде чем такими обвинениями кидаться. Ну а если серьезно, то это никакого отношения к тому, что там везде снайперы решают, не имеет. Это все эталонные виляния и уход от темы. В JA3 одиночного снайпера точно так же накроют гранатометом или подбегут и расстреляют из автомата. Как ДД он всегда был топовый и в JA2 в том числе, в Silent Storm это лучший решала, ДЖАЗ даже упомянать больше не буду - лучше в фэнтези для казуалов зависать, чем в это позорище.

Ну и заранее дополню: это все речь про чистый урон. В JA2 UB я зачищал одну карту мужиком с дробовиком, а в JA3 один бункер - теткой с дезерт иглом с глушителем. Это все ситуативные истории.

Цитата FromLeftShoulder ()
не была, если не упарываться в манчкинизм с брожением с перегрузом по горам и вот это всё
интересное допущение для игры, которая буквально самим фактом существования допускающей подобное поведение ролевой системы подталкивает к прокачке бойцов

Цитата FromLeftShoulder ()
она была про практически симуляционные бои
ага, ок

Цитата FromLeftShoulder ()
речь не про квест, а про поведении ИИ, который воюет до последнего человека, прёт напролом и никогда не отступает.

Цитата FromLeftShoulder ()
вообще враги-зомби, которые не чувствуют ран, усталости и страха, всегда бегут как лемминги, и при этом как лемминги и гибнут
да нет, в цитате четко написано про кого речь

Потому что то, что написано в цитате выше - это просто неправда. Враг паникует, убегает, ищет медика с аптечкой (или медики ищут раненных, не вникал в этот момент). В определенных ситуациях враг может засесть в комнате и не вылезать оттуда, в других - действительно бежит на убой. По возможности привлекаются гранатометчики и минометчики, после чего заходят стрелки. Если последний враг на карте в курсе боя, то он пойдет искать игрока, если не в курсе - так и прирежешь его на посту. Короче, это просто неправда. И я не очень понимаю, зачем эту ложь в таком безапелляционном виде распространять - через несколько часов выйдет игра (в том числе на торрентах) и каждый сам сможет убедиться, что сказанное выше не соответствует действительности.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2023-07-14, 11:57

# 80 | , 11:53 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
# 81 | , 11:54 | katarn
Цитата FromLeftShoulder ()
А то что вы там делали что-то пулемётами...игра очень лёгкая на макс.сложности, врагов буквально шапками можно забросать, если не совсем кретин конечно. И вообще можно тупо бегать всех ножом вырезать, нафиг эти ваши пушки, у нас тут средние века, холодное оружие рулит.
Завидую богатому опыту. Сколько уже раз JA3 прошли?

И что не так с холодным оружием? В JA2 его не было?

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2023-07-14, 11:58

# 81 | , 11:54 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
# 82 | , 11:56 | m00n1ight

До выхода Jagged Alliance 3 остались считанные часы, многие журналисты выкатили хвалебные обзоры, а пока предлагаем ознакомиться с последним, четырнадцатым дневником разработчиков, в котором рекламщики задавали удобные вопросы творческим руководителям проекта и получали от них не менее удобные ответы.

Привет и добро пожаловать в последний дневник разработчиков перед выходом Jagged Alliance 3! Мы решили преподнести нечто особенное, поэтому сегодня у нас интервью не с одним, а сразу с двумя Боянами, в котором мы с удовольствием вернёмся к великим играм, с которых всё начиналось. И наши Бояны — это Боян Спасов и Боян Иванов, творческие руководители Jagged Aliiance 3. Мы вспомним Jagged Alliance и Jagged Alliance 2, и посмотрим, как эти воспоминания повлияли на разработку третьей части.

Обложки игр серии Jagged Alliance.

Начнём с простого — давно ли вы мечтали сделать игру серии Jagged Alliance?

Боян Иванов: Я очарован Jagged Alliance с тех пор, как наткнулся на вторую часть в начале 2000-х. Я провёл за ней всё лето. Я пришёл в игровую отрасль младшим дизайнером более десяти лет назад — с тех пор и мечтал сделать игру по мотивам Jagged Alliance.

Работая над другими проектами, я не раз обращался за вдохновением к этой серии. Трудно поверить, что мне довелось поучаствовать в разработке третьей части. Серия Jagged Alliance очень дорога мне.

Боян Спасов: Эту историю любят пересказывать мои коллеги, а теперь я расскажу её вам. Когда в 2006 году я отправил резюме на должность игрового дизайнера в Haemimont Games, на собеседовании меня попросили назвать три игры, над которыми я бы поработал, будь у меня такая возможность. Ответ оказался пророческим — первой была Tropico, успешно возрождённая силами Haemimont Games и известная и по сей день серия, второй — Jagged Alliance, самый амбициозный проект нашей студии.

Так что для меня Jagged Alliance 3 стала буквально воплощением мечты! Я невероятно рад, что мне выпала возможность поучаствовать в разработке продолжения этой серии, ибо, будучи горячим её поклонником, я мечтал об этом много лет.

И, нет, третью игру я не скажу — боюсь сглазить!

Разговор с Иваном Долвичем.

Что вы можете рассказать о самой первой Jagged Alliance?

Боян Спасов: На тот момент она казалась мне уникальной. В 1995 году было не так уж много тактик, но Jagged Alliance была не просто тактикой, а уникальным гибридом, в котором сочетались стратегия, ролевые элементы и огромное количество полностью озвученных персонажей, что на то время тоже было в диковинку.

Jagged Alliance не настолько масштабна и проработана, как вышедшее несколько лет спустя продолжение, но это была особенная, по-своему очаровательная игра. Мне нравилась самобытность наёмников — их характерные особенности и скрытые черты. Например, у пожилых наёмников характеристики со временем не улучшались, а ухудшались, а местные зачастую рассказывали нечто полезное об игровой области. Одни наёмники плохо плавали, другие были клептоманами, третьи чего-то боялись или обладали скрытыми способностями...

Всё это было непредсказуемо, отчасти даже хаотично — и мне это нравилось. Каждое прохождение обретало уникальность в зависимости от состава команды.

Наёмник в воде.

Боян Иванов: Я полюбил серию в основном благодаря Jagged Alliance 2, но и о первой части у меня остались приятные воспоминания, связанные, в основном, с Иваном и Тексом, их озвученными репликами и перепалками, а ещё мне нравилось управлять командой, нанимать наёмников, распределять снаряжение, искать новые предметы.

Кроме того, мне понравилась стратегическая составляющая: зачистка острова сектор за сектором, захват лекарственных чудо-деревьев (основной источник дохода) и долгосрочное планирование.

В девяностые было немало экспериментальных игр, и Jagged Alliance казалась мне уникальной жанровой смесью. Она была послабее второй части, но у меня всё равно осталось о ней немало воспоминаний — приятных и не очень. Боже, сколько же там угрей!

Сектора на карте.

Какие особенности первой части воплотились в Jagged Alliance 3?

Боян Иванов: Ну, точно не угри. Разумеется, уникальность наёмников — это важнейшая черта серии. Открытось игрового мира и особенности повествования уходят корнями в самую первую Jagged Alliance. Мы продолжили тематику охваченной войной вымышленной страны. Здесь же разделённая на сектора карта мира, по которой вы вольны свободно перемещаться. Вы управляете временем и деньгами, выбираете контракты, нанимаете новых наёмников и увольняете излишне дорогих.

Боян Спасов: Одной из характерных особенностей первой Jagged Alliance была уникальность наёмников — они всегда привносили в команду нечто новое, становясь по-своему незаменимыми. Это подталкивало начинать игру снова и снова — просто чтобы познакомиться со всеми.

Разумеется, с тех пор минуло 25 лет и многое изменилось, но мы всё так же уделяли пристальное внимание личностям персонажей, их взаимоотношениям и уникальным чертам.

Прицеливание в противника.

Давайте перейдём к главной игре серии — Jagged Alliance 2. Что бы вы сказали о ней новичкам?

Боян Спасов: Jagged Alliance 2 — пошаговая тактическая ролевая игра и один из реалистичнейших и увлекательнейших боевых симуляторов своего времени. Но и это ещё не всё! Это захватывающая песочница, полная неожиданностей и моральных дилемм, которые в первую очередь и ассоциируются у меня с ролевыми играми. И пусть Jagged Alliance 2 в первую очередь тактика, мне кажется, что она куда ближе к ранним Fallout, нежели к Xсom.

Стратегический элемент также заметно улучшен — за вычетом тактических сражений это была совершенно другая игра. Я всегда любил уникальные игры, ломающие барьеры и раздвигающие границы жанров. Jagged Alliance 2 — одна из таких.

Чужие.

Боян Иванов: *Пафосным голосом для трейлера* В мире, где правит королева-тиран, к вам обращается Энрико — и просит освободить жителей Арулько от своей разгневанной жены. Соберите команду наёмников и слушайте их подколки и перебранки, пока они изничтожают армию краснорубашечников.

Присоединяйтесь к значительно уступающим в боевой мощи повстанцам и слушайте, как Айра ноет над очередным неудачным выстрелом. Захватывайте золотые рудники, соберите собственную армию и не забывайте закупаться в Интернете. В конце концов, прицелы для M14 всегда пригодятся.

Захватывайте сектор за сектором, окрашивая карту в зелёный цвет, пока не сдадитесь в Медуне под натиском танков и ракетных винтовок. И не забывайте о чужих — генетически модифицированных насекомых — убейте их матку и укрепите броню её останками. Какая гадость!

Meltdown.

Что больше всего понравилось вам в Jagged Alliance 2?

Боян Иванов: *пощёчина* «Эллиот! Идиот!» Подобные сцены смешат при каждом прохождении Jagged Alliance 2. Кроме того, с каждым разом лицо Эллиота всё хуже, что говорит о внимании к деталям.

Многим нравятся побочные задания — кубок удачи, американские туристы, Хиксы у Камбрии. В игре много запоминающихся мест вроде военной базы в Альме, тюрьмы в Тиксе, Сан-Мона. Все они так или иначе бросают игроку вызов и предлагают познакомиться с интересными персонажами — в общем, уникальны и хорошо запоминаются.

Эллиот! Идиот!

Боян Спасов: Так трудно выбрать... Но если уж приходится, я бы назвал создание собственного наёмника и используемый для этого тест I.M.P. Это глупый, но забавный способ создать персонажа, и я ни разу не пропустил его за многочисленные перепрохождения игры.

А ещё мне особенно понравилась отправка цветов Дейдране — я всегда улыбаюсь и вспоминаю, что основная цель игры — развлекать.

Тест I.M.P.

Вы разработали множество игр. Наверняка вы не раз черпали вдохновение из серии Jagged Alliance.

Боян Спасов: Больше всего мне запомнилась Omerta: City of Gangsters. Это скромная тактика, вышедшая незадолго до возрождения жанра новой волной XCom. И пусть основной игровой процесс значительно отличался от Jagged Alliance, наш подход к созданию персонажей был примерно тем же (хотя и во многом ограниченным бюджетом).

Боян Иванов: А помните, что в Omerta тоже было создание персонажа, во многом напоминающее тест I.M.P.?

Omerta была скромным проектом, но мы многому научились. Эта была своего рода проба пера в тактическом жанре и в какой-то степени она проложила дорожку к последующей, куда более сложной работе над Jagged Alliance 3.

Предметы в инвентаре.

Как наследие серии Jagged Alliance повлияло на разработку третьей части?

Боян Иванов: Поначалу мы нервничали. Многие пытались продолжить эту серию, но пока ни у кого не вышло. Будучи поклонниками серии, мы старались сохранить её основные черты — уникальное сочетание ролевой игры с открытым миром, тактическими сражениями и управлением командой.

Мы также хотели передать уникальную атмосферу Jagged Alliance — рассказать о весёлой и жизнерадостной команде неудачников, нанятых на казалось бы невыполнимое задание. Однако у Jagged Alliance есть и тёмная сторона — с хаотичными перестрелками и пулями отовсюду. Мы стремились дать возможность свободно исследовать мир, чтобы каждое прохождение складывалось иначе.

Наёмники.

Боян Спасов: Сильнее всего оно повлияло на амбициозность проекта. Мы хотели сделать достойное продолжение, а не очередную тактику с громким именем, из-за чего требования к масштабу проекта и проработке игровых механик резко возросли.

В основе Jagged Alliance 3 — наше представление об уникальных чертах первых игр: продуманные и реалистичные пошаговые сражения, множество уникальных персонажей и стратегический элемент в рамках открытой «песочницы».

Получилось ли? Не знаю — судить об этом игрокам. Но видит Бог — мы старались.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 82 | , 11:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
# 83 | , 11:57 | m00n1ight
Простите, что ворвался.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 83 | , 11:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
# 84 | , 12:12 | FromLeftShoulder
Цитата katarn ()
Сколько уже раз JA3 прошли?

А сколько раз вы говна поели, может оно хорошее, а вы по виду да по запаху судите?
Прошёл на трубе smile Конечно же теперь я не могу судить об аспектах игры, да, надо только самому. Но про говно вы всё же ответьте. Мне любопытно услышать мнение человека который судит лишь по тому что скушал лично)
Ну а мне видеолетсплеи и дальше будут экономить кучу времени позволяя составить определённое мнение за то время, за которое я бы игру только установить успел.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-14, 12:20


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 84 | , 12:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 85 | , 12:27 | katarn
Цитата FromLeftShoulder ()
А сколько раз вы говна поели, может оно хорошее, а вы по виду да по запаху судите?Прошёл на трубе smile Конечно же теперь я не могу судить об аспектах игры, да, надо только самому. Но про говно вы всё же ответьте. Мне любопытно услышать мнение человека который судит лишь по тому что скушал лично)
Ну а мне видеолетсплеи и дальше будут экономить кучу времени позволяя составить определённое мнение за то время, за которое я бы игру только установить успел.
О, я вижу, у кого-то и без того слабые аргументы тупо закончились. Да не, голубчик, говно-то тут в прямом эфире один конкретный человек наяривает, еще и глаза из задницы, видимо, раз что-то подобное описанному выше где-то на ютубе увидел. У меня к подобным дуракам вопросов и претензий в принципе нет - можно было только сразу обозначиться таковым, чтоб никто время не тратил.

Хотя, надо сказать, я еще на этапе восхваления ДЖАЗа заподозрил неладное. biggrin
# 85 | , 12:27 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
# 86 | , 12:31 | FromLeftShoulder
Цитата katarn ()
Да не, голубчик, говно-то тут в прямом эфире один конкретный человек наяривает, еще и глаза из задницы, видимо, раз что-то подобное описанному выше где-то на ютубе увидел. У меня к подобным дуракам вопросов и претензий в принципе нет - можно было только сразу обозначиться таковым, чтоб никто время не тратил.

эк вас, батенька с безобидной аналогии бомбануло, а всего лишь хотели докопаться "ты нииграл! как ты можешь судить!". Ну бывает. Я не против что вы восхищаетесь игрой и она вам зашла, как я и сказал - меня скорее печалит что с концепциями ДжА она рядом не валялась, и ближе по духу к упомянутым х-комам, как новому стандарту тактических РПГ. Ну а вам

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 86 | , 12:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 87 | , 12:53 | katarn
Цитата FromLeftShoulder ()
всего лишь хотели докопаться "ты нииграл! как ты можешь судить!". Ну бывает.
Да вовсе нет

Меня просто смешат жалкие хейтеры, которые ни во что не играли, но сидели, внимательно :)))0)) смотрели стримы и потом с безапелляционной уверенностью в своей правоте рассказывают реально игравшим людям как обстоят дела в игре. Это, кстати, показательно, что ответить-то по конкретным пунктам совершенно нечего - можно только перейти сразу к пункту "я не жру говно"

Но вот в последнем я сильно сомневаюсь. Объясню, чтоб даже последнему дурачку с водяным охлаждением в черном ходу было понятно.

Если мне, например, не нравится условная Diablo 4 уже по рекламным роликам, то я не бегаю по интернету и не пересказываю увиденное в каком-то стриме, дополняя это своими фантазиями, не имеющими ничего общего с реальностью. С моей точки зрения, Diablo 4 - говно. Я, может, зайду в тред про Diablo 4 и напишу там, что она мне уже на этапе промо не нравится. Если она кому-то нравится - ничего против не имею, но мне она просто не зашла. Соответственно, сидеть на ютубе и ковырять ложкой дымящуюся горку контента ютуберов мне не интересно, потому что, повторюсь, игра, с моей точки зрения - говно, подводить под это псевдодоказательную базу я не собираюсь, потому что собирать необходимые доводы в чужих роликах - это буквально пожирать говно.

Так вот и получается, что единственный человек, пожирающий в данный момент говно в этом треде - это любитель с ошибками пересказывать летсплеи игр, которые ему уже на этапе концепции не зашли. Так что вопрос
Цитата FromLeftShoulder ()
А сколько раз вы говна поели
он должен переадресовать сам себе. Сколько там летсплей-то длился или что там за ролики были? biggrin
# 87 | , 12:53 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
# 88 | , 12:56 | m00n1ight
Цитата katarn ()
Если мне, например, не нравится условная Diablo 4 уже по рекламным роликам, то я не бегаю по интернету и не пересказываю увиденное в каком-то стриме, дополняя это своими фантазиями, не имеющими ничего общего с реальностью.

Увожаемо.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 88 | , 12:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
# 89 | , 12:58 | The_Interactivist
Цитата katarn ()
У меня в любой тактике, где есть снайперы, от Jagged Alliance 2 до XCOM 2 снайпер рано или поздно становится главным ДД.

Именно так. На эту тему даже есть отдельное эссе от Arch, называется "Снайперы: кошмар для разработчиков и игроков".
# 89 | , 12:58 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
# 90 | , 12:59 | FromLeftShoulder
Цитата katarn ()
Меня просто смешат жалкие хейтеры, которые ни во что не играли

дада, так всё и есть. а меня смешат жалкие хейтеры которые не поели, а судят. Аналогия не дошла, я понял. А ещё меня называют дураком. Если я дурак (я даже не особо возражаю, может и дурак, знаю кучу людей умнее меня, на их фоне часто себя им ощущаю), тогда кто вы?
Цитата katarn ()
по конкретным пунктам совершенно нечего

я ответил по всем пунктам конкретно. это вы отвечаете в духе "ты нипанимаишь! и ты нииграл! и вообще кто ты такой, вот я вот сказал - значит так оно и есть и вообще я ставлю в один ряд Джаггед альянс 2 и ХКОМ 2 и я красава"
Цитата katarn ()
Если мне, например, не нравится условная Diablo 4 уже по рекламным роликам, то я не бегаю по интернету и не пересказываю увиденное

Да кто вам в этом мешает? или вы считаете что за это должны медаль выдать, за "небеганье по интернету"? и это подымает как-то вас над теми кто говорит что им не нравится Д4 и почему? Я вас разочарую наверное, но всем плевать.
Цитата katarn ()
он должен переадресовать сам себе.

Сам дурак? Ну тоже аргумент, для десятилетнего ребёнка. Вам вообще сколько лет? Впрочем с годами часто приходит только лишь старость.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 90 | , 12:59 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 91 | , 13:10 | ukdouble1
Хмм... мне до Джа 3, как добросовестному покупателю  2ч 40м 1c. Но сказанное по поводу Джа 2 Хаилем меня удивило. Снайперов там тихарятся и обходят, для занявших хорошую позицию 2-3 человек разворачивают миномётег, полоска стамины присутствует. Для меня реализм сшибало только мгновенное зачисление серебряных самородков на счёт.
# 91 | , 13:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
# 92 | , 13:17 | FromLeftShoulder
Цитата ukdouble1 ()
Снайперов там тихарятся и обходят, для занявших хорошую позицию 2-3 человек разворачивают миномётег, полоска стамины присутствует.

снайперы там убивают всех с глушителем и никто на это даже не реагирует) без глушителя всё не так ужасно конечно, но механика силы воли - это дикий рак, пока не пробьют волю персонаж не получает урона. При чём есть перк на реген воли, то есть по сути у всех персонажей силовой щит. Как работает стамина не могу судить, я не видел чтобы она хоть раз у кого-то закончилась и он потерял сознание, ну на уровне "есть и ладно", какая-то стамина, зачем-то наверное нужна и как-то наверное работает. По поводу пулемётов - они бесполезны из-за низкого урона кажого отдельного попадания (около 8-10 единиц вроде) и просто дичайшего разброса, попадание 2-3х патронов за одну очередь в кого-то уже большая удача. Кроме снайперок себя хорошо чувствуют дробовики, они внезапно АоЕшат (что тоже бредятина и фентези) и вешают блид и собственно миликомбат, мильщик за один ход может вырезать 2-3 врагов. Но всё равно на фоне снайпа в голову в присяде с глушителем это проигрывает. При чём сама вот эта фигня когда урон определяется оружием а не патроном меня тоже конечно печалит, но я опять же не помню как было в Джа2. Ибо собственно по логике 7.62х54 что из мосинки что из РПК нанесёт одинаковый урон, мосинка просто точнее ну и может дальность боя зависить от нарезов и длины ствола.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-14, 13:23


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 92 | , 13:17 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 93 | , 13:28 | ukdouble1
Я про Джа2 говорил.
Цитата FromLeftShoulder ()
по логике 7.62х54 что из мосинки что из РПК нанесёт одинаковый урон, мосинка просто точнее ну и может дальность боя завесить от нарезов и длины ствола.

От длинны ствола и нареза зависит скорость пули => импульс и энергия => пробивная способность и дамаг.
# 93 | , 13:28 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
# 94 | , 13:31 | FromLeftShoulder
Цитата ukdouble1 ()
От длинны ствола и нареза зависит скорость пули => импульс и энергия => пробивная способность и дамаг.

пробивная не дамаг, это арморпирсинг) но с условностями ладно. В игромеханиках норм когда зависит и от того и от другого, больше от патрона, меньше от оружия. Просто более крутое оружие использует более крутые патроны, стреляет более длинными очередями и более устойчиво во время автоматического огня. Ну и появляется на более поздних этапах игры. Вначале одни пистолеты да мелкашки, затем всякое гражданское, потом военное и тп. В Андеррэйле нормально это всё организовано (в смысле прогрессия пушек и патронов). Ну а для баланса можно придумать например механику перегрева у автоматики, и клина при износе/загрязнении. То есть пулемёт выпалил ленту - и всё, бросай давай остыть, ещё ленту - ствол меняй. Ну типа чтобы да, имба, но дикий расход дорогих патронов и дорогое гемморойное обслуживание, а ещё ленты набивать ему только вне боя. Для снайперок же ввести понятие эффективной дистанции и сумасшедшие штрафы при стрельбе с оптикой ближе 50 метров, дикие затраты ОД на один выстрел, совершенно тунельный сектор зрения (необходимость подбирать позицию, необходимость иметь "подсветку", то есть бойцов которые обнаружат цели и подведут их под огонь), работа против вражеских пулемётчиков и снайперов, потому что те малоподвижны, низкая эффективность против мобильных бойцов (штурмовики). В общем вот на таких вещах надо баланс строить. Снайпер кроет, пулемёт давит, штурмовики чистят, гранатомётчик работает по укреплённым позициям и рушит домики и укрытия, ну и броню жжёт если та появится.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-14, 13:45


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 94 | , 13:31 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 95 | , 20:27 | ukdouble1
Есть юмор.
Умение Вани + 3ОД после убийства называется "Видишь ли, Игорь..."
Мадам с инт 48: "Привет, говорящий компьютер."
# 95 | , 20:27 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
# 96 | , 20:54 | FromLeftShoulder
Цитата ukdouble1 ()
Есть юмор.

ну тут они не солгали
Цитата
рассказать о весёлой и жизнерадостной команде неудачников

Но...были ли во второй части бойцы Эйм весёлой (нет) и жизнерадостной (нет) коммандой неудачников (нет..хотя Анаболик...). Хоть игры и имели определённую долю юмора (особенно при ответе на вопросы при создании своего персонажа), но атмосфера была максимально серьёзной. Они не шутили открыто (игрок чаще мог улыбнуться с характерного акцента или перебранки того же Анаболика с Лисой), но это не была толпа клоунов-гастролёров, какой её видят текущие разработчики. Но наличие адекватного юмора - это неплохо. Да и смена настроения игры - не прям что-то ужасно критичное как по мне. Тут можно было бы поныть что пролюбили все полимеры и шутки уже не те, но в принципе всё ок.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-14, 20:55


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 96 | , 20:54 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 97 | , 21:04 | FromLeftShoulder
Цитата Interactivist ()
отдельное эссе от Arch, называется "Снайперы: кошмар для разработчиков и игроков".

кстати плохоприменимо к пошаговым ролевым играм и симуляторам боевых действий. потому что очередь из автомата тоже ваншот зачастую. и из пулемёта ваншот. разве что пистолет может оставить врагу шансы на выживание (в меня помнится в одном из стартов игры в Джа2 просто попали из пистолета, всего раз и персонаж истёк кровью за 10 ходов потеряв боеспособность от одного попадания). Там же рассказывают про соревновательные шутеры игрок против игрока, в которых помимо того что определяющим является навык игрока (его меткость, реакция, зоркость, в ТРПГ снайпер имеет крайне неиллюзорные шансы промахнуться по подвижной мишени на большом расстоянии или даже её не заметить если она будет использовать маскировку и складки местности), не используются механики стелса, гранатомёты (там стрелковое оружие онли я увидел, а ведь гранатомёт - это тоже привет-прощай с другого конца карты, ещё и по площади, способный похоронить половину тимы) и вообще ведут речь о какой-то "честности", ну...выйди на ЛБС и начни кричать мужикам которые тебя артой ровняют что это нечестно и ты до них из калаша не добиваешь. Симуляционизм боевки находится на противоположной стороне шкалы от "честности" и "честность" в симуляционных боях строится на том, что разное оружие лучше подходит в разной ситуации и против разных противников. Пулемёты хороши против толпы, но с ними глупо пытаться зачищать здания, снайперские винтовки хороши чтобы избирательно бить отдельных бойцов, выстрелил и беги, потому что сейчас прилетит или начнут обходить, плюс наличие снайпера на поле боя может мотивировать разработчика ввести новые игровые механики, например приборы контрснайперской борьбы и всомогательные войска, которые будут делать всякие инженерно-технические штуки (на языке ММО - бафферов), с дробовиками солдаты чистят здания (создаются в игре условия в которых враг засел в укрытии и не подставляется под выстрелы снайпера, нужно только идти к нему в гости), автоматы более-менее универсальны, они хороши как на близкой так и на средней дистанции и тп.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-14, 21:11


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 97 | , 21:04 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
# 98 | , 21:58 | ukdouble1
Цитата FromLeftShoulder ()
атмосфера была максимально серьёзной
-Ты умрёшь некомпетентным. -Повторить этот фокус ему не удастся.  -Пули кончились. -Забыл, куда идти, слюшай! Акция: похороны второго наёмника бесплатно. Эта прекрасная камуфляжная краска легко смывается водой и просто стирается со временем.
# 98 | , 21:58 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
# 99 | , 23:31 | katarn
Цитата ukdouble1 ()
-Ты умрёшь некомпетентным. -Повторить этот фокус ему не удастся.  -Пули кончились. -Забыл, куда идти, слюшай! Акция: похороны второго наёмника бесплатно. Эта прекрасная камуфляжная краска легко смывается водой и просто стирается со временем.
С этим человеком разговаривать не о чем: он вещает фантазиями, транслируемыми напрямую из собственной головы либо плохо просмотренными роликами с ютуба. Интернет завален обсуждениями и руководствами по поводу абьюза ИИ JA2 в зависимости от версии игры (два фаера в темноте в версии 1.13 емнип - и зачищаешь весь сектор, перестреливая бегущих между ними со всей карты наемников), а он рассказывает про какие-то симуляции блаблабла. Курам на смех.
# 99 | , 23:31 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
# 100 | , 01:13 | ukdouble1
Олег, несколько вопросов.
1. Неужели всего 40 часов? Или это "изи и вперёд без побочек"?
2. Доступ к хорошим меркам ("премиум версии AIM") - по сюжету?
3. На каких настройках и разрешении играл? Я сперва сдуру поставил ультра, на 4к с gf1070 12 фпс. Поставил длсс на 77%, остальное - на "высокое" - стало неубиваемые 60. Как-то резко всё меняется, не могу золотую середину найти.
# 100 | , 01:13 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Jagged Alliance 3 (Джага-джага)
Поиск: