• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Jagged Alliance 3 (Джага-джага)
Jagged Alliance 3
Цитата ukdouble1 ()
У меня часть врагов бежала на игрока, но малая: рукопашники и вооружённые дробовиками
Правильно, в реальной жизни боец именно так и сделает: побежит с дробовиком через открытую местность прямо на врага, позволяя последнему попрактиковаться в стрельбе по движущейся мишени)

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 176 | , 06:14 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 258
Цитата ukdouble1 ()
Играя соло, эпидемию, вероятно, предотвратить не удалось? Ну, и джага без Вани - не джага.
Ничего сложного с квестом в санатории, сделал в одно лицо. Кекнул с боя, где несколько крокодилов охраняют один из образцов крови, но у меня к тому времени уже была моднутая снайперская винтовка (PSG1) и бронебойные. Алсо, я тут уже начал второе прохождение и уже сейчас вижу, что даже при игре отрядом в три каски будет очень много возни с расстановкой и инвентарными делами. И Ваня, конечно, ОП, но дорого берёт , есть куча дешёвых ОП наёмников, которых надо только подкачать и нормально экипировать.

Цитата ukdouble1 ()
Когда я играл, было только "разобрать на запчасти"
Это предметы / оружие / броню так можно. А ценности действительно даже посреди саванны морфируют в деньги в один клик. Согласен, жирная уступка и халява. Как я сам себе объяснил: «нести до города всякие там золотые слитки и чемоданы с алмазами, а потом продавать — слишком сложна по нынешним меркам».

По поводу ИИ. У него реально бывают припадки тупости, вроде вот таких выбеганий в чистое поле, видел многократно. Совсем странно прописан ИИ ополчения, которое мы тренируем — я ржал в монитор, когда на защите форта у меня два элитных ополченца тупо весь бой прятались хрен пойми где, но к перестрелке не бежали.

Вообще, играя солоснайпером через стелс-киллы и постоянные прятки на нормальной сложности, наблюдал чередование двух режимов ИИ — режим гигаидиота и режим гигачада. То один-два болванчика просто выбегают под пули и дохнут, а потом к ним подбегают ещё один-два. А бывает так, что болванчики офигенно так группой приходили «прочёсывать» территорию, находили меня и влёгкую ваншотали. Или ближе к концу игры на моего горе-снайпера наводился миномётчик и приходилось бежать со всех ног, меняя позицию, иначе минус 1/3 хп гарантированно. Распишу про парадоксы ИИ подробнее попозже, но проблемы действительно есть.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Вторник, 2024-04-09, 12:04

# 177 | , 11:53 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Цитата The_Interactivist ()
реально бывают припадки тупости, вроде вот таких выбеганий в чистое поле, видел многократно.
Нынче это называется "мясные штурмы" rage-27  
Цитата The_Interactivist ()
режим гигаидиота и режим гигачада.
Все как в жизни

Сообщение отредактировал Mercutio - Вторник, 2024-04-09, 12:17


Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 178 | , 12:17 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата ma1k0vich ()
Раненый в голову (sic!) чувак с автоматом бежит прямо на отряд.

В этой деревне, емнип, скриптованные странные бои, там по заданию, емнип, надо одиночек искать. И ведут себя они необычно. Не по себе от неумеющего абсолютно играть (первым же действием снимаем овервотч снайпером на макс. точности, а не это всё), но ставящего айронмен человека.
Цитата ma1k0vich ()
Правильно, в реальной жизни боец именно так и сделает: побежит с дробовиком через открытую местность прямо на врага
Это закидывание мясом, одна из тактик. Но делается это в том случае, если рукопашников и бойцов с дробовиками реально много.
Цитата The_Interactivist ()
А ценности действительно даже посреди саванны морфируют в деньги в один клик.
Это и в Ja 2 было.
Цитата The_Interactivist ()
Ничего сложного с квестом в санатории, сделал в одно лицо.
Как успел за неделю то? Там времени не хватает, если не разделяться.
# 179 | , 14:27 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2429
Цитата ukdouble1 ()
Не по себе от неумеющего абсолютно играть, но ставящего айронмен человека
С этим согласен. Я просто хотел проиллюстрировать странности ИИ. Которые, кстати, подтверждает и Интерактивист, так что будем надеяться, что это не мои когнитивные искажения)

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 180 | , 14:40 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 258
Цитата ma1k0vich ()
Которые, кстати, подтверждает и Интерактивист, так что будем надеяться, что это не мои когнитивные искажения
Я  же не предъявляю, я удивляюсь разнице. У меня ИИ действовал разумно, за исключением случаев, когда запутывался в скриптах, как его бойцы - в шнурках от ботинок.
# 181 | , 16:26 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2429
Цитата ukdouble1 ()
Как успел за неделю то? Там времени не хватает, если не разделяться.
Вообще даётся десять дней, но это только при условии, что ты говоришь доктору «хватит, поэкспериментировали, заканчивайте». Если сказать «продолжайте, а я за образцами», то ограничения по времени не будет. И топаешь Camp Hope (I12) → The Burial Grounds (J11) → Factory Ruins (K14) → Wetlands (H16). В последнем секторе крокодилы. Изи.

Цитата ma1k0vich ()
Я просто хотел проиллюстрировать странности ИИ
Проблема причём не только с ИИ, приходится ещё и с рандомом воевать. К примеру, необходимо использовать дополнительную механику на удорожание выстрелов по ОД в обмен на повышение меткости. С ней становится значительнее легче.
# 182 | , 16:36 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Цитата The_Interactivist ()
Проблема причём не только с ИИ, приходится ещё и с рандомом воевать
So, если ИИ (а, значит, и тактика) и управление инвентарём там так себе, а проходил ты соло (то есть не получал удовольствия от командной работы и прибабахов сопартийцев), то какие элементы геймллея доставляли удовольствие лично тебе? Что заставляло продолжать? Может и у меня получится, хех.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 183 | , 17:12 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 258
Про управление инвентарём как-то не так ты меня понял, поясняю дополнительно. Соль в том, что чем больше людей в отряде, тем больше времени приходится уделять каждому из них в плане оружия / брони и улучшений для этих дел. И практически после каждого боя надо всё это ремонтировать, иначе не пострелять и не подефаться. А ещё боевые расходники и бронебойные патроны должны быть у каждого. Их приходится или покупать или крафтить самому в секторах со спецмастерскими. А ещё контракты надо продлевать, если играешь с отрядом. Это всё немного... Утомляет. А у меня на первое прохождение (с закрыванием чуть более 60% ачивов) ушло примерно 40 часов.

Вообще странно: сидя посреди глуши можно продать ценности в один клик, провести сложную модификацию любого оружия, но чтобы боеприпасы или деструктивные швырялки сделать — будь добр, дойди мастерской.

Теперь что доставляло и подначивало пройти всё это до конца:

1) Челлендж. Да, у ИИ припадки, но чтоб соло пройти всю игру, действительно приходится думать головой, не спешить, устраивать засады, добыть нормальный эквип и модифицировать его, активно чекать магазин Бобби Рэя, сделать норм билд по перкам и офигенно так прокачать все параметры. Потому что отряда нет, один чар на все руки мастер. И лечить, и крафтить, и минные поля с ловушками снимать, и ополчение тренировать, и с мини-боссами воевать, и т.п.. Некоторые места в соло без инъекции, восстанавливающей хп на фул, не проходятся. И это редкий предмет, найти можно, купить нельзя. Зато преодолев всё это, чувствуешь себя героем киношного боевика, кек.

2) Некоторые квестовые линейки, дилеммы и твисты. Некоторые персонажи очень даже недурны. Главный квест имеет три фазы: начало на острове, основные приключения на материке и финальная часть игры, когда на сцену выходят местные вооружённые силы. Каждая фаза со своими сюрпризами. Без спойлеров, скажу лишь что есть с чего поугарать и над чем призадуматься. Вообще африканский бедлам и разруха в вымышленной бывшей французской колонии показаны интересно, однако можно было бы сделать ещё лучше, но увы. Чувствуется, что явно боялись перегнуть палку. Показать что-нибудь вроде африканских похождений Executive Outcomes или как британский спецназ вместе с южноафриканским зажигали в Зимбабве? Неееее, зассали. Это печально.

3) Очевидная реиграбельность, тем более теперь я таки пройду с нормальной пати и нормально заценю наёмников и здешнюю систему симпатий / антипатий.

4) Влияние погодных условий и дополнительных факторов (освещение) на бой. Обязательно попробуйте устроить перестрелку в тумане на локации с большим количеством укрытий.

5) Захват фортов и алмазных рудников + тренировка местного ополчения, чтоб всё это удержать. Бандосы ползают по карте, сбагривая алмазы и оружие — этому можно и нужно мешать. А иногда пытаются что-то отвоевать.

6) Система развития хоть и простая, но всё сразу вкачать не выйдет и тут есть свои нюансы. Экипировку тоже под перки желательно подогнать. Модификации для оружия сделаны очень толково и всё показывается наглядно.



7) Разрушаемость. Не на уровне Silent Storm, скромнее, но разлетается на карте в щепки и труху много чего. Можно простреливать стены и болванчиков навылет. Можно херакнуть второй этаж здания и все, кто там стоит, упадут на первый, больно ударившись задницей.

8) Фича «быстрый бой». В конце (да и мидгейме тоже) спасает и экономит время, от прокаченного чара с M82 в руках и RPG-7 за спиной спасения нет.

9) Музыка тащит игру за счёт оркестра и африканских мотивов. George Strezov молодец, вот вам и «бюджетный» саунтрек. Композиции тактического экрана, освобождения (Babu Mnumzane) и заглавная тема в мозг въедаются. Всем сенгияхамба, народ.

10) Могло бы получиться ГОРАЗДО хуже, но каким-то образом пронесло. Разработчики хоть и всрали оружейный баланс (об этом напишу отдельно), но действительно пытались добросовестно осовременить легендарный франчайз. Такое не каждый день увидишь. Но нужно больше годноты и допиливания, а желательно ещё и моддеров запрячь. Тут прям просится эквивалент глобал мода 1.13.

Если что-то забыл, допишу, но вроде вот это — основное.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Среда, 2024-04-10, 01:33

# 184 | , 20:47 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Ещё пять копеек про общее ощущение от игры. Играть было интересно и вроде всё в целом хорошо. Я собирался писать обзор, но с удивлением заметил, что игра выветривается из памяти будто сквозняком. Через неделю я помнил только основные моменты, а через две - пару. Сын проходил - я ничего не мог ему посоветовать, ибо всё забыл. Игра, которая так быстро забывается - какой-то стерильный дженерик. Не понимаю, почему. НПС невзрачны. Но это - не приговор, правда? Всё какое-то тусклое, что ли...
# 185 | , 21:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2429
Цитата ukdouble1 ()
но с удивлением заметил, что игра выветривается из памяти будто сквозняком
Цитата ukdouble1 ()
Игра, которая так быстро забывается - какой-то стерильный дженерик
Цитата ukdouble1 ()
Всё какое-то тусклое, что ли...
А всё просто. Чисто с нарративной точки зрения JA 3 — максимально безопасный продукт-ребут, стремящийся никого не обидеть и это сделано специально. Ни одной спорной или опасной темы всерьёз не затронули, даже беглые нацисты в одной из квестовых линеек есть, но абсолютно картонные. Как и местные ультралевые.

Большинтсво шуток — абсолютно беззубы. Если кто-то ждал от нового JA истории типа «Псов войны» Форсайта, то напрасно. Опять же, повторюсь, зассали. Хватило яиц только на боевичок категории Б с недотроллингом.

Я вообще о минусах хотел отдельно пост сделать, но вот ты один из главных уже ухватил чуйкой. Всё держится чисто на геймплее и челлендже.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2024-04-11, 10:12

# 186 | , 02:57 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Вчера завершил прохождение для ачива, где надо менее чем за один игровой месяц пройти игру, тупо убив боссов в секторах А20, потом в К16 и H4. Времени мало, даже отдыхать и чинить вещи особо некогда. Такой спидран очень красноречиво высветил минусы Jagged Alliance 3 — тут куча проблем. Рассказываю подробно.

1) Отсутствует счётчик с шансом попадания. Я сначала не понял зачем, но когда поставил мод на это дело, то внезапно всё стало ясно: там что-то всрато в расчётах и игра пытается это скрывать. Периодически возникали ситуации такого плана: жму квиксейв, делаю выстрел с шансом попадания 37%. Мажу. Релоад. Внезапно — теперь шанс попадания по тому же болванчику с той же позиции тем же стрелком магическим образом стал 58%... Это как? Другой пример. Делаю выстрел по болванчику, у него прокает защитная абилка, предотвращающая дамаг. Релоад. Делаю выстрел другим наёмником — крит убивает болванчика. А как же защитная абилка, она же гарантированно должна прокать, она в перках есть! Что происходит? Такое непостоянство игровых правил может выбесить. Вобщем, контрится сейвскаммингом, офигенно.

2) Ублюдочный «дополнительный полуход» / scramble turn у врага при активации боя. В пошаговой игре, кек. Это когда обнаруженные / сагренные болванчики внезапно меняют позиции, а игрок ничего с этим сделать не может. В новых XCOM была такая же херня. Это частично можно законтрить, используя уникальную абилку наёмницы Fox, главное чтобы она всегда делала в бою первый выстрел / атаку.

3) Mishap механика у всяких гранат и тяжёлого вооружения типа миномётов и RPG-7. То есть всегда есть шанс (дополнительно повышается за счёт дистанции и других факторов), что ваша убивалка полетит куда-то не туда. Окей, больше сейвскамминга.

4) Механика боевого духа слишком сильная. Чем выше дух — тем круче каждый из наёмников в отряде за счёт дополнительных ОД и невосприимчивости к негативным эффектам воздействия. Если получить слишком много урона и / или дебаффов (например, от миномётного огня и ран), то дух упадёт и вывозить бой станет ооочень сложно, вплоть до того, что кем-то придётся пожертвовать. И потом ещё отбаффывать потерянный боевой дух обратно, тренируясь на изи энкаунтерах. Это контрится перками в линейке wisdom, вкачайте их хотя бы некоторым бойцам, чтоб они оставались боеспособными, пока остальные бегают в панике / лежат без сознания / неконтролируемо берсечят. А лучше играть аккуратно и не рисковать.

5) При сложной модификации оружия есть шанс похерить все компоненты (включая редкие) даже имея механика с навыком 100/100, потому что рандомный шанс успеха, да. Soooqa, pizdec. Просто фейспалм, тут прямо напрашивается привязка к пороговым значениям! Контрится чем? Правильно, сейвскаммингом.

6) Бешеный рандом с лутом из оружейных кейсов и лутбоксов от NPC с блошиного рынка. Из оружейного кейса уже спустя три часа после начала игры может выпасть бесполезный Glock или лёгкий пулемёт с нулём модификаций, а может выпасть имбовая снайперка PSG1 с несколькими уже установленными лучшими модификациями. Разрабы не догадались сделать упаковку лута на стадии отправки оружейного кейса, а не при открытии игроком. Из лутбокса с блошиного рынка может выпасти ничего или имбохилка на фулл хп. Или несколько журналов, которые повышают навыки / атрибуты. Хотите нужный лут? Наяривайте квиксейв / квиклоад, играчки.

7) Оружейный баланс всрат напрочь, рулят снайперки и тяжёлое оружие (включая всё, что взрывается) с высоким разовым дамагом. Пистолеты, пулемёты и автоматы в игре — бессмысленная трата боеприпасов и проходняк до первого дропа нормальной снайперской винтовки типа M24 или PSG1. Galil ещё можно в сносную снайперку переделать, окей. Апофеоз клоунства — какой-нибудь найденный в деревне (G11) древний Винчестер 1884 под .44 патрон после модифицирования превращается в вундервафлю, с которой можно пройти ВСЮ ИГРУ в одну каску. Даже такое говно мамонта как Gewehr 98 просто имба для ранней игры. Иван с высокой силой 85+, мачете и мили-стелс билдом вообще может чистить любую карту соло, его даже не заметят. Алсо, боеприпасы на + шанс крита — лютая имба и ещё один повод для сейвскамминга.

8) Логика фичи «быстрый бой» иногда даёт маху и приходится чистить всё вручную, потому что игра не понимает, как два раскаченных и обвешанных снайпера (кастомный наёмник и Иван) могут влёгкую победить 12 солдат. Поэтому приходится играть руками.

9) Есть несколько моментов, когда игра подсовывает проблемные засады на ровном месте. Если вы забыли похилиться / починиться, перед тем как говорить с определённым НПЦ, то это может для вашего отряда очень плохо кончиться.

10) Мало интересных наёмников, зато сделали кучу вайфу, ну куда ж без этого, кек.

11) Про беззубый нарратив уже сказал.

Осталось пройти на айронмене на последний ачив, опишу что там будет.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-04-13, 11:42

# 187 | , 13:32 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Ох
В связи со всем этим напомню вечное:  https://nl.livejournal.com/1214265.html
Это было и остаётся лучшей рецензией на эту и многие другие игры

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2024-04-12, 14:21


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 188 | , 14:20 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 258
Цитата The_Interactivist ()
Ублюдочный «дополнительный полуход» / scramble turn у врага при активации боя. В пошаговой игре, кек. Это когда обнаруженные / сагренные болванчики внезапно меняют позиции, а игрок ничего с этим сделать не может.
Там как-то можно успеть своих в овервотч поставить (надо отряд делить и нападать одним, когда остальные в засаде, но точно не помню). Тогда этих клоунов на их полуходе расстреливают.
# 189 | , 22:24 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2429
Мб, но я не вижу смысла идти в два отряда, и так возни хватает, тем более можно соло или маленькой группой проходить. Сейчас вот бьюсь на последней сложности с доп. условиями для айронмен ачива. Пока явных отличий видно ровно шесть:

1) Усиленные отряды врагов

2) На порядок больше событий и перемещений по глобальной карте

3) В магазине поинтереснее с товарами, больше ништяков и они появляются раньше

4) Чиниться надо постоянно, надоело уже

5) С деньгами немного потно, игра активно подталкивает ломиться вперёд и хватать рудники

6) Сейвслот один и в бою нет сохранения, но это ок. Вообще, по текущим впечатлениям, в новых XCOM айронмен на две головы круче и страшнее.

Ща подкачаю пати чутка и ломанусь сразу в шесть касок к Майору, а потом за двумя остальными боссами.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-04-13, 00:38

# 190 | , 00:34 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Обнаружил лютую херь. Один из моих алмазных рудников выработался полностью и перестал приносить деньги. То есть всё, этот сектор теперь просто не нужен. Ломлюсь вперёд по карте и тут этот рудник захватывают бандосы. Ну ок, там ж пусто, не жалко.

И практически сразу после захвата этого ВЫРАБОТАННОГО рудника оттуда выползает... КОНВОЙ, НЕСУЩИЙ КЕЙС С АЛМАЗАМИ.

Боже, как я орал и фейспалмил. Ну вот как так можно опростоволоситься и такой фундаментальный геймплейный момент профукать? Даже скрин сделал этого позора. Сколько там патчей уже было, а такой проёб до сих пор не урегулировали? Игрока заставляют ломиться вперёд для захвата новых богатых рудников, а у врагов между тем алмазы из воздуха. Просто пиздец.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-04-13, 16:14

# 191 | , 16:07 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Так что там про криворуких ебланов, ась?)

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 192 | , 16:25 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 258
Цитата ma1k0vich ()
Так что там про криворуких ебланов, ась?)
Как говорится «я ничего не ждал, купил с огромной скидкой, прошёл, удалил». Только в моём случае предварительно закрыл все ачивы на 100% за 100 часов.

Итак, что я могу сказать по поводу JA3 на айронмене? Херня, весь айронмэн ломается двумя стартовыми наёмниками — Livewire и Barry. Livewire засвечивает всех врагов в секторе, если местность разведана (а я всё разведовал, естественно, ибо халявный опыт). Barry уничтожает всё живое своими конусными спецзарядами. Потом ещё взял Larry (только пришлось вылечить его в больничке) на подтанцовку, ему зарплату платить не надо, а в бою он хорошо помогает.

С течением времени Livewire и Barry начинают всё больше и больше денег просить за продление контракта, но это ок. Кастомный наёмник отдувается за главного снайпера (сделал ему минимум здоровья и прятал, зато остальные важные параметры по 85 со старта) и доктора (85) и немного за лидера (65). Майора, одного из главных боссов, Barry туго сжёг двумя зарядами. Просто мегакек. Второй боссфайт с полковником французским, так-то самый сложный бой в игре, прошёл ооочень быстро и без проблем, зачистили в четыре каски.

Последний боссфайт (Каразон в бункере) не сложный, но нудный за счёт коридорности. Я в конце решил перестраховаться и нанял спецом на этот файт ещё двух легендарных наёмников — снайпершу Scope и аристократа Smiley. И прямо сходу крутым шмотом с ними поделился, зря чтоли складывал? В итоге прошёл бункер с первого раза.

Что же в итоге? В итоге классический случай т.н. mixed bad — есть приятности, лучше чем ничего, есть хорошие идеи и даже действительно пытались в интересный геймплей. Если играть на изиче, то неудобств будет меньше. Но в любом случае удовольствие губят сейвскамминг, постоянно разваливающееся на куски снаряжение, рукожопная реализация целого ряда важных фич, непоследовательность правил, всеобщая беззубость / картонность происходящего. Вобщем, вся надежда на моддеров, хотя тут проще сделать JA4 с учётом работы над ошибками.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Суббота, 2024-04-13, 20:56

# 193 | , 20:38 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Интерактивист, спасибо! Как говорится, "я прошёл, чтобы вам не пришлось". До твоих постов я ещё сомневался, играть ли в неё, теперь - точно нет. Удалил навсегда из библиотеки. Деньги потраченные, конечно, жаль, хотел таким образом поблагодарить и поддержать разработчиков, но сейчас вижу, что зря, а держать всякий хлам в своей библиотеке, в который никогда не сыграю, тоже не хочется.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-04-14, 04:44


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 194 | , 04:42 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 258
Цитата The_Interactivist ()
Только в моём случае предварительно закрыл все ачивы на 100% за 100 часов
То ли это ты гигачад, то ли игра такая лёгкая, то ли я слоупок. Я сейчас вовсю рублюсь в Into The Breach, за 130 часов получил только 39 ачивок из 70.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-04-14, 08:13


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 195 | , 04:56 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 258
Цитата ma1k0vich ()
То ли это ты гигачад, то ли игра такая лёгкая
Кек, спасибо, но игра действительно слишком щадящая, даже на айронмене, особенно если у каждого наёмника в лапах PSG1 (а до этого Gewehr 98 или M24).
# 196 | , 12:43 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 498
Цитата The_Interactivist ()
рулят снайперки и тяжёлое оружие (включая всё, что взрывается) с высоким разовым дамагом
Я могу, конечно, ошибаться, но и в JA2 так было, разве нет? Там сложность буквально заканчивалась после найма Стрелки или как её - Scope, ей выдавалась СВД и всё, она карту вполне успешно в одну калитку чистила, это я причем ещё по воспоминаниям с Wildfire говорю, в котором сложность, вроде как, подняли.

Цитата The_Interactivist ()
Логика фичи «быстрый бой» иногда даёт маху и приходится чистить всё вручную, потому что игра не понимает, как два раскаченных и обвешанных снайпера (кастомный наёмник и Иван) могут влёгкую победить 12 солдат. Поэтому приходится играть руками.
Болезнь автобоёв даже Creative Assembly не смогли вылечить - у них тоже в TW регулярно рассчёт автобоя идёт такой, что тихо охуевать только остаётся: когда пак эльфийских лучников с бронебойными стрелами, умеющих стрелять на ходу, не могут вынести по мнению авторасчёта пак тяжелой пехоты, которая до этих самых лучников в жизнь не доберется.

Цитата The_Interactivist ()
Мало интересных наёмников, зато сделали кучу вайфу, ну куда ж без этого, кек.
Так вроде ж большая часть мерков из второй Джаги, нет? Там же вроде только большая часть новичков и часть ветеранов новые, остальные все старперы.

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2024-04-15, 20:11

# 197 | , 20:10 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Jagged Alliance 3 (Джага-джага)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: