• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Jagged Alliance 3 (Джага-джага)
Jagged Alliance 3
Цитата Interactivist ()
аргументы будут в защиту такого одиозного тезиса?

всё давно уже обсосано. 1- нет типов патронов и самих патронов. 2- нет реальной балистики (шансы а не физикал прожектайл со ствола с конусом разброса, исключение по-моему гранаты). 3- два действия за ход вместо ОД. 4- очень детская сюжетка, сюсюкает с игроком как с имбецилом и в целом просто всё отвратно. 5- очень слабая стратегическая составляющая. 6- крохотные арены для боя. 7- оружие типа автомат т1< автомат т2< автомат т3, а не 10500 видов штурмовых винтовок с уникальными характеристиками, у какой-то больше точность, у какой-то лучше скорострельность и магазин, у какой-то обвесы. 8- отсутствие обвесов (они появились в УФО) 9- отсутствие типов урона (плазма, физика, огонь, лазер и так далее) и соответственно защит от типов урона. 9- отсутствие личности и реакций у бойцов (паники например, хотя в оригинальном х-коме личность бойцов очень слабо была проработана, но у них была шкала морали и они могли сойти с ума, выйти из-под контроля, убежать с поля боя или открыть френдлифаер). 10- отсутствие политики (она появилась в УФО) и боевой техники. В общем новые икском - это просто невероятно убого и отвратительно. Афтершок и Экстратерестриалс - вот реально топовые икскомы, ну и конечно ОпенИкском.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-20, 17:42


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 151 | , 17:32 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1753
Цитата FromLeftShoulder ()
1- нет типов патронов
Есть в виде дополнительного эквипа - бронебойные, отравленные и т.п.
Цитата FromLeftShoulder ()
8- отсутствие обвесов
Есть в виде модов на точность, критический урон и т.п.
Цитата FromLeftShoulder ()
9- отсутствие личности
Есть, в видей фобий и совместимости с разными членами отряда.

Цитата FromLeftShoulder ()
паники например

https://xcom.fandom.com/wiki....0Panic.
Вверх Вниз
# 152 | , 18:07 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 328
Цитата Аргеций ()
паники например

ни разу не случалась
Цитата Аргеций ()
Есть в виде дополнительного эквипа - бронебойные, отравленные и т.п.

но...патронов же нет. то есть физически мы их в инвентаре с собой не берём, не вешаем на разгрузку и тп. Не помню этого момента.
Цитата Аргеций ()
Есть в виде модов на точность, критический урон и т.п.

мм..тоже не помню. Там можно на один из трёх автоматов поставить ЛЦУ, сошки, глушитель?

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 153 | , 18:14 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1753
Цитата FromLeftShoulder ()
один из трёх автоматов поставить ЛЦУ, сошки, глушитель
Компоненты называются иначе (ЛЦУ есть), но да, до трех модификаций на самое хорошее оружие.
Цитата FromLeftShoulder ()
в инвентаре с собой не берём
Берем. Занимают слот инвентаря и дают модификатор к атаке.

У меня есть есть странное чувство, что вы очень давно не играли (паника, например, намного заметнее с War of the Chosen, с введением фобий и расходуемого параметра Воля). Не любить игру даже в таком случае - ваше право, но с фактами надо работать лучше (или не врываться в таком стиле).

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2023-08-20, 18:44

Вверх Вниз
# 154 | , 18:41 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 328
Цитата Аргеций ()
давно не играли

Или только на ютубе. cool

Цитата Аргеций ()
врываться в таком стиле

А тут в каком-то другом бывает? wizard

"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 155 | , 18:54 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1963
Цитата FromLeftShoulder ()
всё давно уже обсосано

Разберём всё вышенаписанное.

Начнём с метаконтраргумента #1, который применим в большей или меньшей степени ко всем десяти пунктам - Fireaxis боялись переусложнить и без того сложный гибрид тактики и RPG со стратегическими элементами, зная что игроки жаловались на обилие микроменеджмента уже в Enemy Within для первой части.

Метаконтраргумент #2 - часть описанных проблем решается установкой Long War of the Chosen 1.0.1, но он сложный даже на минималке и там можно быстро сгореть от микроменеджмента (собственно, именно этим и оборачивается жажда "реализма").

А теперь по пунктам:

1) Шта??? Отравляющие, противороботные, зажигательные, на +20% крита и +1 критурона, бронебойные, +10 меткости. Кладутся в слот снаряжения у бойца. И да, они условно-бесконечные, геймифицировано.

2) Реальная баллистическая модель с проработанным сопротивлением материалов на Unreal Engine 3.5 - дорогое удовольствие, делать такое желающих мало. А вот в Silent Storm что-то подобное смогли реализовать вместе с полной разрушаемостью.

3) Упростили для неосиляторов, в теме JA3 на RPG Codex чуваки прямо стебались над тем, что нынешние разработчики в курсе того, что играчки не хотят высчитывать ОД, это слишком сложна и вообще нельзя напрягаться в игре.

4) Вот тут в значительной степени горькая правда, сюжетка для галочки и концовка вообще клоунада-наивняк.

5) Сделано из-за крайне негативного фидбека по Enemy Unknown/Enemy Within и жалоб на возню с запуском спутников и странами/миссиями стран. Частично исправлено в Long War of the Chosen введением механики развития глобального сопротивления. Хотя лучше всего со стратегической частью в OpenXcom/The Xcom Files/X-piratez N3 1.3 самой поздней версии.

6) А вот это не только в XCOM, это целый тренд среди разработчиков на сокращение пространства и затраты по времени для тактических схваток, а то игрок устанет, перегорит и бросит играть. Опять же, большинство не способно на долгой миссии сконцентрироваться.

7) Типа такого? Спасибо моддерам за Long War Rebalance для Enemy Within:
Опять же, побоялись всё переусложнить, слишком запарно для массового игрока.

8) Штааа??? А модификаторы оружия? Прицелы, спуск, приклады, магазины, ваншотеры, ну? Под спойлером, не лезет сюда.

9) Вот личностей (кроме сюжетных персонажей) у исккомовцев нету, в отличие от наёмников из JA, это да. Но реакций у них четыре разных вида паники - обычная (солдат может замереть, убежать, открыть огонь или наброситься на врага), берсерк (солдат не ведает, что творит), упрямство (солдат сосредоточен на одной цели), разбитость (солдат потерял всякую волю к сражению и может только убегать). А есть ещё механика приобретения негативных черт.

10) Опять же, упрощалово, боятся сложности оригинальных икскомов, слишком гибридно. Но ввели конструирование своей собственной доктрины сопротивления. Внезапно, годный компромис.

Вобщем, у меня вопрос - Плечо, откуда такая избирательная слепота и нежелание разбираться в чём-либо?

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-08-20, 19:06

Вверх Вниз
# 156 | , 18:55 | Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 232
Господа, а откуда такая уверенность, что много механик, много оружия, много параметров - это всегда хорошо?
Вроде, уже разобрались, что игра не становится хорошей, если время прохождения 1000 часов. Разобрались, что 5 000 000 слов не делают сюжет шедевральным.

Но количеством типов патронов к каждому стволу всё ещё меряемся. Как будто это как-то коррелирует с интересностью игры (если игра не симулятор, разумеется).

Вверх Вниз
# 157 | , 20:14 | Бобёр
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 446
Цитата Interactivist ()
делать такое желающих мало.

ну вы выыыыдали...Phoenix Point передаёт приветы)) делать физический прожектайл на анриле НЕ дорого и НЕ сложно. Другое дело что Феникса реальная балистика и конус разброса не спасают, игра такое же казуальное гуано (с балистикой менее казуальное, в остальных аспектах - возможно даже поболее)
Цитата Interactivist ()
Типа такого?

нет типа такого, мне кстати не нравится что в более поздних играх уже были всякие "штурмовая винтовка" вместо АК-74, ФН ФАЛ, Баррет, Узи и тп. Не понимаю зачем обезличивать оружие реального мира.
Цитата Interactivist ()
Опять же, упрощалово

да вы сами всюду пишете что упрощалово-упрощалово, и тут же "игра хорошая, разрабы малаццы", ну у меня некоторый диссонанс.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-20, 20:54


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 158 | , 20:52 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1753
Цитата Бобёр ()
Господа, а откуда такая уверенность, что много механик, много оружия, много параметров - это всегда хорошо?

это не всегда хорошо. но мало оружия и симуляционных механик и тп для ТАКТИЧЕСКОЙ милитари-игры - это ВСЕГДА плохо.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 159 | , 20:59 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1753
Цитата FromLeftShoulder ()
да вы сами всюду пишете что упрощалово-упрощалово, и тут же "игра хорошая, разрабы малаццы", ну у меня некоторый диссонанс.
Не писал, что разрабы молодцы. Наоборот, написал, что

Цитата Interactivist ()
"Фанаты"-разработчики, а сути не уловили.

Упрощалово по всем фронтам имеет конкретную причину - никто не будет делать "как раньше", чтоб угодить кучке олдов, это гением надо быть и правильно рекламировать, чтоб "развернуть" старый франчайз так, чтоб и олды заинтересовались, и остальные напредзаказывали (все смотрим на Свена).

В случае JA3 решили схитрить и обрезать/разбавить много чего. Могло бы быть гораздо хуже, но вышел хороший сайдгрейд. Большинству фанатов JA2 этого мало, я абсолютно уверен в этом и солидарен. Но 1) деваться им некуда 2) остальные хоть узнают, что это за Jagged Alliance такой.

Диссонанса тут нет. Продолжение/ребут старого франчайза может быть интересным игромеханически (уже хорошо), но при этом обладать целым ворохом проблем/недостатков. Тут именно такой случай.

Вообще чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь, что дизайнерские формулы "старых" гибридов пугают не только игроков, но и разработчиков. Слишком много всего, нельзя подпивасничать, нужно как-то думать, исполнять механики и постоянно принимать решения и что-то микроменеджментить. Грустно, но капитаны индустрии взяли курс на упрощение дизайна и фич, а не на воспитание и обучение игрока. Мы все об этом пожалеем.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-08-20, 22:05

Вверх Вниз
# 160 | , 21:50 | Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 232
Давайте не будем сваливать ничего на 'олдов'. Всё прекрасно разбирается в рамках концепции целевой аудитории, нацеленности на игроков в мобильные аркады или на узкую прослойку дрочеров на оружейно-военное порно, с чисткой оружия, с организацией разгрузки и вот это всё.
Пс.. Кстати что забавно, после джа2 множество игр подобного плана были рождены в СНГ. Бригада е5, 7.62, Мародёр, Сталкер, несбывшийся джа3 джаз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-08-21, 09:13


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 161 | , 22:25 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1753

Jagged Alliance 3 получила обновление, в которое, помимо многочисленных исправлений, вошли первые (не все) инструменты для создания модификаций.

Инструментарий для создания модификаций находится здесь: Главное меню > Менеджер модов > Редактор модов. С его помощью можно изменять игровые механики, создавать новых наёмников, персонажей в IMP, оружие, элементы интерфейса, локализации и даже добавлять озвучение на других языках. Вы можете добавить в игру ресурсы из Blender, такие как новые модели персонажей и оружия.

Редакторы игровых карт и кампаний появятся позже. Также стоит отметить так называемую «активную паузу».

Теперь во время исследования тактической карты в реальном времени игру можно поставить на паузу. Это позволит лучше спланировать действия и подкрадываться к врагу, меньше уповая на скорость рефлексов. По умолчанию тактическая пауза назначена на «Пробел».


"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 162 | , 12:51 | _______
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1963
Мне игра в целом понравилась, но есть ощущение, что что-то неладно. В целом не могу его сформулировать и, тем более, передать. Показалась какой-то игрушечной, что ли. Что не понравилось по составляющим, по мелочи:
- Откровенно мало оружия, причём:
а). мало самого прогресса (дрянь-стандарт-хорошее-именной уник)
и    б). малое разнообразие не даёт вооружить мерков так, чтобы нивелировать их недостатки. В Ja2 косые носили точное оружие, а меткие - мощное, например.
- Дикий дисбаланс между типами оружия. Пистолеты-ПП-Автоматы-РПГ-Миномёты сосут, снайперки убивают, пулемёты - "убей всех, если богатый".
- Дикий дисбаланс между заданиями. Прикрыть нарколабу или предотвратить эпидемию без внешней инфы крайне затруднительно, убить финальных боссов - как два пальца.
- Как следствие, побочки не нужны, ибо прокачка не нужна, разве что ради уникальных стволов, но они в Джа 3 уже чрезмерны. Прогресс мерков огромен, врагов - двухфазен. 11-летний сын шёл только по сюжету Ваней соло (макс. сложность, все запреты), всех победил и ничего не  увидел. В Джа2 в Медине встречали танки и миномётчики с пулемётчиками в гнёздах, если прийти туда на первый день (это возможно) - было очень весело.
Вверх Вниз
# 163 | , 15:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1962
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Jagged Alliance 3 (Джага-джага)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: