• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Jagged Alliance 3 (Джага-джага)
Jagged Alliance 3
Цитата Interactivist ()
аргументы будут в защиту такого одиозного тезиса?

всё давно уже обсосано. 1- нет типов патронов и самих патронов. 2- нет реальной балистики (шансы а не физикал прожектайл со ствола с конусом разброса, исключение по-моему гранаты). 3- два действия за ход вместо ОД. 4- очень детская сюжетка, сюсюкает с игроком как с имбецилом и в целом просто всё отвратно. 5- очень слабая стратегическая составляющая. 6- крохотные арены для боя. 7- оружие типа автомат т1< автомат т2< автомат т3, а не 10500 видов штурмовых винтовок с уникальными характеристиками, у какой-то больше точность, у какой-то лучше скорострельность и магазин, у какой-то обвесы. 8- отсутствие обвесов (они появились в УФО) 9- отсутствие типов урона (плазма, физика, огонь, лазер и так далее) и соответственно защит от типов урона. 9- отсутствие личности и реакций у бойцов (паники например, хотя в оригинальном х-коме личность бойцов очень слабо была проработана, но у них была шкала морали и они могли сойти с ума, выйти из-под контроля, убежать с поля боя или открыть френдлифаер). 10- отсутствие политики (она появилась в УФО) и боевой техники. В общем новые икском - это просто невероятно убого и отвратительно. Афтершок и Экстратерестриалс - вот реально топовые икскомы, ну и конечно ОпенИкском.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-20, 17:42


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 151 | , 17:32 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
1- нет типов патронов
Есть в виде дополнительного эквипа - бронебойные, отравленные и т.п.
Цитата FromLeftShoulder ()
8- отсутствие обвесов
Есть в виде модов на точность, критический урон и т.п.
Цитата FromLeftShoulder ()
9- отсутствие личности
Есть, в видей фобий и совместимости с разными членами отряда.

Цитата FromLeftShoulder ()
паники например

https://xcom.fandom.com/wiki....0Panic.
# 152 | , 18:07 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Цитата Аргеций ()
паники например

ни разу не случалась
Цитата Аргеций ()
Есть в виде дополнительного эквипа - бронебойные, отравленные и т.п.

но...патронов же нет. то есть физически мы их в инвентаре с собой не берём, не вешаем на разгрузку и тп. Не помню этого момента.
Цитата Аргеций ()
Есть в виде модов на точность, критический урон и т.п.

мм..тоже не помню. Там можно на один из трёх автоматов поставить ЛЦУ, сошки, глушитель?

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 153 | , 18:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
один из трёх автоматов поставить ЛЦУ, сошки, глушитель
Компоненты называются иначе (ЛЦУ есть), но да, до трех модификаций на самое хорошее оружие.
Цитата FromLeftShoulder ()
в инвентаре с собой не берём
Берем. Занимают слот инвентаря и дают модификатор к атаке.

У меня есть есть странное чувство, что вы очень давно не играли (паника, например, намного заметнее с War of the Chosen, с введением фобий и расходуемого параметра Воля). Не любить игру даже в таком случае - ваше право, но с фактами надо работать лучше (или не врываться в таком стиле).

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2023-08-20, 18:44

# 154 | , 18:41 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 341
Цитата Аргеций ()
давно не играли

Или только на ютубе. cool

Цитата Аргеций ()
врываться в таком стиле

А тут в каком-то другом бывает? wizard

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 155 | , 18:54 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата FromLeftShoulder ()
всё давно уже обсосано

Разберём всё вышенаписанное.

Начнём с метаконтраргумента #1, который применим в большей или меньшей степени ко всем десяти пунктам - Fireaxis боялись переусложнить и без того сложный гибрид тактики и RPG со стратегическими элементами, зная что игроки жаловались на обилие микроменеджмента уже в Enemy Within для первой части.

Метаконтраргумент #2 - часть описанных проблем решается установкой Long War of the Chosen 1.0.1, но он сложный даже на минималке и там можно быстро сгореть от микроменеджмента (собственно, именно этим и оборачивается жажда "реализма").

А теперь по пунктам:

1) Шта??? Отравляющие, противороботные, зажигательные, на +20% крита и +1 критурона, бронебойные, +10 меткости. Кладутся в слот снаряжения у бойца. И да, они условно-бесконечные, геймифицировано.

2) Реальная баллистическая модель с проработанным сопротивлением материалов на Unreal Engine 3.5 - дорогое удовольствие, делать такое желающих мало. А вот в Silent Storm что-то подобное смогли реализовать вместе с полной разрушаемостью.

3) Упростили для неосиляторов, в теме JA3 на RPG Codex чуваки прямо стебались над тем, что нынешние разработчики в курсе того, что играчки не хотят высчитывать ОД, это слишком сложна и вообще нельзя напрягаться в игре.

4) Вот тут в значительной степени горькая правда, сюжетка для галочки и концовка вообще клоунада-наивняк.

5) Сделано из-за крайне негативного фидбека по Enemy Unknown/Enemy Within и жалоб на возню с запуском спутников и странами/миссиями стран. Частично исправлено в Long War of the Chosen введением механики развития глобального сопротивления. Хотя лучше всего со стратегической частью в OpenXcom/The Xcom Files/X-piratez N3 1.3 самой поздней версии.

6) А вот это не только в XCOM, это целый тренд среди разработчиков на сокращение пространства и затраты по времени для тактических схваток, а то игрок устанет, перегорит и бросит играть. Опять же, большинство не способно на долгой миссии сконцентрироваться.

7) Типа такого? Спасибо моддерам за Long War Rebalance для Enemy Within:
Опять же, побоялись всё переусложнить, слишком запарно для массового игрока.

8) Штааа??? А модификаторы оружия? Прицелы, спуск, приклады, магазины, ваншотеры, ну? Под спойлером, не лезет сюда.

9) Вот личностей (кроме сюжетных персонажей) у исккомовцев нету, в отличие от наёмников из JA, это да. Но реакций у них четыре разных вида паники - обычная (солдат может замереть, убежать, открыть огонь или наброситься на врага), берсерк (солдат не ведает, что творит), упрямство (солдат сосредоточен на одной цели), разбитость (солдат потерял всякую волю к сражению и может только убегать). А есть ещё механика приобретения негативных черт.

10) Опять же, упрощалово, боятся сложности оригинальных икскомов, слишком гибридно. Но ввели конструирование своей собственной доктрины сопротивления. Внезапно, годный компромис.

Вобщем, у меня вопрос - Плечо, откуда такая избирательная слепота и нежелание разбираться в чём-либо?

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-08-20, 19:06

# 156 | , 18:55 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 493
Господа, а откуда такая уверенность, что много механик, много оружия, много параметров - это всегда хорошо?
Вроде, уже разобрались, что игра не становится хорошей, если время прохождения 1000 часов. Разобрались, что 5 000 000 слов не делают сюжет шедевральным.

Но количеством типов патронов к каждому стволу всё ещё меряемся. Как будто это как-то коррелирует с интересностью игры (если игра не симулятор, разумеется).

# 157 | , 20:14 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата Interactivist ()
делать такое желающих мало.

ну вы выыыыдали...Phoenix Point передаёт приветы)) делать физический прожектайл на анриле НЕ дорого и НЕ сложно. Другое дело что Феникса реальная балистика и конус разброса не спасают, игра такое же казуальное гуано (с балистикой менее казуальное, в остальных аспектах - возможно даже поболее)
Цитата Interactivist ()
Типа такого?

нет типа такого, мне кстати не нравится что в более поздних играх уже были всякие "штурмовая винтовка" вместо АК-74, ФН ФАЛ, Баррет, Узи и тп. Не понимаю зачем обезличивать оружие реального мира.
Цитата Interactivist ()
Опять же, упрощалово

да вы сами всюду пишете что упрощалово-упрощалово, и тут же "игра хорошая, разрабы малаццы", ну у меня некоторый диссонанс.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-20, 20:54


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 158 | , 20:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата Бобёр ()
Господа, а откуда такая уверенность, что много механик, много оружия, много параметров - это всегда хорошо?

это не всегда хорошо. но мало оружия и симуляционных механик и тп для ТАКТИЧЕСКОЙ милитари-игры - это ВСЕГДА плохо.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 159 | , 20:59 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
да вы сами всюду пишете что упрощалово-упрощалово, и тут же "игра хорошая, разрабы малаццы", ну у меня некоторый диссонанс.
Не писал, что разрабы молодцы. Наоборот, написал, что

Цитата Interactivist ()
"Фанаты"-разработчики, а сути не уловили.

Упрощалово по всем фронтам имеет конкретную причину - никто не будет делать "как раньше", чтоб угодить кучке олдов, это гением надо быть и правильно рекламировать, чтоб "развернуть" старый франчайз так, чтоб и олды заинтересовались, и остальные напредзаказывали (все смотрим на Свена).

В случае JA3 решили схитрить и обрезать/разбавить много чего. Могло бы быть гораздо хуже, но вышел хороший сайдгрейд. Большинству фанатов JA2 этого мало, я абсолютно уверен в этом и солидарен. Но 1) деваться им некуда 2) остальные хоть узнают, что это за Jagged Alliance такой.

Диссонанса тут нет. Продолжение/ребут старого франчайза может быть интересным игромеханически (уже хорошо), но при этом обладать целым ворохом проблем/недостатков. Тут именно такой случай.

Вообще чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь, что дизайнерские формулы "старых" гибридов пугают не только игроков, но и разработчиков. Слишком много всего, нельзя подпивасничать, нужно как-то думать, исполнять механики и постоянно принимать решения и что-то микроменеджментить. Грустно, но капитаны индустрии взяли курс на упрощение дизайна и фич, а не на воспитание и обучение игрока. Мы все об этом пожалеем.

Сообщение отредактировал Interactivist - Воскресенье, 2023-08-20, 22:05

# 160 | , 21:50 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 493
Давайте не будем сваливать ничего на 'олдов'. Всё прекрасно разбирается в рамках концепции целевой аудитории, нацеленности на игроков в мобильные аркады или на узкую прослойку дрочеров на оружейно-военное порно, с чисткой оружия, с организацией разгрузки и вот это всё.
Пс.. Кстати что забавно, после джа2 множество игр подобного плана были рождены в СНГ. Бригада е5, 7.62, Мародёр, Сталкер, несбывшийся джа3 джаз.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-08-21, 09:13


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 161 | , 22:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465

Jagged Alliance 3 получила обновление, в которое, помимо многочисленных исправлений, вошли первые (не все) инструменты для создания модификаций.

Инструментарий для создания модификаций находится здесь: Главное меню > Менеджер модов > Редактор модов. С его помощью можно изменять игровые механики, создавать новых наёмников, персонажей в IMP, оружие, элементы интерфейса, локализации и даже добавлять озвучение на других языках. Вы можете добавить в игру ресурсы из Blender, такие как новые модели персонажей и оружия.

Редакторы игровых карт и кампаний появятся позже. Также стоит отметить так называемую «активную паузу».

Теперь во время исследования тактической карты в реальном времени игру можно поставить на паузу. Это позволит лучше спланировать действия и подкрадываться к врагу, меньше уповая на скорость рефлексов. По умолчанию тактическая пауза назначена на «Пробел».


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 162 | , 12:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Мне игра в целом понравилась, но есть ощущение, что что-то неладно. В целом не могу его сформулировать и, тем более, передать. Показалась какой-то игрушечной, что ли. Что не понравилось по составляющим, по мелочи:
- Откровенно мало оружия, причём:
а). мало самого прогресса (дрянь-стандарт-хорошее-именной уник)
и    б). малое разнообразие не даёт вооружить мерков так, чтобы нивелировать их недостатки. В Ja2 косые носили точное оружие, а меткие - мощное, например.
- Дикий дисбаланс между типами оружия. Пистолеты-ПП-Автоматы-РПГ-Миномёты сосут, снайперки убивают, пулемёты - "убей всех, если богатый".
- Дикий дисбаланс между заданиями. Прикрыть нарколабу или предотвратить эпидемию без внешней инфы крайне затруднительно, убить финальных боссов - как два пальца.
- Как следствие, побочки не нужны, ибо прокачка не нужна, разве что ради уникальных стволов, но они в Джа 3 уже чрезмерны. Прогресс мерков огромен, врагов - двухфазен. 11-летний сын шёл только по сюжету Ваней соло (макс. сложность, все запреты), всех победил и ничего не  увидел. В Джа2 в Медине встречали танки и миномётчики с пулемётчиками в гнёздах, если прийти туда на первый день (это возможно) - было очень весело.
# 163 | , 15:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Патч 1.2

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 164 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
JFYI: Вчера вышел крупный патч, который добавляет в игру магазин Бобби Рэя

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 165 | , 10:28 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 208

Jagged Alliance 3 получила крупное обновление до версии 1.3.0, не только исправившее многочисленные ошибки, но и добавившее магазин снаряжения для наёмников.

Магазин оружия и снаряжения Бобби Рэя теперь работает с заказами из Гранд-Чиена. Отныне вы можете зайти на сайт www.bobbyraysgunsandthings.net со своего КПК и ознакомиться с широким ассортиментом оружия и снаряжения, которые мы доставим в определённые места долины Аджани.

Реклама магазина Бобби Рэя в Jagged Alliance 3.
  • Через несколько дней после захвата деревни Эрни (или продолжения уже начатой кампании) наш замечательный магазин окажется в вашем распоряжении.
  • Мы предлагаем лучший выбор нового и бывшего в употреблении снаряжения, включая оружие, броню, боеприпасы и не только! Ассортимент регулярно обновляется.
  • Покупайте сразу: приглянувшееся снаряжение могут выкупить у вас из-под носа. Продающееся сегодня завтра может исчезнуть.
  • Бравые курьеры Бобби Рэя доставят заказ в любой контролируемый вами порт на западном побережье долины Аджани. Выберите доставку премиум-классом, и мы ускорим процесс.
  • В долг не продаём! Утром деньги — вечером пушки.
  • Мы не отправляем заказы в небезопасные места. Вы платите за доставку, а не за боевые действия.
Ассортимент магазина Бобби Рэя в Jagged Alliance 3.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 166 | , 21:24 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата
Откровенно мало оружия
Цитата
Дикий дисбаланс между типами оружия
Имхо, это приговор для игры, core gameplay которой - прокачка отряда и снаряжения с последующим применением полученных навыков и стволов во всё более сложных битвах

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 167 | , 16:04 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 208
Ничё не знаю, мне в Фоллауте норм было.
# 168 | , 16:08 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714

18 декабря выйдет первое заметное обновление наполнения Jagged Alliance 3, в котором разработчики предложат новое задание в подземных лабораториях Гранд-Чиена.

Мир Гранд-Чиена продолжает расширяться, а Haemimont Games готовится выпустить обновление Jagged Alliance 3 на ПК и консолях. Одновременно с обновлением до версии 1.4 выйдет бесплатное дополнение с новой захватывающей сюжетной линией.

Обновление 1.4 под кодовым названием «Волк» добавит в игру задание U-Bahn (так немцы называют метро). Почему на немецком? Потому что у вас появится возможность раскрыть секреты, таящиеся под Гранд-Чиеном со времён второй мировой войны — если осмелитесь противостоять грозным противникам. Новая цепочка заданий включает семь обширных карт в лабораторном комплексе. Поддерживает тематику дополнения подземная транспортная система, которая появится в обновлении 1.4.

Но это ещё не всё — в обновление 1.4 войдёт множество улучшений, о которых давно просило игровое сообщество. Среди них — улучшения вида со спутника, обновлённый экран конфликтов, мультисекционный инвентарь, переработанные секторные схроны и множество других менее заметных правок.

Приготовьтесь встретить Рождество с обновлением 1.4, выходящим уже 18 декабря!


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 169 | , 11:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074

Тактическая ролевая игра Jagged Alliance 3 получила крупное обновление под кодовым названием «Ларри», расширившее игровые настройки и возможности создания модификаций.

6 февраля 2024 года к нашей столь высоко оценённой критиками игре Jagged Alliance 3 вышло большое обновление. Названный нами «Ларри» патч 1.5 делает правила и ролевые механики вариативнее, обогащая кампанию по освобождению Гранд Чиена новыми возможностями и сверхзадачами. Например, усложнить жизнь вашим бойцам можно включением режима «Количество трупов», увеличивающим размеры отрядов противника. Опция «Тяжело в учении» замедлит развитие бойцов, а «Нехватка патронов», как понятно из названия, сделает боеприпасы дефицитом. Можно также облегчить кампанию: выбирайте послабление «На правах легенды», и зарплаты элитных и легендарных наёмников снизятся. Все эти правила игроки вольны комбинировать по своему усмотрению, формируя свой стиль освобождения Гранд-Чиена!

Кроме того, обновление 1.5 предоставляет в распоряжение мододелов-специалистов множество инструментов для изменения, улучшения и даже переработки большинства аспектов игры. Мы с нетерпением ждём потрясающих модов в ближайшие недели и месяцы.

Обновление 1.5 «Ларри» включает:

  • Новые инструменты, открывающие бескрайний простор для модифицирования игры. Создавайте новые кампании и квесты, редактируйте карты и многое другое.
  • 10 новых правил игры. Настройте сложность каждого прохождения игры с помощью дополнительных правил и комбинируйте их по своему усмотрению.
  • Исправлены некоторые косяки.
  • Ознакомиться с полным описанием изменений, вносимых патчем можно здесь.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 170 | , 05:49 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Я тут 19 дней назад купил JA3, создал в A.I.M. чара-наёмника и решил всю игру на «нормальной» сложности пройти соло, никого не нанимая. Ну там ачив такой. Только перед последней миссией (которая Fort Brigand с кучей народа и французским полковником) сейв сделал, для другого ачива — победить в одной из последних заруб (квадрат А20) и тут же нанять одного из главгадов (Майора), чтоб в две каски завершить игру.

Вчера закончил прохождение, напишу тезисно тут небольшой пост. Есть ряд откровенно странных проблем. Но игромеханически — играть таки предельно интересно, игра сама в себя не играет. Полноценный гибрид тактики и CRPG, хотя некоторые старые фичи отпилили.

Кстати, на RPG Codex изящно подвели итоги 2023 года, сделав вот этот мем:

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Вторник, 2024-04-09, 03:02

# 171 | , 02:56 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 493
Игра может быть сколь угодно интересной, но лично для меня блокером выступает поведение ИИ. Очень часто при начале боя враги выбегают на открытую местность без укрытий и стоят там истуканами, пока ты стреляешь по ним, как по тарелочкам. "Я такого не люблю" ©

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2024-04-09, 04:19


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 172 | , 03:36 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 208
Второй блокер: можно в любой момент избавиться от ценностей, просто выбрав в контекстном меню пункт "Продать". После чего ценность волшебным образом заменяется на деньги, даже если дело происходит глубоко в джунглях. Казуальность во всей красе. И это в игре, в которой менеджмент инвентаря - одна из основ геймплея!

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2024-04-09, 04:20


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 173 | , 03:39 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 208
Цитата The_Interactivist ()
всю игру на «нормальной» сложности пройти соло, никого не нанимая
Играя соло, эпидемию, вероятно, предотвратить не удалось? Ну, и джага без Вани - не джага. 
Цитата ma1k0vich ()
Второй блокер: можно в любой момент избавиться от ценностей, просто выбрав в контекстном меню пункт "Продать".
Когда я играл, было только "разобрать на запчасти", емнип. Вещи приходилось разбирать или выкидывать из-за малости инвентаря
Цитата ma1k0vich ()
Очень часто при начале боя враги выбегают на открытую местность без укрытий и стоят там истуканами
Я, кажется, играл в другую игру. У меня часть врагов бежала на игрока, но малая: рукопашники и вооружённые дробовиками. Но и они пытались пользоваться укрытиями. Или сложность не последняя дурит, или патчами сломали.
# 174 | , 05:39 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Ну вот, например, одно из последних прохождений. Смотреть, начиная с 6:30.


Раненый в голову (sic!) чувак с автоматом бежит прямо на отряд. При этом бежит он, во-первых, один, т. е. без поддержки, во-вторых, крайне неумело при этом пользуется укрытиями, позволяя зайти к себе во фланг в два клика мыши.

Ну не знаю, по мне так так себе тактика.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Вторник, 2024-04-09, 06:10


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 175 | , 06:09 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 208
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Jagged Alliance 3 (Джага-джага)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: