[В разработке] Absolute Tactics: Daughters of Mercy
Если нет возражений против «восточного» визуального стиля, стоит обратить внимание на Absolute Tactics: Daughters of Mercy, дата выхода которой пока не объявлена, зато есть официальная демка (и немало видеопрохождений на пока ещё живом Youtube). Заявлена поддержка русского языка.
Absolute Tactics: Daughters of Mercy — увлекательное пошаговое ролевое приключение, развивающее идеи классических тактических игр. В Absolute Tactics вас ждет множество разнообразных персонажей, огромные боссы-монстры и мрачный, охваченный войной мир. Вместе с главным героем Хаксли и его псом Максом вам предстоит собрать команду верных союзников и дать отпор загадочной армии вторжения.
Управляйте боевыми единицами и используйте их уникальные возможности, чтобы сокрушить врага. Ваша стратегия должна учитывать расположение бойцов на поле боя, различные схемы атаки и уникальные навыки каждого персонажа. Дорога к победе будет непростой, ведь на вашем пути уже поджидают смертоносные враги, ловушки, головоломки и препятствия.
Особенности
25 сюжетных и 11 дополнительных карт, в том числе режим орды и доступный после завершения основной игры контент!
Три базовых и один дополнительный уровень сложности, доступный только после прохождения игры — здесь вам никогда не станет скучно.
Огромные возможности стратегического и ролевого отыгрыша: военные уровни с десятками боевых единиц, одновременно действующих на поле боя, ловушки, элементы головоломок и использование рельефа!
Доступный для новичков игровой процесс, основанный на классах, сочетается с широкими возможностями модификации, которые приятно удивят опытных любителей тактических игр. 21 индивидуальный класс и возможность создавать дуальные классы открывают практически бесконечное число возможных комбинаций.
Открывайте улучшения, собирайте трофеи, выполняйте задания и знакомьтесь с новыми яркими персонажами на пути к славе и победе.
Разработчики позиционируют проект как тактическую ролевую игру, однако описанные и показанные особенности проекта намекают на тактику с прокачкой.
Ну так ролевая игра - проект более высокого класса, вот только не все умеют (или пытаются) её делать, ярлык нацепить проще. Как и тактику с прокачкой сделать проще, чем работать над постановкой диалогов и квестов (в чем и заключается RPG, в постановке.)
Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2022-03-20, 20:27