Если нет возражений против «восточного» визуального стиля, стоит обратить внимание на Absolute Tactics: Daughters of Mercy, дата выхода которой пока не объявлена, зато есть официальная демка (и немало видеопрохождений на пока ещё живом Youtube). Заявлена поддержка русского языка.
Absolute Tactics: Daughters of Mercy — увлекательное пошаговое ролевое приключение, развивающее идеи классических тактических игр. В Absolute Tactics вас ждет множество разнообразных персонажей, огромные боссы-монстры и мрачный, охваченный войной мир. Вместе с главным героем Хаксли и его псом Максом вам предстоит собрать команду верных союзников и дать отпор загадочной армии вторжения.
Управляйте боевыми единицами и используйте их уникальные возможности, чтобы сокрушить врага. Ваша стратегия должна учитывать расположение бойцов на поле боя, различные схемы атаки и уникальные навыки каждого персонажа. Дорога к победе будет непростой, ведь на вашем пути уже поджидают смертоносные враги, ловушки, головоломки и препятствия.
Особенности
25 сюжетных и 11 дополнительных карт, в том числе режим орды и доступный после завершения основной игры контент!
Три базовых и один дополнительный уровень сложности, доступный только после прохождения игры — здесь вам никогда не станет скучно.
Огромные возможности стратегического и ролевого отыгрыша: военные уровни с десятками боевых единиц, одновременно действующих на поле боя, ловушки, элементы головоломок и использование рельефа!
Доступный для новичков игровой процесс, основанный на классах, сочетается с широкими возможностями модификации, которые приятно удивят опытных любителей тактических игр. 21 индивидуальный класс и возможность создавать дуальные классы открывают практически бесконечное число возможных комбинаций.
Открывайте улучшения, собирайте трофеи, выполняйте задания и знакомьтесь с новыми яркими персонажами на пути к славе и победе.
Разработчики позиционируют проект как тактическую ролевую игру, однако описанные и показанные особенности проекта намекают на тактику с прокачкой.
Ну так ролевая игра - проект более высокого класса, вот только не все умеют (или пытаются) её делать, ярлык нацепить проще. Как и тактику с прокачкой сделать проще, чем работать над постановкой диалогов и квестов (в чем и заключается RPG, в постановке.)
К грядущему выходу игры страничка в Steam получила обновлённое русскоязычное описание (соответствующая локализация тоже заявлена):
Absolute Tactics: Дочери Аскезы — увлекательное пошаговое ролевое приключение, развивающее идеи классических тактических игр. В Absolute Tactics: Дочери Аскезы вас ждет множество разнообразных персонажей, огромные боссы-монстры и мрачный, охваченный войной мир. Вместе с главным героем Хаксли и его псом Максом вам предстоит собрать команду верных союзников и дать отпор загадочной армии вторжения.
Управляйте боевыми единицами и используйте их уникальные возможности, чтобы сокрушить врага. Ваша стратегия должна учитывать расположение бойцов на поле боя, различные схемы атаки и уникальные навыки каждого персонажа. Дорога к победе будет непростой, ведь на вашем пути уже поджидают смертоносные враги, ловушки, головоломки и препятствия.
25 сюжетных и 11 дополнительных карт, в том числе режим орды и доступный после завершения основной игры контент!
Три базовых и один дополнительный уровень сложности, доступный только после прохождения игры — здесь вам никогда не станет скучно.
Огромные возможности стратегического и ролевого отыгрыша: военные уровни с десятками боевых единиц, одновременно действующих на поле боя, ловушки, элементы головоломок и использование рельефа!
Доступный для новичков игровой процесс, основанный на классах, сочетается с широкими возможностями модификации, которые приятно удивят опытных любителей тактических игр. 21 индивидуальный класс и возможность создавать дуальные классы открывают практически бесконечное число возможных комбинаций.
Открывайте улучшения, собирайте трофеи, выполняйте задания и знакомьтесь с новыми яркими персонажами на пути к славе и победе.
Игра выйдет 15 сентября 2022 года, а до этого момента разработчики обещают развлекать потенциальных покупателей видеороликами о персонажах и игровых классах. Одно из них ниже:
Absolute Tactics: Дочери Аскезы — увлекательное пошаговое ролевое приключение, развивающее идеи классических тактических игр. В Absolute Tactics: Дочери Аскезы вас ждет множество разнообразных персонажей, огромные боссы-монстры и мрачный, охваченный войной мир. Вместе с главным героем Хаксли и его псом Максом вам предстоит собрать команду верных союзников и дать отпор загадочной армии вторжения.
Управляйте боевыми единицами и используйте их уникальные возможности, чтобы сокрушить врага. Ваша стратегия должна учитывать расположение бойцов на поле боя, различные схемы атаки и уникальные навыки каждого персонажа. Дорога к победе будет непростой, ведь на вашем пути уже поджидают смертоносные враги, ловушки, головоломки и препятствия.
Пробежал пять миссий. Как-то совсем по-детски и незатейливо. Злое абсолютное зло. Основной "социальный конфликт" в отряде - юному воину пытаются не разрешать сражаться рядом с более старшими.
Я проходил пару японских DC на эмуле какой-то приставки, так там хардкор зашкаливал (хотя балобольства тоже тонны были), а здесь бои удивительно просты, а ИИ будто специально не фокусит и не добивает битых. Я в слова "по детски и незатейливо" в основном этот смысл вкладывал, ладно бы просто сюжет чёрно-белый и маразматический был.
А по навыкам и общему игромеху что как? Есть интересные задумки? В последнем видео били в лицо атаками по площади и выращивали какой-то куст. Без манёвра, хитрых способностей и взаимодействия.
Есть сила простой атаки и сила атаки "умениями". Есть степень защиты от того и другого. "Умения" расходуют некий пул (по смыслу мана, но так не названы). Атаки бесплатны. Есть нехитрая геометрия ударов (бить ряд из трёх в любую сторону, бить сторону описанного квадрата со стороной 5 за исключением углов, т..е. ряд в три через одну, бить крестом вокруг себя). Персонажи на ходу игрока ходят в любой последовательности. Каждый может пройти несколько клеток и сделать одно действие (применить предмет или атаковать "умением" или обычно), либо сперва атаковать, а потом переместиться. Дробить перемещение нельзя. Персонаж, сделавший одно из двух действий, теряет второе, если переключиться на другого. Пройденные миссии можно повторять до посинения (ради опыта и лута). Обвес: оружие, шлем, бронька и "документ" с количеством уровней в классе (документов может быть несколько, то есть возможен мультикласс). От класса зависят типы атак и умений.