Marvel's Midnight Suns (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Marvel's Midnight Suns (XCOM с карточками встречает Persona) |
Marvel's Midnight Suns |
|
Новости одной строкой, так как местным эта игра все равно мало интересна, но для истории оставлю: вышло DLC про Deadpool'а и запуск игры признан неудачным с точки зрения финансовых показателей.
|
# 4 | | The_Interactivist
Я немного побуду Капитаном Очевидностью, но... От создателей новых X-COM ждали и ждут полноценную третью часть, т.к. релиз War of the Chosen был аж в августе 2017 и как бы пора уже, все дела, тырыпыры. В апреле 2020 сделали какую-то дичь - Chimera Squad. Как можно было так обгадиться - отдельный разговор. А потом вышло это супергероическое хрючево. Вот зачем? Кто просил? Ведь знают же, что от них ждут не по супергероям игру, в чём проблема? И кстати, кривой порт на ПК энтузиазма не прибавил.
Они даже шестую циву допилить не смогли, пятая с глобал модом vox populi укладывает шестую на обе лопатки. Развитие Beyond Earth / Alpha Centauri - ну и где? Какой марвел, куда они полезли, курлык 14 раз? И это Fireaxis, которые вроде бы как шарят, держат руку на пульсе и адекватные люди. Вообще офигеть. |
Попрошу, игра-то хорошая, на самом деле. Её пропустили вот как раз из-за "фу, гомексы, где наш хсом".
Но это не хрючево, игра довольно оригинальная и совмещает в себе, прости хоспади, дейтсим без романсов(социал-очку), менеджер базы (упрощенный, понятное дело) и очень неплохую тактическую головоломку совмещенную с ККИ. Без шуток, залип на неделю и допройду обязательно, очень приятная игра. Да не кривой он, писал ведь в соседеней теме - UE, всё, тут ничего не поделать, всегда с ним проблемы были на пеках. Вот реально - от себя рекомендую, особенно тем, кому нравились в ХСОМ 1-2 бои, но кого душил менеджмент всего и вся. Вот прям лучшая игра по гомексам марвел на сегодняшний день. |
# 6 | | FromLeftShoulder
|
Понимаю, я сам не особо их фанат, но отношение скорее нейтральное.
Вот зачем? Кто просил? Ведь знают же, что от них ждут не по супергероям игру, в чём проблема? А мне вот их не хватило) Люблю романсы, шо поделать. Одна из лучших, согласен. |
Я так понял, что их не завезли по причине того, что Хантера вписали в коконон Марвела, поэтому ей/ему и не дали в игре возможности замутить шуры-муры с кем-то из героев. Я лично это оправдывал тем, что 400-то летней тетке такие мелочи, как романтик со школьниками не особо интересен и привлекателен - на тему древности Хантер(а) гэгов-то в игре очень немало.
Зато можно капитан(шу) Шмарвел с Блейдом свести, лол, уж не знаю, насколько это с каноном бьётся. |
Я запустил трехчасовой пробник, успел сыграть боев 5 или около того. Битвы все однотипные и довольно скучные: сколько-то жирных врагов и мусор, который выбегает каждый ход как в Doom Eternal лол, только не для подноса патронов, а для разогрева героев. Карточная система боя не то, чтоб плохая, но никакого вау-эффекта и в помине нет. Да и как можно сравнивать какую-никакую свободу действий (и разрушений) в даже современных XCOM и выданные рандомайзером карточки с умениями типа "ударь" да "пульни"?
Остальные часа два (из трех) были какие-то задушевные беседы с Блейдом, Капитан_кой Марвел и прочими мужчинами в трусах поверх костюмов. Весь смысл этой болтовни, как и в реальных комиксах, раздуть время чтения-прохождения. Ну, такое. В XCOM не из-за болтовни играли. Не знаю, должна ли была эта демка убедить меня купить игру. Напротив - убедила и дальше ждать скидок. Сейчас диск на ящик продают за 2/3 от стартовой цены - еще процентов 25-50 скинут - и МОЖЕТ БЫТЬ можно брать. Есть мнение, что бородатые задроты-фанаты XCOM (не говоря уже о X-Com) и любители супергероики - множества, конечно, пересекающиеся, но не очень сильно. На что указывают отчеты о провале игры. Что конкретно там должно нравиться фанатам XCOM 1-2? |
Там первые часа 2-3 тебя обучают только боям этим самым, к сожалению, в плане раскрытия всех механик игра довольно медленная.
Да и как можно сравнивать какую-никакую свободу действий (и разрушений) в даже современных XCOM и выданные рандомайзером карточки с умениями типа "ударь" да "пульни"? Весь смысл этой болтовни, как и в реальных комиксах, раздуть время чтения-прохождения. Ну я ж вроде написал - неплохие тактические головоломки aka бои |
Цитата Студию Firaxis Games покинули глава Стив Мартин и директор серии XCOM Джейк Соломон Точная причина их ухода неизвестна, но можно предположить, что увольнение связано с неудачным стартом продаж Marvel’s Midnight Suns. Стив Мартин проработал в студии 27 лет, а Джейк Соломон 23 года. Пост главы Firaxis Games заняла Хизер Хейзен, объявившая о разработке новой стратегии из серии Civilization. Позже эту информацию подтвердил издатель Take-Two. |
| |||
| |||