(В данный момент проект недоступен для покупки в России)
Полночные солнца Marvel – это идеальная кроссоверная игра, сочетающая богатую историю, взаимоотношения персонажей, кастомизацию и прогресс RPG с тактической стратегией и боевой механикой революционно новой тактической игры на карте. Действие происходит на темной стороне Вселенной Marvel, и вы создадите неразрывные связи с легендарными Супергероями Marvel и опасными сверхъестественными воинами в борьбе с величайшей угрозой в мире... демоническими силами Лилит и старшего бога Хтона.
Ваше Приключение Marvel
Вы – Охотник, первый полностью настраиваемый оригинальный герой во Вселенной Marvel. Персонализируйте свою внешность, выбирайте реакции на ситуации и заводите дружбу с легендами Marvel, такими как Мстители, Люди Икс, Беглецы и другими. Решите, кого брать с собой на миссии и на какие, а также выбирайте из множества других вариантов, чтобы сделать свою игру уникальной.
Сражайтесь и мыслите как супергерой
Создатели признанной критиками тактической серии XCOM предлагают увлекательную и глубоко настраиваемую боевую систему, основанную на картах, которая вознаграждает умное мышление талантом супергероя. Направьте отряд супергероев на тактические пошаговые миссии, чтобы помешать силам зла. Используйте свое окружение, перемещайтесь по полю боя, выстраивая идеальный удар или комбо, а затем используйте разрушительные способности героя, чтобы получить преимущество в каждой эпической схватке. В бою используются лучшие элементы тактических игр и боев на карте, создавая поистине уникальный и захватывающий опыт.
Живите среди легенд
Потратьте время на изучение того, чем занимаются супергерои на досуге. Исследуйте Аббатство — свою собственную мистическую секретную базу, — чтобы обнаружить могущественные скрытые предметы и секреты, которые помогут вам победить Лилит и ее приспешников. Подружитесь со своими любимыми героями Marvel и познакомьтесь с ними по-настоящему, общаясь не только в комиксах или фильмах.
Отчасти скосплею Горти (потому что вроде не говорил об этом), но всё связанное с комиксами и супергероями — отказано. Мой мозг этого не выдерживает. Вполне возможно, что и у других так же.
Я немного побуду Капитаном Очевидностью, но... От создателей новых X-COM ждали и ждут полноценную третью часть, т.к. релиз War of the Chosen был аж в августе 2017 и как бы пора уже, все дела, тырыпыры. В апреле 2020 сделали какую-то дичь - Chimera Squad. Как можно было так обгадиться - отдельный разговор. А потом вышло это супергероическое хрючево. Вот зачем? Кто просил? Ведь знают же, что от них ждут не по супергероям игру, в чём проблема? И кстати, кривой порт на ПК энтузиазма не прибавил.
Они даже шестую циву допилить не смогли, пятая с глобал модом vox populi укладывает шестую на обе лопатки. Развитие Beyond Earth / Alpha Centauri - ну и где? Какой марвел, куда они полезли, курлык 14 раз? И это Fireaxis, которые вроде бы как шарят, держат руку на пульсе и адекватные люди. Вообще офигеть.
Как можно было так обгадиться - отдельный разговор.
Попрошу, игра-то хорошая, на самом деле. Её пропустили вот как раз из-за "фу, гомексы, где наш хсом".
ЦитатаInteractivist ()
А потом вышло это супергероическое хрючево.
Но это не хрючево, игра довольно оригинальная и совмещает в себе, прости хоспади, дейтсим без романсов(социал-очку), менеджер базы (упрощенный, понятное дело) и очень неплохую тактическую головоломку совмещенную с ККИ. Без шуток, залип на неделю и допройду обязательно, очень приятная игра.
ЦитатаInteractivist ()
И кстати, кривой порт на ПК энтузиазма не прибавил.
Да не кривой он, писал ведь в соседеней теме - UE, всё, тут ничего не поделать, всегда с ним проблемы были на пеках. Вот реально - от себя рекомендую, особенно тем, кому нравились в ХСОМ 1-2 бои, но кого душил менеджмент всего и вся. Вот прям лучшая игра по гомексам марвел на сегодняшний день.
всё связанное с комиксами и супергероями — отказано.
Понимаю, я сам не особо их фанат, но отношение скорее нейтральное.
ЦитатаInteractivist ()
Вот зачем? Кто просил? Ведь знают же, что от них ждут не по супергероям игру, в чём проблема?
Я просил. Не конкретно этого, но мой посыл в том, что лучше развиваться, чем стопорится на одной серии и клепать к ней миллион и один сиквел, вбоквил, приквел, мидквел и прочее. А тут новый IP с уникальной сочетанией механик. Лучше это, чем просто триквел к франшизе, которая мне по нраву, конечно, но я за развитие даже если оно окажется по итогу плохим для меня.
ЦитатаSaylone ()
без романсов(социал-очку)
А мне вот их не хватило) Люблю романсы, шо поделать.
ЦитатаSaylone ()
Вот прям лучшая игра по гомексам марвел на сегодняшний день.
А мне вот их не хватило) Люблю романсы, шо поделать.
Я так понял, что их не завезли по причине того, что Хантера вписали в коконон Марвела, поэтому ей/ему и не дали в игре возможности замутить шуры-муры с кем-то из героев. Я лично это оправдывал тем, что 400-то летней тетке такие мелочи, как романтик со школьниками не особо интересен и привлекателен - на тему древности Хантер(а) гэгов-то в игре очень немало.
Зато можно капитан(шу) Шмарвел с Блейдом свести, лол, уж не знаю, насколько это с каноном бьётся.
Я запустил трехчасовой пробник, успел сыграть боев 5 или около того. Битвы все однотипные и довольно скучные: сколько-то жирных врагов и мусор, который выбегает каждый ход как в Doom Eternal лол, только не для подноса патронов, а для разогрева героев. Карточная система боя не то, чтоб плохая, но никакого вау-эффекта и в помине нет. Да и как можно сравнивать какую-никакую свободу действий (и разрушений) в даже современных XCOM и выданные рандомайзером карточки с умениями типа "ударь" да "пульни"?
Остальные часа два (из трех) были какие-то задушевные беседы с Блейдом, Капитан_кой Марвел и прочими мужчинами в трусах поверх костюмов. Весь смысл этой болтовни, как и в реальных комиксах, раздуть время чтения-прохождения. Ну, такое. В XCOM не из-за болтовни играли.
Не знаю, должна ли была эта демка убедить меня купить игру. Напротив - убедила и дальше ждать скидок. Сейчас диск на ящик продают за 2/3 от стартовой цены - еще процентов 25-50 скинут - и МОЖЕТ БЫТЬ можно брать.
Есть мнение, что бородатые задроты-фанаты XCOM (не говоря уже о X-Com) и любители супергероики - множества, конечно, пересекающиеся, но не очень сильно. На что указывают отчеты о провале игры.
ЦитатаSaylone ()
Вот реально - от себя рекомендую, особенно тем, кому нравились в ХСОМ 1-2 бои, но кого душил менеджмент всего и вся. Вот прям лучшая игра по гомексам марвел на сегодняшний день.
Что конкретно там должно нравиться фанатам XCOM 1-2?
Там первые часа 2-3 тебя обучают только боям этим самым, к сожалению, в плане раскрытия всех механик игра довольно медленная.
Цитатаkatarn ()
Да и как можно сравнивать какую-никакую свободу действий (и разрушений) в даже современных XCOM и выданные рандомайзером карточки с умениями типа "ударь" да "пульни"?
Я не знаю, что там за демо, но рандомайзер тебе ничего в самой игре не выдаёт уже часу на пятом, наверное. Колоды ты собираешь сам под каждого героя исходя из его направленности, мулиганить и шафлить их можешь тоже как душе угодно. Плюсом механика героизма тебе позволяет использовать помимо карт окружение - объекты, врагов (да, их можно толкать друг в друга не только ударами), рельеф (создать "картой" дыру в полу и столкнуть туда противника), поэтому свободы тут не то штоб меньше, чем в XCOMах (современных, ессно).
Цитатаkatarn ()
Весь смысл этой болтовни, как и в реальных комиксах, раздуть время чтения-прохождения.
Ну не только, по ходу болтовни ты новые карты открывать периодически будешь и ГГ прокачивать по пути условной "тьмы" или "света" (от чего колода ГГ будет меняться). Да и болтать тебя никто не заставляет - 90% диалогов сугубо опциональные, бежишь сразу к столу с заданиями показывая факушки всем суперам по пути.
Цитатаkatarn ()
Что конкретно там должно нравиться фанатам XCOM 1-2?
Ну я ж вроде написал - неплохие тактические головоломки aka бои
Но фанатам XCOM 2 нравится другое в тактиках явно. Возможность обойти с фланга, забраться на крышу и проч. и проч. в том же духе. Демо - это полная игра, ограниченная таймером на 3 часа. У них игра грохнулась в продажах - вот они демо и выпустили.
Студию Firaxis Games покинули глава Стив Мартин и директор серии XCOM Джейк Соломон
Точная причина их ухода неизвестна, но можно предположить, что увольнение связано с неудачным стартом продаж Marvel’s Midnight Suns. Стив Мартин проработал в студии 27 лет, а Джейк Соломон 23 года.
Пост главы Firaxis Games заняла Хизер Хейзен, объявившая о разработке новой стратегии из серии Civilization. Позже эту информацию подтвердил издатель Take-Two.