Wantless: Solace at World's End (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Wantless: Solace at World's End
# 1 | |

В январе мы рассказывали о тактической ролевой игре Wantless (получившей подзаголовок Solace at World’s End), в которой предстоит с сражаться психологическими травмами пациентов у них в голове. 8 ноября 2023 года она выйдет в ранний доступ.

Описание в Steam:

В Wantless вы играете за Эйрис, одну из последних оставшихся Транспозеров — врачей, способных перенестись в измученный разум пациентов, облегчить страдания, стереть воспоминания и не только...

В этой стремительной и сложной тактической ролевой игре вы столкнётесь с воплощениями ужасов, бед и зловещих мыслей. Развивайте навыки, формируйте персонажа, сражайтесь в беспощадных боях, путешествуя по призрачному мегаполису и исследуя истории пациентов.

[Wantless] Динамичная боевая система.

У вас восемь очков действия, но пользуясь ими, вы отдаёте столько же врагам. Чем активнее действия, тем сильнее ответная реакция противников! К счастью, уничтожение врагов также добавляет очки действия, что позволяет создавать сокрушительные комбинации вам... и врагам тоже.

Вы научитесь бояться ужасов в уголках сознания. Их злобные воплощения обладают впечатляющим набором средств умерщвления. Наполненная опасными ловушками, местность играет ключевую роль в напряжённых и неумолимых тактических сражениях.

[Wantless] На грани безумия.

Сражения в Wantless происходят в подсознании пациентов. Действуйте осторожно, оберегая важные воспоминания и любой ценой избегая нестабильности. Чем сильнее вмешательство, тем более странными будут последствия. Помните, что человеческий разум довольно хрупок.

[Wantless] Бесконечные возможности создания навыков.

Раскройте потенциал собранных синапсов и создайте свои умения, экспериментируя с эффектами, формами, временем действия и их стоимостью. Сочетайте повреждения, отрицательные и положительные эффекты, действие на окружение и многое другое, создавая впечатляющие комбинации.

Сформируйте Эйрис, используя 170-узловое «Дерево разума», но помните — чем сильнее преимущества, тем опаснее недостатки.

[Wantless] Страдающий мир.

В пустом и мрачном мире многие люди лежат в коматозном состоянии, добровольно отказавшись от сознания, а остальные едва сводят концы с концами. Они обращаются к вам за избавлением от мучений или за радикальным решением — стать безвольными.

Пациенты генерируются случайным образом, сочетая различные модификаторы, характеристики и биографии, что открывает бесконечные возможности. По мере прохождения вы можете столкнуться с особыми пациентами с уникальными особенности и врагами, бросающими вызов вашим навыкам.

По словам разработчиков, в начинающемся 8 ноября раннем доступе будут представлены:

  • Более 50 синапсов и 30 форм, комбинируемых в тысячи заклинаний.
  • Более 50 видов врагов.
  • 20 боссов, 10 из которых уникальны и требуют определённой стратегии.
  • 6 биомов с разнообразными типами монстров.
  • 4 уровня сложности пациентов.
  • Огромное дерево навыков.

Вопросы и ответы по раннему доступу

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Мы планируем выпустить игру через год. В зависимости от отзывов игроков этот срок может измениться.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

У нас запланировано ещё немало нового наполнения — уникальные пациенты, награды, враги, биомы, механики развития, достижения, локализации и доработка заключительной части игры.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Ранний доступ вот-вот начнётся, поэтому некоторые запланированные механики пока не реализованы. Тем не менее, основа игрового процесса уже готовы: динамическая система очков действия, механика стабильности пациента, создание навыков, дерево разума, многочисленные враги и боссы, а также начало сюжетной линии.

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Ближе к концу раннего доступа цена вырастет, отражая возрасшее качество продукта. Разумеется, мы предупредим зараннее!

[Wantless] План разработки.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 2 | |
Визуальная часть с ходу разочаровывает.
Имея собственные проблемы с башкой и наблюдая чужих тараканов в голове IRL на протяжении десятилетий, я ожидаю от подобных игр несколько большего. Как пример, Winter Voices повествовала о душевных страданиях, в плане визуализации, куда как лучше, хотя тоже далеко не идеально. Тут же и вовсе какой-то унылый монстрятник из типикал данжон сравл.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2023-01-27, 16:43



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | |
Справедливости ради, дизайна у врагов Winter Voices не было. Там просто разноцветные сгустки.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 4 | |
Цитата _______ ()
Справедливости ради, дизайна у врагов Winter Voices не было. Там просто разноцветные сгустки.

И это было не самым плохим решением, хотя возможно и не лучшим. Тем не менее, ситуативно, каждый мог сам себе додумать, что там да как. Исключительно моё видение вопроса.
Тут же тупо чуда-иуда-рыба-кид.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2023-01-27, 17:30



Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6776

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Осенью начнётся ранний доступ.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 6 | |
Обновил шапку, добавив описание игры, новый трейлер и информацию по раннему доступу.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 7 | |

Пошаговая тактическая ролевая игра Wantless: Solace at World’s End вышла в раннем доступе Steam. Вам предстоит с сражаться психологическими травмами пациентов у них в голове. Наверняка и с багами тоже.

Найдите свой путь

Погрузитесь в мрачное будущее, в котором большинство людей решило избавиться от страданий в искусственном сне. Помогите оставшимся справиться с внутренними проблемами и успокоить разум.

Меняйте игровой процесс

Экспериментируйте с навыками, создавая многочисленные смертоносные заклинания. Сразитесь с более чем 50 сложными противниками и 22 опасными боссами с уникальными стратегиями боя.

Разнообразные биомы

Исследуйте шесть типов игрового окружения с уникальными и чудовищными обитателями.

Примите вызов

Четыре уровня сложности и обширное дерево навыков позволят создать индивидуальный стиль игры.

Концовка

Тактические возможности и система развития персонажа в Wantless полностью раскрываются к концу игры, после завершения основного сюжета. Заключительная часть игры значительно улучшится в грядущем декабрьском обновлении версии раннего доступа.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 8 | |

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 9 | |
22 января выйдет обновление, которое добавит квестовую линейке ближе к концу игры и ещё немного всякого.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 10 | |

Менее чем через месяц, 16 мая 2024 года, выходит из раннего доступа ролевая тактика о боевых психиатрах в дистопическом будущем Wantless: Solace at World’s End. Ознакомиться с игрой можно, загрузив демку из Steam.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 11 | |

Также ранний доступ покинула мрачноватая тактическая ролевая игра Wantless: Solace at World’s End, действие которой разворачивается в мире будущего, где вам предстоит лечить пациентов, проникая в их разум. Не обошлось без процедурной генерации, однако часть наполнения создана вручную.

По традиции, освежим в памяти описание игры:

В Wantless вы играете за Эйрис, одну из последних оставшихся Транспозеров — врачей, способных перенестись в измученный разум пациентов, облегчить страдания, стереть воспоминания и не только...

В этой стремительной и сложной тактической ролевой игре вы столкнётесь с воплощениями ужасов, бед и зловещих мыслей. Развивайте навыки, формируйте персонажа, сражайтесь в беспощадных боях, путешествуя по призрачному мегаполису и исследуя истории пациентов.

[Wantless] Динамичная боевая система.

У вас восемь очков действия, но пользуясь ими, вы отдаёте столько же врагам. Чем активнее действия, тем сильнее ответная реакция противников! К счастью, уничтожение врагов также добавляет очки действия, что позволяет создавать сокрушительные комбинации вам... и врагам тоже.

Вы научитесь бояться ужасов в уголках сознания. Их злобные воплощения обладают впечатляющим набором средств умерщвления. Наполненная опасными ловушками, местность играет ключевую роль в напряжённых и неумолимых тактических сражениях.

[Wantless] На грани безумия.

Сражения в Wantless происходят в подсознании пациентов. Действуйте осторожно, оберегая важные воспоминания и любой ценой избегая нестабильности. Чем сильнее вмешательство, тем более странными будут последствия. Помните, что человеческий разум довольно хрупок.

[Wantless] Бесконечные возможности создания навыков.

Раскройте потенциал собранных синапсов и создайте свои умения, экспериментируя с эффектами, формами, временем действия и их стоимостью. Сочетайте повреждения, отрицательные и положительные эффекты, действие на окружение и многое другое, создавая впечатляющие комбинации.

Сформируйте Эйрис, используя 170-узловое «Дерево разума», но помните — чем сильнее преимущества, тем опаснее недостатки.

[Wantless] Страдающий мир.

В пустом и мрачном мире многие люди лежат в коматозном состоянии, добровольно отказавшись от сознания, а остальные едва сводят концы с концами. Они обращаются к вам за избавлением от мучений или за радикальным решением — стать безвольными.

Пациенты генерируются случайным образом, сочетая различные модификаторы, характеристики и биографии, что открывает бесконечные возможности. По мере прохождения вы можете столкнуться с особыми пациентами с уникальными особенности и врагами, бросающими вызов вашим навыкам.

Трейлер к выходу игры:

В полной версии игроков ожидают одиночная сюжетная кампания на 35 часов, «миллионы комбинаций» настраиваемых навыков, 6 уникальных биомов, более 40 боссов, более 25 уникальных пациентов с уникальными проблемами и наградами, более 200 способностей и десятки элементов улучшаемого снаряжения.

К сожалению, разработчики не планируют в ближайшем будущем добавлять новые языки, но не исключают эту возможность, если игра обретёт популярность. Сохранения полной версии ограниченно совместимы со сделанными в раннем доступе: сохранения из пролога (первые четыре дня внутриигрового времени) несовместимы полностью, далее можно продолжать, однако разработчики не рекомендуют этого делать, поскольку это сулит непредвиденные проблемы — всё на свой страх и риск.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: