Wantless: Solace at World's End (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Wantless: Solace at World's End
# 1 | | |

В январе мы рассказывали о тактической ролевой игре Wantless (получившей подзаголовок Solace at World’s End), в которой предстоит с сражаться психологическими травмами пациентов у них в голове. 8 ноября 2023 года она выйдет в ранний доступ.

Описание в Steam:

В Wantless вы играете за Эйрис, одну из последних оставшихся Транспозеров — врачей, способных перенестись в измученный разум пациентов, облегчить страдания, стереть воспоминания и не только...

В этой стремительной и сложной тактической ролевой игре вы столкнётесь с воплощениями ужасов, бед и зловещих мыслей. Развивайте навыки, формируйте персонажа, сражайтесь в беспощадных боях, путешествуя по призрачному мегаполису и исследуя истории пациентов.

[Wantless] Динамичная боевая система.

У вас восемь очков действия, но пользуясь ими, вы отдаёте столько же врагам. Чем активнее действия, тем сильнее ответная реакция противников! К счастью, уничтожение врагов также добавляет очки действия, что позволяет создавать сокрушительные комбинации вам... и врагам тоже.

Вы научитесь бояться ужасов в уголках сознания. Их злобные воплощения обладают впечатляющим набором средств умерщвления. Наполненная опасными ловушками, местность играет ключевую роль в напряжённых и неумолимых тактических сражениях.

[Wantless] На грани безумия.

Сражения в Wantless происходят в подсознании пациентов. Действуйте осторожно, оберегая важные воспоминания и любой ценой избегая нестабильности. Чем сильнее вмешательство, тем более странными будут последствия. Помните, что человеческий разум довольно хрупок.

[Wantless] Бесконечные возможности создания навыков.

Раскройте потенциал собранных синапсов и создайте свои умения, экспериментируя с эффектами, формами, временем действия и их стоимостью. Сочетайте повреждения, отрицательные и положительные эффекты, действие на окружение и многое другое, создавая впечатляющие комбинации.

Сформируйте Эйрис, используя 170-узловое «Дерево разума», но помните — чем сильнее преимущества, тем опаснее недостатки.

[Wantless] Страдающий мир.

В пустом и мрачном мире многие люди лежат в коматозном состоянии, добровольно отказавшись от сознания, а остальные едва сводят концы с концами. Они обращаются к вам за избавлением от мучений или за радикальным решением — стать безвольными.

Пациенты генерируются случайным образом, сочетая различные модификаторы, характеристики и биографии, что открывает бесконечные возможности. По мере прохождения вы можете столкнуться с особыми пациентами с уникальными особенности и врагами, бросающими вызов вашим навыкам.

По словам разработчиков, в начинающемся 8 ноября раннем доступе будут представлены:

  • Более 50 синапсов и 30 форм, комбинируемых в тысячи заклинаний.
  • Более 50 видов врагов.
  • 20 боссов, 10 из которых уникальны и требуют определённой стратегии.
  • 6 биомов с разнообразными типами монстров.
  • 4 уровня сложности пациентов.
  • Огромное дерево навыков.

Вопросы и ответы по раннему доступу

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Мы планируем выпустить игру через год. В зависимости от отзывов игроков этот срок может измениться.

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

У нас запланировано ещё немало нового наполнения — уникальные пациенты, награды, враги, биомы, механики развития, достижения, локализации и доработка заключительной части игры.

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Ранний доступ вот-вот начнётся, поэтому некоторые запланированные механики пока не реализованы. Тем не менее, основа игрового процесса уже готовы: динамическая система очков действия, механика стабильности пациента, создание навыков, дерево разума, многочисленные враги и боссы, а также начало сюжетной линии.

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Ближе к концу раннего доступа цена вырастет, отражая возрасшее качество продукта. Разумеется, мы предупредим зараннее!

[Wantless] План разработки.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 691
Визуальная часть с ходу разочаровывает.
Имея собственные проблемы с башкой и наблюдая чужих тараканов в голове IRL на протяжении десятилетий, я ожидаю от подобных игр несколько большего. Как пример, Winter Voices повествовала о душевных страданиях, в плане визуализации, куда как лучше, хотя тоже далеко не идеально. Тут же и вовсе какой-то унылый монстрятник из типикал данжон сравл.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2023-01-27, 16:43


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | |
Справедливости ради, дизайна у врагов Winter Voices не было. Там просто разноцветные сгустки.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 691
Цитата _______ ()
Справедливости ради, дизайна у врагов Winter Voices не было. Там просто разноцветные сгустки.

И это было не самым плохим решением, хотя возможно и не лучшим. Тем не менее, ситуативно, каждый мог сам себе додумать, что там да как. Исключительно моё видение вопроса.
Тут же тупо чуда-иуда-рыба-кид.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2023-01-27, 17:30


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | | |
Осенью начнётся ранний доступ.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | |
Обновил шапку, добавив описание игры, новый трейлер и информацию по раннему доступу.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 7 | | |

Пошаговая тактическая ролевая игра Wantless: Solace at World’s End вышла в раннем доступе Steam. Вам предстоит с сражаться психологическими травмами пациентов у них в голове. Наверняка и с багами тоже.

Найдите свой путь

Погрузитесь в мрачное будущее, в котором большинство людей решило избавиться от страданий в искусственном сне. Помогите оставшимся справиться с внутренними проблемами и успокоить разум.

Меняйте игровой процесс

Экспериментируйте с навыками, создавая многочисленные смертоносные заклинания. Сразитесь с более чем 50 сложными противниками и 22 опасными боссами с уникальными стратегиями боя.

Разнообразные биомы

Исследуйте шесть типов игрового окружения с уникальными и чудовищными обитателями.

Примите вызов

Четыре уровня сложности и обширное дерево навыков позволят создать индивидуальный стиль игры.

Концовка

Тактические возможности и система развития персонажа в Wantless полностью раскрываются к концу игры, после завершения основного сюжета. Заключительная часть игры значительно улучшится в грядущем декабрьском обновлении версии раннего доступа.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 8 | | |

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 9 | | |
22 января выйдет обновление, которое добавит квестовую линейке ближе к концу игры и ещё немного всякого.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 10 | | |

Менее чем через месяц, 16 мая 2024 года, выходит из раннего доступа ролевая тактика о боевых психиатрах в дистопическом будущем Wantless: Solace at World’s End. Ознакомиться с игрой можно, загрузив демку из Steam.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 11 | | |

Также ранний доступ покинула мрачноватая тактическая ролевая игра Wantless: Solace at World’s End, действие которой разворачивается в мире будущего, где вам предстоит лечить пациентов, проникая в их разум. Не обошлось без процедурной генерации, однако часть наполнения создана вручную.

По традиции, освежим в памяти описание игры:

В Wantless вы играете за Эйрис, одну из последних оставшихся Транспозеров — врачей, способных перенестись в измученный разум пациентов, облегчить страдания, стереть воспоминания и не только...

В этой стремительной и сложной тактической ролевой игре вы столкнётесь с воплощениями ужасов, бед и зловещих мыслей. Развивайте навыки, формируйте персонажа, сражайтесь в беспощадных боях, путешествуя по призрачному мегаполису и исследуя истории пациентов.

[Wantless] Динамичная боевая система.

У вас восемь очков действия, но пользуясь ими, вы отдаёте столько же врагам. Чем активнее действия, тем сильнее ответная реакция противников! К счастью, уничтожение врагов также добавляет очки действия, что позволяет создавать сокрушительные комбинации вам... и врагам тоже.

Вы научитесь бояться ужасов в уголках сознания. Их злобные воплощения обладают впечатляющим набором средств умерщвления. Наполненная опасными ловушками, местность играет ключевую роль в напряжённых и неумолимых тактических сражениях.

[Wantless] На грани безумия.

Сражения в Wantless происходят в подсознании пациентов. Действуйте осторожно, оберегая важные воспоминания и любой ценой избегая нестабильности. Чем сильнее вмешательство, тем более странными будут последствия. Помните, что человеческий разум довольно хрупок.

[Wantless] Бесконечные возможности создания навыков.

Раскройте потенциал собранных синапсов и создайте свои умения, экспериментируя с эффектами, формами, временем действия и их стоимостью. Сочетайте повреждения, отрицательные и положительные эффекты, действие на окружение и многое другое, создавая впечатляющие комбинации.

Сформируйте Эйрис, используя 170-узловое «Дерево разума», но помните — чем сильнее преимущества, тем опаснее недостатки.

[Wantless] Страдающий мир.

В пустом и мрачном мире многие люди лежат в коматозном состоянии, добровольно отказавшись от сознания, а остальные едва сводят концы с концами. Они обращаются к вам за избавлением от мучений или за радикальным решением — стать безвольными.

Пациенты генерируются случайным образом, сочетая различные модификаторы, характеристики и биографии, что открывает бесконечные возможности. По мере прохождения вы можете столкнуться с особыми пациентами с уникальными особенности и врагами, бросающими вызов вашим навыкам.

Трейлер к выходу игры:

В полной версии игроков ожидают одиночная сюжетная кампания на 35 часов, «миллионы комбинаций» настраиваемых навыков, 6 уникальных биомов, более 40 боссов, более 25 уникальных пациентов с уникальными проблемами и наградами, более 200 способностей и десятки элементов улучшаемого снаряжения.

К сожалению, разработчики не планируют в ближайшем будущем добавлять новые языки, но не исключают эту возможность, если игра обретёт популярность. Сохранения полной версии ограниченно совместимы со сделанными в раннем доступе: сохранения из пролога (первые четыре дня внутриигрового времени) несовместимы полностью, далее можно продолжать, однако разработчики не рекомендуют этого делать, поскольку это сулит непредвиденные проблемы — всё на свой страх и риск.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

If you seek to aid everyone that suffers in the galaxy, you will only weaken yourself and weaken them. It is the internal struggles, when fought and won on their own, that yield the strongest rewards. You stole that struggle from them, cheapened it.

Kreia, Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — Sith Lords