В Wantless вы играете за Эйрис, одну из последних оставшихся Транспозеров — врачей, способных перенестись в измученный разум пациентов, облегчить страдания, стереть воспоминания и не только...
В этой стремительной и сложной тактической ролевой игре вы столкнётесь с воплощениями ужасов, бед и зловещих мыслей. Развивайте навыки, формируйте персонажа, сражайтесь в беспощадных боях, путешествуя по призрачному мегаполису и исследуя истории пациентов.
У вас восемь очков действия, но пользуясь ими, вы отдаёте столько же врагам. Чем активнее действия, тем сильнее ответная реакция противников! К счастью, уничтожение врагов также добавляет очки действия, что позволяет создавать сокрушительные комбинации вам... и врагам тоже.
Вы научитесь бояться ужасов в уголках сознания. Их злобные воплощения обладают впечатляющим набором средств умерщвления. Наполненная опасными ловушками, местность играет ключевую роль в напряжённых и неумолимых тактических сражениях.
Сражения в Wantless происходят в подсознании пациентов. Действуйте осторожно, оберегая важные воспоминания и любой ценой избегая нестабильности. Чем сильнее вмешательство, тем более странными будут последствия. Помните, что человеческий разум довольно хрупок.
Раскройте потенциал собранных синапсов и создайте свои умения, экспериментируя с эффектами, формами, временем действия и их стоимостью. Сочетайте повреждения, отрицательные и положительные эффекты, действие на окружение и многое другое, создавая впечатляющие комбинации.
Сформируйте Эйрис, используя 170-узловое «Дерево разума», но помните — чем сильнее преимущества, тем опаснее недостатки.
В пустом и мрачном мире многие люди лежат в коматозном состоянии, добровольно отказавшись от сознания, а остальные едва сводят концы с концами. Они обращаются к вам за избавлением от мучений или за радикальным решением — стать безвольными.
Пациенты генерируются случайным образом, сочетая различные модификаторы, характеристики и биографии, что открывает бесконечные возможности. По мере прохождения вы можете столкнуться с особыми пациентами с уникальными особенности и врагами, бросающими вызов вашим навыкам.
По словам разработчиков, в начинающемся 8 ноября раннем доступе будут представлены:
Более 50 синапсов и 30 форм, комбинируемых в тысячи заклинаний.
Более 50 видов врагов.
20 боссов, 10 из которых уникальны и требуют определённой стратегии.
6 биомов с разнообразными типами монстров.
4 уровня сложности пациентов.
Огромное дерево навыков.
Вопросы и ответы по раннему доступу
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
Мы планируем выпустить игру через год. В зависимости от отзывов игроков этот срок может измениться.
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
У нас запланировано ещё немало нового наполнения — уникальные пациенты, награды, враги, биомы, механики развития, достижения, локализации и доработка заключительной части игры.
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
Ранний доступ вот-вот начнётся, поэтому некоторые запланированные механики пока не реализованы. Тем не менее, основа игрового процесса уже готовы: динамическая система очков действия, механика стабильности пациента, создание навыков, дерево разума, многочисленные враги и боссы, а также начало сюжетной линии.
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Ближе к концу раннего доступа цена вырастет, отражая возрасшее качество продукта. Разумеется, мы предупредим зараннее!
Визуальная часть с ходу разочаровывает. Имея собственные проблемы с башкой и наблюдая чужих тараканов в голове IRL на протяжении десятилетий, я ожидаю от подобных игр несколько большего. Как пример, Winter Voices повествовала о душевных страданиях, в плане визуализации, куда как лучше, хотя тоже далеко не идеально. Тут же и вовсе какой-то унылый монстрятник из типикал данжон сравл.
Справедливости ради, дизайна у врагов Winter Voices не было. Там просто разноцветные сгустки.
И это было не самым плохим решением, хотя возможно и не лучшим. Тем не менее, ситуативно, каждый мог сам себе додумать, что там да как. Исключительно моё видение вопроса. Тут же тупо чуда-иуда-рыба-кид.
Пошаговая тактическая ролевая игра Wantless: Solace at World’s Endвышла в раннем доступе Steam. Вам предстоит с сражаться психологическими травмами пациентов у них в голове. Наверняка и с багами тоже.
Найдите свой путь
Погрузитесь в мрачное будущее, в котором большинство людей решило избавиться от страданий в искусственном сне. Помогите оставшимся справиться с внутренними проблемами и успокоить разум.
Меняйте игровой процесс
Экспериментируйте с навыками, создавая многочисленные смертоносные заклинания. Сразитесь с более чем 50 сложными противниками и 22 опасными боссами с уникальными стратегиями боя.
Разнообразные биомы
Исследуйте шесть типов игрового окружения с уникальными и чудовищными обитателями.
Примите вызов
Четыре уровня сложности и обширное дерево навыков позволят создать индивидуальный стиль игры.
Концовка
Тактические возможности и система развития персонажа в Wantless полностью раскрываются к концу игры, после завершения основного сюжета. Заключительная часть игры значительно улучшится в грядущем декабрьском обновлении версии раннего доступа.
Менее чем через месяц, 16 мая 2024 года, выходит из раннего доступа ролевая тактика о боевых психиатрах в дистопическом будущем Wantless: Solace at World’s End. Ознакомиться с игрой можно, загрузив демку из Steam.