Разработанная за шесть лет силами одного человека, тактическая ролевая игра Dead Monarchy покинула «Ранний доступ», в котором провела четыре года. Вдохновлявшийся Battle Brothers, XCOM и Jagged Alliance разработчик предупреждает о крайне высокой сложности игры, однако немногочисленные первые отзывы в Steam «очень положительные».
Dead Monarchy задумывалась как игра для фанатов жанра, поэтому не ведёт за ручку — я крайне рекомендую приступать к ней на обычной сложности и лишь затем постепенно её повышать. Попытки окунуться в игру на сложности «Император» скорее всего не приведут ни к чему хорошему и лишь испортят впечатления. Освоив игровые механики, можно перейти и к «Императору» — тогда эта сложность покажется куда приятнее.
Dead Monarchy — пошаговая тактическая ролевая игра с открытым миром «низкого» фэнтези. Возглавьте компанию наёмников, станьте капитаном и отправьтесь в личный поход за званием чемпиона Арены.
Исследуйте открытый мир Срединных земель. Путешествуя по карте, вы поучаствуете в случайных событиях и посетите убежища, где можно получить новые контракты, нанять людей и пополнить припасы. Побывайте в пещерах, руинах, заброшенных крепостях и даже на кладбищах, участвуя в сражениях на тактической карте.
Особенности Dead Monarchy
Возглавьте компанию средневековых наёмников в «песочнице» с открытым миром. Если ваш персонаж погибает — игра заканчивается. Можно сохраняться вручную или играть в режиме «Железного человека». Смерть персонажей необратима.
Тренируйтесь и сражайтесь насмерть на пяти аренах, бои на которых усложняются по мере того, как вы приближаетесь к званию чемпиона.
Проработанные пошаговые тактические сражения с возможностью управлять 18 наёмниками одновременно. Игровые области полностью соответствуют тактическим картам и позволяют сражаться в полях, лагерях, пещерах, руинах и заброшенных крепостях, а также на кладбищах.
Одна из немногих ориентированных на ближний бой трёхмерных тактических ролевых игр с механикой возвышенностей, влияющей на вероятность попадания, контратаки, свободные и дистанционные атаки, возможность напасть с фланга. Позиционирование действительно важно!
Десять фракций с собственными боевыми стилями и уникальным дизайном воинов.
Десять определяющих стиль боя уникальных видов оружия, более ста уникальных моделей оружия. Навыки обращения с оружием определяются биографией персонажа.
Двести единиц визуально уникального снаряжения, включая шлемы, доспехи и бижутерию. Шлемы и доспехи выполнены в стилистике «низкого» фэнтези, вдохновлены историческими образцами и отображаются на персонаже.
180 навыков и способностей на выбор. Лёгкий мечник отличается от средне- и тяжелобронированного. Вы можете натренировать как специализирующегося на контратаках и закованного в тяжёлую броню качка, так и стремительного, легковооружённого фехтовальщика, держащего строй щитоносца или придумать нечто среднее. Выбирать вам, но будьте осторожны — не каждый оружейный навык подойдёт именно вашему варианту развития персонажа.
Свободное перемещение в открытом мире-песочнице. Заключайте контракты на истребление разбойников, бандитов, налётчиков или вливайтесь в их ряды сами — и берегитесь охотников за головами из знатных домов. Исследуйте пещеры, кладбища, древние руины и заброшенные крепости, но опасайтесь таящихся в них противников. Станьте торговцем, создавайте и продавайте снаряжение или же просто двигайтесь по сюжету, тренируясь, чтобы стать чемпионом арены.
В конце игры вас ждут элитные противники с крутым снаряжением и финальный босс. Позднее выйдут несколько бесплатных дополнений.
Расстрел щитовика из арбалета на видео как-то резко ухудшил впечатление.
Ну, щитовика из такого арбалета убить можно, если не в щит попадать. Оно как супер-историчное и не завялятся, но отсутствие байкерских прикидов и мечей толщиной с ногу радует.
Жалко, игромех боя почти не показали. Как всегда, большая часть ролика - крупные планы и отлетающие головы врагов. Будем смотреть, чё как. Пробежка мечника в конце выглядела грустненько. Который всех вражин в один ход положил.
10 классов на разное оружие. То есть на каждое оружие по 18. Кроме того, наверняка есть общие навыки. Так что 12-15 на класс/оружие. Принимая во внимание гигантоманию (нормальному деву не придёт в голову считать количество навыков), предположим, что большая часть навыков сделана ради количества. "Неплохо стрелять из лука", "хорошо стрелять из лука", "очень хорошо стрелять из лука", "+1 стрелять из лука" и т.д.
"Неплохо стрелять из лука", "хорошо стрелять из лука", "очень хорошо стрелять из лука", "+1 стрелять из лука" и т.д.
там скорее "контроль против дамага" у арбалета (лука кстати в игре нет, вроде), зато аж три вида меча. По первому впечатлению - очень сильно инди. Во всём. Со всеми типичными инди-проблемами. В первую очередь по интерфейсам, крохотные нечитаемые окошки, которые оставляют 3/4 экрана незанятыми собой, ещё более крохотные всплывашки, никаких подсказок (типа это меч, им бьют по голове) вначале, просто "выбери оружие", странные оружейные пары, например длинный меч+арбалет, ты не можешь одеть два оружия, ты не можешь ходить с мечом на поясе и с арбалетом за спиной (что было бы логично), плюс параметры меча и арбалета никак не пересекаются, мечу нужна сила и холодное оружие, арбалету - меткость и проворство (ну чтобы от вражеских стрел уклоняться), посмотреть что требует и что даёт меч и арбалет можно только после создания персонажа, при выборе пары оружия у тебя ничего не спрашивают, не обьясняют и не говорят, просто бери чо попало, потом в игре глянешь и пересоздашь, хотя казалось бы что стоило добавить превюшку с навыками, и кнопку подтверждения выбора. Визуально - хуже Эйзенвальда.
Ну, Эйзенвальд вообще красивый. Загрузочные экраны я себе на рабочий стол ставил. И игра очень приятно оформлена: и всякие отдельные картинки хорошие, и общее впечатление приятное. С душой сделано. А тут... Ну нет у тебя ресурсов на графику, так сделай её условной и не приближай камеру, не привлекай внимание к плохим составляющим игры.
относительно, никакой особой графики в нём нет. с другой стороны он релизнулся в 2015.
ЦитатаБобёр ()
А тут... Ну нет у тебя ресурсов на графику, так сделай её условной и не приближай камеру
да у меня просто к качеству текстур претензии, ужасное мыло. Но игру вроде делал 1 человек 6 лет (если верить тому что написано на стартовом экране), да ещё и просит за неё 150р, так что графика фиг с ней, а вот интерфейсы...не понимаю какие злобные куколдуны мешали их сделать во весь экран или масштабируемыми.