Dead Monarchy (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Dead Monarchy
# 1 | | |

Разработанная за шесть лет силами одного человека, тактическая ролевая игра Dead Monarchy покинула «Ранний доступ», в котором провела четыре года. Вдохновлявшийся Battle Brothers, XCOM и Jagged Alliance разработчик предупреждает о крайне высокой сложности игры, однако немногочисленные первые отзывы в Steam «очень положительные».

Dead Monarchy задумывалась как игра для фанатов жанра, поэтому не ведёт за ручку — я крайне рекомендую приступать к ней на обычной сложности и лишь затем постепенно её повышать. Попытки окунуться в игру на сложности «Император» скорее всего не приведут ни к чему хорошему и лишь испортят впечатления. Освоив игровые механики, можно перейти и к «Императору» — тогда эта сложность покажется куда приятнее.

Dead Monarchy — пошаговая тактическая ролевая игра с открытым миром «низкого» фэнтези. Возглавьте компанию наёмников, станьте капитаном и отправьтесь в личный поход за званием чемпиона Арены.

Исследуйте открытый мир Срединных земель. Путешествуя по карте, вы поучаствуете в случайных событиях и посетите убежища, где можно получить новые контракты, нанять людей и пополнить припасы. Побывайте в пещерах, руинах, заброшенных крепостях и даже на кладбищах, участвуя в сражениях на тактической карте.

Особенности Dead Monarchy

  • Возглавьте компанию средневековых наёмников в «песочнице» с открытым миром. Если ваш персонаж погибает — игра заканчивается. Можно сохраняться вручную или играть в режиме «Железного человека». Смерть персонажей необратима.
  • Тренируйтесь и сражайтесь насмерть на пяти аренах, бои на которых усложняются по мере того, как вы приближаетесь к званию чемпиона.
  • Проработанные пошаговые тактические сражения с возможностью управлять 18 наёмниками одновременно. Игровые области полностью соответствуют тактическим картам и позволяют сражаться в полях, лагерях, пещерах, руинах и заброшенных крепостях, а также на кладбищах.
  • Одна из немногих ориентированных на ближний бой трёхмерных тактических ролевых игр с механикой возвышенностей, влияющей на вероятность попадания, контратаки, свободные и дистанционные атаки, возможность напасть с фланга. Позиционирование действительно важно!
  • Десять фракций с собственными боевыми стилями и уникальным дизайном воинов.
  • Десять определяющих стиль боя уникальных видов оружия, более ста уникальных моделей оружия. Навыки обращения с оружием определяются биографией персонажа.
  • Двести единиц визуально уникального снаряжения, включая шлемы, доспехи и бижутерию. Шлемы и доспехи выполнены в стилистике «низкого» фэнтези, вдохновлены историческими образцами и отображаются на персонаже.
  • 180 навыков и способностей на выбор. Лёгкий мечник отличается от средне- и тяжелобронированного. Вы можете натренировать как специализирующегося на контратаках и закованного в тяжёлую броню качка, так и стремительного, легковооружённого фехтовальщика, держащего строй щитоносца или придумать нечто среднее. Выбирать вам, но будьте осторожны — не каждый оружейный навык подойдёт именно вашему варианту развития персонажа.
  • Свободное перемещение в открытом мире-песочнице. Заключайте контракты на истребление разбойников, бандитов, налётчиков или вливайтесь в их ряды сами — и берегитесь охотников за головами из знатных домов. Исследуйте пещеры, кладбища, древние руины и заброшенные крепости, но опасайтесь таящихся в них противников. Станьте торговцем, создавайте и продавайте снаряжение или же просто двигайтесь по сюжету, тренируясь, чтобы стать чемпионом арены.
  • В конце игры вас ждут элитные противники с крутым снаряжением и финальный босс. Позднее выйдут несколько бесплатных дополнений.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | |
Как-то даже «Легенды Эйзенвальда» вспомнились.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 3 | | | 874
Цитата _______ ()
даже «Легенды Эйзенвальда» вспомнились.
Расстрел щитовика из арбалета на видео как-то резко ухудшил впечатление.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 4 | | | 626
Цитата ukdouble1 ()
Расстрел щитовика из арбалета на видео как-то резко ухудшил впечатление.
Ну, щитовика из такого арбалета убить можно, если не в щит попадать. Оно как супер-историчное и не завялятся, но отсутствие байкерских прикидов и мечей толщиной с ногу радует.

Жалко, игромех боя почти не показали. Как всегда, большая часть ролика - крупные планы и отлетающие головы врагов. Будем смотреть, чё как. Пробежка мечника в конце выглядела грустненько. Который всех вражин в один ход положил.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 5 | | |
Цитата Бобёр ()
Жалко, игромех боя почти не показали

За 155 рублей можно и самому глянуть. Было бы желание.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | | 626
Можно и глянуть. Но попозже. Особого вдохновения трейлер и описание всё же не вызывают. А 180 навыков откровенно отпугивают.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 7 | | | 874
Цитата Бобёр ()
180 навыков откровенно отпугивают
10 классов на разное оружие. То есть на каждое оружие по 18. Кроме того, наверняка есть общие навыки. Так что 12-15 на класс/оружие. Принимая во внимание гигантоманию (нормальному деву не придёт в голову считать количество навыков), предположим, что большая часть навыков сделана ради количества. "Неплохо стрелять из лука", "хорошо стрелять из лука", "очень хорошо стрелять из лука", "+1 стрелять из лука" и т.д.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3702

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 8 | | | 484
Цитата ukdouble1 ()
"Неплохо стрелять из лука", "хорошо стрелять из лука", "очень хорошо стрелять из лука", "+1 стрелять из лука" и т.д.

там скорее "контроль против дамага" у арбалета (лука кстати в игре нет, вроде), зато аж три вида меча.
По первому впечатлению - очень сильно инди. Во всём. Со всеми типичными инди-проблемами. В первую очередь по интерфейсам, крохотные нечитаемые окошки, которые оставляют 3/4 экрана незанятыми собой, ещё более крохотные всплывашки, никаких подсказок (типа это меч, им бьют по голове) вначале, просто "выбери оружие", странные оружейные пары, например длинный меч+арбалет, ты не можешь одеть два оружия, ты не можешь ходить с мечом на поясе и с арбалетом за спиной (что было бы логично), плюс параметры меча и арбалета никак не пересекаются, мечу нужна сила и холодное оружие, арбалету - меткость и проворство (ну чтобы от вражеских стрел уклоняться), посмотреть что требует и что даёт меч и арбалет можно только после создания персонажа, при выборе пары оружия у тебя ничего не спрашивают, не обьясняют и не говорят, просто бери чо попало, потом в игре глянешь и пересоздашь, хотя казалось бы что стоило добавить превюшку с навыками, и кнопку подтверждения выбора. Визуально - хуже Эйзенвальда.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-05-24, 15:36


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
# 9 | | | 626
Ну, Эйзенвальд вообще красивый. Загрузочные экраны я себе на рабочий стол ставил. И игра очень приятно оформлена: и всякие отдельные картинки хорошие, и общее впечатление приятное. С душой сделано.
А тут... Ну нет у тебя ресурсов на графику, так сделай её условной и не приближай камеру, не привлекай внимание к плохим составляющим игры.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 10 | | | 484
Цитата Бобёр ()
Ну, Эйзенвальд вообще красивый.

относительно, никакой особой графики в нём нет. с другой стороны он релизнулся в 2015.
Цитата Бобёр ()
А тут... Ну нет у тебя ресурсов на графику, так сделай её условной и не приближай камеру

да у меня просто к качеству текстур претензии, ужасное мыло. Но игру вроде делал 1 человек 6 лет (если верить тому что написано на стартовом экране), да ещё и просит за неё 150р, так что графика фиг с ней, а вот интерфейсы...не понимаю какие злобные куколдуны мешали их сделать во весь экран или масштабируемыми.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-05-24, 19:14


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3852
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Did you ever try to put a broken piece of glass back together? Even if the pieces fit, you can't make it whole again the way it was. But if you're clever, you can still use the pieces to make other useful things. Maybe even something wonderful, like a mosaic. Well, the world broke just like glass.

Moira Brown, Fallout 4