• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » FRONT MISSION 1st: Remake (Серия мехотактик добралась до ПК.)
FRONT MISSION 1st: Remake

Ролевая мехотактика FRONT MISSION 1st: Remake готовится посетить множество платформ (Steam, GOG, Epic Games Store, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S и Xbox Series X) — и сделает это уже 30 июня. В Steam уже можно заценить демку. Судя по официальному сайту, планируется обновить и переиздать как минимум первые три номерные игры серии Front Mission.

Front Mission — это классика тактических японских РПГ со множеством персонажей, серой моралью и взрослой историей, наконец-то доступная во всём мире.

2090 год, войны во всём мире ведутся с использованием гигантских машин, которые называют ванзерами. Остров Хаффмана, единственная пограничная зона между Объединённым Океаническим Союзом (O.C.U.) и Соединёнными Штатами Нового Континента (U.C.S.), становится центром конфликта.

Отряду разведки O.C.U. под командованием капитана Ройда Клайва поручается провести разведку на заводе боеприпасов U.C.S. Но они попадают в засаду ванзеров U.C.S. Это засада — лишь первое из цепи событий, в результате которых на острове разгорается война. Возлюбленная Ройда, Карен Меюре, пропадает без вести.

Уволенный из армии Ройд начинает собственное расследование с целью узнать судьбу Карен. В своих поисках он постепенно понимает, что за инцидентом стоит какой-то заговор.

  • Front Mission возвращается в первом ремейке.
  • В игре доступен современный режим с улучшенным управлением.
  • Легендарный саундтрек был полностью перезаписан.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 13:19 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Выглядит, мягко говоря, совсем плохо.

Сообщение отредактировал Товарищ - Четверг, 2023-06-01, 16:28



# 2 | , 16:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Тут про версию для свища.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 3 | , 16:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Теперь я знаю, как выглядит анимешный робот.
# 4 | , 17:12 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Phantom Brigade была менее анимешной?

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5 | , 17:30 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата ukdouble1 ()
анимешный робот

Это же фронтмишн, японская консольная игра 95го года. Разве что они гамму задрали и всё слишком цветастое и яркое, оригинальная игра выглядело чуть более мрачно, оттого явно лучше.
С привязкой ко времени, для тех кто не играл, продвинутая плоечная версия.
https://youtu.be/81-OZG1SBB0?t=9237

Цитата Товарищ ()
Выглядит, мягко говоря, совсем плохо.

Так бывает, когда старую 2д игру переносят в 3д и делают это откровенно халтурно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-06-01, 18:45


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6 | , 18:37 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
А мне нравится новый дизайн. Главное, что карты почти не меняли, судя по видео. Первая часть очень зашла на эмуле snes. Она до сих пор неплохо выглядит на ней, в отличии от всех следующих частей с их ужаснейшим 3д и неудобной камерой.
# 7 | , 11:40 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Цитата tequiero ()
ужаснейшим 3д

ну я бы не сказал что там было "ужаснейшее 3д", третью часть недавно переигрывал с планшета - всё ок, для своего времени конечно, у первой плойки (не у эмулятора, а у самой ПС) есть большая проблема с мерцанием текстур (они "плывут"), меня все 3д игры на ней слегка раздражают, глазкам нужно время на привыкание, при чём до конца они так и не привыкнут, только смиряться. Но она во-первых считается лучшей частью серии, во-вторых выполнена в довольно мрачных тонах, более мрачных, чем первая часть и с большим упором в реализм, "потёртые" текстурки мехов (ну или по-местному ванзеров), куда меньше аниме-стайла и вот это всё, впрочем конечно львиная доля её "лучшести" - она штатно вышла за пределами Японии, в отличии от первых двух smile Сюжета первой я не помню, а в тройке он офигенно закрученный, с множественными твистами и серой моралью, довольно мрачная и серьёзная игра, но блаблабла ниочём порой утомляет.
Цитата tequiero ()
snes

я в плоечную играл, всё же снес по сравнению с куда примитивнее, их разделяет слишком большой технологический разрыв в 8 лет прогресса и полгига озвучки и доп."роликов".

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-06-02, 12:52


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 8 | , 12:43 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
В 2024 выйдет бесплатное дополнение с новыми сценариями, наёмниками и хотситом.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 9 | , 10:48 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата m00n1ight ()
и хотситом.

Урр, лампово! happy

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 10 | , 15:27 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1109
О, найс гибрид, да ещё и обнова будет. И как минимум первые три переиздадут. Надо будет как-нибудь попробовать.
# 11 | , 16:36 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Игра весьма посредственная, очень устарела механически и представляет мало интереса как тактика по причине посредственного баланса. По моим впечатлениям, если брать 1-2-3, то каждая следующая должна быть лучше (что кажется самоочевидным, но часто это не так). В 2 я пока не играл (она только на японском до недавнего времени выходила), но, судя по фичам, она лучше 1. Так что я бы не советовал брать 1 кроме как по огромной скидке ради сугубо музейно-исторического интереса.
# 12 | , 17:49 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Спасибо за инфу, Катарн. Тогда подумаю пока. Я вообще выискиваю всякие древние и прошедшие ниже радаров гибриды де-факто мёртвого жанра vehicular combat  или тактики с боевой техникой + ролевых игр. Потому что управление машиной с ролевой системой — как минимум, всегда интересно. Играть в такое мало желающих, но хоть есть чему поудивляться.

Казалось бы, ну сделайте что-то вроде Mechwarrior 5: Mercenaries с DLC, но чтоб у пилота атрибуты и навыки были, а любимый диглатор можно было бы перекрасить и запгрейдить вусмерть, как корабль в Космических рейнджерах 2. Но фиг там, слишком СЛОЖНА, все боятся, «непроверенная формула». Какой нормис в такое играть будет?

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2023-12-28, 18:50

# 13 | , 18:44 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Цитата katarn ()
Игра весьма посредственная, очень устарела механически и представляет мало интереса как тактика по причине посредственного баланса. По моим впечатлениям, если брать 1-2-3, то каждая следующая должна быть лучше

++
Единственная ценность первой и второй части - это сюжет. Для любителей японских ВНок. Впрочем она всё ещё вполне играбельна, хоть и устарела.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-12-28, 18:53


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 14 | , 18:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата The_Interactivist ()
Казалось бы, ну сделайте что-то вроде

А что, последний Быдлотех не то?


# 15 | , 20:05 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
последний Быдлотех не то

Он неплох, вначале. Но быстро скатывается в какую-то унылую рутину. Плохо уже детали помню. Но тупая череда однообразных миссий на однотипных аренах без адекватной сюжетной обвязки утомляет, у мехов нет адекватного деления на роли, тупо чем больше тоннаж - тем лучше мех, вся тактика сводится тупо к тому кто в кого быстрее вольёт дамага на все хиты или кританёт какой-то важный узел. Но в целом он норм, выше среднего. Но лучшее (имхо) по баттлтеху - это мехворриор 3 и первый мехкоммандер, эта серия вообще не столько про тактику, как фронтмишны, сколько про симуляцию.
Кстати можешь заценить интру древнего мехкуммандера и сказать что атмосфернее, совмеренные дешманские слайды баттлтеха или это)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-12-28, 20:34


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 16 | , 20:29 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата Товарищ ()
А что, последний Быдлотех не то?

В быдлотехе до сих пор вроде как траблы с оптимизацией и крашами на некоторых конфигурациях. Бесят адово и не только меня. Но это не самое страшное.

Во-первых — нужны все допы, без них смысла мало, игра будет ощущаться как «голая» (типичная проблема игр от Paradox).

Во-вторых — поигравшись с допами всё равно понимаешь, что надо ставить глобал моды типа BTA3062 (небыдлотех, кек) или Roguetech (хардкортех, лол) и играть, осваиваясь на ходу.

Ещё — слишком много неочевидных бросков кубов, рутины и рандомных факторов, от которых можно сгореть.

Ещё №2 — опять переписывание лора, причём топорное. И там была какая-то отчаянная попытка запихнуть максимум diversity, от которой фаны знатно офигели, но это уже Занатара звать надо для изложения подробностей.

Даже если бы тут всё было прекрасно с технической точки зрения, у игры агрессивно-антиподпивасный дизайн, явно не в стиле «что-нибудь для каждого на кончиках пальцев». Точные цифры продаж только у разрабов с издателями, но где-то 600-750 тыщ проданных копий там будет. То есть слишком нишевое удовольствие, как ни крути. И меху не поромансить, азаза.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Четверг, 2023-12-28, 22:02

# 17 | , 20:50 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 494
Цитата The_Interactivist ()
Играть в такое мало желающих, но хоть есть чему поудивляться.

Gearhead, кстати, отличный пример для всех дебилов, что ноют о том, как рогаликам надо "развиваться". Ретарды понимают под этим пиу-пиу и/или прыжки по платформам. Тем временем, поджанр таит неисчерпаемые глубины. Рогалик про мехов с кучей механик, несколькими режимами передвижения (а во второй Gearhead - космическими боями), историей (очень анимешной) и прочими рулезными вещами. Но так как эта игра активно развивалась тогда, когда любители всяких Айзеков и Ретурналов были лишь сперматозоидами (да и то, дефективными), то для них ее не существует.
# 18 | , 22:47 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата FromLeftShoulder ()
Единственная ценность первой и второй части - это сюжет.
Не знаю про вторую, но сюжет первой точно никакой ценности не представляет
Старые игры делятся на два типа: те, которые с годами (почти) не устаревают и остаются отличными играми, и те, которые представляют интерес исключительно для создания исторического контекста - во что люди играли, как это выглядело и т.п. Вот FM1 относится ко вторым.
# 19 | , 00:34 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
Не знаю про вторую, но сюжет первой точно никакой ценности не представляет

в плоечной версии куча диалогов, катсцен и озвучки, по сути спустя 8 лет после выхода оригинала на ПС уже выходил ремастер. Но как по мне сюжет в японских играх вообще очень редко что-то представляет. хотя в третьей части мне при этом он даже понравился, я не просто диалоги получасовые скипал, а где-то треть из них читал, чтобы понимать мотивацию персонажей и реалии окружения, там личность пилотов внезапно глубже, чем в половине современных труЪРПГ. Но...сама концепция "вот вам бой на 20 минут, после него трындёж на 40 минут, после него игра в конструктор "апгрейд меха" ещё на полчаса и только после этого вот тебе новый бой на 20 минут" (утрирую слегка, но не сильно) мне не шибко близка, но в целом любителей такого подхода хватает.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-12-29, 11:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 20 | , 11:10 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Стесняюсь спросить: а Into The Breach относится к мехотактикам?

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 21 | , 15:02 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 208
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » FRONT MISSION 1st: Remake (Серия мехотактик добралась до ПК.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: