Ролевая мехотактика FRONT MISSION 1st: Remake готовится посетить множество платформ (Steam, GOG, Epic Games Store, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S и Xbox Series X) — и сделает это уже 30 июня. В Steam уже можно заценить демку. Судя по официальному сайту, планируется обновить и переиздать как минимум первые три номерные игры серии Front Mission.
Front Mission — это классика тактических японских РПГ со множеством персонажей, серой моралью и взрослой историей, наконец-то доступная во всём мире.
2090 год, войны во всём мире ведутся с использованием гигантских машин, которые называют ванзерами. Остров Хаффмана, единственная пограничная зона между Объединённым Океаническим Союзом (O.C.U.) и Соединёнными Штатами Нового Континента (U.C.S.), становится центром конфликта.
Отряду разведки O.C.U. под командованием капитана Ройда Клайва поручается провести разведку на заводе боеприпасов U.C.S. Но они попадают в засаду ванзеров U.C.S. Это засада — лишь первое из цепи событий, в результате которых на острове разгорается война. Возлюбленная Ройда, Карен Меюре, пропадает без вести.
Уволенный из армии Ройд начинает собственное расследование с целью узнать судьбу Карен. В своих поисках он постепенно понимает, что за инцидентом стоит какой-то заговор.
Front Mission возвращается в первом ремейке.
В игре доступен современный режим с улучшенным управлением.
Это же фронтмишн, японская консольная игра 95го года. Разве что они гамму задрали и всё слишком цветастое и яркое, оригинальная игра выглядело чуть более мрачно, оттого явно лучше. С привязкой ко времени, для тех кто не играл, продвинутая плоечная версия. https://youtu.be/81-OZG1SBB0?t=9237
ЦитатаТоварищ ()
Выглядит, мягко говоря, совсем плохо.
Так бывает, когда старую 2д игру переносят в 3д и делают это откровенно халтурно.
А мне нравится новый дизайн. Главное, что карты почти не меняли, судя по видео. Первая часть очень зашла на эмуле snes. Она до сих пор неплохо выглядит на ней, в отличии от всех следующих частей с их ужаснейшим 3д и неудобной камерой.
ну я бы не сказал что там было "ужаснейшее 3д", третью часть недавно переигрывал с планшета - всё ок, для своего времени конечно, у первой плойки (не у эмулятора, а у самой ПС) есть большая проблема с мерцанием текстур (они "плывут"), меня все 3д игры на ней слегка раздражают, глазкам нужно время на привыкание, при чём до конца они так и не привыкнут, только смиряться. Но она во-первых считается лучшей частью серии, во-вторых выполнена в довольно мрачных тонах, более мрачных, чем первая часть и с большим упором в реализм, "потёртые" текстурки мехов (ну или по-местному ванзеров), куда меньше аниме-стайла и вот это всё, впрочем конечно львиная доля её "лучшести" - она штатно вышла за пределами Японии, в отличии от первых двух Сюжета первой я не помню, а в тройке он офигенно закрученный, с множественными твистами и серой моралью, довольно мрачная и серьёзная игра, но блаблабла ниочём порой утомляет.
Цитатаtequiero ()
snes
я в плоечную играл, всё же снес по сравнению с куда примитивнее, их разделяет слишком большой технологический разрыв в 8 лет прогресса и полгига озвучки и доп."роликов".
Игра весьма посредственная, очень устарела механически и представляет мало интереса как тактика по причине посредственного баланса. По моим впечатлениям, если брать 1-2-3, то каждая следующая должна быть лучше (что кажется самоочевидным, но часто это не так). В 2 я пока не играл (она только на японском до недавнего времени выходила), но, судя по фичам, она лучше 1. Так что я бы не советовал брать 1 кроме как по огромной скидке ради сугубо музейно-исторического интереса.
Спасибо за инфу, Катарн. Тогда подумаю пока. Я вообще выискиваю всякие древние и прошедшие ниже радаров гибриды де-факто мёртвого жанра vehicular combat или тактики с боевой техникой + ролевых игр. Потому что управление машиной с ролевой системой — как минимум, всегда интересно. Играть в такое мало желающих, но хоть есть чему поудивляться.
Казалось бы, ну сделайте что-то вроде Mechwarrior 5: Mercenaries с DLC, но чтоб у пилота атрибуты и навыки были, а любимый диглатор можно было бы перекрасить и запгрейдить вусмерть, как корабль в Космических рейнджерах 2. Но фиг там, слишком СЛОЖНА, все боятся, «непроверенная формула». Какой нормис в такое играть будет?
Игра весьма посредственная, очень устарела механически и представляет мало интереса как тактика по причине посредственного баланса. По моим впечатлениям, если брать 1-2-3, то каждая следующая должна быть лучше
++ Единственная ценность первой и второй части - это сюжет. Для любителей японских ВНок. Впрочем она всё ещё вполне играбельна, хоть и устарела.
Он неплох, вначале. Но быстро скатывается в какую-то унылую рутину. Плохо уже детали помню. Но тупая череда однообразных миссий на однотипных аренах без адекватной сюжетной обвязки утомляет, у мехов нет адекватного деления на роли, тупо чем больше тоннаж - тем лучше мех, вся тактика сводится тупо к тому кто в кого быстрее вольёт дамага на все хиты или кританёт какой-то важный узел. Но в целом он норм, выше среднего. Но лучшее (имхо) по баттлтеху - это мехворриор 3 и первый мехкоммандер, эта серия вообще не столько про тактику, как фронтмишны, сколько про симуляцию. Кстати можешь заценить интру древнего мехкуммандера и сказать что атмосфернее, совмеренные дешманские слайды баттлтеха или это)
В быдлотехе до сих пор вроде как траблы с оптимизацией и крашами на некоторых конфигурациях. Бесят адово и не только меня. Но это не самое страшное.
Во-первых — нужны все допы, без них смысла мало, игра будет ощущаться как «голая» (типичная проблема игр от Paradox).
Во-вторых — поигравшись с допами всё равно понимаешь, что надо ставить глобал моды типа BTA3062 (небыдлотех, кек) или Roguetech (хардкортех, лол) и играть, осваиваясь на ходу.
Ещё — слишком много неочевидных бросков кубов, рутины и рандомных факторов, от которых можно сгореть.
Ещё №2 — опять переписывание лора, причём топорное. И там была какая-то отчаянная попытка запихнуть максимум diversity, от которой фаны знатно офигели, но это уже Занатара звать надо для изложения подробностей.
Даже если бы тут всё было прекрасно с технической точки зрения, у игры агрессивно-антиподпивасный дизайн, явно не в стиле «что-нибудь для каждого на кончиках пальцев». Точные цифры продаж только у разрабов с издателями, но где-то 600-750 тыщ проданных копий там будет. То есть слишком нишевое удовольствие, как ни крути. И меху не поромансить, азаза.
Играть в такое мало желающих, но хоть есть чему поудивляться.
Gearhead, кстати, отличный пример для всех дебилов, что ноют о том, как рогаликам надо "развиваться". Ретарды понимают под этим пиу-пиу и/или прыжки по платформам. Тем временем, поджанр таит неисчерпаемые глубины. Рогалик про мехов с кучей механик, несколькими режимами передвижения (а во второй Gearhead - космическими боями), историей (очень анимешной) и прочими рулезными вещами. Но так как эта игра активно развивалась тогда, когда любители всяких Айзеков и Ретурналов были лишь сперматозоидами (да и то, дефективными), то для них ее не существует.
Единственная ценность первой и второй части - это сюжет.
Не знаю про вторую, но сюжет первой точно никакой ценности не представляет Старые игры делятся на два типа: те, которые с годами (почти) не устаревают и остаются отличными играми, и те, которые представляют интерес исключительно для создания исторического контекста - во что люди играли, как это выглядело и т.п. Вот FM1 относится ко вторым.
Не знаю про вторую, но сюжет первой точно никакой ценности не представляет
в плоечной версии куча диалогов, катсцен и озвучки, по сути спустя 8 лет после выхода оригинала на ПС уже выходил ремастер. Но как по мне сюжет в японских играх вообще очень редко что-то представляет. хотя в третьей части мне при этом он даже понравился, я не просто диалоги получасовые скипал, а где-то треть из них читал, чтобы понимать мотивацию персонажей и реалии окружения, там личность пилотов внезапно глубже, чем в половине современных труЪРПГ. Но...сама концепция "вот вам бой на 20 минут, после него трындёж на 40 минут, после него игра в конструктор "апгрейд меха" ещё на полчаса и только после этого вот тебе новый бой на 20 минут" (утрирую слегка, но не сильно) мне не шибко близка, но в целом любителей такого подхода хватает.