• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » XCOM: Enemy Unknown (2012) (Некромантия в мирных целях от Firaxis)
XCOM: Enemy Unknown (2012)
Тема обсуждения нового XCOM, а также для срачей "уже не торт/батя грит малаца, всё правильно сделали".

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2012-10-13, 11:12



# 1 | , 11:09 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Ящитаю, малаца, прально сделали. Игра стала в разы динамичнее, да, кое-где есть упрощения, но для баланса многое усложнено - а в остальном игра суть есть римейк первой части X-COM, полный, подробный. Доставляет немка-докторица в научном отделе - няшка однозначно happy
# 2 | , 21:08 | Saylone
Quote (Saylone @ 13.10.2012, 21:08) )
немка-докторица в научном отделе

Из всей демки больше всего запомнилась именно она.


# 3 | , 21:35 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Игра шикарная, очень нравится, уже прошел пиратку на английском, теперь гоняю русскую лицензию.

Очень нравится несмотря на большое количество упрощений и недостатков в сравнении с оригиналом. И не только с оригиналом.

Хваленная разрушаемость скорее фикция. Специально разрушить стену (для лучшего обзора, например) довольно сложно. Стрелять на слух нельзя. Стрелять сквозь стену (если напарник видит противника, а персонаж - не снайпер) - нельзя. Silent Storm был намного комплекснее и в плане тактики, и в плане разрушаемости. А ему сколько - лет девять уже наверное. Стратегический режим тоже упростили. "Сюжетных" миссий, имхо, маловато.

От финала большего ожидал во всех смыслах.

Но игра все равно достойная. Странно, столько вещей мне в ней не нравятся, но сама игра все равно хороша.

Да, сильно напомнила по тактике прошлую игру Голлопа (Ghost Recon для 3DS).

Вообще, Мейер умеет делать качественные ремейки - Пираты!, Колонизация, теперь XCOM...
# 4 | , 23:29 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Quote (Товарищ @ 13.10.2012, 21:35) )
Из всей демки больше всего запомнилась именно она.

Достаточно колоритный персонаж. Любит попытать чужих в застенках, негодуэ, когда игрок сбагривает научный материал на рынке... Веселая тётя. В игре, кстати, радует тотальная анимация всего. Разработал лазерную винтовочку? Посмотри ролик, где её испытывают. Пытаешь алиена - пожалуйста, смотри. Открыл в бойце псионика? Пожалуйста. Даже экран загрузки показывает твоих бойцов внутри Скайрейнджера. Вообще дико радует и этот факт. Не просто там сраное сообщение "вы разработали X", а именно такой мини-ролик.

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:29) )
"Сюжетных" миссий, имхо, маловато.

Я до сих пор даже электрошокер не изобрёл smile Просто потихоньку развиваюсь, жду открытия костюма с ракетными ранцами - только после этого пойду по сюжету, думаю, примерно до открытия псионики. Дальше снова покачаю бойцов и, думаю, пройду smile

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:29) )
Хваленная разрушаемость скорее фикция.

Твоя неправда. Любой объект на карте можно разрушить/поджечь (огонь в дальнейшем разрушит). То, что нельзя лично приказать бойцу прицелиться в стену - не показатель отсутствия разрушаемости. Лично разнес в хлам маленькую тарелку с находящимися в ней сектоидами. Всего-то и нужно - больше гранат и ракет.

Сообщение отредактировал Saylone - Суббота, 2012-10-13, 23:33

# 5 | , 23:29 | Saylone
В первое прохождение у меня (по финальной статистике) было 35 боев. Финал неожиданно наступил, я не хотел так быстро, хотя уже нечего было делать по большому счету. Так вот бои, если не двигаться по сюжету, немного надоедают однообразием, лучше добраться до псионики и уже тогда потянуть время, пока всех протестируешь - лично я так сделаю во второе прохождение.

Хотя ветка развития псионики очень маленькая - всего три уровня. Вообще персонажи быстро прокачиваются до полковников, а брать против мощных мобов новичков...

Вспомнил еще что дико раздражает.

1. Когда стреляют сквозь стены, перегородки и т.п., причем они НЕ разрушаются. Явные ошибки расчета траектории.
2. Промахи при 80+ прицеле.
3. Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?)
4. Карты однообразны. Но однообразнее всех карты с подбитыми НЛО. Одни и те же деревья, камни, мобы даже иногда стоят в одних и тех же местах снаружи НЛО.

Добавлено (13.10.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Saylone, я сказал, что сложно, но не невозможно. Если нет гранат или ракет, то специально стену не разрушить. Хотя плазма разносит кирпичи, мне не дают возможность пульнуть в стену. Я считаю, это неправильно.

# 6 | , 23:43 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:43) )
Так вот бои, если не двигаться по сюжету, немного надоедают однообразием, лучше добраться до псионики и уже тогда потянуть время, пока всех протестируешь - лично я так сделаю во второе прохождение.

Запорол первый сэйв, прорашив до псионики. Остался в итоге с кучкой новичков и аховой ситуацией на глобальной карте.

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:43) )
Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?)

Тебе не кажется.

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:43) )
Промахи при 80+ прицеле.

Ну дак 20% никуда не делись.

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:43) )
Хотя плазма разносит кирпичи, мне не дают возможность пульнуть в стену.

Да, я бы тоже хотел стрельбу, как в "Хрониках Валькирии", но, на мой взгляд, и так вроде неплохо. В реальной жизни никто ведь в стену стрелять не будет, в конце концов.
# 7 | , 00:45 | Saylone
Quote (Saylone @ 14.10.2012, 00:45) )
В реальной жизни никто ведь в стену стрелять не будет, в конце концов

Если ты слышишь шорохи за стеной, то что мешает влупить по ней из %machinegun_name%? Кстати начитавшись воспоминаний ветеранов ВМВ, могу сказать, что очень часто так и делали, потому что патроны - они казённые, а жизнь одна, и респавна не будет.


# 8 | , 00:49 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Товарищ, да даже в "спасти рядового Райана" был эпизод, когда стреляли на слух сквозь стену.
Правильно, жить-то хочется.

Quote (Saylone @ 14.10.2012, 00:45) )
Ну дак 20% никуда не делись.

похоже, что расчет результатов выстрелов производится не во время выстрела, потому что лично у меня еще ни разу после перезагрузки не случалось так, что промахнувшись на 80, со второй попытки (save/load) - попал. Если поменять цель, или в нее еще кто-то сначала выстрелит и т.п. - может быть. В том же Fallout было совсем не так, там было по-честному. Я про это говорил.
# 9 | , 01:00 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Там на любых процентах либо попадешь, либо нет. Я в упор с автоматов промахивался, сейв/лоад к положительному результату не приводили. Видимо, если рассчитало промахнуться, значит так оно и будет.
# 10 | , 01:10 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1707
Quote (katarn @ 14.10.2012, 01:00) )
Товарищ, да даже в "спасти рядового Райана" был эпизод, когда стреляли на слух сквозь стену. Правильно, жить-то хочется.

Так ведь если на пути полёта снаряда в X-COM будет стена или иная преграда, то в том случае, когда Великий Рандом позволяет попасть в противника, эта преграда будет разрушена и снаряд прилетит в супостата. Бывало и не раз. В стене - дыра, мутон лежит. Вот и стрельба сквозь стены.
# 11 | , 01:17 | Saylone
Saylone, так дыра в стене потому, что пятка мутона торчала из-за угла, лол. Если мутон будет стоять далеко от углов, окон, дверей (говорим про обычную стену, баки, машины и фонари - дело другое) - ты в жизни в него не выстрелишь "насквозь".

Добавлено (17.10.2012, 13:54)
---------------------------------------------
Тртьего дня прошел второй раз, уже лицензию (как обычно, баги почему-то появились именно в ней, например: встаешь у лестницы, не поднимаясь, сама моделька бойца зависает в двух метрах выше верхней точки лестницы и при выстреле как бы выглядывает из-за угла, но стреляет все равно сверху, а противник ее вообще, похоже, не видит).

Из позитива: встретилось несколько новых (и крутых) локаций, плюс, по-моему, новый тип монстров.
Из недостатков: похоже, что как минимум в сюжетных заданиях мобы прибиты гвоздями к конкретным точкам на карте.

# 12 | , 13:54 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Да, отличный мод, нечего сказать. Снижает вероятность всего и вся плюс добавляет корейского рандома. Ребаланс от школоты, судя по всему.
# 14 | , 23:40 | Saylone
Кстати у кого лицензия, но подскажите как там локализация (текст, озвучка) и можно ли в стимовской версии поставить англ озвучку ?
# 15 | , 01:24 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 213
Качаешь русификатор текста, да ставишь на английскую локализацию. Комбинировать не дают, сам был удивлен озвучкой, когда решил язык сменить.
# 16 | , 01:43 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1707
Ну а как качество самой озвучки, можно играть/потерпеть, или полный ужас.
# 17 | , 06:50 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 213
Bravo, по-моему нормальная озвучка - не шедевр и эталон мастерства, но вроде и не напрягает "проффесиональными" актерами. Доставляют комментарии бойцов вроде "делаю поправку на ветер" при стрельбе из лазера, но думаю это и в англ. версии так, только на английском biggrin

По игре (сразу уточню - не прошел, т.к. играю не спеша по чуть-суть, как в общем-то во все в последние несколько лет; но для оценки, думаю, хватит): что сказать, вроде особо и не ждал, но внезапно порадовала. Да, количество тактических изысков свели к минимуму в угоду динамике. По сути, весь процесс заключается в грамотном использовании наилучших из имеющихся на поле укрытий двумя-тремя солдатами и организации удачного прикрытия силами остальных - но как же затягивает! Особенно вкупе с развитием персонажей и технологий - хоть все и происходит достаточно быстро, манчкинам тоже есть чем себя потешить cool В общем и целом, присоединяюсь к уже отписавшимся и ставлю сабжу личную оценку пять с минусом

Ну и не забудем пару ложек дегтя. Во главе угла, разумеется, непонятная механика расчета вероятности попадания.
80%? автомат в упор? Пфффф - косящего снайпера с 99% на средней дистанции видели?


Спасает лишь (и то не всегда) Голографическая метка гренадера, получаемые с нее "видимые" +10% очень часто положительно сказываются на меткости других бойцов, даже в случаях подъема со "всего" 50 до 60%.

Ну и пара волшебных глюков, которые все, возможно, видели, но здесь не писали:
- одна солдафонка третий месяц не выходит из лазарета с состоянием "Серьезное ранение", дни до излечения не отображаются. Предполагаю, некий баг из-за того, что она находилась на длительном лечении в то время, когда в школе офицеров взял бонус на снижение времени лечения - попадавшие позже в "больничку" с серьезными ранениями выходили через неделю максимум;
- при частом длительном переключении между бойцами в казарме (переименовывал всех кириллицей, хехе) в какой-то момент у всех бойцов независимо от класса и пола стала отображаться одна модель (девушка-гренадер), выход из экрана бойца/казармы уже не помогал, решилось перезагрузкой;
- при загрузке сохранения во время миссий пару раз подсказки в интерфейсе (кнопка активации/открытия дверей, выбор действия бойца etc.) заменялись иксбоксовскими символами вместо клавиатурных;
- несколько раз, убивая врага критом с близкого расстояния, на кинематографической камере боец во время выстрела стоял к цели спиной smile

Сообщение отредактировал blackwiz - Понедельник, 2012-10-22, 10:25


# 18 | , 10:24 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 265
Озвучка вполне приличная, некоторые персонажи подобраны достаточно близко к англоязычным, конечно, акцент ученой, например, не сохранили.
# 19 | , 03:07 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Quote (katarn @ 24.10.2012, 03:07) )
акцент ученой, например, не сохранили

А могли бы!


# 20 | , 07:01 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6668
Вот объясните почему в игре АИ настолько бывает упорот?Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-27, 03:40

# 21 | , 03:40 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1102
Какая-то она короткая очень оказалась... А озвучка действительно на твёрдую 4
# 22 | , 09:27 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2320
Quote (DrukqZ-X-LE @ 27.10.2012, 03:40) )
Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию.


А диск можно поймать и допросить? blink
# 23 | , 13:47 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1207
Quote (DrukqZ-X-LE @ 27.10.2012, 03:40) )
Вот объясните почему в игре АИ настолько бывает упорот?Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию.

если суть твоей миссии сводилась к поимке и допросу диска, то думаю, что ты за одно прохождение нагоняешь 500-600 игрочасов

А чтоб кто-то куда-то в новом XCOM НЫКАЛСЯ - это вообще какая-то сказка. Дизайн карт создан для того, чтобы за врагами не приходилось бегать часами, кроме того, на собственном опыте убедился в том, что монстров иногда специально телепортируют в ближайшую точку "тумана войны".

А, еще диск может пропасть из поля зрения. Похоже на баг. Лечится, как ни странно, гранатой или ракетой.
# 24 | , 01:02 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 912
Quote (katarn @ 29.10.2012, 01:02) )
А чтоб кто-то куда-то в новом XCOM НЫКАЛСЯ - это вообще какая-то сказка. Дизайн карт создан для того, чтобы за врагами не приходилось бегать часами, кроме того, на собственном опыте убедился в том, что монстров иногда специально телепортируют в ближайшую точку "тумана войны".

Прально делают. Пробовал тут недавно оригинал - замаялся последнего оставшегося алиена по карте искать. Очень увлекательно.
# 25 | , 00:44 | Saylone
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » XCOM: Enemy Unknown (2012) (Некромантия в мирных целях от Firaxis)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: