XCOM: Enemy Unknown (2012) (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » XCOM: Enemy Unknown (2012) (Некромантия в мирных целях от Firaxis) |
XCOM: Enemy Unknown (2012) |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Игра шикарная, очень нравится, уже прошел пиратку на английском, теперь гоняю русскую лицензию.
Очень нравится несмотря на большое количество упрощений и недостатков в сравнении с оригиналом. И не только с оригиналом. Хваленная разрушаемость скорее фикция. Специально разрушить стену (для лучшего обзора, например) довольно сложно. Стрелять на слух нельзя. Стрелять сквозь стену (если напарник видит противника, а персонаж - не снайпер) - нельзя. Silent Storm был намного комплекснее и в плане тактики, и в плане разрушаемости. А ему сколько - лет девять уже наверное. Стратегический режим тоже упростили. "Сюжетных" миссий, имхо, маловато. От финала большего ожидал во всех смыслах. Но игра все равно достойная. Странно, столько вещей мне в ней не нравятся, но сама игра все равно хороша. Да, сильно напомнила по тактике прошлую игру Голлопа (Ghost Recon для 3DS). Вообще, Мейер умеет делать качественные ремейки - Пираты!, Колонизация, теперь XCOM... |
Достаточно колоритный персонаж. Любит попытать чужих в застенках, негодуэ, когда игрок сбагривает научный материал на рынке... Веселая тётя. В игре, кстати, радует тотальная анимация всего. Разработал лазерную винтовочку? Посмотри ролик, где её испытывают. Пытаешь алиена - пожалуйста, смотри. Открыл в бойце псионика? Пожалуйста. Даже экран загрузки показывает твоих бойцов внутри Скайрейнджера. Вообще дико радует и этот факт. Не просто там сраное сообщение "вы разработали X", а именно такой мини-ролик. Я до сих пор даже электрошокер не изобрёл Просто потихоньку развиваюсь, жду открытия костюма с ракетными ранцами - только после этого пойду по сюжету, думаю, примерно до открытия псионики. Дальше снова покачаю бойцов и, думаю, пройду Твоя неправда. Любой объект на карте можно разрушить/поджечь (огонь в дальнейшем разрушит). То, что нельзя лично приказать бойцу прицелиться в стену - не показатель отсутствия разрушаемости. Лично разнес в хлам маленькую тарелку с находящимися в ней сектоидами. Всего-то и нужно - больше гранат и ракет. |
В первое прохождение у меня (по финальной статистике) было 35 боев. Финал неожиданно наступил, я не хотел так быстро, хотя уже нечего было делать по большому счету. Так вот бои, если не двигаться по сюжету, немного надоедают однообразием, лучше добраться до псионики и уже тогда потянуть время, пока всех протестируешь - лично я так сделаю во второе прохождение.
Хотя ветка развития псионики очень маленькая - всего три уровня. Вообще персонажи быстро прокачиваются до полковников, а брать против мощных мобов новичков... Вспомнил еще что дико раздражает. 1. Когда стреляют сквозь стены, перегородки и т.п., причем они НЕ разрушаются. Явные ошибки расчета траектории. 2. Промахи при 80+ прицеле. 3. Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?) 4. Карты однообразны. Но однообразнее всех карты с подбитыми НЛО. Одни и те же деревья, камни, мобы даже иногда стоят в одних и тех же местах снаружи НЛО. Добавлено (13.10.2012, 23:43) |
Так вот бои, если не двигаться по сюжету, немного надоедают однообразием, лучше добраться до псионики и уже тогда потянуть время, пока всех протестируешь - лично я так сделаю во второе прохождение. Запорол первый сэйв, прорашив до псионики. Остался в итоге с кучкой новичков и аховой ситуацией на глобальной карте. Тебе не кажется. Ну дак 20% никуда не делись. Хотя плазма разносит кирпичи, мне не дают возможность пульнуть в стену. Да, я бы тоже хотел стрельбу, как в "Хрониках Валькирии", но, на мой взгляд, и так вроде неплохо. В реальной жизни никто ведь в стену стрелять не будет, в конце концов. |
В реальной жизни никто ведь в стену стрелять не будет, в конце концов Если ты слышишь шорохи за стеной, то что мешает влупить по ней из %machinegun_name%? Кстати начитавшись воспоминаний ветеранов ВМВ, могу сказать, что очень часто так и делали, потому что патроны - они казённые, а жизнь одна, и респавна не будет. Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Товарищ, да даже в "спасти рядового Райана" был эпизод, когда стреляли на слух сквозь стену.
Правильно, жить-то хочется. похоже, что расчет результатов выстрелов производится не во время выстрела, потому что лично у меня еще ни разу после перезагрузки не случалось так, что промахнувшись на 80, со второй попытки (save/load) - попал. Если поменять цель, или в нее еще кто-то сначала выстрелит и т.п. - может быть. В том же Fallout было совсем не так, там было по-честному. Я про это говорил. |
Товарищ, да даже в "спасти рядового Райана" был эпизод, когда стреляли на слух сквозь стену. Правильно, жить-то хочется. Так ведь если на пути полёта снаряда в X-COM будет стена или иная преграда, то в том случае, когда Великий Рандом позволяет попасть в противника, эта преграда будет разрушена и снаряд прилетит в супостата. Бывало и не раз. В стене - дыра, мутон лежит. Вот и стрельба сквозь стены. |
Saylone, так дыра в стене потому, что пятка мутона торчала из-за угла, лол. Если мутон будет стоять далеко от углов, окон, дверей (говорим про обычную стену, баки, машины и фонари - дело другое) - ты в жизни в него не выстрелишь "насквозь".
Добавлено (17.10.2012, 13:54) |
Вот такой вот балансировочный мод. Кто-нибудь уже пробовал?
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Bravo, по-моему нормальная озвучка - не шедевр и эталон мастерства, но вроде и не напрягает "проффесиональными" актерами. Доставляют комментарии бойцов вроде "делаю поправку на ветер" при стрельбе из лазера, но думаю это и в англ. версии так, только на английском
По игре (сразу уточню - не прошел, т.к. играю не спеша по чуть-суть, как в общем-то во все в последние несколько лет; но для оценки, думаю, хватит): что сказать, вроде особо и не ждал, но внезапно порадовала. Да, количество тактических изысков свели к минимуму в угоду динамике. По сути, весь процесс заключается в грамотном использовании наилучших из имеющихся на поле укрытий двумя-тремя солдатами и организации удачного прикрытия силами остальных - но как же затягивает! Особенно вкупе с развитием персонажей и технологий - хоть все и происходит достаточно быстро, манчкинам тоже есть чем себя потешить В общем и целом, присоединяюсь к уже отписавшимся и ставлю сабжу личную оценку пять с минусом Ну и не забудем пару ложек дегтя. Во главе угла, разумеется, непонятная механика расчета вероятности попадания. 80%? автомат в упор? Пфффф - косящего снайпера с 99% на средней дистанции видели? Спасает лишь (и то не всегда) Голографическая метка гренадера, получаемые с нее "видимые" +10% очень часто положительно сказываются на меткости других бойцов, даже в случаях подъема со "всего" 50 до 60%. Ну и пара волшебных глюков, которые все, возможно, видели, но здесь не писали: - одна солдафонка третий месяц не выходит из лазарета с состоянием "Серьезное ранение", дни до излечения не отображаются. Предполагаю, некий баг из-за того, что она находилась на длительном лечении в то время, когда в школе офицеров взял бонус на снижение времени лечения - попадавшие позже в "больничку" с серьезными ранениями выходили через неделю максимум; - при частом длительном переключении между бойцами в казарме (переименовывал всех кириллицей, хехе) в какой-то момент у всех бойцов независимо от класса и пола стала отображаться одна модель (девушка-гренадер), выход из экрана бойца/казармы уже не помогал, решилось перезагрузкой; - при загрузке сохранения во время миссий пару раз подсказки в интерфейсе (кнопка активации/открытия дверей, выбор действия бойца etc.) заменялись иксбоксовскими символами вместо клавиатурных; - несколько раз, убивая врага критом с близкого расстояния, на кинематографической камере боец во время выстрела стоял к цели спиной |
# 21 | | DrukqZ-X-LE
Вот объясните почему в игре АИ настолько бывает упорот?Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию.
|
# 22 | | vaska_psih
Какая-то она короткая очень оказалась... А озвучка действительно на твёрдую 4
|
Вот объясните почему в игре АИ настолько бывает упорот?Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию. если суть твоей миссии сводилась к поимке и допросу диска, то думаю, что ты за одно прохождение нагоняешь 500-600 игрочасов А чтоб кто-то куда-то в новом XCOM НЫКАЛСЯ - это вообще какая-то сказка. Дизайн карт создан для того, чтобы за врагами не приходилось бегать часами, кроме того, на собственном опыте убедился в том, что монстров иногда специально телепортируют в ближайшую точку "тумана войны". А, еще диск может пропасть из поля зрения. Похоже на баг. Лечится, как ни странно, гранатой или ракетой. |
А чтоб кто-то куда-то в новом XCOM НЫКАЛСЯ - это вообще какая-то сказка. Дизайн карт создан для того, чтобы за врагами не приходилось бегать часами, кроме того, на собственном опыте убедился в том, что монстров иногда специально телепортируют в ближайшую точку "тумана войны". Прально делают. Пробовал тут недавно оригинал - замаялся последнего оставшегося алиена по карте искать. Очень увлекательно. |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 27 | | vaska_psih
Я прошёл на сложном, у меня никто из стран не вышел. В целом было не сложно. Единственное я протупил со своевременной постройкой алиеновского корабля перехватчика, посему месяц пришлось пропускать корабли и получить рейтинг D((
|
Единственное я протупил со своевременной постройкой алиеновского корабля перехватчика, посему месяц пришлось пропускать корабли и получить рейтинг D(( Вообще игра хорошая, атмосфера сохранилась - вот главный плюс. Из недостатков - убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)! |
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
# 33 | | DrukqZ-X-LE
На PAX был анонс в виде тизера толи продолжения игры, толи нового расширения.
Интересно стало что за другая сила настроена против XCOM. |
# 35 | | DrukqZ-X-LE
Цитата (Donni) Как цербер в масс эффект третьем, наверное. Люди в черном или иллюминати, хотя может быть все что угодно . |
Цитата (DrukqZ-X-LE) Люди в черном или иллюминати |
# 37 | | DrukqZ-X-LE
Что гадать то на GDC 2013 есть среди выступаюших X-COM Panel презентация назначена на 28 марта, наверняка покажут полный трейлер и другую силу.
Gamespot например будет транслировать. |
Чего бы редакция PC Gamer хотела в следующей части X-COM
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 39 | | DrukqZ-X-LE
Всплыли видео протоверсии EU.
Добавлено (08.05.2013, 01:01) --------------------------------------------- Час назад оно сново обновилось(я слоупок). Игра будет дополнительно запускатся с XComEW.exe Добавились вот эти странные DLC: 209813 FGameFinal - DLC3 209814 FGameFinal - DLC4 209815 FGameFinal - DLC5 209816 FGameFinal - DLC6 И вот это https://steamdb.info/app/225340/#section_history У меня пока бета обновлений не было. для атмосферы: |
# 41 | | DrukqZ-X-LE
У меня тоже самое опять "xcom enemy unknown pre-purchase" .
|
# 42 | | JackOfShadows
Цитата (katarn) Вообще персонажи быстро прокачиваются до полковников, а брать против мощных мобов новичков... Цитата (katarn) 1. Когда стреляют сквозь стены, перегородки и т.п., причем они НЕ разрушаются. Явные ошибки расчета траектории. 2. Промахи при 80+ прицеле. 3. Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?) 4. Карты однообразны. Но однообразнее всех карты с подбитыми НЛО. Одни и те же деревья, камни, мобы даже иногда стоят в одних и тех же местах снаружи НЛО. 1 Видел что-то подобное пару раз за все время, а так разрушать перегородки и стены можно и нужно, и для этого помимо взрывчатки есть подавление. Хотя возможность стрелять из плазмы просто по стенам я бы в игру добавил, однозначно. 2. По ощущениям даже на высших сложностях вероятности вполне себе честные. т.е. в данном примере будут промахиваться как раз примерно 1 раз из 5. 3. Чтобы добавить еще, нужно было бы добавлять в игру еще массу всего, чтобы прохождение "удлиннить" а иначе был бы сильно смещен фокус на исследование и пр-во самолетиков, что не есть гуд, поэтому в кач-ве альтернативы дали всякие фишечки для самолетиков, и это, имхо, было удачным решением. 4. Они не однообразны, они просто не-рандомны, поэтому иногда повторяются. А мобы заскриптованы только в начальных миссиях, да и то в обучении, "прибиты к полу" же они только на старте, потом начинают передвигаться (на похищениях как правило от одних зеленых трупов к другим), иногда еще целые паки как-то телепортируются, связаны некоторые баги с этим. Цитата (Mercutio) убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)! зум 3х-кратный, но все равно плюсую. ладно хоть при стрельбе/беге иногда показывают хорошие ракурсы. Цитата (zulufox) У меня не загружаются боевые машины в корабль когда формирую команду для высадки(убираю пехоту и пытаюсь поставить технику, а они недобавляются). и когда их на базе просматриваю не отображаются, хотя они у меня куплены. Подскажите как решить этот вопрос??? x-com 2012 поздновато конечно, наверное, но возможно ты просто не обратил внимание на то, что роботы некоторое время изготавливаются. Кстати, учитывая затраты на пр-во и грейды роботов, считаю их бесполезными (разве что агрить майндконтрольщиков) В целом, игра получилась просто отличная, я считаю. Небольшим недостатком считаю невозможность (по крайней мере в лицухе) комбинировать английскую озвучку с русским текстом, так что играю в английскую, хотя бы ради главы отдела ученых, которую тут уже несколько раз упомянули Сейчас штурмую безумную сложность на хардкоре, после прохождения на 3й с хардкором. Тяжко, очень тяжко, в основном из-за дохляков (thin man) которые жутко несбалансированы, как и гост броня кстати (только уже в другую сторону ) Еще стала напрягать невозможность подобрать медпакет с трупа/отключившегося бойца, как и гранаты, оружие, и другое снаряжение. Ну и так же очень сильно ограничили все это, так нет же, нужно смотреть как 3 хода умирает суппорт с единственной хилкой. |
Цитата (JackOfShadows) Небольшим недостатком считаю невозможность (по крайней мере в лицухе) комбинировать английскую озвучку с русским текстом Цитата (JackOfShadows) считаю их бесполезными |
# 44 | | JackOfShadows
Цитата (Hohenheim) В заданиях с подавлением атак на города, они вполне хорошо могут использоваться для спасения людей Добавлено (08.05.2013, 12:33) --------------------------------------------- Еще поправка/добавление к моей "простыне" вверху: мобы не передвигаются от точки к точке, а именно телепортируются, всегда если игрок еще их не заметил (боец в гост броне не в счет) Кстати, был случай на вери лардже когда из пака 2 мутона берсеркер после убийства мутонов берсеркер убежал ОЧЕНЬ далеко и не захотел возвращаться, искал его ходов 15. И еще бывают "прикрученные к полу" (т.е. не телепортируются туда-сюда) во всяких базах/кораблях но и то в разных точках каждую миссию, просто точек немного. Ну и последняя миссия полностью заскриптована, но это очевидно. |
Цитата (JackOfShadows) различий по эффекту от рейтинга"хорошо"или "отлично" вроде бы нет. Вроде как паника должна снижаться больше. На старте игры, помнится, жаловались на рандомность на высоких уровнях сложности в этом плане. Правда это касалось снижения паники от спутников. До роботов я еще не дошел, поскольку в прошлом году забросил игру и продолжил ее недавно. Пришлось смириться с неизбежной потерей бойца в первом сопровождении и продвинуться дальше. Сейчас как раз застопорился на второй атаке кристаллидов - их просто туча. Убиваешь первую парочку, выходишь за угол - оттуда еще четверо появляются; пока с троими возишься, один шарахается по второму этажу здания и заражает людей. Продвигаешь бойца вперед, а там сзади другого дома еще пара поджидает. Учитывая, что зомби порождают новых кристаллидов, отряду из 5 человек эта миссия чрезвычайно трудно дается. И это при наличии майора-снайпера с улучшалкой точности. И никак не пропустить ее, при промомтке рандомится только очередной заказ участника совета. Хотя, возможно при каких-то других раскладах там появится карта с кибердисками. |
# 46 | | JackOfShadows
Цитата (Hohenheim) Вроде как паника должна снижаться больше опять же, не хочу врать, но падение паники в целом регионе на 1 вроде бы максимальная награда и она дается и за хорошо и за отлично. Цитата (Hohenheim) Пришлось смириться с неизбежной потерей бойца в первом сопровождении Цитата (Hohenheim) эта миссия чрезвычайно трудно дается там наверное особняк еще такой здоровенный? миссия тяжелая, не спорю, я бы порекомендовал игнорировать потери мирных, и просто методично вырезать крисалидов, "активируя" их паки по отдельности. От кибердисков спасают 2-3 снайпера и/или 1-2 тяжа с прокаченным шредером и удвоенным уроном по роботам (только на это полагаться плохо, т.к. тяжи частенько мажут) |
Цитата (JackOfShadows) не понял, так сложилось что ли? Цитата (JackOfShadows) там наверное особняк еще такой здоровенный? отличается вторым зданием, правда. С солдатней вообще беда - хевик только один, а денег на автопрокачку новичков выделить не могу. Так что миссии до посинения перепрохожу. |
# 49 | | JackOfShadows
Цитата (Hohenheim) Да, снайперок мазал, а Тонкий нет. раз уж играешь с сохранениями, сохраняй в 2-3 слота, плюс дополнительно на глобалке в начале месяца например, потому как "бросок" расчитывается один раз и после перезагрузки не меняется (хотя, я думаю, ты уже заметил) НО если именно в этот ход как-нибудь перераспределить действия, то и результат может измениться. Цитата (Аргеций) результат после террора таки сильно зависит от рейтинга забыл добавить, что еще все зависит и от сложности (например на безумном "необслуженные" похищения повышают панику на 3) и еще про террор: когда в поле зреня одни крысалиды эффективнее не прятаться по укрытиям (полные снижают обзор кстати) а просто сгрудить ребяток в кучу и только светить 1-2м бойцами |
# 50 | | DrukqZ-X-LE
Вы только гляньте пришельцев и людей запилят в экзокостюмы, напичкают кибер-аугментациями и геномодификациями. Единственное что не понравилось что суть сюжета не раскрывают. Ах да логотип враждебной организации: |
| |||