XCOM: Enemy Unknown (2012) (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
XCOM: Enemy Unknown (2012)
# 1 | |
Тема обсуждения нового XCOM, а также для срачей "уже не торт/батя грит малаца, всё правильно сделали".

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2012-10-13, 11:12



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2 | |
Ящитаю, малаца, прально сделали. Игра стала в разы динамичнее, да, кое-где есть упрощения, но для баланса многое усложнено - а в остальном игра суть есть римейк первой части X-COM, полный, подробный. Доставляет немка-докторица в научном отделе - няшка однозначно happy

# 3 | |
Quote (Saylone @ 13.10.2012, 21:08) )
немка-докторица в научном отделе

Из всей демки больше всего запомнилась именно она.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | |
Игра шикарная, очень нравится, уже прошел пиратку на английском, теперь гоняю русскую лицензию.

Очень нравится несмотря на большое количество упрощений и недостатков в сравнении с оригиналом. И не только с оригиналом.

Хваленная разрушаемость скорее фикция. Специально разрушить стену (для лучшего обзора, например) довольно сложно. Стрелять на слух нельзя. Стрелять сквозь стену (если напарник видит противника, а персонаж - не снайпер) - нельзя. Silent Storm был намного комплекснее и в плане тактики, и в плане разрушаемости. А ему сколько - лет девять уже наверное. Стратегический режим тоже упростили. "Сюжетных" миссий, имхо, маловато.

От финала большего ожидал во всех смыслах.

Но игра все равно достойная. Странно, столько вещей мне в ней не нравятся, но сама игра все равно хороша.

Да, сильно напомнила по тактике прошлую игру Голлопа (Ghost Recon для 3DS).

Вообще, Мейер умеет делать качественные ремейки - Пираты!, Колонизация, теперь XCOM...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 5 | |
Quote (Товарищ @ 13.10.2012, 21:35) )
Из всей демки больше всего запомнилась именно она.

Достаточно колоритный персонаж. Любит попытать чужих в застенках, негодуэ, когда игрок сбагривает научный материал на рынке... Веселая тётя. В игре, кстати, радует тотальная анимация всего. Разработал лазерную винтовочку? Посмотри ролик, где её испытывают. Пытаешь алиена - пожалуйста, смотри. Открыл в бойце псионика? Пожалуйста. Даже экран загрузки показывает твоих бойцов внутри Скайрейнджера. Вообще дико радует и этот факт. Не просто там сраное сообщение "вы разработали X", а именно такой мини-ролик.

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:29) )
"Сюжетных" миссий, имхо, маловато.

Я до сих пор даже электрошокер не изобрёл smile Просто потихоньку развиваюсь, жду открытия костюма с ракетными ранцами - только после этого пойду по сюжету, думаю, примерно до открытия псионики. Дальше снова покачаю бойцов и, думаю, пройду smile

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:29) )
Хваленная разрушаемость скорее фикция.

Твоя неправда. Любой объект на карте можно разрушить/поджечь (огонь в дальнейшем разрушит). То, что нельзя лично приказать бойцу прицелиться в стену - не показатель отсутствия разрушаемости. Лично разнес в хлам маленькую тарелку с находящимися в ней сектоидами. Всего-то и нужно - больше гранат и ракет.

Сообщение отредактировал Saylone - Суббота, 2012-10-13, 23:33


# 6 | |
В первое прохождение у меня (по финальной статистике) было 35 боев. Финал неожиданно наступил, я не хотел так быстро, хотя уже нечего было делать по большому счету. Так вот бои, если не двигаться по сюжету, немного надоедают однообразием, лучше добраться до псионики и уже тогда потянуть время, пока всех протестируешь - лично я так сделаю во второе прохождение.

Хотя ветка развития псионики очень маленькая - всего три уровня. Вообще персонажи быстро прокачиваются до полковников, а брать против мощных мобов новичков...

Вспомнил еще что дико раздражает.

1. Когда стреляют сквозь стены, перегородки и т.п., причем они НЕ разрушаются. Явные ошибки расчета траектории.
2. Промахи при 80+ прицеле.
3. Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?)
4. Карты однообразны. Но однообразнее всех карты с подбитыми НЛО. Одни и те же деревья, камни, мобы даже иногда стоят в одних и тех же местах снаружи НЛО.

Добавлено (13.10.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Saylone, я сказал, что сложно, но не невозможно. Если нет гранат или ракет, то специально стену не разрушить. Хотя плазма разносит кирпичи, мне не дают возможность пульнуть в стену. Я считаю, это неправильно.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 7 | |
Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:43) )
Так вот бои, если не двигаться по сюжету, немного надоедают однообразием, лучше добраться до псионики и уже тогда потянуть время, пока всех протестируешь - лично я так сделаю во второе прохождение.

Запорол первый сэйв, прорашив до псионики. Остался в итоге с кучкой новичков и аховой ситуацией на глобальной карте.

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:43) )
Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?)

Тебе не кажется.

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:43) )
Промахи при 80+ прицеле.

Ну дак 20% никуда не делись.

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:43) )
Хотя плазма разносит кирпичи, мне не дают возможность пульнуть в стену.

Да, я бы тоже хотел стрельбу, как в "Хрониках Валькирии", но, на мой взгляд, и так вроде неплохо. В реальной жизни никто ведь в стену стрелять не будет, в конце концов.

# 8 | |
Quote (Saylone @ 14.10.2012, 00:45) )
В реальной жизни никто ведь в стену стрелять не будет, в конце концов

Если ты слышишь шорохи за стеной, то что мешает влупить по ней из %machinegun_name%? Кстати начитавшись воспоминаний ветеранов ВМВ, могу сказать, что очень часто так и делали, потому что патроны - они казённые, а жизнь одна, и респавна не будет.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Товарищ, да даже в "спасти рядового Райана" был эпизод, когда стреляли на слух сквозь стену.
Правильно, жить-то хочется.

Quote (Saylone @ 14.10.2012, 00:45) )
Ну дак 20% никуда не делись.

похоже, что расчет результатов выстрелов производится не во время выстрела, потому что лично у меня еще ни разу после перезагрузки не случалось так, что промахнувшись на 80, со второй попытки (save/load) - попал. Если поменять цель, или в нее еще кто-то сначала выстрелит и т.п. - может быть. В том же Fallout было совсем не так, там было по-честному. Я про это говорил.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 10 | |
Там на любых процентах либо попадешь, либо нет. Я в упор с автоматов промахивался, сейв/лоад к положительному результату не приводили. Видимо, если рассчитало промахнуться, значит так оно и будет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 11 | |
Quote (katarn @ 14.10.2012, 01:00) )
Товарищ, да даже в "спасти рядового Райана" был эпизод, когда стреляли на слух сквозь стену. Правильно, жить-то хочется.

Так ведь если на пути полёта снаряда в X-COM будет стена или иная преграда, то в том случае, когда Великий Рандом позволяет попасть в противника, эта преграда будет разрушена и снаряд прилетит в супостата. Бывало и не раз. В стене - дыра, мутон лежит. Вот и стрельба сквозь стены.

# 12 | |
Saylone, так дыра в стене потому, что пятка мутона торчала из-за угла, лол. Если мутон будет стоять далеко от углов, окон, дверей (говорим про обычную стену, баки, машины и фонари - дело другое) - ты в жизни в него не выстрелишь "насквозь".

Добавлено (17.10.2012, 13:54)
---------------------------------------------
Тртьего дня прошел второй раз, уже лицензию (как обычно, баги почему-то появились именно в ней, например: встаешь у лестницы, не поднимаясь, сама моделька бойца зависает в двух метрах выше верхней точки лестницы и при выстреле как бы выглядывает из-за угла, но стреляет все равно сверху, а противник ее вообще, похоже, не видит).

Из позитива: встретилось несколько новых (и крутых) локаций, плюс, по-моему, новый тип монстров.
Из недостатков: похоже, что как минимум в сюжетных заданиях мобы прибиты гвоздями к конкретным точкам на карте.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 13 | |
Вот такой вот балансировочный мод. Кто-нибудь уже пробовал?


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | |
Да, отличный мод, нечего сказать. Снижает вероятность всего и вся плюс добавляет корейского рандома. Ребаланс от школоты, судя по всему.

# 15 | |
Кстати у кого лицензия, но подскажите как там локализация (текст, озвучка) и можно ли в стимовской версии поставить англ озвучку ?

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 16 | |
Качаешь русификатор текста, да ставишь на английскую локализацию. Комбинировать не дают, сам был удивлен озвучкой, когда решил язык сменить.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 17 | |
Ну а как качество самой озвучки, можно играть/потерпеть, или полный ужас.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 203
# 18 | |
Bravo, по-моему нормальная озвучка - не шедевр и эталон мастерства, но вроде и не напрягает "проффесиональными" актерами. Доставляют комментарии бойцов вроде "делаю поправку на ветер" при стрельбе из лазера, но думаю это и в англ. версии так, только на английском biggrin

По игре (сразу уточню - не прошел, т.к. играю не спеша по чуть-суть, как в общем-то во все в последние несколько лет; но для оценки, думаю, хватит): что сказать, вроде особо и не ждал, но внезапно порадовала. Да, количество тактических изысков свели к минимуму в угоду динамике. По сути, весь процесс заключается в грамотном использовании наилучших из имеющихся на поле укрытий двумя-тремя солдатами и организации удачного прикрытия силами остальных - но как же затягивает! Особенно вкупе с развитием персонажей и технологий - хоть все и происходит достаточно быстро, манчкинам тоже есть чем себя потешить cool В общем и целом, присоединяюсь к уже отписавшимся и ставлю сабжу личную оценку пять с минусом

Ну и не забудем пару ложек дегтя. Во главе угла, разумеется, непонятная механика расчета вероятности попадания.
80%? автомат в упор? Пфффф - косящего снайпера с 99% на средней дистанции видели?


Спасает лишь (и то не всегда) Голографическая метка гренадера, получаемые с нее "видимые" +10% очень часто положительно сказываются на меткости других бойцов, даже в случаях подъема со "всего" 50 до 60%.

Ну и пара волшебных глюков, которые все, возможно, видели, но здесь не писали:
- одна солдафонка третий месяц не выходит из лазарета с состоянием "Серьезное ранение", дни до излечения не отображаются. Предполагаю, некий баг из-за того, что она находилась на длительном лечении в то время, когда в школе офицеров взял бонус на снижение времени лечения - попадавшие позже в "больничку" с серьезными ранениями выходили через неделю максимум;
- при частом длительном переключении между бойцами в казарме (переименовывал всех кириллицей, хехе) в какой-то момент у всех бойцов независимо от класса и пола стала отображаться одна модель (девушка-гренадер), выход из экрана бойца/казармы уже не помогал, решилось перезагрузкой;
- при загрузке сохранения во время миссий пару раз подсказки в интерфейсе (кнопка активации/открытия дверей, выбор действия бойца etc.) заменялись иксбоксовскими символами вместо клавиатурных;
- несколько раз, убивая врага критом с близкого расстояния, на кинематографической камере боец во время выстрела стоял к цели спиной smile

Сообщение отредактировал blackwiz - Понедельник, 2012-10-22, 10:25


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 19 | |
Озвучка вполне приличная, некоторые персонажи подобраны достаточно близко к англоязычным, конечно, акцент ученой, например, не сохранили.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 20 | |
Quote (katarn @ 24.10.2012, 03:07) )
акцент ученой, например, не сохранили

А могли бы!


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Вот объясните почему в игре АИ настолько бывает упорот?Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-27, 03:40


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 22 | |
Какая-то она короткая очень оказалась... А озвучка действительно на твёрдую 4

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 23 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 27.10.2012, 03:40) )
Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию.


А диск можно поймать и допросить? blink

// Сейчас играю: Ведьмак
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1196
# 24 | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 27.10.2012, 03:40) )
Вот объясните почему в игре АИ настолько бывает упорот?Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию.

если суть твоей миссии сводилась к поимке и допросу диска, то думаю, что ты за одно прохождение нагоняешь 500-600 игрочасов

А чтоб кто-то куда-то в новом XCOM НЫКАЛСЯ - это вообще какая-то сказка. Дизайн карт создан для того, чтобы за врагами не приходилось бегать часами, кроме того, на собственном опыте убедился в том, что монстров иногда специально телепортируют в ближайшую точку "тумана войны".

А, еще диск может пропасть из поля зрения. Похоже на баг. Лечится, как ни странно, гранатой или ракетой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1099

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 25 | |
Quote (katarn @ 29.10.2012, 01:02) )
А чтоб кто-то куда-то в новом XCOM НЫКАЛСЯ - это вообще какая-то сказка. Дизайн карт создан для того, чтобы за врагами не приходилось бегать часами, кроме того, на собственном опыте убедился в том, что монстров иногда специально телепортируют в ближайшую точку "тумана войны".

Прально делают. Пробовал тут недавно оригинал - замаялся последнего оставшегося алиена по карте искать. Очень увлекательно.

# 26 | |
Quote (Saylone @ 30.10.2012, 00:44) )
Прально делают. Пробовал тут недавно оригинал - замаялся последнего оставшегося алиена по карте искать. Очень увлекательно.

"Синдром последнего алиена", чо. Это не баг. Это фича! Ему кстати сотни мегабайтов статей, текстов и постов посвящены.

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2012-10-30, 06:54



Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
Я прошёл на сложном, у меня никто из стран не вышел. В целом было не сложно. Единственное я протупил со своевременной постройкой алиеновского корабля перехватчика, посему месяц пришлось пропускать корабли и получить рейтинг D((

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 28 | |
Quote (vaska_psih @ 03.11.2012, 11:42) )
Единственное я протупил со своевременной постройкой алиеновского корабля перехватчика, посему месяц пришлось пропускать корабли и получить рейтинг D((
Хе-хе, играю на безумном... был случай огроменный корабль пришлось двумя истребителями с "фениксами" сбивать. Хех помогла защитная матрица за 60$, правдо пришлось тучу трофеев слить.
Вообще игра хорошая, атмосфера сохранилась - вот главный плюс. Из недостатков - убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 855

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 29 | |
Quote (Mercutio @ 25.11.2012, 00:39) )
убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)!

Дичайше плюсую.

# 30 | |


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 31 | |
У меня не загружаются боевые машины в корабль когда формирую команду для высадки(убираю пехоту и пытаюсь поставить технику, а они недобавляются). и когда их на базе просматриваю не отображаются, хотя они у меня куплены. Подскажите как решить этот вопрос??? x-com 2012

# 32 | |

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 33 | |
На PAX был анонс в виде тизера толи продолжения игры, толи нового расширения.



Интересно стало что за другая сила настроена против XCOM.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-03-24, 17:32


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 34 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Интересно стало что за другая сила настроена против XCOM.
Как цербер в масс эффект третьем, наверное.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 35 | |
Цитата (Donni)
Как цербер в масс эффект третьем, наверное.


Люди в черном или иллюминати, хотя может быть все что угодно biggrin .

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 36 | |
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Люди в черном или иллюминати
Какие-то иллюминаты в лице Совета и так уже курируют наш проект (это их 'we... will be watching' всегда казалось мне подозрительным). Хотя, возможно, конкуренты-коллаборационисты. Или люди с альтернативным взглядом на применение алиеновских диковин, после завоза которых, как нам прозрачно намекали, "Земля уже не будет прежней". ...Хотя это и правда звучит, как что-то наподобие "Цербера".  smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2013-03-24, 22:21


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 37 | |
Что гадать то на GDC 2013 есть среди выступаюших X-COM Panel презентация назначена на 28 марта, наверняка покажут полный трейлер и другую силу.

Gamespot например будет транслировать.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-03-26, 15:06


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 38 | |
Чего бы редакция PC Gamer хотела в следующей части X-COM


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6773

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Всплыли видео протоверсии EU.



Добавлено (08.05.2013, 01:01)
---------------------------------------------
Час назад оно сново обновилось(я слоупок).

Игра будет дополнительно запускатся с XComEW.exe

Добавились вот эти странные DLC:

209813 FGameFinal - DLC3
209814 FGameFinal - DLC4
209815 FGameFinal - DLC5
209816 FGameFinal - DLC6

И вот это https://steamdb.info/app/225340/#section_history

У меня пока бета обновлений не было.

для атмосферы:

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-05-08, 01:34


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 40 | |
В библиотеку также был добавлен некий предзаказ Неопознанного врага. Вроде бы не маковская версия, поскольку она не будет распространяться в стиме.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 41 | |
У меня тоже самое опять "xcom enemy unknown pre-purchase" .

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 42 | |
Цитата (katarn)
Вообще персонажи быстро прокачиваются до полковников, а брать против мощных мобов новичков...
Мм... быстро? Нужно боев 10-15, не меньше, а за одно прохождение у людей обычно выходит чуть больше 30 боев, это если не форсить концовку. А еще полковники имеют свойство внезапно умирать, даже с купленным "перком" в офицерке.
Цитата (katarn)
1. Когда стреляют сквозь стены, перегородки и т.п., причем они НЕ разрушаются. Явные ошибки расчета траектории. 2. Промахи при 80+ прицеле.
3. Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?)
4. Карты однообразны. Но однообразнее всех карты с подбитыми НЛО. Одни и те же деревья, камни, мобы даже иногда стоят в одних и тех же местах снаружи НЛО.

1 Видел что-то подобное пару раз за все время, а так разрушать перегородки и стены можно и нужно, и для этого помимо взрывчатки есть подавление. Хотя возможность стрелять из плазмы просто по стенам я бы в игру добавил, однозначно.
2. По ощущениям даже на высших сложностях вероятности вполне себе честные. т.е. в данном примере будут промахиваться как раз примерно 1 раз из 5.
3. Чтобы добавить еще, нужно было бы добавлять в игру еще массу всего, чтобы прохождение "удлиннить" а иначе был бы сильно смещен фокус на исследование и пр-во самолетиков, что не есть гуд, поэтому в кач-ве альтернативы дали всякие фишечки для самолетиков, и это, имхо, было удачным решением.
4. Они не однообразны, они просто не-рандомны, поэтому иногда повторяются. А мобы заскриптованы только в начальных миссиях, да и то в обучении, "прибиты к полу" же они только на старте, потом начинают передвигаться (на похищениях как правило от одних зеленых трупов к другим), иногда еще целые паки как-то телепортируются, связаны некоторые баги с этим.
Цитата (Mercutio)
убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)!

зум 3х-кратный, но все равно плюсую. ладно хоть при стрельбе/беге иногда показывают хорошие ракурсы.
Цитата (zulufox)
У меня не загружаются боевые машины в корабль когда формирую команду для высадки(убираю пехоту и пытаюсь поставить технику, а они недобавляются). и когда их на базе просматриваю не отображаются, хотя они у меня куплены. Подскажите как решить этот вопрос??? x-com 2012

поздновато конечно, наверное, но возможно ты просто не обратил внимание на то, что роботы некоторое время изготавливаются. Кстати, учитывая затраты на пр-во и грейды роботов, считаю их бесполезными (разве что агрить майндконтрольщиков)

В целом, игра получилась просто отличная, я считаю. Небольшим недостатком считаю невозможность (по крайней мере в лицухе) комбинировать английскую озвучку с русским текстом, так что играю в английскую, хотя бы ради главы отдела ученых, которую тут уже несколько раз упомянули smile

Сейчас штурмую безумную сложность на хардкоре, после прохождения на 3й с хардкором. Тяжко, очень тяжко, в основном из-за дохляков (thin man) которые жутко несбалансированы, как и гост броня кстати (только уже в другую сторону ) Еще стала напрягать невозможность подобрать медпакет с трупа/отключившегося бойца, как и гранаты, оружие, и другое снаряжение. Ну и так же очень сильно ограничили все это, так нет же, нужно смотреть как 3 хода умирает суппорт с единственной хилкой.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 43 | |
Цитата (JackOfShadows)
Небольшим недостатком считаю невозможность (по крайней мере в лицухе) комбинировать английскую озвучку с русским текстом
Комбинировать-то можно не официальными методами. Но тогда придется заново все проходить, ибо сохранения не работают на разных локализациях.

Цитата (JackOfShadows)
считаю их бесполезными
В заданиях с подавлением атак на города, они вполне хорошо могут использоваться для спасения людей. Особенно, когда твой враг кристаллиды. В спасении, я считаю, ошибочно было не давать убежать гражданскому, когда по его радиусу пробегал солдат.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 44 | |
Цитата (Hohenheim)
В заданиях с подавлением атак на города, они вполне хорошо могут использоваться для спасения людей
Да это понятно, польза-то есть: разведка, то же спасение, невосприимчивость к захвату, но затраты на пр-во очень серьезные, а на 3-4 сложностях каждый ресурс на вес золота. Что касается спасения людей, то лично я их никогда не спасаю, фокусируюсь на уничтожении пришельцев, а если люди становятся "живым щитом" то очень даже неплохо, различий по эффекту от рейтинга"хорошо"или "отлично" вроде бы нет.

Добавлено (08.05.2013, 12:33)
---------------------------------------------
Еще поправка/добавление к моей "простыне" вверху: мобы не передвигаются от точки к точке, а именно телепортируются, всегда если игрок еще их не заметил (боец в гост броне не в счет) Кстати, был случай на вери лардже когда из пака 2 мутона берсеркер после убийства мутонов берсеркер убежал ОЧЕНЬ далеко и не захотел возвращаться, искал его ходов 15. И еще бывают "прикрученные к полу" (т.е. не телепортируются туда-сюда) во всяких базах/кораблях но и то в разных точках каждую миссию, просто точек немного. Ну и последняя миссия полностью заскриптована, но это очевидно.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2013-05-08, 12:37


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 45 | |
Цитата (JackOfShadows)
различий по эффекту от рейтинга"хорошо"или "отлично" вроде бы нет.

Вроде как паника должна снижаться больше. На старте игры, помнится, жаловались на рандомность на высоких уровнях сложности в этом плане. Правда это касалось снижения паники от спутников.
До роботов я еще не дошел, поскольку в прошлом году забросил игру и продолжил ее недавно. Пришлось смириться с неизбежной потерей бойца в первом сопровождении и продвинуться дальше. Сейчас как раз застопорился на второй атаке кристаллидов - их просто туча. Убиваешь первую парочку, выходишь за угол - оттуда еще четверо появляются; пока с троими возишься, один шарахается по второму этажу здания и заражает людей. Продвигаешь бойца вперед, а там сзади другого дома еще пара поджидает. Учитывая, что зомби порождают новых кристаллидов, отряду из 5 человек эта миссия чрезвычайно трудно дается. И это при наличии майора-снайпера с улучшалкой точности. И никак не пропустить ее, при промомтке рандомится только очередной заказ участника совета. Хотя, возможно при каких-то других раскладах там появится карта с кибердисками.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 46 | |
Цитата (Hohenheim)
Вроде как паника должна снижаться больше

опять же, не хочу врать, но падение паники в целом регионе на 1 вроде бы максимальная награда и она дается и за хорошо и за отлично.
Цитата (Hohenheim)
Пришлось смириться с неизбежной потерей бойца в первом сопровождении
не понял, так сложилось что ли? сюжетно дохнут только бойцы в первой миссии в обучении, но его можно не включать.
Цитата (Hohenheim)
эта миссия чрезвычайно трудно дается

там наверное особняк еще такой здоровенный? миссия тяжелая, не спорю, я бы порекомендовал игнорировать потери мирных, и просто методично вырезать крисалидов, "активируя" их паки по отдельности.

От кибердисков спасают 2-3 снайпера и/или 1-2 тяжа с прокаченным шредером и удвоенным уроном по роботам (только на это полагаться плохо, т.к. тяжи частенько мажут)

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 47 | |
Цитата (JackOfShadows)
не понял, так сложилось что ли?
Да, снайперок мазал, а Тонкий нет.
Цитата (JackOfShadows)
там наверное особняк еще такой здоровенный?
Карта похожа на эту

отличается вторым зданием, правда.
С солдатней вообще беда - хевик только один, а денег на автопрокачку новичков выделить не могу. Так что миссии до посинения перепрохожу.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2013-05-08, 14:54


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 48 | |
По моим личным ощущениям, результат после террора таки сильно зависит от рейтинга (и может срезать больше 1 уровня паники в терроризируемой стране). Кроме того, можно ведь с этим выживанием увлечься и даже хорошего рейтинга не набрать (собственный печальный опыт).

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 49 | |
Цитата (Hohenheim)
Да, снайперок мазал, а Тонкий нет.

раз уж играешь с сохранениями, сохраняй в 2-3 слота, плюс дополнительно на глобалке в начале месяца например, потому как "бросок" расчитывается один раз и после перезагрузки не меняется (хотя, я думаю, ты уже заметил) НО если именно в этот ход как-нибудь перераспределить действия, то и результат может измениться.
Цитата (Аргеций)
результат после террора таки сильно зависит от рейтинга

забыл добавить, что еще все зависит и от сложности (например на безумном "необслуженные" похищения повышают панику на 3)

и еще про террор: когда в поле зреня одни крысалиды эффективнее не прятаться по укрытиям (полные снижают обзор кстати) а просто сгрудить ребяток в кучу и только светить 1-2м бойцами

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 50 | |




Вы только гляньте пришельцев и людей запилят в экзокостюмы, напичкают кибер-аугментациями и геномодификациями. Единственное что не понравилось что суть сюжета не раскрывают.

Ах да логотип враждебной организации:

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-08-21, 16:44


Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: