• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » XCOM: Enemy Unknown (2012) (Некромантия в мирных целях от Firaxis)
XCOM: Enemy Unknown (2012)
Quote (Saylone @ 30.10.2012, 00:44) )
Прально делают. Пробовал тут недавно оригинал - замаялся последнего оставшегося алиена по карте искать. Очень увлекательно.

"Синдром последнего алиена", чо. Это не баг. Это фича! Ему кстати сотни мегабайтов статей, текстов и постов посвящены.

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2012-10-30, 06:54



# 26 | , 06:52 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Я прошёл на сложном, у меня никто из стран не вышел. В целом было не сложно. Единственное я протупил со своевременной постройкой алиеновского корабля перехватчика, посему месяц пришлось пропускать корабли и получить рейтинг D((
# 27 | , 11:42 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Quote (vaska_psih @ 03.11.2012, 11:42) )
Единственное я протупил со своевременной постройкой алиеновского корабля перехватчика, посему месяц пришлось пропускать корабли и получить рейтинг D((
Хе-хе, играю на безумном... был случай огроменный корабль пришлось двумя истребителями с "фениксами" сбивать. Хех помогла защитная матрица за 60$, правдо пришлось тучу трофеев слить.
Вообще игра хорошая, атмосфера сохранилась - вот главный плюс. Из недостатков - убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 28 | , 00:39 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Quote (Mercutio @ 25.11.2012, 00:39) )
убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)!

Дичайше плюсую.
# 29 | , 01:26 | Saylone
У меня не загружаются боевые машины в корабль когда формирую команду для высадки(убираю пехоту и пытаюсь поставить технику, а они недобавляются). и когда их на базе просматриваю не отображаются, хотя они у меня куплены. Подскажите как решить этот вопрос??? x-com 2012
# 31 | , 21:38 | zulufox
На PAX был анонс в виде тизера толи продолжения игры, толи нового расширения.



Интересно стало что за другая сила настроена против XCOM.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-03-24, 17:32

# 33 | , 17:21 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Интересно стало что за другая сила настроена против XCOM.
Как цербер в масс эффект третьем, наверное.


Если бесконечно сложную задачу разбить на части, то мы будем иметь дело с бесконечным множеством простых задач
# 34 | , 18:22 | Donni
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 284
Цитата (Donni)
Как цербер в масс эффект третьем, наверное.


Люди в черном или иллюминати, хотя может быть все что угодно biggrin .
# 35 | , 21:41 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Люди в черном или иллюминати
Какие-то иллюминаты в лице Совета и так уже курируют наш проект (это их 'we... will be watching' всегда казалось мне подозрительным). Хотя, возможно, конкуренты-коллаборационисты. Или люди с альтернативным взглядом на применение алиеновских диковин, после завоза которых, как нам прозрачно намекали, "Земля уже не будет прежней". ...Хотя это и правда звучит, как что-то наподобие "Цербера".  smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2013-03-24, 22:21

# 36 | , 22:20 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 340
Что гадать то на GDC 2013 есть среди выступаюших X-COM Panel презентация назначена на 28 марта, наверняка покажут полный трейлер и другую силу.

Gamespot например будет транслировать.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-03-26, 15:06

# 37 | , 15:03 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Всплыли видео протоверсии EU.



Добавлено (08.05.2013, 01:01)
---------------------------------------------
Час назад оно сново обновилось(я слоупок).

Игра будет дополнительно запускатся с XComEW.exe

Добавились вот эти странные DLC:

209813 FGameFinal - DLC3
209814 FGameFinal - DLC4
209815 FGameFinal - DLC5
209816 FGameFinal - DLC6

И вот это https://steamdb.info/app/225340/#section_history

У меня пока бета обновлений не было.

для атмосферы:

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-05-08, 01:34

# 39 | , 00:55 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
В библиотеку также был добавлен некий предзаказ Неопознанного врага. Вроде бы не маковская версия, поскольку она не будет распространяться в стиме.
# 40 | , 01:15 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
У меня тоже самое опять "xcom enemy unknown pre-purchase" .
# 41 | , 01:30 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Цитата (katarn)
Вообще персонажи быстро прокачиваются до полковников, а брать против мощных мобов новичков...
Мм... быстро? Нужно боев 10-15, не меньше, а за одно прохождение у людей обычно выходит чуть больше 30 боев, это если не форсить концовку. А еще полковники имеют свойство внезапно умирать, даже с купленным "перком" в офицерке.
Цитата (katarn)
1. Когда стреляют сквозь стены, перегородки и т.п., причем они НЕ разрушаются. Явные ошибки расчета траектории. 2. Промахи при 80+ прицеле.
3. Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?)
4. Карты однообразны. Но однообразнее всех карты с подбитыми НЛО. Одни и те же деревья, камни, мобы даже иногда стоят в одних и тех же местах снаружи НЛО.

1 Видел что-то подобное пару раз за все время, а так разрушать перегородки и стены можно и нужно, и для этого помимо взрывчатки есть подавление. Хотя возможность стрелять из плазмы просто по стенам я бы в игру добавил, однозначно.
2. По ощущениям даже на высших сложностях вероятности вполне себе честные. т.е. в данном примере будут промахиваться как раз примерно 1 раз из 5.
3. Чтобы добавить еще, нужно было бы добавлять в игру еще массу всего, чтобы прохождение "удлиннить" а иначе был бы сильно смещен фокус на исследование и пр-во самолетиков, что не есть гуд, поэтому в кач-ве альтернативы дали всякие фишечки для самолетиков, и это, имхо, было удачным решением.
4. Они не однообразны, они просто не-рандомны, поэтому иногда повторяются. А мобы заскриптованы только в начальных миссиях, да и то в обучении, "прибиты к полу" же они только на старте, потом начинают передвигаться (на похищениях как правило от одних зеленых трупов к другим), иногда еще целые паки как-то телепортируются, связаны некоторые баги с этим.
Цитата (Mercutio)
убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)!

зум 3х-кратный, но все равно плюсую. ладно хоть при стрельбе/беге иногда показывают хорошие ракурсы.
Цитата (zulufox)
У меня не загружаются боевые машины в корабль когда формирую команду для высадки(убираю пехоту и пытаюсь поставить технику, а они недобавляются). и когда их на базе просматриваю не отображаются, хотя они у меня куплены. Подскажите как решить этот вопрос??? x-com 2012

поздновато конечно, наверное, но возможно ты просто не обратил внимание на то, что роботы некоторое время изготавливаются. Кстати, учитывая затраты на пр-во и грейды роботов, считаю их бесполезными (разве что агрить майндконтрольщиков)

В целом, игра получилась просто отличная, я считаю. Небольшим недостатком считаю невозможность (по крайней мере в лицухе) комбинировать английскую озвучку с русским текстом, так что играю в английскую, хотя бы ради главы отдела ученых, которую тут уже несколько раз упомянули smile

Сейчас штурмую безумную сложность на хардкоре, после прохождения на 3й с хардкором. Тяжко, очень тяжко, в основном из-за дохляков (thin man) которые жутко несбалансированы, как и гост броня кстати (только уже в другую сторону ) Еще стала напрягать невозможность подобрать медпакет с трупа/отключившегося бойца, как и гранаты, оружие, и другое снаряжение. Ну и так же очень сильно ограничили все это, так нет же, нужно смотреть как 3 хода умирает суппорт с единственной хилкой.
# 42 | , 10:39 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата (JackOfShadows)
Небольшим недостатком считаю невозможность (по крайней мере в лицухе) комбинировать английскую озвучку с русским текстом
Комбинировать-то можно не официальными методами. Но тогда придется заново все проходить, ибо сохранения не работают на разных локализациях.

Цитата (JackOfShadows)
считаю их бесполезными
В заданиях с подавлением атак на города, они вполне хорошо могут использоваться для спасения людей. Особенно, когда твой враг кристаллиды. В спасении, я считаю, ошибочно было не давать убежать гражданскому, когда по его радиусу пробегал солдат.
# 43 | , 11:55 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата (Hohenheim)
В заданиях с подавлением атак на города, они вполне хорошо могут использоваться для спасения людей
Да это понятно, польза-то есть: разведка, то же спасение, невосприимчивость к захвату, но затраты на пр-во очень серьезные, а на 3-4 сложностях каждый ресурс на вес золота. Что касается спасения людей, то лично я их никогда не спасаю, фокусируюсь на уничтожении пришельцев, а если люди становятся "живым щитом" то очень даже неплохо, различий по эффекту от рейтинга"хорошо"или "отлично" вроде бы нет.

Добавлено (08.05.2013, 12:33)
---------------------------------------------
Еще поправка/добавление к моей "простыне" вверху: мобы не передвигаются от точки к точке, а именно телепортируются, всегда если игрок еще их не заметил (боец в гост броне не в счет) Кстати, был случай на вери лардже когда из пака 2 мутона берсеркер после убийства мутонов берсеркер убежал ОЧЕНЬ далеко и не захотел возвращаться, искал его ходов 15. И еще бывают "прикрученные к полу" (т.е. не телепортируются туда-сюда) во всяких базах/кораблях но и то в разных точках каждую миссию, просто точек немного. Ну и последняя миссия полностью заскриптована, но это очевидно.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2013-05-08, 12:37

# 44 | , 12:33 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата (JackOfShadows)
различий по эффекту от рейтинга"хорошо"или "отлично" вроде бы нет.

Вроде как паника должна снижаться больше. На старте игры, помнится, жаловались на рандомность на высоких уровнях сложности в этом плане. Правда это касалось снижения паники от спутников.
До роботов я еще не дошел, поскольку в прошлом году забросил игру и продолжил ее недавно. Пришлось смириться с неизбежной потерей бойца в первом сопровождении и продвинуться дальше. Сейчас как раз застопорился на второй атаке кристаллидов - их просто туча. Убиваешь первую парочку, выходишь за угол - оттуда еще четверо появляются; пока с троими возишься, один шарахается по второму этажу здания и заражает людей. Продвигаешь бойца вперед, а там сзади другого дома еще пара поджидает. Учитывая, что зомби порождают новых кристаллидов, отряду из 5 человек эта миссия чрезвычайно трудно дается. И это при наличии майора-снайпера с улучшалкой точности. И никак не пропустить ее, при промомтке рандомится только очередной заказ участника совета. Хотя, возможно при каких-то других раскладах там появится карта с кибердисками.
# 45 | , 13:26 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Цитата (Hohenheim)
Вроде как паника должна снижаться больше

опять же, не хочу врать, но падение паники в целом регионе на 1 вроде бы максимальная награда и она дается и за хорошо и за отлично.
Цитата (Hohenheim)
Пришлось смириться с неизбежной потерей бойца в первом сопровождении
не понял, так сложилось что ли? сюжетно дохнут только бойцы в первой миссии в обучении, но его можно не включать.
Цитата (Hohenheim)
эта миссия чрезвычайно трудно дается

там наверное особняк еще такой здоровенный? миссия тяжелая, не спорю, я бы порекомендовал игнорировать потери мирных, и просто методично вырезать крисалидов, "активируя" их паки по отдельности.

От кибердисков спасают 2-3 снайпера и/или 1-2 тяжа с прокаченным шредером и удвоенным уроном по роботам (только на это полагаться плохо, т.к. тяжи частенько мажут)
# 46 | , 13:49 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата (JackOfShadows)
не понял, так сложилось что ли?
Да, снайперок мазал, а Тонкий нет.
Цитата (JackOfShadows)
там наверное особняк еще такой здоровенный?
Карта похожа на эту

отличается вторым зданием, правда.
С солдатней вообще беда - хевик только один, а денег на автопрокачку новичков выделить не могу. Так что миссии до посинения перепрохожу.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2013-05-08, 14:54

# 47 | , 14:53 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
По моим личным ощущениям, результат после террора таки сильно зависит от рейтинга (и может срезать больше 1 уровня паники в терроризируемой стране). Кроме того, можно ведь с этим выживанием увлечься и даже хорошего рейтинга не набрать (собственный печальный опыт).
# 48 | , 14:55 | Аргеций
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 340
Цитата (Hohenheim)
Да, снайперок мазал, а Тонкий нет.

раз уж играешь с сохранениями, сохраняй в 2-3 слота, плюс дополнительно на глобалке в начале месяца например, потому как "бросок" расчитывается один раз и после перезагрузки не меняется (хотя, я думаю, ты уже заметил) НО если именно в этот ход как-нибудь перераспределить действия, то и результат может измениться.
Цитата (Аргеций)
результат после террора таки сильно зависит от рейтинга

забыл добавить, что еще все зависит и от сложности (например на безумном "необслуженные" похищения повышают панику на 3)

и еще про террор: когда в поле зреня одни крысалиды эффективнее не прятаться по укрытиям (полные снижают обзор кстати) а просто сгрудить ребяток в кучу и только светить 1-2м бойцами
# 49 | , 16:36 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714




Вы только гляньте пришельцев и людей запилят в экзокостюмы, напичкают кибер-аугментациями и геномодификациями. Единственное что не понравилось что суть сюжета не раскрывают.

Ах да логотип враждебной организации:

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-08-21, 16:44

# 50 | , 16:44 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » XCOM: Enemy Unknown (2012) (Некромантия в мирных целях от Firaxis)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: