XCOM: Enemy Unknown (2012) (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
XCOM: Enemy Unknown (2012)
# 51 | |
Цитата (Aurum8)
Почему мне упорно кажется, что новый XCOM — это портированная настольная игра
Хорошая статья, кстати, спасибо.

Сейчас как раз играю по вечерам. При том, что обычно "некромантию" и римейки я не люблю, но тут... Очень увлекло. Подбор своей команды, развитие базы, сама тактическая часть (да, упрощенная, нет, это не всегда плохо) ну очень нравится. После того, как со своими вояками сроднишься - играть становится особенно интересно. Недавно японка у меня получила прозвище Атомная бомба)

В общем - пока очень нравится. Отличная динамичная игра, где есть и боевая тактика, и развитие базы, и всё это в разумных соотношениях. Среди недостатков - некоторые смысловые неувязки и ужасная камера.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 52 | |
Долбил я эту систему "засечен враг - он сдвигается". При разведке с моей стороны все еще нормально, но когда при ходе врага тот получает бесплатный второй - получается как-то не очень. То их из тумана войны не выкурить, а то в два прыжка до моих укреплений добираются.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 53 | |
Цитата Hohenheim ()
При разведке с моей стороны все еще нормально, но когда при ходе врага тот получает бесплатный второй - получается как-то не очень.

Это да, не совсем логично, но мне норм, больше адреналина:) И потом в EU правильная тактика, когда игрок вскрывает отряды, т.к. на начальных стадиях обратное чревато гибелью бойцов. В EW это поначалу сложно избежать из-за меда, но в принципе возможно. Ну и еще есть карты, где сие неизбежно, тут как повезет)

Сообщение отредактировал MidaeLL - Воскресенье, 2014-06-08, 22:48


// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
# 54 | |
Я погорел да вечером прошел эту миссию. НЛО одарило меня потоком из 18 пришельцев (все к выходу бежали), часть из которых грохнул парой ракет. Остальных уже снайперами добивал, надеясь на то, что остатки никого не зацепят и не вызовут панику.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 55 | |
Цитата Hohenheim ()
Долбил я эту систему "засечен враг - он сдвигается".

Меня тоже поначалу бесила. Но потом пришлось принять правила игры, в итоге родилась простая тактика: первый боец бежит, "разведчик", прячется за укрытие. Если видит кого-то, предпринимаются действия по его убийству без продвижения вперед (чтобы не сагрить еще) если нет, то просто остальные пододвигаются к спине разведчика и повторять до победы ) В принципе, невозможность пришельцами выстрелить на перехват (если этих конкретных пришельцев твои бойцы за миссию не еще не видели) это обратное (для игрока) мощнейшее преимущество. Лично я считаю, тактику могли бы и сделать посложнее, на высших сложностях сложность накручивается стратегическими ужимками, хотя в аддоне всё завалили мясом, из-за чего я позорно слился и больше аддон не включал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 56 | |
Цитата JackOfShadows ()
невозможность пришельцами выстрелить на перехват

Цитата JackOfShadows ()
аддон не включал

Кстати, в адд-оне есть настраиваемая (открываемая) опция "Twitchy trigger tentacle", как раз позволяющая пришельцам при обнаружении вместо разбегания пострелять по твоим. Кроме того, некоторые пришельцы при открытии сами по себе становятся в перехват. А еще надо добывать мелд, из-за чего приходится корректировать тактику (и не медлить).

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 343

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 57 | |
Не у кого не было проблемы, что игра просто не сохранялась? А попытка перезаписать сохранение приводила к его потере? Хотя в папке с сохранениями они есть.

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2015-02-02, 00:20


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 58 | |
Такого не было.
Зато при большом количестве игра теряла их хронологический порядок. Приходилось облако очищать, потому что каждый раз удаленное загружалось заново.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Понедельник, 2015-02-02, 01:21


Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 59 | |
Цитата Hohenheim ()
Зато при большом количестве игра теряла их хронологический порядок.

Большое - насколько?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
# 60 | |
40-50 вроде. Плюс-минус. Это летом было, так что точно не скажу. Они в папке своей лежат нормально, но сама игра их путать начинает.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 61 | |
Цитата Hohenheim ()
Они в папке своей лежат нормально, но сама игра их путать начинает.
У меня тоже самое, вот только она их просто не видит. И их не так много. И странные имена. Обидно, придётся последний час переригрывать, если я вообще смогу заставить её видеть их.

Ха, судя по хабу игры, с 1 февраля у многих не сохраняется. Разработчики там слегка напортачили?

Сообщение отредактировал Crashwall - Понедельник, 2015-02-02, 04:00


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1540
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: