Я прошёл на сложном, у меня никто из стран не вышел. В целом было не сложно. Единственное я протупил со своевременной постройкой алиеновского корабля перехватчика, посему месяц пришлось пропускать корабли и получить рейтинг D((
Единственное я протупил со своевременной постройкой алиеновского корабля перехватчика, посему месяц пришлось пропускать корабли и получить рейтинг D((
Хе-хе, играю на безумном... был случай огроменный корабль пришлось двумя истребителями с "фениксами" сбивать. Хех помогла защитная матрица за 60$, правдо пришлось тучу трофеев слить. Вообще игра хорошая, атмосфера сохранилась - вот главный плюс. Из недостатков - убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)!
У меня не загружаются боевые машины в корабль когда формирую команду для высадки(убираю пехоту и пытаюсь поставить технику, а они недобавляются). и когда их на базе просматриваю не отображаются, хотя они у меня куплены. Подскажите как решить этот вопрос??? x-com 2012
Какие-то иллюминаты в лице Совета и так уже курируют наш проект (это их 'we... will be watching' всегда казалось мне подозрительным). Хотя, возможно, конкуренты-коллаборационисты. Или люди с альтернативным взглядом на применение алиеновских диковин, после завоза которых, как нам прозрачно намекали, "Земля уже не будет прежней". ...Хотя это и правда звучит, как что-то наподобие "Цербера".
Вообще персонажи быстро прокачиваются до полковников, а брать против мощных мобов новичков...
Мм... быстро? Нужно боев 10-15, не меньше, а за одно прохождение у людей обычно выходит чуть больше 30 боев, это если не форсить концовку. А еще полковники имеют свойство внезапно умирать, даже с купленным "перком" в офицерке.
Цитата (katarn)
1. Когда стреляют сквозь стены, перегородки и т.п., причем они НЕ разрушаются. Явные ошибки расчета траектории. 2. Промахи при 80+ прицеле. 3. Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?) 4. Карты однообразны. Но однообразнее всех карты с подбитыми НЛО. Одни и те же деревья, камни, мобы даже иногда стоят в одних и тех же местах снаружи НЛО.
1 Видел что-то подобное пару раз за все время, а так разрушать перегородки и стены можно и нужно, и для этого помимо взрывчатки есть подавление. Хотя возможность стрелять из плазмы просто по стенам я бы в игру добавил, однозначно. 2. По ощущениям даже на высших сложностях вероятности вполне себе честные. т.е. в данном примере будут промахиваться как раз примерно 1 раз из 5. 3. Чтобы добавить еще, нужно было бы добавлять в игру еще массу всего, чтобы прохождение "удлиннить" а иначе был бы сильно смещен фокус на исследование и пр-во самолетиков, что не есть гуд, поэтому в кач-ве альтернативы дали всякие фишечки для самолетиков, и это, имхо, было удачным решением. 4. Они не однообразны, они просто не-рандомны, поэтому иногда повторяются. А мобы заскриптованы только в начальных миссиях, да и то в обучении, "прибиты к полу" же они только на старте, потом начинают передвигаться (на похищениях как правило от одних зеленых трупов к другим), иногда еще целые паки как-то телепортируются, связаны некоторые баги с этим.
Цитата (Mercutio)
убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)!
зум 3х-кратный, но все равно плюсую. ладно хоть при стрельбе/беге иногда показывают хорошие ракурсы.
Цитата (zulufox)
У меня не загружаются боевые машины в корабль когда формирую команду для высадки(убираю пехоту и пытаюсь поставить технику, а они недобавляются). и когда их на базе просматриваю не отображаются, хотя они у меня куплены. Подскажите как решить этот вопрос??? x-com 2012
поздновато конечно, наверное, но возможно ты просто не обратил внимание на то, что роботы некоторое время изготавливаются. Кстати, учитывая затраты на пр-во и грейды роботов, считаю их бесполезными (разве что агрить майндконтрольщиков)
В целом, игра получилась просто отличная, я считаю. Небольшим недостатком считаю невозможность (по крайней мере в лицухе) комбинировать английскую озвучку с русским текстом, так что играю в английскую, хотя бы ради главы отдела ученых, которую тут уже несколько раз упомянули
Сейчас штурмую безумную сложность на хардкоре, после прохождения на 3й с хардкором. Тяжко, очень тяжко, в основном из-за дохляков (thin man) которые жутко несбалансированы, как и гост броня кстати (только уже в другую сторону ) Еще стала напрягать невозможность подобрать медпакет с трупа/отключившегося бойца, как и гранаты, оружие, и другое снаряжение. Ну и так же очень сильно ограничили все это, так нет же, нужно смотреть как 3 хода умирает суппорт с единственной хилкой.
Небольшим недостатком считаю невозможность (по крайней мере в лицухе) комбинировать английскую озвучку с русским текстом
Комбинировать-то можно не официальными методами. Но тогда придется заново все проходить, ибо сохранения не работают на разных локализациях.
Цитата (JackOfShadows)
считаю их бесполезными
В заданиях с подавлением атак на города, они вполне хорошо могут использоваться для спасения людей. Особенно, когда твой враг кристаллиды. В спасении, я считаю, ошибочно было не давать убежать гражданскому, когда по его радиусу пробегал солдат.
В заданиях с подавлением атак на города, они вполне хорошо могут использоваться для спасения людей
Да это понятно, польза-то есть: разведка, то же спасение, невосприимчивость к захвату, но затраты на пр-во очень серьезные, а на 3-4 сложностях каждый ресурс на вес золота. Что касается спасения людей, то лично я их никогда не спасаю, фокусируюсь на уничтожении пришельцев, а если люди становятся "живым щитом" то очень даже неплохо, различий по эффекту от рейтинга"хорошо"или "отлично" вроде бы нет.
Добавлено (08.05.2013, 12:33) --------------------------------------------- Еще поправка/добавление к моей "простыне" вверху: мобы не передвигаются от точки к точке, а именно телепортируются, всегда если игрок еще их не заметил (боец в гост броне не в счет) Кстати, был случай на вери лардже когда из пака 2 мутона берсеркер после убийства мутонов берсеркер убежал ОЧЕНЬ далеко и не захотел возвращаться, искал его ходов 15. И еще бывают "прикрученные к полу" (т.е. не телепортируются туда-сюда) во всяких базах/кораблях но и то в разных точках каждую миссию, просто точек немного. Ну и последняя миссия полностью заскриптована, но это очевидно.
различий по эффекту от рейтинга"хорошо"или "отлично" вроде бы нет.
Вроде как паника должна снижаться больше. На старте игры, помнится, жаловались на рандомность на высоких уровнях сложности в этом плане. Правда это касалось снижения паники от спутников. До роботов я еще не дошел, поскольку в прошлом году забросил игру и продолжил ее недавно. Пришлось смириться с неизбежной потерей бойца в первом сопровождении и продвинуться дальше. Сейчас как раз застопорился на второй атаке кристаллидов - их просто туча. Убиваешь первую парочку, выходишь за угол - оттуда еще четверо появляются; пока с троими возишься, один шарахается по второму этажу здания и заражает людей. Продвигаешь бойца вперед, а там сзади другого дома еще пара поджидает. Учитывая, что зомби порождают новых кристаллидов, отряду из 5 человек эта миссия чрезвычайно трудно дается. И это при наличии майора-снайпера с улучшалкой точности. И никак не пропустить ее, при промомтке рандомится только очередной заказ участника совета. Хотя, возможно при каких-то других раскладах там появится карта с кибердисками.
опять же, не хочу врать, но падение паники в целом регионе на 1 вроде бы максимальная награда и она дается и за хорошо и за отлично.
Цитата (Hohenheim)
Пришлось смириться с неизбежной потерей бойца в первом сопровождении
не понял, так сложилось что ли? сюжетно дохнут только бойцы в первой миссии в обучении, но его можно не включать.
Цитата (Hohenheim)
эта миссия чрезвычайно трудно дается
там наверное особняк еще такой здоровенный? миссия тяжелая, не спорю, я бы порекомендовал игнорировать потери мирных, и просто методично вырезать крисалидов, "активируя" их паки по отдельности.
От кибердисков спасают 2-3 снайпера и/или 1-2 тяжа с прокаченным шредером и удвоенным уроном по роботам (только на это полагаться плохо, т.к. тяжи частенько мажут)
отличается вторым зданием, правда. С солдатней вообще беда - хевик только один, а денег на автопрокачку новичков выделить не могу. Так что миссии до посинения перепрохожу.
По моим личным ощущениям, результат после террора таки сильно зависит от рейтинга (и может срезать больше 1 уровня паники в терроризируемой стране). Кроме того, можно ведь с этим выживанием увлечься и даже хорошего рейтинга не набрать (собственный печальный опыт).
раз уж играешь с сохранениями, сохраняй в 2-3 слота, плюс дополнительно на глобалке в начале месяца например, потому как "бросок" расчитывается один раз и после перезагрузки не меняется (хотя, я думаю, ты уже заметил) НО если именно в этот ход как-нибудь перераспределить действия, то и результат может измениться.
Цитата (Аргеций)
результат после террора таки сильно зависит от рейтинга
забыл добавить, что еще все зависит и от сложности (например на безумном "необслуженные" похищения повышают панику на 3)
и еще про террор: когда в поле зреня одни крысалиды эффективнее не прятаться по укрытиям (полные снижают обзор кстати) а просто сгрудить ребяток в кучу и только светить 1-2м бойцами
Вы только гляньте пришельцев и людей запилят в экзокостюмы, напичкают кибер-аугментациями и геномодификациями. Единственное что не понравилось что суть сюжета не раскрывают.