XCOM: Enemy Unknown (2012) (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
XCOM: Enemy Unknown (2012)
# 1 | | | 691
Тема обсуждения нового XCOM, а также для срачей "уже не торт/батя грит малаца, всё правильно сделали".

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2012-10-13, 11:12


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2 | | |
Ящитаю, малаца, прально сделали. Игра стала в разы динамичнее, да, кое-где есть упрощения, но для баланса многое усложнено - а в остальном игра суть есть римейк первой части X-COM, полный, подробный. Доставляет немка-докторица в научном отделе - няшка однозначно happy

Вверх Вниз
# 3 | | | 691
Quote (Saylone @ 13.10.2012, 21:08) )
немка-докторица в научном отделе

Из всей демки больше всего запомнилась именно она.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | | 436
Игра шикарная, очень нравится, уже прошел пиратку на английском, теперь гоняю русскую лицензию.

Очень нравится несмотря на большое количество упрощений и недостатков в сравнении с оригиналом. И не только с оригиналом.

Хваленная разрушаемость скорее фикция. Специально разрушить стену (для лучшего обзора, например) довольно сложно. Стрелять на слух нельзя. Стрелять сквозь стену (если напарник видит противника, а персонаж - не снайпер) - нельзя. Silent Storm был намного комплекснее и в плане тактики, и в плане разрушаемости. А ему сколько - лет девять уже наверное. Стратегический режим тоже упростили. "Сюжетных" миссий, имхо, маловато.

От финала большего ожидал во всех смыслах.

Но игра все равно достойная. Странно, столько вещей мне в ней не нравятся, но сама игра все равно хороша.

Да, сильно напомнила по тактике прошлую игру Голлопа (Ghost Recon для 3DS).

Вообще, Мейер умеет делать качественные ремейки - Пираты!, Колонизация, теперь XCOM...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 5 | | |
Quote (Товарищ @ 13.10.2012, 21:35) )
Из всей демки больше всего запомнилась именно она.

Достаточно колоритный персонаж. Любит попытать чужих в застенках, негодуэ, когда игрок сбагривает научный материал на рынке... Веселая тётя. В игре, кстати, радует тотальная анимация всего. Разработал лазерную винтовочку? Посмотри ролик, где её испытывают. Пытаешь алиена - пожалуйста, смотри. Открыл в бойце псионика? Пожалуйста. Даже экран загрузки показывает твоих бойцов внутри Скайрейнджера. Вообще дико радует и этот факт. Не просто там сраное сообщение "вы разработали X", а именно такой мини-ролик.

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:29) )
"Сюжетных" миссий, имхо, маловато.

Я до сих пор даже электрошокер не изобрёл smile Просто потихоньку развиваюсь, жду открытия костюма с ракетными ранцами - только после этого пойду по сюжету, думаю, примерно до открытия псионики. Дальше снова покачаю бойцов и, думаю, пройду smile

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:29) )
Хваленная разрушаемость скорее фикция.

Твоя неправда. Любой объект на карте можно разрушить/поджечь (огонь в дальнейшем разрушит). То, что нельзя лично приказать бойцу прицелиться в стену - не показатель отсутствия разрушаемости. Лично разнес в хлам маленькую тарелку с находящимися в ней сектоидами. Всего-то и нужно - больше гранат и ракет.

Сообщение отредактировал Saylone - Суббота, 2012-10-13, 23:33


Вверх Вниз
# 6 | | | 436
В первое прохождение у меня (по финальной статистике) было 35 боев. Финал неожиданно наступил, я не хотел так быстро, хотя уже нечего было делать по большому счету. Так вот бои, если не двигаться по сюжету, немного надоедают однообразием, лучше добраться до псионики и уже тогда потянуть время, пока всех протестируешь - лично я так сделаю во второе прохождение.

Хотя ветка развития псионики очень маленькая - всего три уровня. Вообще персонажи быстро прокачиваются до полковников, а брать против мощных мобов новичков...

Вспомнил еще что дико раздражает.

1. Когда стреляют сквозь стены, перегородки и т.п., причем они НЕ разрушаются. Явные ошибки расчета траектории.
2. Промахи при 80+ прицеле.
3. Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?)
4. Карты однообразны. Но однообразнее всех карты с подбитыми НЛО. Одни и те же деревья, камни, мобы даже иногда стоят в одних и тех же местах снаружи НЛО.

Добавлено (13.10.2012, 23:43)
---------------------------------------------
Saylone, я сказал, что сложно, но не невозможно. Если нет гранат или ракет, то специально стену не разрушить. Хотя плазма разносит кирпичи, мне не дают возможность пульнуть в стену. Я считаю, это неправильно.


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 7 | | |
Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:43) )
Так вот бои, если не двигаться по сюжету, немного надоедают однообразием, лучше добраться до псионики и уже тогда потянуть время, пока всех протестируешь - лично я так сделаю во второе прохождение.

Запорол первый сэйв, прорашив до псионики. Остался в итоге с кучкой новичков и аховой ситуацией на глобальной карте.

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:43) )
Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?)

Тебе не кажется.

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:43) )
Промахи при 80+ прицеле.

Ну дак 20% никуда не делись.

Quote (katarn @ 13.10.2012, 23:43) )
Хотя плазма разносит кирпичи, мне не дают возможность пульнуть в стену.

Да, я бы тоже хотел стрельбу, как в "Хрониках Валькирии", но, на мой взгляд, и так вроде неплохо. В реальной жизни никто ведь в стену стрелять не будет, в конце концов.

Вверх Вниз
# 8 | | | 691
Quote (Saylone @ 14.10.2012, 00:45) )
В реальной жизни никто ведь в стену стрелять не будет, в конце концов

Если ты слышишь шорохи за стеной, то что мешает влупить по ней из %machinegun_name%? Кстати начитавшись воспоминаний ветеранов ВМВ, могу сказать, что очень часто так и делали, потому что патроны - они казённые, а жизнь одна, и респавна не будет.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | | | 436
Товарищ, да даже в "спасти рядового Райана" был эпизод, когда стреляли на слух сквозь стену.
Правильно, жить-то хочется.

Quote (Saylone @ 14.10.2012, 00:45) )
Ну дак 20% никуда не делись.

похоже, что расчет результатов выстрелов производится не во время выстрела, потому что лично у меня еще ни разу после перезагрузки не случалось так, что промахнувшись на 80, со второй попытки (save/load) - попал. Если поменять цель, или в нее еще кто-то сначала выстрелит и т.п. - может быть. В том же Fallout было совсем не так, там было по-честному. Я про это говорил.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 10 | | | 301
Там на любых процентах либо попадешь, либо нет. Я в упор с автоматов промахивался, сейв/лоад к положительному результату не приводили. Видимо, если рассчитало промахнуться, значит так оно и будет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 11 | | |
Quote (katarn @ 14.10.2012, 01:00) )
Товарищ, да даже в "спасти рядового Райана" был эпизод, когда стреляли на слух сквозь стену. Правильно, жить-то хочется.

Так ведь если на пути полёта снаряда в X-COM будет стена или иная преграда, то в том случае, когда Великий Рандом позволяет попасть в противника, эта преграда будет разрушена и снаряд прилетит в супостата. Бывало и не раз. В стене - дыра, мутон лежит. Вот и стрельба сквозь стены.

Вверх Вниз
# 12 | | | 436
Saylone, так дыра в стене потому, что пятка мутона торчала из-за угла, лол. Если мутон будет стоять далеко от углов, окон, дверей (говорим про обычную стену, баки, машины и фонари - дело другое) - ты в жизни в него не выстрелишь "насквозь".

Добавлено (17.10.2012, 13:54)
---------------------------------------------
Тртьего дня прошел второй раз, уже лицензию (как обычно, баги почему-то появились именно в ней, например: встаешь у лестницы, не поднимаясь, сама моделька бойца зависает в двух метрах выше верхней точки лестницы и при выстреле как бы выглядывает из-за угла, но стреляет все равно сверху, а противник ее вообще, похоже, не видит).

Из позитива: встретилось несколько новых (и крутых) локаций, плюс, по-моему, новый тип монстров.
Из недостатков: похоже, что как минимум в сюжетных заданиях мобы прибиты гвоздями к конкретным точкам на карте.


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 13 | | | 691
Вот такой вот балансировочный мод. Кто-нибудь уже пробовал?

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 14 | | |
Да, отличный мод, нечего сказать. Снижает вероятность всего и вся плюс добавляет корейского рандома. Ребаланс от школоты, судя по всему.

Вверх Вниз
# 15 | | | 46
Кстати у кого лицензия, но подскажите как там локализация (текст, озвучка) и можно ли в стимовской версии поставить англ озвучку ?

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
# 16 | | | 301
Качаешь русификатор текста, да ставишь на английскую локализацию. Комбинировать не дают, сам был удивлен озвучкой, когда решил язык сменить.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 17 | | | 46
Ну а как качество самой озвучки, можно играть/потерпеть, или полный ужас.

// Сейчас играю: Homeworld Deserts of Kharak
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-22
Репутация: 46
Сообщений: 203
# 18 | | | 25
Bravo, по-моему нормальная озвучка - не шедевр и эталон мастерства, но вроде и не напрягает "проффесиональными" актерами. Доставляют комментарии бойцов вроде "делаю поправку на ветер" при стрельбе из лазера, но думаю это и в англ. версии так, только на английском biggrin

По игре (сразу уточню - не прошел, т.к. играю не спеша по чуть-суть, как в общем-то во все в последние несколько лет; но для оценки, думаю, хватит): что сказать, вроде особо и не ждал, но внезапно порадовала. Да, количество тактических изысков свели к минимуму в угоду динамике. По сути, весь процесс заключается в грамотном использовании наилучших из имеющихся на поле укрытий двумя-тремя солдатами и организации удачного прикрытия силами остальных - но как же затягивает! Особенно вкупе с развитием персонажей и технологий - хоть все и происходит достаточно быстро, манчкинам тоже есть чем себя потешить cool В общем и целом, присоединяюсь к уже отписавшимся и ставлю сабжу личную оценку пять с минусом

Ну и не забудем пару ложек дегтя. Во главе угла, разумеется, непонятная механика расчета вероятности попадания.
80%? автомат в упор? Пфффф - косящего снайпера с 99% на средней дистанции видели?


Спасает лишь (и то не всегда) Голографическая метка гренадера, получаемые с нее "видимые" +10% очень часто положительно сказываются на меткости других бойцов, даже в случаях подъема со "всего" 50 до 60%.

Ну и пара волшебных глюков, которые все, возможно, видели, но здесь не писали:
- одна солдафонка третий месяц не выходит из лазарета с состоянием "Серьезное ранение", дни до излечения не отображаются. Предполагаю, некий баг из-за того, что она находилась на длительном лечении в то время, когда в школе офицеров взял бонус на снижение времени лечения - попадавшие позже в "больничку" с серьезными ранениями выходили через неделю максимум;
- при частом длительном переключении между бойцами в казарме (переименовывал всех кириллицей, хехе) в какой-то момент у всех бойцов независимо от класса и пола стала отображаться одна модель (девушка-гренадер), выход из экрана бойца/казармы уже не помогал, решилось перезагрузкой;
- при загрузке сохранения во время миссий пару раз подсказки в интерфейсе (кнопка активации/открытия дверей, выбор действия бойца etc.) заменялись иксбоксовскими символами вместо клавиатурных;
- несколько раз, убивая врага критом с близкого расстояния, на кинематографической камере боец во время выстрела стоял к цели спиной smile

Сообщение отредактировал blackwiz - Понедельник, 2012-10-22, 10:25


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 19 | | | 436
Озвучка вполне приличная, некоторые персонажи подобраны достаточно близко к англоязычным, конечно, акцент ученой, например, не сохранили.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 20 | | | 691
Quote (katarn @ 24.10.2012, 03:07) )
акцент ученой, например, не сохранили

А могли бы!

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | | | 336
Вот объясните почему в игре АИ настолько бывает упорот?Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Суббота, 2012-10-27, 03:40


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 22 | | | 228
Какая-то она короткая очень оказалась... А озвучка действительно на твёрдую 4

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 23 | | | 97
Quote (DrukqZ-X-LE @ 27.10.2012, 03:40) )
Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию.


А диск можно поймать и допросить? blink

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 24 | | | 436
Quote (DrukqZ-X-LE @ 27.10.2012, 03:40) )
Вот объясните почему в игре АИ настолько бывает упорот?Я блин сранный диск по карте 20 минут гонял чтобы захватить,потом эта тварь замыкалась где то между текстурами корабля и дерева рядом стоявшего.Я так его и не поймал,и не смог завершить миссию.

если суть твоей миссии сводилась к поимке и допросу диска, то думаю, что ты за одно прохождение нагоняешь 500-600 игрочасов

А чтоб кто-то куда-то в новом XCOM НЫКАЛСЯ - это вообще какая-то сказка. Дизайн карт создан для того, чтобы за врагами не приходилось бегать часами, кроме того, на собственном опыте убедился в том, что монстров иногда специально телепортируют в ближайшую точку "тумана войны".

А, еще диск может пропасть из поля зрения. Похоже на баг. Лечится, как ни странно, гранатой или ракетой.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 25 | | |
Quote (katarn @ 29.10.2012, 01:02) )
А чтоб кто-то куда-то в новом XCOM НЫКАЛСЯ - это вообще какая-то сказка. Дизайн карт создан для того, чтобы за врагами не приходилось бегать часами, кроме того, на собственном опыте убедился в том, что монстров иногда специально телепортируют в ближайшую точку "тумана войны".

Прально делают. Пробовал тут недавно оригинал - замаялся последнего оставшегося алиена по карте искать. Очень увлекательно.

Вверх Вниз
# 26 | | | 691
Quote (Saylone @ 30.10.2012, 00:44) )
Прально делают. Пробовал тут недавно оригинал - замаялся последнего оставшегося алиена по карте искать. Очень увлекательно.

"Синдром последнего алиена", чо. Это не баг. Это фича! Ему кстати сотни мегабайтов статей, текстов и постов посвящены.

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2012-10-30, 06:54


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | | | 228
Я прошёл на сложном, у меня никто из стран не вышел. В целом было не сложно. Единственное я протупил со своевременной постройкой алиеновского корабля перехватчика, посему месяц пришлось пропускать корабли и получить рейтинг D((

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 28 | | | 226
Quote (vaska_psih @ 03.11.2012, 11:42) )
Единственное я протупил со своевременной постройкой алиеновского корабля перехватчика, посему месяц пришлось пропускать корабли и получить рейтинг D((
Хе-хе, играю на безумном... был случай огроменный корабль пришлось двумя истребителями с "фениксами" сбивать. Хех помогла защитная матрица за 60$, правдо пришлось тучу трофеев слить.
Вообще игра хорошая, атмосфера сохранилась - вот главный плюс. Из недостатков - убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)!

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 29 | | |
Quote (Mercutio @ 25.11.2012, 00:39) )
убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)!

Дичайше плюсую.

Вверх Вниз
# 30 | | | 691

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 31 | | |
У меня не загружаются боевые машины в корабль когда формирую команду для высадки(убираю пехоту и пытаюсь поставить технику, а они недобавляются). и когда их на базе просматриваю не отображаются, хотя они у меня куплены. Подскажите как решить этот вопрос??? x-com 2012

Вверх Вниз
# 32 | | | 172

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 33 | | | 336
На PAX был анонс в виде тизера толи продолжения игры, толи нового расширения.



Интересно стало что за другая сила настроена против XCOM.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-03-24, 17:32


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 34 | | | 32
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Интересно стало что за другая сила настроена против XCOM.
Как цербер в масс эффект третьем, наверное.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 35 | | | 336
Цитата (Donni)
Как цербер в масс эффект третьем, наверное.


Люди в черном или иллюминати, хотя может быть все что угодно biggrin .

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 36 | | | 104
Цитата (DrukqZ-X-LE)
Люди в черном или иллюминати
Какие-то иллюминаты в лице Совета и так уже курируют наш проект (это их 'we... will be watching' всегда казалось мне подозрительным). Хотя, возможно, конкуренты-коллаборационисты. Или люди с альтернативным взглядом на применение алиеновских диковин, после завоза которых, как нам прозрачно намекали, "Земля уже не будет прежней". ...Хотя это и правда звучит, как что-то наподобие "Цербера".  smile

Сообщение отредактировал Аргеций - Воскресенье, 2013-03-24, 22:21


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 37 | | | 336
Что гадать то на GDC 2013 есть среди выступаюших X-COM Panel презентация назначена на 28 марта, наверняка покажут полный трейлер и другую силу.

Gamespot например будет транслировать.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2013-03-26, 15:06


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 38 | | | 691
Чего бы редакция PC Gamer хотела в следующей части X-COM

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | | | 336
Всплыли видео протоверсии EU.



Добавлено (08.05.2013, 01:01)
---------------------------------------------
Час назад оно сново обновилось(я слоупок).

Игра будет дополнительно запускатся с XComEW.exe

Добавились вот эти странные DLC:

209813 FGameFinal - DLC3
209814 FGameFinal - DLC4
209815 FGameFinal - DLC5
209816 FGameFinal - DLC6

И вот это https://steamdb.info/app/225340/#section_history

У меня пока бета обновлений не было.

для атмосферы:

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-05-08, 01:34


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 40 | | | 301
В библиотеку также был добавлен некий предзаказ Неопознанного врага. Вроде бы не маковская версия, поскольку она не будет распространяться в стиме.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 41 | | | 336
У меня тоже самое опять "xcom enemy unknown pre-purchase" .

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 42 | | | 360
Цитата (katarn)
Вообще персонажи быстро прокачиваются до полковников, а брать против мощных мобов новичков...
Мм... быстро? Нужно боев 10-15, не меньше, а за одно прохождение у людей обычно выходит чуть больше 30 боев, это если не форсить концовку. А еще полковники имеют свойство внезапно умирать, даже с купленным "перком" в офицерке.
Цитата (katarn)
1. Когда стреляют сквозь стены, перегородки и т.п., причем они НЕ разрушаются. Явные ошибки расчета траектории. 2. Промахи при 80+ прицеле.
3. Мало видов самолетов (мне кажется, или всего два?)
4. Карты однообразны. Но однообразнее всех карты с подбитыми НЛО. Одни и те же деревья, камни, мобы даже иногда стоят в одних и тех же местах снаружи НЛО.

1 Видел что-то подобное пару раз за все время, а так разрушать перегородки и стены можно и нужно, и для этого помимо взрывчатки есть подавление. Хотя возможность стрелять из плазмы просто по стенам я бы в игру добавил, однозначно.
2. По ощущениям даже на высших сложностях вероятности вполне себе честные. т.е. в данном примере будут промахиваться как раз примерно 1 раз из 5.
3. Чтобы добавить еще, нужно было бы добавлять в игру еще массу всего, чтобы прохождение "удлиннить" а иначе был бы сильно смещен фокус на исследование и пр-во самолетиков, что не есть гуд, поэтому в кач-ве альтернативы дали всякие фишечки для самолетиков, и это, имхо, было удачным решением.
4. Они не однообразны, они просто не-рандомны, поэтому иногда повторяются. А мобы заскриптованы только в начальных миссиях, да и то в обучении, "прибиты к полу" же они только на старте, потом начинают передвигаться (на похищениях как правило от одних зеленых трупов к другим), иногда еще целые паки как-то телепортируются, связаны некоторые баги с этим.
Цитата (Mercutio)
убогая камера, ну где это видано в 2012 году шаговый зум (2 шага)! шаговое вращение (4 на 90град)!

зум 3х-кратный, но все равно плюсую. ладно хоть при стрельбе/беге иногда показывают хорошие ракурсы.
Цитата (zulufox)
У меня не загружаются боевые машины в корабль когда формирую команду для высадки(убираю пехоту и пытаюсь поставить технику, а они недобавляются). и когда их на базе просматриваю не отображаются, хотя они у меня куплены. Подскажите как решить этот вопрос??? x-com 2012

поздновато конечно, наверное, но возможно ты просто не обратил внимание на то, что роботы некоторое время изготавливаются. Кстати, учитывая затраты на пр-во и грейды роботов, считаю их бесполезными (разве что агрить майндконтрольщиков)

В целом, игра получилась просто отличная, я считаю. Небольшим недостатком считаю невозможность (по крайней мере в лицухе) комбинировать английскую озвучку с русским текстом, так что играю в английскую, хотя бы ради главы отдела ученых, которую тут уже несколько раз упомянули smile

Сейчас штурмую безумную сложность на хардкоре, после прохождения на 3й с хардкором. Тяжко, очень тяжко, в основном из-за дохляков (thin man) которые жутко несбалансированы, как и гост броня кстати (только уже в другую сторону ) Еще стала напрягать невозможность подобрать медпакет с трупа/отключившегося бойца, как и гранаты, оружие, и другое снаряжение. Ну и так же очень сильно ограничили все это, так нет же, нужно смотреть как 3 хода умирает суппорт с единственной хилкой.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 43 | | | 301
Цитата (JackOfShadows)
Небольшим недостатком считаю невозможность (по крайней мере в лицухе) комбинировать английскую озвучку с русским текстом
Комбинировать-то можно не официальными методами. Но тогда придется заново все проходить, ибо сохранения не работают на разных локализациях.

Цитата (JackOfShadows)
считаю их бесполезными
В заданиях с подавлением атак на города, они вполне хорошо могут использоваться для спасения людей. Особенно, когда твой враг кристаллиды. В спасении, я считаю, ошибочно было не давать убежать гражданскому, когда по его радиусу пробегал солдат.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 44 | | | 360
Цитата (Hohenheim)
В заданиях с подавлением атак на города, они вполне хорошо могут использоваться для спасения людей
Да это понятно, польза-то есть: разведка, то же спасение, невосприимчивость к захвату, но затраты на пр-во очень серьезные, а на 3-4 сложностях каждый ресурс на вес золота. Что касается спасения людей, то лично я их никогда не спасаю, фокусируюсь на уничтожении пришельцев, а если люди становятся "живым щитом" то очень даже неплохо, различий по эффекту от рейтинга"хорошо"или "отлично" вроде бы нет.

Добавлено (08.05.2013, 12:33)
---------------------------------------------
Еще поправка/добавление к моей "простыне" вверху: мобы не передвигаются от точки к точке, а именно телепортируются, всегда если игрок еще их не заметил (боец в гост броне не в счет) Кстати, был случай на вери лардже когда из пака 2 мутона берсеркер после убийства мутонов берсеркер убежал ОЧЕНЬ далеко и не захотел возвращаться, искал его ходов 15. И еще бывают "прикрученные к полу" (т.е. не телепортируются туда-сюда) во всяких базах/кораблях но и то в разных точках каждую миссию, просто точек немного. Ну и последняя миссия полностью заскриптована, но это очевидно.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2013-05-08, 12:37


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 45 | | | 301
Цитата (JackOfShadows)
различий по эффекту от рейтинга"хорошо"или "отлично" вроде бы нет.

Вроде как паника должна снижаться больше. На старте игры, помнится, жаловались на рандомность на высоких уровнях сложности в этом плане. Правда это касалось снижения паники от спутников.
До роботов я еще не дошел, поскольку в прошлом году забросил игру и продолжил ее недавно. Пришлось смириться с неизбежной потерей бойца в первом сопровождении и продвинуться дальше. Сейчас как раз застопорился на второй атаке кристаллидов - их просто туча. Убиваешь первую парочку, выходишь за угол - оттуда еще четверо появляются; пока с троими возишься, один шарахается по второму этажу здания и заражает людей. Продвигаешь бойца вперед, а там сзади другого дома еще пара поджидает. Учитывая, что зомби порождают новых кристаллидов, отряду из 5 человек эта миссия чрезвычайно трудно дается. И это при наличии майора-снайпера с улучшалкой точности. И никак не пропустить ее, при промомтке рандомится только очередной заказ участника совета. Хотя, возможно при каких-то других раскладах там появится карта с кибердисками.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 46 | | | 360
Цитата (Hohenheim)
Вроде как паника должна снижаться больше

опять же, не хочу врать, но падение паники в целом регионе на 1 вроде бы максимальная награда и она дается и за хорошо и за отлично.
Цитата (Hohenheim)
Пришлось смириться с неизбежной потерей бойца в первом сопровождении
не понял, так сложилось что ли? сюжетно дохнут только бойцы в первой миссии в обучении, но его можно не включать.
Цитата (Hohenheim)
эта миссия чрезвычайно трудно дается

там наверное особняк еще такой здоровенный? миссия тяжелая, не спорю, я бы порекомендовал игнорировать потери мирных, и просто методично вырезать крисалидов, "активируя" их паки по отдельности.

От кибердисков спасают 2-3 снайпера и/или 1-2 тяжа с прокаченным шредером и удвоенным уроном по роботам (только на это полагаться плохо, т.к. тяжи частенько мажут)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 47 | | | 301
Цитата (JackOfShadows)
не понял, так сложилось что ли?
Да, снайперок мазал, а Тонкий нет.
Цитата (JackOfShadows)
там наверное особняк еще такой здоровенный?
Карта похожа на эту

отличается вторым зданием, правда.
С солдатней вообще беда - хевик только один, а денег на автопрокачку новичков выделить не могу. Так что миссии до посинения перепрохожу.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2013-05-08, 14:54


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 48 | | | 104
По моим личным ощущениям, результат после террора таки сильно зависит от рейтинга (и может срезать больше 1 уровня паники в терроризируемой стране). Кроме того, можно ведь с этим выживанием увлечься и даже хорошего рейтинга не набрать (собственный печальный опыт).

// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 104
Сообщений: 407

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 49 | | | 360
Цитата (Hohenheim)
Да, снайперок мазал, а Тонкий нет.

раз уж играешь с сохранениями, сохраняй в 2-3 слота, плюс дополнительно на глобалке в начале месяца например, потому как "бросок" расчитывается один раз и после перезагрузки не меняется (хотя, я думаю, ты уже заметил) НО если именно в этот ход как-нибудь перераспределить действия, то и результат может измениться.
Цитата (Аргеций)
результат после террора таки сильно зависит от рейтинга

забыл добавить, что еще все зависит и от сложности (например на безумном "необслуженные" похищения повышают панику на 3)

и еще про террор: когда в поле зреня одни крысалиды эффективнее не прятаться по укрытиям (полные снижают обзор кстати) а просто сгрудить ребяток в кучу и только светить 1-2м бойцами

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 360
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 50 | | | 336




Вы только гляньте пришельцев и людей запилят в экзокостюмы, напичкают кибер-аугментациями и геномодификациями. Единственное что не понравилось что суть сюжета не раскрывают.

Ах да логотип враждебной организации:

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Среда, 2013-08-21, 16:44


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

To avoid losing our gaze over the steep cliff, we fabricate pipe dreams, to each his own, to each his solitude… And when we share them, we believe they are eternal.

Fall Shadow, Winter Voices