Сюжет...он вида "ты новичок-шахтёр и в шахте где до тебя работало 100500 человек прямо на полу находишь инопланетный артефакт, после этого тебя посещают глюки и тебе дарят космолёт.
Ну вообще это заявление близко к истине. У Старфилда есть проблемы, но их не так много, чтобы игру прям вот с гавном мешать так, как её замешали на релизе. Одна концепция НГ+ реализована в игре так, что реально диву даёшься - каким бы Тоддлер не был неоднозначным коммерчески ориентированным петухом, но вот то, что он сделал для ендгейма в Старфилде - это прям моё почтение. Это не уровень сосалик-поделок, где в НГ+ тебя будут ждать тупо враги с подкрученными статами, это достаточно отличающееся от первого прохождения в том числе и с сюжетной точки зрения. Поэтому при более детальном рассмотрении Старфилд объективно не так плох, как его рисуют - да, что-то местами нахуярено нейронкой и активностей на планетах кот наплакал, но оно и не то чтоб очень сильно надо, на самом-то деле.
Да нет, достаточно просто не задушиваться сбором и сканирования всего и вся (на НГ+ ГГ получает топовую снарягу, как и положено Избранному, поэтому большого смысла в гринде нет). Я понимаю, что игра ад для людей с синдромом Плюшкина, но если проходить основную сюжетку + те побочки, которые по пути, то нормально будет: стрельба в игре приятная, по мне дак получше реализована, чем в том же Ф4 (хотя и там она уже была неплоха), а посмотреть прям в контексте непрерывного сюжета на альтернативные решения в ходе этого самого основного сюжета на НГ+ бывает занимательно, плюсом участвовать в диалогах с позиции сущности, которая знает диалог наперед, тоже бывает забавно. Ну и посмотреть на альтернативные ветки сюжета, в которых даже любимый сисик-писик Сагочки может оказаться вообще растением (буквально) тоже довольно таки свежо и ново (в рамках концепции НГ+, разумеется, параллельными измерениями и мультивселенной щас никого не удивишь). Так что при всех своих недостатках Старфилд - неплохая игра, 7.5 она свои вполне заслуживает.